Авто на заказ из Германии
Заказывал ли кто автомобиль из Германии на заказ через интернет? Какие шансы что пригонят не то, битую (убеждают что таких не возят), вообще не пригонят, дешевле ли это обойдется чем покупать в Питере на рынке (или в москве)?
думаю получится несколько дешевле, но на мой взгляд риск намного больше - ведь от пригнанного экземпляра ты, как я понимаЮ, отказаться уже не сможешь..
ты ж просишь такой-то цвет, люк, кондейку, литьё... и т.д. прикинь те чо нтбудь не понравиться... я не знаю точно но многие не беруться... а прикинь через месяц у тя чо нибудь оивалиться или заглохнет??
Бояться брать на себя ответственность...
Да и к тому же допустим такую ситуацию:
Ты заказал авто, тебе его привезли, ты отказался и с тебя вычли тока за затраты. Но смысл то в этом? если эффективнее приехать и купить.
Допустим ты в Питере покупать будешь... В общем затратишь ты рублей 600-650. С учетом что ты едешь тратить (допустим для определенности) 10 000$, извини, но даже если ты потратишь на 700р больше (в чем я сомневаюсь) это не составит особой разницы.
Заказывал ли кто автомобиль из Германии на заказ через интернет? Какие шансы что пригонят не то, битую (убеждают что таких не возят), вообще не пригонят, дешевле ли это обойдется чем покупать в Питере на рынке (или в москве)?
Как то давно помню (пару месяцев назад) обещался рассказать как прошел первый (в моей жизни) перегон. В кратце что к чему: пока живу в Бельгии, а тут пришло время сменить мамину машину... После недолгих рассуждений пришли к выводу, что попробовать перегнать все таки надо, хотя вроде как неопреденных моментов просто до фига, ну да все по порядку...
Итак процедура очень проста: я там (в Бельгии), мама здесь (в Питере)
1. Я нахожу машину, даю залог владельцу (чтоб он ее не продал другому) и отсылаю маме копию тех.паспорта
2. Мама берет кошелек и идет на СевероЗападную таможню показывают бумажку которую я послал и ей говорят, сколько надо заплатить... однако также тебя предупреждают, что для того чтобы внести залог на мое имя (ибо пересекать границу то буду я!) надо внести сбор размером 40 у.е. в кассу взаимопомощи нищим сотрудникам СевЗап Таможенного поста... далее эта зловещая касса еще не однократно будет упоминаться...Так или иначе, мама вносит сумму в точности равную таможенной пошлине на автомобиль указанный в ПТС (который я выслал)....ей выдают гаратийный сертификат (который мне надо будет предъявить при пересечении границы с Россией) и квитанцию (официально она называеться чуть по другому, но это не суть)...Эти две бумажки мне мама и пересылает по почте...
3. Получив эти две бумажки я иду покупать машину, т.е. в моем случае существует два варианта: - получить транзитные номера или оформить на свои бельгийские... я пошел по второму варианту, хотя оба они стоят примерно одинаково порядка 200 евро (страховка + регистрация)... Теперь у мея есть Договор купли продажи, 2 бумажки от мамы (см. выше), страховка, заг. паспорт, ПТС старого владельца (и мой новый ПТС), и куча тревожных мыслей о дороге, переходе границы, возврата 21% налога (машину то я купил в как никак не у частного лица, а фирме Опель, во!)...
4.Дорога: живу в 30км от Антверпена....
Голландия, и вся Германия пересекаются за 8 часов, вместе с остановками, без особых проблем на одном баке (42 литра) и нескольких бутиках приготовленных заранее... итак около 7 вечера я в Ростоке, стою в очереди на паром... здесь уже все говорят по русски (хотя и казахов до хера, оказываются что они тоже паромом через Питер гонят)... в 21-00 паром торжественно отплывает, под первые тосты уже слегка подвыпивших перегонщиков и финнов... всю ночь идет нескончаемая паромная пьянка, с кучей историй (большинство которых конечно абсолютно не правдопадобны), впрочем мне было все равно у меня попялся норальный сосед на каюте, и мне было о чем поговорить...
около 7 вечера показались берега Ханко... далее начинается весьма веселое состязание, съезд с парома и гонки на перегонки к КПП таможни, что бы занять очередь... тут у меня было 2 больших преимущества и один маленький недостаток, а именно: у меня никто не проверял документы (номера то бельгийские) и мне не надо было покупать всякую чушь типа микроволновок или пылесосов (оказывается почти все перегонщики везут еще всякую дрянь, типа по пути)...
