В Великом Новгороде решается вопрос о ликвидации троллейбусного парка

01 февраля 2023 года
+350

В Великом Новгороде решается вопрос о ликвидации троллейбусного парка

Новости
01.02.2023 13:43

Окончательное решение о будущем троллейбусного депо Великого Новгорода примут в конце февраля. Об этом журналистам на брифинге сообщил сегодня, 1 февраля, министр транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Константин Куранов.

Цитата:
— Есть ещё один плюс в решении о ликвидации троллейбусного парка. Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!


Задать уточняющий вопрос...Соединенные Штаты, Соединенные Штаты
01 февраля 2023 года
+300
Цитата: dron84
Цитата:
— Есть ещё один плюс в решении о ликвидации троллейбусного парка. Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!

Можно все машины из администрации убрать, вместе с облуживающим гаражем. И сразу денег останется на новые троллейбусы и воздух чище будет.

Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года

Цитировать — Сообщение №2Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+220
Цитата:
Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

Гений просто. Для чего вообще заводили в городе троллейбусы? Электротранспорт обеспечивает чистое небо. В отличие от других видов транспорта, работающих на горючих материалах.
А если так важна "чистота" города от проводов и опор - давайте снесем всё. Заодно и на освещении улиц город сэкономит немало.


Цитировать — Сообщение №3Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+90
Ну и где же наша новая русская Тесла вместо троллейбусов?!
Какая-то неравноценная замена.
Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года

Цитировать — Сообщение №4Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+140
После смерти сброшенных с баланса Нерезиновой нам изъезженных автобусов ждем перехода на гужевой транспорт.
И чистое небо и экологично и возобновяемые осточники. Жрите навоз называется, горожане.

Цитировать — Сообщение №5Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+170
Цитата:
Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше

это гениально !!! забота об экологии когда вводят троллейбусы и забота об экологии когда выводят !!!
во всем человек видит положительные моменты . Так можно многое ликвидировать.

Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года

Цитировать — Сообщение №6Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+180
Легче всю администрацию и министерства ликвидировать, также дать нагоняй самим директорам парков , маршрутов не разрабатывают третий мост автобусов нет , один 24 от которого толку ноль, Как и дорог, медицины, образования , контроля за подрядчиками и т.д Сейчас еще решат и лужский мост закрыть,

Цитировать — Сообщение №7Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+160
В 1995 году когда особо не богаты были было выгодно , а сейчас когда В. Новгород с самой низкой инфляцией на севоро западе и вообще 3город в мире, стало не выгодно и дорого

Цитировать — Сообщение №8Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+160
С троллейбусами всё таки лучше !!!
Кто против Бога и Великого Новгорода?

Цитировать — Сообщение №9Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+130
Понятно, что общественный транспорт требует денег как на развитие, так и на содержание.

Отсюда возникает вопрос, что важнее: ремонт за 3.4 миллиарда одного здания в городе (которое старше троллейбусной сети всего на 8 лет) или стабильно работающая транспортная система для всех жителей города?

Цитировать — Сообщение №10Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+2-18
От ликвидации все же будет положительный момент: должна снизиться стоимость проездных билетов, т.к. она рассчитывается из стандартного количества поездок с учетом количества видов транспорта. (Возможно, недавнее повышение заранее компенсировало предстоящее снижение)

Цитировать — Сообщение №11Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+12-1
— Есть ещё один плюс в решении о ликвидации троллейбусного парка. Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.
О. Бендер - отдыхает!
Ко...Ку... наверно уже сам не рад, что такое ляпнул.

Цитировать — Сообщение №12Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+6-1
Цитата: Друг
В 1995 году когда особо не богаты были было выгодно , а сейчас когда В. Новгород с самой низкой инфляцией на севоро западе и вообще 3город в мире, стало не выгодно и дорого

Тогда времена иные были: бес, прусак и армянин рулили всеми непонятками.
Даже мерсов пригнали - сначала парочку, а потом ещё десатка два, нав...
Хотя хорошо помнится, что директор таксопарка Александров "по поводу и без" топил закрыть рогатых. Ну, его интересы понятны - тогда только его бойцы таксовали, толкая ночью втихаря водяру... Потом в середине нулевых рыжые газели-маршрутки (50-е и 60-е) появились лет на пять - пока гонщики-джамшуты их не ушатали в хлам...

А за ними и прочие таксопарки потянулись...

