В Великом Новгороде решается вопрос о ликвидации троллейбусного парка
а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!
а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!
Можно все машины из администрации убрать, вместе с облуживающим гаражем. И сразу денег останется на новые троллейбусы и воздух чище будет.
Гений просто. Для чего вообще заводили в городе троллейбусы? Электротранспорт обеспечивает чистое небо. В отличие от других видов транспорта, работающих на горючих материалах.
А если так важна "чистота" города от проводов и опор - давайте снесем всё. Заодно и на освещении улиц город сэкономит немало.
Какая-то неравноценная замена.
И чистое небо и экологично и возобновяемые осточники. Жрите навоз называется, горожане.
это гениально !!! забота об экологии когда вводят троллейбусы и забота об экологии когда выводят !!!
во всем человек видит положительные моменты . Так можно многое ликвидировать.
Отсюда возникает вопрос, что важнее: ремонт за 3.4 миллиарда одного здания в городе (которое старше троллейбусной сети всего на 8 лет) или стабильно работающая транспортная система для всех жителей города?
О. Бендер - отдыхает!
Ко...Ку... наверно уже сам не рад, что такое ляпнул.
Тогда времена иные были: бес, прусак и армянин рулили всеми непонятками.
Даже мерсов пригнали - сначала парочку, а потом ещё десатка два, нав...
Хотя хорошо помнится, что директор таксопарка Александров "по поводу и без" топил закрыть рогатых. Ну, его интересы понятны - тогда только его бойцы таксовали, толкая ночью втихаря водяру... Потом в середине нулевых рыжые газели-маршрутки (50-е и 60-е) появились лет на пять - пока гонщики-джамшуты их не ушатали в хлам...
А за ними и прочие таксопарки потянулись...
Майк тут на портале однажды говорил, что тролли у нас вполне могут быть привлекательными для пассажиров. Только надо для этого обновить технику, открыть пару-другую новых маршрутов и заменить стрелки, из-за которых рогатые стопорят весь движ на перекрёстках.
Но, похоже, у рогатых среди отцов области оказался кворум...
Пусть у Москвы поклянчат двухлетние троли - может, есть ещё в загашниках...
Да и на дорогах надо зимой чистить все полосы - от бордюда до бордюра - как напротив администраций.
То в бюджете региона появятся средства на улучшение дорожных сетей и автопарка.
Так сказать оптимизация!
Кому лень читать - цитирую сразу выводы:
Электротранспорт уничтожают по трём причинам:
Чтобы продать землю от троллейбусных парков и подстанций. Они всегда находятся в центре города, а автобусные можно переместить в промзоны,
Чтобы отдать маршруты частникам, которые там запустят маршрутки или автобусы,
Чтобы упростить транспортную систему города, когда руководство не может справиться с обслуживанием хоть и более дешевой, но более сложной и менее терпимой к сбоям троллейбусной системы.
а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!
Изгнать Еремина и Куранова - вот все, что требуется.
Чиновник должен функционировать в тонусе, а не в расслабухе.
Таким не место на руководящей должности.
не так уж экологичен гужевой движитель - половину метана на планете напукивает КРС. Билл Гейтс вложился в антипукатель для скота https://www.forbes.ru/milliardery/484059-fond-gejt...
пс Лично мне никогда провода тролика не загораживали небо...
Обосрались по полной. )
По вашей логике в москве проезд должен стоить 15000 за одну поездку
Так вот почему у нас дорожная сеть не развивается. Троллейбусы оказывается виноваты, а я думал деньги не вкладывают в развитие...
а если убрать десяток другой бесполезных и неспособных ни на что чиновников, то можно беспроблемно содержать троллейбусный парк и даже продлить контактную сеть!!
Можно все машины из администрации убрать, вместе с облуживающим гаражем. И сразу денег останется на новые троллейбусы и воздух чище будет.
Воздух чище не будет. воздух будет быстро испорчен))) как им белым теперь не успеть ничего. не домой, не на обед
Ломать не строить, а бюджеты сами себя не освоят)
Изначально в области нельзя было создавать гражданскую авиацию, а в райцентрах открывать автостанции? Не надо было регулярное автобусное сообщение между райцентрами и деревнями и стационары в райбольницах? Не надо были ежедневные пригородные поезда? Но ведь все это было и работало!!! Прогресс сменился регрессом?
не волнуйтесь, уже решили ))))
По вашей логике в москве проезд должен стоить 15000 за одну поездку
Это не моя логика. Они сами так объясняли дороговизну новгородских проездных: если бы был один вид транспорта, то стоимость равнялась 60 поездкам, при двух - 90 (в количестве могу ошибаться +/-, точно не помню)
С 4 и 5 вообще до смешного дошло: они на 5 маршрут пускали всего 1 троллейбус! А 4 маршрут можно было поймать лишь тогда, когда этому 1 троллейбусу для 5 маршрута надо было доехать из депо до Григорово. И знаете какая причина отмены маршрутов? Малый пассажиропоток! Конечно, кто будет ждать один единственный троллейбус, который приедет Бог знает когда.
Гений просто. Для чего вообще заводили в городе троллейбусы? Электротранспорт обеспечивает чистое небо. В отличие от других видов транспорта, работающих на горючих материалах.
А если так важна "чистота" города от проводов и опор - давайте снесем всё. Заодно и на освещении улиц город сэкономит немало.
До тошноты надоели заезжие п... помню их открытие (маршрут №1) в декабре 1995 года. Подъезжал Филатов ,тогдашний руководитель президентской администрации, электротранспорт развивается как более дешёвый и ЭКОЛОГИЧНЫЙ транспорт.
А приезжие дебилы даже этого не знают.
Боюсь, что они считают, что и больницы должны быть прибыльными, не прибыльным может быть только (с учётом их огромной пользы) автопарк правительства и СМИ, которые освещают их деятельность, без чего туземцы ваще не выживут
не так уж экологичен гужевой движитель - половину метана на планете напукивает КРС. Билл Гейтс вложился в антипукатель для скота https://www.forbes.ru/milliardery/484059-fond-gejt...
НЕ надо путать гужевой транспорт с коровами, основными источниками метана на планете, дорогой товарищ...щетильнее выражайте свои мысли.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
В Великом Новгороде решается вопрос о ликвидации троллейбусного парка
Окончательное решение о будущем троллейбусного депо Великого Новгорода примут в конце февраля. Об этом журналистам на брифинге сообщил сегодня, 1 февраля, министр транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Константин Куранов.