Спасибо за критику ;)...Сам работаю в одном из перечисленных тобой магазинов - "СветоМир" ("Трансвит (который у завода где люстры продают), " (с) maximus)...maximus, может пояснишь чем мы тебе не угодили?
За последнее время сложилось плохое мнение о кафе "Люкс"...О "Синдбад'е" ни когда хорошего мнения не имел...
О магазинах попридержу мнение при себе (тут не всё зависит от продавца).
Всегда был приверженцем Харда - отличная контора, с умными и приятными сотрудниками. НОВИНТЕХ тоже ни чего. НПС, тут мысль останавливается - всю критическую подоплёку на счёт этой "фирмачки" оставлю при себе, лестного ни чего сказать не могу.
1, ну не тянет на большее:)
А про остальное воздержусь:)
а связь (модемная) ачо хуже
Отвечу за себя.
Купил у Вас три настольных лампы. У одной через неделю начал трящать блок питания (это не претензия - всякое бывает).
Принес на замену. Сначала хотели заменить сразу - потом передумали. Оформили прием в ремонт/замену, записали телефон и обещали перезвонить. Так и не перезвонили. Пару раз звонил сам. В итоге недели через три разрешили забрать.
Приехал - ничего не готово. В итоге пришлось ехать еще раз.
А вообще самой продукцией доволен.
В течение 2-х недель после покупки тебе обязаны либо заменить товар, либо вернуть деньги, однако при наличии чека (мы парой ещё и на гарантийник смотрим, однако это не суть важно, главное ЧЕК) - это не мы придумали, закон такой:)...На гарантийный ремонт зибираем только по прошествии двух недель...Ремонт осуществляется примерно две недели. Если же за это время не удалось устранить дефект - обмениваем товар на новый либо, если клиент больше не хочет заиметь данный товар - предлагаем выбрать другой, либо возвоащаем деньги...
P.S: 1) Единственное, что не подлежит обмену - это лампочки. И об этом официально уведомлено соответствующим объявлением:)...
2) В догонку про лампочки....Больше всего "убивает" фраза покупателей: "У вас лампочки СВЕЖИЕ?":)))...Тут хоть стой, хоть падай:)...И такое повтяряется постоянно.
Спору нет.
К сожалению, оно не было запомнено.
Вот оно. Итальянская. Но стеклянных плафонов - 6 шт. в этом и была забава.
Это было заметно.
Не в тему: не надо пожалуйста унижать мопеды. Страница грузится со скоростью примерно 5-8 кбайт/сек.
Так что страница 100 Кб грузится 15-20 сек. Обычные странице около 5-6 сек.
аот (как это модно [было])
На мой взгляд, отвратительное обслуживание в магазине Вавилон около Киноцентра. Каждый раз (буквально) когда покупаю там сигареты, продавца нет. Когда я спрашиваю в другом отделе "где продавец", мне отвечают "подождите, отошла, сейчас придет". С таким выражением лица что "о, приперся очередной урод, еще и спрашивает, ходют тут всякие."
Бывает что продавщица приходит довольно быстро, обычно дает не те сигареты которые я прошу (хотя дикция у меня, кажется, внятная), а кагда я говорю "э, я просил легкие" мне говорят "А СРА-АЗУ СКАЗАТЬ НЕЛЗЯ-А-А БЫЛО?!", но все таки дают.
Потом она сразу же уходит обртно.
В других отделах, говорят, не лучше. Теперь я там редкий гость (и сдается, не я один - покупателей там обычно два-три, на весь магазин)
Видимо просто в связи с полным отсутствием токового:(
А ты видел госконтору в которой сервис нормальный? Я что-то ни одной не припомню.
ЗЫ: А самый хреновый сервис в ГАИ.
Бананчик то на еду брала или как обычно?
да как обычно.....но он был зелёный и мягкий поэтому пришлось съесть.:))
В магазине Зодиак такая же песня...
какие мы остроумные...
1) Кто виноват?
2) Что делать?