Однако упомянутый мною недостаток меня немного смущал - я не знал дороги...т.е. я ее знал, но примерно, а заблудится на убогих дорогах (абсолютно не информативных) ох как не хотелось.... Короче я выехал и подождал первую машину и поехал тупо за ней... вобщим приехал я четвертым, после небольших заминок (неправильно заполнил анкету, поменять валюту (чтобы оформить страховку- Российскую на две недели), не работал комп. и надо было ждать пока ее перешружали (это заняло около получаса)) я получил таможенную декларацию завереную нужными чуваком и конторль доставки - мне дали 3 дня чтоб я доехал до Питера и явился на Склад Временного Хранения (СВХ)...
те 200 км, которые отмахал в предрассветной дымке выборской местности, были одни из самых моих приятных моментов поездки... В итоге за всю поездку был остановлен один раз уже в Питере, для проверки на пьянку, однако был отпущен даже без проверки документов, т.к. притворился что не говорю по русски, а хотел пошутить всего лишь навсего... впрочем по моему замученому виду может и в самом деле напоминал какого нить больного туриста...
5. Растаможка.
с утретца стою и покуриваю сигарку на Шоссе Революции, постепенно подтягиваются люди с парома, мы уже типа как бывалые кореша (:)))... итак встаем в очередь на сдачу 200 у.е., к обеду все получают русский ПТС, после обеда все получают номера....
6. Простава и встреча с друзьями...
Дымящийся сотовый...Озеро...Радость встречи...Водка, шашлыки,"рыбацкие" истории...Водка...Тест драйв...Водка...Драйв...Водка...и все таки одно дерево неожиданно подставило меня,примерно на 5 сотен, да и хер с ним, мало ли еще чего в городе может случиться...
Стоимость:
-6000 евро машина
-около 900 евро растаможка (1 литр)
-270 евро паром (вместе с едой и выпивкой)
-240 у.е. внести залог и "ускорить" процедуру растаможки
-200 евро - оформление и страхвка
-100 евро бензин
-50 евро поиск + почтовые расходы
+чуть больше 1000 евро - 21% от 6000 вернули когда вернулся в Бельгию...
что получил: Опель Корса С, май 2001,1.0 дв. (75 л.с.), эл.пакет, абс, епц, литье, серебристый металлик, 19.тыс. км пробег, ЦД, борт. комп.,полноразмерная запаска,запах пластика в салоне, неоценимый опыт...
если интересно посмотреть фотки, могу выложить (догора , некоторые документы)...
вопросы приветсвуются...
кстати видел пост, что у Жени Д.Р. был... горячо поздравляю...
с ув. ДимаТ
Может также общитаешь из Германии Ауди-100 92-94 года в 45 кузове, с мотором 2,5 TDi :)) или может в той же бельгии они на рынке стоят? почем? но именно дизель нужен!!!
а оно надо ? , такого лохматого года...
растаможка - 5000 ее,ты ведь в России за такие бабки можешь купить, я бы на твоем месте прицелился на А6, с 1.9 турбодизель, если очень ауди надо... В Бельгии такая хрень будет стоить порядка 5000-7000 за 98-00 г.в....
В германии дизельные машины (такого рода) менее распространены....
а оно надо ? , такого лохматого года...
растаможка - 5000 ее,ты ведь в России за такие бабки можешь купить, я бы на твоем месте прицелился на А6, с 1.9 турбодизель, если очень ауди надо... В Бельгии такая хрень будет стоить порядка 5000-7000 за 98-00 г.в....
В германии дизельные машины (такого рода) менее распространены....
не потянуть по цене...
ведь растоможка тож будет около 4500 евриков!!!!!
игого около 12 косарей ЕВРО!!!!
а лохматый год меня вполне устраивает она же без пробега по РФ и примерно она должна стоить 2000-3000 евро сдесь в России они стоят от 7000-9000 долл. но они все не менее 3 лет в Росси а значит уже убитые
Имеется некоторая иномарка некоторого цвета и некоторой комплектации.
Возможен ли ввоз такой же иномарки того же цвета примерно той же комплектации в обход нашей нищей таможни, ну и там формальности типа замены номеров агрегатов на старые? То есть фактически ввоз под документы.
Скажи сколько стоит такая машина лохматого года Ауудиии-100
если 2.5 130 л.с., то стит не больше 2500 (само сабой в фарше), есть еще 2.4 101 л.с. наверно чуть подешевле... но сам понимаешь главный критерий это пробег, дизель - это тебе не кабриолет! :)
если 2.5 130 л.с., то стит не больше 2500 (само сабой в фарше), есть еще 2.4 101 л.с. наверно чуть подешевле... но сам понимаешь главный критерий это пробег, дизель - это тебе не кабриолет! :)
Всё понимаю ты можешь помочь с перегоном... такого авто...
