КаК на работу ездят БМВ в Москве

15 июля 2004 года
00

утащено из конфы БМВ на авто.ру
15 июля 2004 года
00
НЕТ слов на.....

Цитировать — Сообщение №2
15 июля 2004 года
00
Круто!!!

А при чем тут Москва?

Цитировать — Сообщение №3
15 июля 2004 года
00
Круто...
Но я стесняюсь спросить, скоко километров и поворотов он так смог пролитеть???

Цитировать — Сообщение №4
15 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Круто!!!

А при чем тут Москва?



Дак вроде в мосве дело было :rolleyes:


Цитировать — Сообщение №5
15 июля 2004 года
00
Одно время читал инфу по такому вождению, найду ссылки скину

практически в любой поворот можно вписаться на скорости 100км в час, главное вовремя сделать нужный манёвр перед поворотом, а ещё нужно быть на 200% увереным в свою резину, которая может соскочить с диска на наших долбанных дорогах

:mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

Цитировать — Сообщение №6
16 июля 2004 года
00
читал про такую фичу.
там у БМВ установлена куча разных электронных наворотов, которые следят за сносом мостов:
-Cистема динамической тяги DTC, входящая в состав системы DSC, улучшает сцепление колеса с дорогой на скользкой трассе, повышая стабильность и управляемость автомобиля.
-При возникновении опасности потери стабилизации система динамической стабилизации DSC подает точное усилие торможения на каждое колесо - в доли секунды.
-Система стабилизации Dynamic Drive (опционально) создает контрсилы, благодаря которым водитель и пассажиры могут насладиться еще большим комфортом
так что на другой машине такое может не получится... да и задний привод немного помогает при таком виде поворотов, не надо зад занасить с помощью ручника.

Цитировать — Сообщение №7
16 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
читал про такую фичу.
там у БМВ установлена куча разных электронных наворотов, которые следят за сносом мостов:
-Cистема динамической тяги DTC, входящая в состав системы DSC, улучшает сцепление колеса с дорогой на скользкой трассе, повышая стабильность и управляемость автомобиля.
-При возникновении опасности потери стабилизации система динамической стабилизации DSC подает точное усилие торможения на каждое колесо - в доли секунды.
-Система стабилизации Dynamic Drive (опционально) создает контрсилы, благодаря которым водитель и пассажиры могут насладиться еще большим комфортом
так что на другой машине такое может не получится... да и задний привод немного помогает при таком виде поворотов, не надо зад занасить с помощью ручника.


Уфф... Не думаю, что при всей этой электронике может получиться такой маневр. Скорее водитель нажал кнопочку "отключить нахрен всю электронику". А занос такой возможен как раз только на заднем приводе за счет перегазовки. Ручник тут не при чем.

Вообще периодически прохожу так разворот на перекрестке Мира-Попова, рядом с аптекой. Только там скорость всего 60 :-)


Цитировать — Сообщение №8
16 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
А занос такой возможен как раз только на заднем приводе за счет перегазовки. Ручник тут не при чем.


Ну почему же. Показывали такие заносы на переднеприводных авто. Именно ручником там задний мост сносят. В Ралли всегда при поворотах где нужен занос, водила за ручник дергает - показывали как-то съемку камеры ихз машины.


Цитировать — Сообщение №9
16 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avenger
Ну почему же. Показывали такие заносы на переднеприводных авто. Именно ручником там задний мост сносят. В Ралли всегда при поворотах где нужен занос, водила за ручник дергает - показывали как-то съемку камеры ихз машины.


В раллийных машинах ручник только для этого и служит и устроен он там несколько иначе.

Только не надо путать крутые раллийные повороты и этот дрифт :-)


Цитировать — Сообщение №10
16 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
В раллийных машинах ручник только для этого и служит и устроен он там несколько иначе.

Только не надо путать крутые раллийные повороты и этот дрифт :-)


никто и не путал. я же написал, что по дискавери показывали такие трюки на переднеприводных авто.

а трюк явно поставленный, там даже машины на встречке стоят.


Цитировать — Сообщение №11
16 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avenger
а трюк явно поставленный, там даже машины на встречке стоят.

Трюк поставлен, потому что камера тут стоит. А машины на встречке, ИМХО, просто притормозили. Думаю, обкакались там водилы конкретно :-)


Цитировать — Сообщение №12
17 июля 2004 года
00
Я каждый день так на работу езжу!!! :))

Цитировать — Сообщение №13
19 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Уфф... Не думаю, что при всей этой электронике может получиться такой маневр. Скорее водитель нажал кнопочку "отключить нахрен всю электронику". А занос такой возможен как раз только на заднем приводе за счет перегазовки. Ручник тут не при чем.

Вообще периодически прохожу так разворот на перекрестке Мира-Попова, рядом с аптекой. Только там скорость всего 60 :-)




ЭТУ ОПЦИЮ ХРЕН ОТКЛЮЧИШЪ!!!

есть кнопочка которая принудительно включает этот режим а вообще как только одно из колёс начинает крутится быстрее чем другое этот режим включается автоматом. меня много раз спосал в долбаннном городе "Н" в котором дороги никпуя не убирают и голимый лёд, мать его ити.

а вообще котролируемым заносом нужно учится!

и ещё для таких вещей нужна ручная коробка!!!

:mad: :mad: :mad: :mad:


Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.