Майк тут на портале однажды говорил, что тролли у нас вполне могут быть привлекательными для пассажиров. Только надо для этого обновить технику, открыть пару-другую новых маршрутов и заменить стрелки, из-за которых рогатые стопорят весь движ на перекрёстках.

Но, похоже, у рогатых среди отцов области оказался кворум...

Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года

Цитировать — Сообщение №13Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+2-17
Господа успокойтесь. Все очень просто и логично. В условиях санкций даже старый советский электро-транспорт невозможно содержать. К тому же линии опор уже требуют замены, а также не дают возможность расширять дороги. Все равно впереди большая война. Экономика как не спасай, но в условиях 13000 санкций схлопнется. Будьте реалистами.

Цитировать — Сообщение №14Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+80
Цитата: iu sawer
Господа успокойтесь. Все очень просто и логично. В условиях санкций даже старый советский электро-транспорт невозможно содержать. К тому же линии опор уже требуют замены, а также не дают возможность расширять дороги. Все равно впереди большая война. Экономика как не спасай, но в условиях 13000 санкций схлопнется. Будьте реалистами.

Пусть у Москвы поклянчат двухлетние троли - может, есть ещё в загашниках...

Да и на дорогах надо зимой чистить все полосы - от бордюда до бордюра - как напротив администраций.

Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года

Цитировать — Сообщение №15Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+200
Предполагаю, что если лишить всех пиджаков служебного транспорта и пересадить на городской общественный.
То в бюджете региона появятся средства на улучшение дорожных сетей и автопарка.
Так сказать оптимизация!

Цитировать — Сообщение №16Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+110
Для интересующихся - собранная в одном месте информация на тему "троллейбус или автобус": ссылка (старенькая, но вполне актуальная).

Кому лень читать - цитирую сразу выводы:

Электротранспорт уничтожают по трём причинам:
Чтобы продать землю от троллейбусных парков и подстанций. Они всегда находятся в центре города, а автобусные можно переместить в промзоны,
Чтобы отдать маршруты частникам, которые там запустят маршрутки или автобусы,
Чтобы упростить транспортную систему города, когда руководство не может справиться с обслуживанием хоть и более дешевой, но более сложной и менее терпимой к сбоям троллейбусной системы.

Цитировать — Сообщение №17Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+190
Очередной оптимизатор и реноватор вылез и выдал поток бредовых мыслей. Причём даже не стесняется демонстрировать свой уровень IQ. До этих пациентов все дураки были, сеть троллейбусную развивали, а тут молодое поколение тиктокеров подросло и решило новый мир построить...

Цитировать — Сообщение №18Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+140
Ну очень чистое небо для Константина Куранова на Сметанинской Мызе-Береговая 56...

Цитировать — Сообщение №19Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+50
Цитата: dron84
Цитата:
— Есть ещё один плюс в решении о ликвидации троллейбусного парка. Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!

Изгнать Еремина и Куранова - вот все, что требуется.
Чиновник должен функционировать в тонусе, а не в расслабухе.
Таким не место на руководящей должности.


Цитировать — Сообщение №20Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+20
Цитата: sorine
ждем перехода на гужевой транспорт. И чистое небо и экологично и возобновляемые источники. Жрите навоз называется, горожане.

не так уж экологичен гужевой движитель - половину метана на планете напукивает КРС. Билл Гейтс вложился в антипукатель для скота https://www.forbes.ru/milliardery/484059-fond-gejt...


Цитировать — Сообщение №21Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+80
Как же достали эти горе-руководители! Есть работающий экологичный транспорт, поддерживайте, развивайте, ведь тролик - характерная черта большого хорошего города!
пс Лично мне никогда провода тролика не загораживали небо...
Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года

Цитировать — Сообщение №22Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+90
Полная проф. непригодность у чиновников.
Обосрались по полной. )
Who are you to f***ing lecture me?

Цитировать — Сообщение №23Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+110
Кстати, а с чего эти просиживатели штанов и осваиватели больших ЗП и бюджетов решили что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт должен быть всегда прибыльным? Транспорт для народа или народ для транспорта? Как там насчёт субсидий для этого транспорта? Или как обычно, администрация всё всем прощает, даже по суду? И реально рассчитанных цен на ПРОЕЗДНЫЕ, а не из расчёта нескольких поездок каждый день и без учёта того, что на то он и проездной (замануха со скидкой) и способ разгрузить город от личных авто? То что в Новгороде сплошные миллионеры живут - видно на цене тех самых проездных. Видимо бездари в креслах в своём мире живут и до проблем челяди не опускаются?
Отредактировано автором: 01 февраля 2023 года

Цитировать — Сообщение №24Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+5-1
Цитата: Astra
От ликвидации все же будет положительный момент: должна снизиться стоимость проездных билетов, т.к. она рассчитывается из стандартного количества поездок с учетом количества видов транспорта. (Возможно, недавнее повышение заранее компенсировало предстоящее снижение)

По вашей логике в москве проезд должен стоить 15000 за одну поездку


Цитировать — Сообщение №25Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+100
Цитата: iu sawer
линии опор уже требуют замены, а также не дают возможность расширять дороги.