ну типа я к тебе приеду... а двльше я так понял ты схему знаешь... НУ за разумное вознаграждение....
можешь скинуть сайт бельгийского авторынка?
Всё понимаю ты можешь помочь с перегоном... такого авто...
ну типа я к тебе приеду... а двльше я так понял ты схему знаешь... НУ за разумное вознаграждение....
можешь скинуть сайт бельгийского авторынка?
да у меня призвание помогать людям :) ...
погоди немного (несколько часов скину сайты без вопросов), но будь готов они будут они на французском или бельгийском... впрочем там понимать особо нечего...
Давайте рассматривать такую тему:
Имеется некоторая иномарка некоторого цвета и некоторой комплектации.
Возможен ли ввоз такой же иномарки того же цвета примерно той же комплектации в обход нашей нищей таможни, ну и там формальности типа замены номеров агрегатов на старые? То есть фактически ввоз под документы.
главная проблема такого ввоза заключается в Гарантийном Сертификате который ты должен предъявить при пересечении границы... т.е. цвет, комплектацию и аттрибуты буржуйской жизни надо совместить с маленьким двигателем и приемлимым годом выпуска....
резюме - думаю, что почти не реально....т.к. в любом случае для того чтобы пересечь границу надо как минимум заплатаить его полную таможенную пошлину...
главная проблема такого ввоза заключается в Гарантийном Сертификате который ты должен предъявить при пересечении границы... т.е. цвет, комплектацию и аттрибуты буржуйской жизни надо совместить с маленьким двигателем и приемлимым годом выпуска....
резюме - думаю, что почти не реально....т.к. в любом случае для того чтобы пересечь границу надо как минимум заплатаить его полную таможенную пошлину...
А контейнером? Или подкоп под границей?
Ага. И какой ширины тебе тунель построить :)
будь...
automatch.be
car2car.be
hebbes.be
autoscout24.be
auto-on-net.com
vlan.be
там есть пара на английском, но я бы посоветовал пойти на autoscout, там можешь заодно посмотреть по германии...
чего непонятно пиши...
так что цены на б/у авто у них должны упасть до уровня Германии... В Финляндию куда проще ехать..
Вот стоила она у нас бы 2500 евро хрен кто ездил бы на жигулях :))
Кстати, а финляндия недавно вступила в Евросоюз. И соответственно там отменили акцизы на тачки и водку.
так что цены на б/у авто у них должны упасть до уровня Германии... В Финляндию куда проще ехать..
Собственно Финляндия вступила в ЕС как только тот был сформирован, не совсем понял, что значит недавно...
Акцизы на водку никто не отменял....
Цена на автомобили б/у и впрямь стали ниже, но проблема с выбором и коррозией (зависит от места эксплуатации)... едиственной зачем можно ехать в финляднию, так это за американцем...
http://www.autoscout24.be/search/detail.asp?id=34449706&language=fle&mediacode=&sc=EUR&make=9&pricefrom=&priceto=&zip=
Вот стоила она у нас бы 2500 евро хрен кто ездил бы на жигулях :))
это ДИЗЕЛЬ! 92-года...
чинить Вам его не перечинить....
1.бензиновая стоит не дороже!!!
2. А если ты чайник в авто, то и новый RX300 ЧИНИТЬ будешь постоянно.
1.бензиновая стоит не дороже!!!
2. А если ты чайник в авто, то и новый RX300 ЧИНИТЬ будешь постоянно.
может и чайник...я не спорю...
я не про то, что дороже или не дороже...я про то, что с дизелем проблем такой давности, проблемм на мно-о-о-о-ого больше...Ремонт может быть дороже стоимости машины вылиться...
может и чайник...я не спорю...
я не про то, что дороже или не дороже...я про то, что с дизелем проблем такой давности, проблемм на мно-о-о-о-ого больше...Ремонт может быть дороже стоимости машины вылиться...
Ладно, извини...
но с машиной надо уметь обращаться...
нужно быть хозяином своего авто, тогда и она будет служить тебе долго и верно.
А перед покупкой естественно нужно смотреть что и у кого покупаешь... В любом случае нареканий в сторону бензиновых слышу не меньше чем в сторону дизельных. Есть у кого через 2 месяца ТНВД умирает, а есть и те кто уже по 3 года отьездил на НАШЕЙ СОЛЯРЕ и даже турбинка работает :)), главное плановый ТО во время проводить и всё...
может и чайник...я не спорю...
