В лобовом столкновении автомобилей на подъезде к Великому Новгороду погибли две женщины
если больше 20 лет тратить только на яхты, дворцы и остальное копить на СВО, то конечно дорого. А что до смертей-если сотни тысяч сейчас в утиль за 2 года, то что до нескольких десятков тысяч в год в ДТП? это фигня же для этих упырей. Бабы еще нарожают. А вообще по статистике в РФ ии каждое 9 ДТП со смертельным исходом. Во всяком случае за 22 год. Не факт, что даже где-то в Индии, где вообще считай без ПДД ездят, и населения в разы больше на кв м, статистика хуже
А как бы совсем исключить выезд на встречную по любой причине? Может быть между полосами сделать газон метров 10 шириной, а посередине ров шириной 3 метра? Как говорил кот Матроскин, сократить в бюджете что-нибудь ненужное, и построить это нужное.
А как бы совсем исключить выезд на встречную по любой причине? Может быть между полосами сделать газон метров 10 шириной, а посередине ров шириной 3 метра? Как говорил кот Матроскин, сократить в бюджете что-нибудь ненужное, и построить это нужное.
им-то это не нужно Когда они едут, все полосы во все стороны перекрыты.
А как бы совсем исключить выезд на встречную по любой причине? Может быть между полосами сделать газон метров 10 шириной, а посередине ров шириной 3 метра? Как говорил кот Матроскин, сократить в бюджете что-нибудь ненужное, и построить это нужное.
им-то это не нужно Когда они едут, все полосы во все стороны перекрыты.
значит надо этих "их" заменить на других. Как раз случай подходящий скоро представится
И в ЧП-53 пишут водители, проехавшие мимо этой аварии о том, что виадук не освещен. Высказана мысль, что один из водителей, вероятно, был ослеплен встречным автомобилем.
Поскольку разрушения обеих машин не критические (да и марки вполне пристойные, а не китайская фанера), там также предполагают, что оба водителя были не пристегнуты ремнями. Я тоже присоединяюсь к этому мнению. Полагаю, что три кита роста аварийности - превышение разумной и разрешенной скорости, мобильные телефоны и ремни безопасности! Третье - это скорее последствие аварий. Как водитель с безаварийным опытом и стажем почти 40 лет я вижу это на дорогах практически каждый день.
один из водителей, вероятно, был ослеплен встречным автомобилем.
бетонный разделительный отбойник препятствует и ослеплению встречных ТС светом фар
три кита аварийности - превышение скорости, мобильные телефоны и ремни безопасности! Третье - это последствие аварий. Как водитель с безаварийным стажем 40 лет я вижу это на дорогах практически каждый день.
И ещё 40 лет, вероятно, будете видеть, и читать о лобовых столкновениях с погибшими. Дороги должны быть устроены для реальных водителей с характерным менталитететом, половина которых продолжит бухать, превышать, хамски маневрировать, выпрыгивая из штанов от своей крутизны. Это реальность, которую нельзя не учитывать, а значит надо разделить встречные полосы, и физически исключить выезд на встречную, иначе поголовье будет сокращаться быстрее ужасных прогнозов.
один из водителей, вероятно, был ослеплен встречным автомобилем.
бетонный разделительный отбойник препятствует и ослеплению встречных ТС светом фар
Карл, ты уж определись, газон или бетонный отбойник? А то как то носит из крайности в крайность, видимо от тяжёлых мыслей как бы всех загнать на выборы по дороге со всех сторон уставленной отбойниками и вышками с пулемётом чтобы не сбежали.
Там всё проще. Узкая РАЗБИТАЯ НЕОСВЕЩЁННАЯ дорога, да может ещё подморозило. Скорость не рассчитала, ослепило, вынесло на льду (нужное выбрать) и имеем 2 жертвы, которые висят на совести едросовского ворья во всех сферах власти. Только они это не почувствуют, так продали её давно за хрустящие бумажки и место у корыта...
один из водителей был ослеплен встречным
отбойник препятствует и ослеплению встречных светом фар
ты уж определись, газон или отбойник? А то носит от мыслей как бы всех загнать на выборы.
Там проще. Узкая РАЗБИТАЯ НЕОСВЕЩЁННАЯ дорога, ослепило, имеем 2 жертвы, которые на совести едросовского ворья во всех сферах власти.
Ну если ворьё едросовское, то эти жертвы на совести тех, кто избирает ЕР во все сферы власти. А конкретнее, тех, кто не участвует в выборах, и тем гарантирует едру победу, следствием которой являются узкие разбитые неосвещённые дороги без отбойников в столице региона. Шизофреникам безопасно давать права - они ими не воспользуются
Ничего личного, но напоминает лёгкую (пока) форму обсессивно-компульсивного расстройства. В любой ответ вставлять навязчивую идею...
А как дальний влияет, что машина выехала на встречную ?
На этом виадуке особо не разгонишься..
А как дальний влияет, что машина выехала на встречную ?
На этом виадуке особо не разгонишься..
Там изгиб неосвещённой дороги. Ослепление и движение по прямой на встречку.
Жизнь показала, что "особо" и не нужно для гибели обоих водителей. На моей памяти с момента постройки этого виадука там уже много водителей голову сложило или искалечилось. Соглашусь с предыдущим автором коммента, что необходим тщательный анализ и реконструкция до безопастного состояния. Кстати, въезд на полосу движения с виадука со стороны Спб - тоже далеко не безопасный.
Видео места варии посморите https://t.me/ugibdd53/4034
Там отвал льда прямо на дороге. Тупо трактора копият снег на обочине до весны, вывозить же дорого. Прокуратура интрессно займется такой "скрпеной" совдеповской уборкой фед трассы в 21 веке ? Или не по сеньке шапка ?
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
В лобовом столкновении автомобилей на подъезде к Великому Новгороду погибли две женщины
Сегодня, 1 января, на подъезде к Великому Новгороду со стороны Санкт-Петербурга рядом с деревней Подберезье зарегистрировано дорожно-транспортное происшествие, в котором погибли две женщины. Об этом сообщили в Госавтоинспекции.