Так вот почему у нас дорожная сеть не развивается. Троллейбусы оказывается виноваты, а я думал деньги не вкладывают в развитие...


Цитировать — Сообщение №26Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+20
Цитата: Demonizer
Цитата: dron84
Цитата:
— Есть ещё один плюс в решении о ликвидации троллейбусного парка. Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!

Можно все машины из администрации убрать, вместе с облуживающим гаражем. И сразу денег останется на новые троллейбусы и воздух чище будет.

Воздух чище не будет. воздух будет быстро испорчен))) как им белым теперь не успеть ничего. не домой, не на обед


Цитировать — Сообщение №27Россия, Россия
01 февраля 2023 года
+80
вообще только ликвидировать и умеют. Создали бы чего кроме показухи и собственной важности. Ликвидируйте себя-это будет более рациональный подход.

Цитировать — Сообщение №28Россия, Россия
02 февраля 2023 года
+50
Цитата: kyhta
вообще только ликвидировать и умеют. Создали бы чего кроме показухи и собственной важности. Ликвидируйте себя-это будет более рациональный подход.

Ломать не строить, а бюджеты сами себя не освоят)


Цитировать — Сообщение №29Россия, Россия
02 февраля 2023 года
+50
Сначала отменили маршруты троллейбусов №4 и №5. Теперь сам троллейбусный парк довели до состояния убыточности. Виновные будут найдены и привлечены к ответственности?

Цитировать — Сообщение №30Россия, Россия
02 февраля 2023 года
+5-1
Про чистое небо от проводов это конечно ляп ещё тот, заслуживает внимания федеральных каналов как недавняя защитная каска надетая на меховую шапку! С другой стороны развитием троллейбусных маршрутов, сетей и самого депо был заинтересован только мэр Корсунов А.В., работавший в том числе в интересах новгородцев. После его ухода ни один ничего не сделал, Гражданкин хоть как то сумел сохранить что было в отличии от бобрышева который всё готов был отдать продать лишь бы быть у власти! Обновление подвижного состава было, хотя обновлением это сложно назвать т к более изношенных заменили на менее изношенных, до этого правда эти более изношенные многие прошли КВР. Но никто так и не занялся развитием контактной сети и маршрутов! Исходя из этого если на самом деле снизится стоимость проезда и проездных и автобусные маршруты, заменившие троллейбусные, будут продлены и скорректированы, то имеет смысл ликвидировать. Но только при выполнении этих условий!

Цитировать — Сообщение №31Россия, Россия
02 февраля 2023 года
+70
Кстати, может, кто-то из тех умельцев, кто топит за закрытие тролей, глаз на медь положил? Проводов много, трансформаторов тоже, медь нынче дорогая- поживиться есть чем...

Цитировать — Сообщение №32Россия, Россия
02 февраля 2023 года
0-10
Изначально в нашем городе нельзя было создавать троллейбусное движение. Во-первых троллейбусы это дорогой вид транспорта, он всегда будет дотационный. А во-вторых, изначально троллейбусы созданы для длинных прямых дорог, а не закрученых кольцевых. Шикарный пример, это троллейбусное движение вдоль моря где-нибудь в Сочи и Крыму . Это истину знали еще в СССР все студенты автотранспортных институтов. Современные неадекваты из АСИ это не понимают и не поймут. Их мозги перепрошиты либеральными идеями.

Цитировать — Сообщение №33Россия, Россия
02 февраля 2023 года
+80
Цитата: iu sawer
Изначально в нашем городе нельзя было создавать троллейбусное движение. Во-первых троллейбусы это дорогой вид транспорта, он всегда будет дотационный. А во-вторых, изначально троллейбусы созданы для длинных прямых дорог, а не закрученых кольцевых. Шикарный пример, это троллейбусное движение вдоль моря где-нибудь в Сочи и Крыму . Это истину знали еще в СССР все студенты автотранспортных институтов. Современные неадекваты из АСИ это не понимают и не поймут. Их мозги перепрошиты либеральными идеями.