я не про то, что дороже или не дороже...я про то, что с дизелем проблем такой давности, проблемм на мно-о-о-о-ого больше...Ремонт может быть дороже стоимости машины вылиться...
хотелось бы по конкретнее увидеть ваши аргументы...
лично я вижу 3 проблемы:
- качество ГСМ и топлива
- большие температурные перепады
- сервис
а, что с бензином проблем нет ? да и к тому же 10 летняя машина, так ли уж стара ?
Это что такое Tax Free??
+чуть больше 1000 евро - 21% от 6000 вернули когда вернулся в Бельгию...
Это что такое Tax Free??
если машину покупаешь на экспорт НЕ у частника, то налог с продажи не взымается...т.е. в начале ты платишь полную стоимость, а затем привозишь бумажку (тебе ее заверят при пересечии границы с последней страной ЕС) и тебе возвращают 21 поцент от стоимости...
если машину покупаешь на экспорт НЕ у частника, то налог с продажи не взымается...т.е. в начале ты платишь полную стоимость, а затем привозишь бумажку (тебе ее заверят при пересечии границы с последней страной ЕС) и тебе возвращают 21 поцент от стоимости...
Возвращают где? В том месте где ты покупал автомобиль или можно получить на границе? И это именно такс фри или что то другое?
Возвращают где? В том месте где ты покупал автомобиль или можно получить на границе? И это именно такс фри или что то другое?
что ты понимаешь под словом такс фри ?
возвращают там где купил (именно в том месте где покупал,а не просто на территории той страны)... хотя способы получить эти деньги даже еще не въезжая в России есть...
что ты понимаешь под словом такс фри ?
возвращают там где купил (именно в том месте где покупал,а не просто на территории той страны)... хотя способы получить эти деньги даже еще не въезжая в России есть...
Такс фри это система возврата налога. В магазине или фирме (где предоставляют такую возможность) покупешь товар.... Там заполняют специальный чек. Товар опечатывают, так как ты не имеешь право его пользовать на территории стран ЕС и на границе возвращают в спец. пунктах деньги... определенный процент от стоимости товара... чем больше стоимость, тем больше процент. Но зачем ты спрашиваешь, если там живешь, ты ж прекрасно знаешь что это такое ? ;)
хотелось бы по конкретнее увидеть ваши аргументы...
лично я вижу 3 проблемы:
- качество ГСМ и топлива
- большие температурные перепады
- сервис
а разве этого мало?
ОСНОВНАЯ проблема это несомненно топливо...наличие серы в нашей паршивенькой соляре, ведёт к окислению масла (+покупка ФИРМЕННОГО фильтра), да частая детонация, в следствии чего-повышенный износ (деф.головки и трещины в блоке цилиндров - не редкость). Дизели с маленьким пробегом-это миф. Замена турбинки-около 1500у.е. ТНВД через каждые 50000 (если повезёт) ещё 500-700 у.е. Рекомендуемая замена масла со спец.присадками, если не ошибаюсь через 5-7тыс.(но мало кто делает), обычно 20-30тыс с промывкой системы смазки и топливной системы и очисткой бензобака.
и это только движок...
поправьте, если ошибаюсь...
P.S. если заказываете машину в Германии, то по пригону поинтересуйтесьпаспортом или визой. Вы можите с удивлением обнаружить, что место последнего посещения лица, пригонявшего авто из Германии, была Прибалтика;)
Такс фри это система возврата налога. В магазине или фирме (где предоставляют такую возможность) покупешь товар.... Там заполняют специальный чек. Товар опечатывают, так как ты не имеешь право его пользовать на территории стран ЕС и на границе возвращают в спец. пунктах деньги... определенный процент от стоимости товара... чем больше стоимость, тем больше процент. Но зачем ты спрашиваешь, если там живешь, ты ж прекрасно знаешь что это такое ? ;)
извиниюсь за ОФФТОП
я В Росии всю жизнь живу до сих пор не знаю схемы возврата налога за приобретенное жтльё :))
а разве этого мало?
ОСНОВНАЯ проблема это несомненно топливо...наличие серы в нашей паршивенькой соляре, ведёт к окислению масла (+покупка ФИРМЕННОГО фильтра), да частая детонация, в следствии чего-повышенный износ (деф.головки и трещины в блоке цилиндров - не редкость). Дизели с маленьким пробегом-это миф. Замена турбинки-около 1500у.е. ТНВД через каждые 50000 (если повезёт) ещё 500-700 у.е. Рекомендуемая замена масла со спец.присадками, если не ошибаюсь через 5-7тыс.(но мало кто делает), обычно 20-30тыс с промывкой системы смазки и топливной системы и очисткой бензобака.
и это только движок...
поправьте, если ошибаюсь...
P
По моему уже обсуждалось и другое что вмето 95-86 :)) с присадками... та же детанация износ головки... поршней...
фирменное масло с присадками :)), а так же гоняют до упора авто пока не сдохнет...,
А в дизиле всего 3 вещи которые могут ломаться ТНВД,турбина и форсунки.... ТНВД тыщ 150 проходит при нормальной эксплуатации..(у нас моторы быстрее ломаються...), турбтна свою 100 тож отходит... форсунки стоят 100 баксов штука... ну и их тыщ 50-60 хватает...., так что хрен его знает что выгоднее.... при том за бугром подшло время смены ТНВД они ЕГО МЕНЯЮТ, а не ездять пока он "не оглох", поэтому можно даж прям с новым купить тока после сервиса...
По моему уже обсуждалось и другое что вмето 95-86 :)) с присадками... та же детанация износ головки... поршней...
фирменное масло с присадками :)), а так же гоняют до упора авто пока не сдохнет...,
А в дизиле всего 3 вещи которые могут ломаться ТНВД,турбина и форсунки.... ТНВД тыщ 150 проходит при нормальной эксплуатации..(у нас моторы быстрее ломаються...), турбтна свою 100 тож отходит... форсунки стоят 100 баксов штука... ну и их тыщ 50-60 хватает...., так что хрен его знает что выгоднее.... при том за бугром подшло время смены ТНВД они ЕГО МЕНЯЮТ, а не ездять пока он "не оглох", поэтому можно даж прям с новым купить тока после сервиса...
стоп-стоп-стоп...
что бы всё это отходило своё, нужно это заменить, не правда ли? ;)
или предпологается, что на машине 92-го г.в. всё заменено на новое?
стоп-стоп-стоп...
что бы всё это отходило своё, нужно это заменить, не правда ли? ;)
или предпологается, что на машине 92-го г.в. всё заменено на новое?
Предполагаеться что сознательный буржуй естественно всё заменял во время на Сервис-центрах, и поэтому на 10 летней машине как раз будет все поменено и использовалось не более 1-2 лет :))
- по поводу возврата бабок: 21 процент, вернут вне зависимости от стоимости автомобиля, значит это не такс фри в соответсвии с определением етц.
- по поводу ГСМ и соляры: в дизеле масло меняют вроде вне зависимости от пробега, а через определенное количество мото-часов (впрочем как то я уже кидал ссылку(на этом форуме) на лучший дизельный форум, по моему мнению, конечно)... соляра - наверно более опасная вещь - нивижу другого способа кроме, как заправляться самой "фирменной"-дорогой, да и в этом случае ничего не гарантировано
- по поводу ресурса, ремонта и загран-баек, про хороших владельцев:не секрет, что у дизельных дв. ресурс больше чем у бензиновых при том же объеме, откуда берутся такие цифры как: турбина 100тыс., насос 150 тыс., форсунки 50-60 тыс., я не знаю, будьте любезны поделитесь !!!
Приведу два простых примера:
Пример 1. Я купил ВектруБ год назад, 97г.в. 1.7 турбо, пробег 203 тыс., при покупке на сервис не ездил не проверял, хватило того, что машина без напряга разгонялась до положенных 170, и при этом можно было крутить еще (запас явно был), расход при езде 100-120 составлял около 5.5 литров, ровная работа двигателя + отсутствие дыма... вобщем подумал, что когда начнутся проблемы тогда и поеду... пока все ОК тьфу три раза... поменял, 3 ремня, 2 фильтра и масло... за 10 тыс. угорело около 300 грамм, что полностью в норме... Теперь самое главное, в сервисной книжке последняя страница это 200тыс. км., с одной стороны наводит на плохие мысли, но с другой строны, могу точно сказать, что ничего не написано про замену турбины или насоса на указынных выше километрах пробега...
Пример 2. Я довольно часто пользуюсь такси, в Бельгии они как правило вольво эс80 с 2.5 турбо дизелем... все опрошенные мною таксисты поголовно отвечали, что машины ездят 500 тыс., в них ничего не чинится (правильнее было бы сказать не ломается), а только меняются ГСМ и все...затем автомобили дружно продаются...
Итого, на мой взгляд, плохое мнение о дизельных автомобилях в России, основано исключительно на "честности" продавцов, когда они впаривают доверчивому покупателю дизеля с пробегами по 50-80 тыс (хотя реальных там 250-280)... а люди потом сокрушаются и хают немецкий автопром, да и диллеров зап-частей тоже...