Изначально в области нельзя было создавать гражданскую авиацию, а в райцентрах открывать автостанции? Не надо было регулярное автобусное сообщение между райцентрами и деревнями и стационары в райбольницах? Не надо были ежедневные пригородные поезда? Но ведь все это было и работало!!! Прогресс сменился регрессом?

Отредактировано автором: 02 февраля 2023 года

Цитировать — Сообщение №34Россия, Россия
02 февраля 2023 года
+10
Цитата: Друг
Сейчас еще решат и лужский мост закрыть,

не волнуйтесь, уже решили ))))


Цитировать — Сообщение №35Соединенные Штаты, Соединенные Штаты
02 февраля 2023 года
+1-1
Цитата: Melman
Цитата: Astra
От ликвидации все же будет положительный момент: должна снизиться стоимость проездных билетов, т.к. она рассчитывается из стандартного количества поездок с учетом количества видов транспорта. (Возможно, недавнее повышение заранее компенсировало предстоящее снижение)

По вашей логике в москве проезд должен стоить 15000 за одну поездку

Это не моя логика. Они сами так объясняли дороговизну новгородских проездных: если бы был один вид транспорта, то стоимость равнялась 60 поездкам, при двух - 90 (в количестве могу ошибаться +/-, точно не помню)


Цитировать — Сообщение №36Россия, Россия
02 февраля 2023 года
+60
Зачем в России столько паразитов, в Новгороде.... министры и какие!

Цитировать — Сообщение №37Россия, Россия
02 февраля 2023 года
+50
Цитата: Дядя Коля
Сначала отменили маршруты троллейбусов №4 и №5. Теперь сам троллейбусный парк довели до состояния убыточности. Виновные будут найдены и привлечены к ответственности?

С 4 и 5 вообще до смешного дошло: они на 5 маршрут пускали всего 1 троллейбус! А 4 маршрут можно было поймать лишь тогда, когда этому 1 троллейбусу для 5 маршрута надо было доехать из депо до Григорово. И знаете какая причина отмены маршрутов? Малый пассажиропоток! Конечно, кто будет ждать один единственный троллейбус, который приедет Бог знает когда.


Цитировать — Сообщение №38Россия, Россия
02 февраля 2023 года
+40
Цитата: Astra
Цитата:
Убрав контактную сеть и ряд опор, которые её поддерживают, мы обеспечим чистое небо, и город будет выглядеть лучше, — отметил Константин Куранов.

Гений просто. Для чего вообще заводили в городе троллейбусы? Электротранспорт обеспечивает чистое небо. В отличие от других видов транспорта, работающих на горючих материалах.
А если так важна "чистота" города от проводов и опор - давайте снесем всё. Заодно и на освещении улиц город сэкономит немало.

До тошноты надоели заезжие п... помню их открытие (маршрут №1) в декабре 1995 года. Подъезжал Филатов ,тогдашний руководитель президентской администрации, электротранспорт развивается как более дешёвый и ЭКОЛОГИЧНЫЙ транспорт.
А приезжие дебилы даже этого не знают.

Отредактировано модератором: 02 февраля 2023 года

Цитировать — Сообщение №39Россия, Россия
02 февраля 2023 года
+40
Цитата: MDN_51
Кстати, а с чего эти осваиватели больших ЗП и бюджетов решили что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт должен быть прибыльным? на то и способ разгрузить город от личных авто

Боюсь, что они считают, что и больницы должны быть прибыльными, не прибыльным может быть только (с учётом их огромной пользы) автопарк правительства и СМИ, которые освещают их деятельность, без чего туземцы ваще не выживут

Отредактировано автором: 02 февраля 2023 года

Цитировать — Сообщение №40Россия, Россия
02 февраля 2023 года
+20
Цитата: Нестор
Цитата: sorine
ждем перехода на гужевой транспорт. И чистое небо и экологично и возобновляемые источники. Жрите навоз называется, горожане.

не так уж экологичен гужевой движитель - половину метана на планете напукивает КРС. Билл Гейтс вложился в антипукатель для скота https://www.forbes.ru/milliardery/484059-fond-gejt...

НЕ надо путать гужевой транспорт с коровами, основными источниками метана на планете, дорогой товарищ...щетильнее выражайте свои мысли.


Цитировать — Сообщение №41Россия, Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: