Пешеходный переход на Державина пока не будут ликвидировать

26 июня 2021 года
+7-4

Пешеходный переход на Державина пока не будут ликвидировать

Новости
25.06.2021 19:37

В мэрии Великого Новгорода прошло заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Там предложили ликвидировать нерегулируемый пешеходный переход напротив роддома на улице Державина. Окончательное решение примут на следующем заседании комиссии.

Вообще Новгород по формату город для пешеходов и велосипедистов. Парадокс в том что его надо сделать удобным в первую очередь именно для этих категорий граждан. Неудобства для автолюбителей с атрофированными конечностями должны быть на последнем месте. Надо делать максимальное число пешеходных переходов там где это необходимо ( лежачие полицейские в помощь). И чем удобнее будет передвигаться по городу пешком, тем лучше и для города и для здоровья людей. Пока же власть имущие идут по другому - тупиковому - пути. Интересно что они предложат когда на 1000 жителей будет 500 машин ?
P.S. Если что, то я на машине уже 40 лет. И по городу принципиально передвигаюсь либо пешком либо на автобусе. Машина - раз в неделю в Ленту съездить закупиться.
26 июня 2021 года
+1-3
Цитата: samisusami
Надо делать

Все что надо делать так это оборудовать все переходы, в том числе и пока нерегулируемые, светофорами с датчиками обнаружения пешеходов, благо современные технологии позволяют творить любые чудеса, и вписать их в единый алгоритм городской "зеленой волны" с приоритетом за пешеходами и общественным транспортом. И все будут счастливы и довольны. Только вот "надо делать" не кому...


Цитировать — Сообщение №2Германия
26 июня 2021 года
+2-2
Конечно, нужно убирать переход у остановки, а от кольца переносить дальше.
Нечего слушать "защитников туристов и старушек", ибо предлагаемое делается для их же безопасности.
Убрали переход на Газоне, Розваде, у поворота на Хутынскую - стало реально безопасней и водителям и пешеходам и пробки подрассосались, в том числе и для автобусов городских, на которых ездят те самые пешеходы.

Одного не понимаю - с нашей любовью администрации к установке светофоров, почему не ставят светофоры с кнопкой "по требованию"?! Тут на Державина вполне можно было бы перенести переход и поставить такой светофор только с длинным авто-зеленым.
Идеально сделано в первых Деревяницах - у Дикси и Стекляхи светофор с кнопкой, на перекрестке у моста - обычный.
Учитывая, что зелёную волну настраивать у нас не умеют, тод такие светофоры подошли бы очень.
здорово. И на Кочетова, где новый воткнуть хотят, и вот тут на Державина.

Цитировать — Сообщение №3
26 июня 2021 года
+2-1
...а насчёт переходов сразу на съезде с колец - давным давно нужно их переносить дальше от кольца на всех площадях. Почему-то у нас в городе они (пешеходники) в этих местах максимально аварийно сделаны.
Напротив НовГУ перенесли давно, стало гораздо лучше. Почему не продолжили тему в остальном по городу на кольцах - тоже непонятно (

Цитировать — Сообщение №4
26 июня 2021 года
+1-3
Цитата: Bet
Одного не понимаю - с нашей любовью администрации к установке светофоров, почему не ставят светофоры с кнопкой "по требованию"?!

Напомню что сейчас 2021-й год и светофор с кнопкой это совсем несерьезно в то время, когда на любом смартфоне программа объемом меньше пары десятков Мб способна отобразить весь общественный транспорт и рассчитать время его прибытия к остановке.


Цитировать — Сообщение №5
26 июня 2021 года
+30
Хочется сказать этой комиссии, чтобы она закрыла все переходы рядом с их работой и местами проживания. Но от этого пострадает большое количество пешеходов....
Если автомашина лишний раз остановится, то ничего страшного не произойдет, но когда пешеходу, чтобы перейти улицу, необходимо тащится лишние 200-300 м, то это уже не очень хорошо. Вот и бегает народ через дороги в местах, где вообще нет переходов.

Цитировать — Сообщение №6Россия
26 июня 2021 года
+4-1
Цитата: Ташуня
Хочется сказать этой комиссии, чтобы она закрыла все переходы рядом с их работой и местами проживания. Но от этого пострадает большое количество пешеходов....
Если автомашина лишний раз остановится, то ничего страшного не произойдет, но когда пешеходу, чтобы перейти улицу, необходимо тащится лишние 200-300 м, то это уже не очень хорошо. Вот и бегает народ через дороги в местах, где вообще нет переходов.

не согласен. кольцо не самое лучшее место для остановки автомобилей. пешеходник сразу у кольца опасен для пешеходов, да его надо перенести как минимум..
1. водитель лавирующий по кольцу может допустить ошибку т.к. приходится смотртеть по зеркалам по бокам и т.д. внимания может не хватить и страшное произошло.
2. постоянно останавливающиеся авто на отлете с кольца + аварийности у авто = опять накладно когда кольцо по 6 часов будет стоять ждать ГИБДД а сним и пол города подождет..
ИМХО кольцо должно проходиться быстро и не создавать помех иначе будет вечная пробка и в конечно пора бы уже с ивушек прорубить окно в виде дороги на советскую армию. Это не серьезно и недопустимо загружать единственное кольцо зная прекрасно при застройке последствия этой застройки. Сначала на пятно засйтройки надо рубить дороги, а потом строить.

farms.nov.ru - Кирилловская ферма

Цитировать — Сообщение №7Россия
26 июня 2021 года
+2-2
Цитата: Bet
Напротив НовГУ перенесли давно, стало гораздо лучше. (

Судя по всему, вид из окна авто. Вы, извиняюсь, когда последний раз по этому переходу ходили ? Если там не сбивают ежедневно людей, то только потому что пешеходы наши наученные горьким опытом ждут не зеленый разрешающий переход сигнал, а когда пролетит последняя машина. А только потому что настоявшиеся в час пик на предыдущем светофоре вырываются на оперативный простор и задача их пролететь без остановок участок до начала кольца.


Цитировать — Сообщение №8Румыния
26 июня 2021 года
+4-1
Это к тому что безопасность пешеходов можно гарантировать только одним способом - чтобы все они перестали быть пешеходами. И вот тогда произойдет то о чем я написал в начале. Задыхающийся в диких пробках симпатичный Новгород лет через 5-7, максимум 10 встанет даже если к тому моменту не останется ни одного перехода и минимум пешеходов.
Проблема пробок в городе выходит далеко за границы кузова автомобиля — это проблема передвижения людей в городе. Ухудшение условий для пешеходов, велосипедистов или пассажиров общественного транспорта вызывает спровоцированный рост пользования автомобилем — в результате на небольших улицах ещё больше машин, каждой из которых нужно очень много места. И чего ждем ?

Цитировать — Сообщение №9Румыния
26 июня 2021 года
0-1
Цитата: Спойлер
Цитата: Ташуня
Хочется сказать этой комиссии, чтобы она закрыла все переходы рядом с их работой и местами проживания. Но от этого пострадает большое количество пешеходов....
Если автомашина лишний раз остановится, то ничего страшного не произойдет, но когда пешеходу, чтобы перейти улицу, необходимо тащится лишние 200-300 м, то это уже не очень хорошо. Вот и бегает народ через дороги в местах, где вообще нет переходов.

не согласен. кольцо не самое лучшее место для остановки автомобилей. пешеходник сразу у кольца опасен для пешеходов, да его надо перенести как минимум..
1. водитель лавирующий по кольцу может допустить ошибку т.к. приходится смотртеть по зеркалам по бокам и т.д. внимания может не хватить и страшное произошло.
2. постоянно останавливающиеся авто на отлете с кольца + аварийности у авто = опять накладно когда кольцо по 6 часов будет стоять ждать ГИБДД а сним и пол города подождет..
ИМХО кольцо должно проходиться быстро и не создавать помех иначе будет вечная пробка и в конечно пора бы уже с ивушек прорубить окно в виде дороги на советскую армию. Это не серьезно и недопустимо загружать единственное кольцо зная прекрасно при застройке последствия этой застройки. Сначала на пятно засйтройки надо рубить дороги, а потом строить.

Пешеходам совершенно не интересны "страдания" автомобилистов, так же как и автомобилистам - проблемы пешеходов. Вот только пешеходов больше в городе.


Цитировать — Сообщение №10Россия
27 июня 2021 года
+10
Цитата: Ташуня
Хочется сказать этой комиссии, чтобы она закрыла все переходы рядом с их работой и местами проживания. Но от этого пострадает большое количество пешеходов....
Если автомашина лишний раз остановится, то ничего страшного не произойдет, но когда пешеходу, чтобы перейти улицу, необходимо тащится лишние 200-300 м, то это уже не очень хорошо. Вот и бегает народ через дороги в местах, где вообще нет переходов.

а если вы пешеход, сидящий на включенной печке в автобусе, когда снаружи +32?... давайте да у каждого столба останавливаться, выпускать облако горелых гсм в лицо пешеходам... и в уши пассажиров. Пройти 100 метров на улице кула приятнее чем сварить яйца, словить бабке инфаркт в автобусе.


Цитировать — Сообщение №11Россия
27 июня 2021 года
+1-1
Цитата: Ташуня
Цитата: Спойлер
Цитата: Ташуня
Хочется сказать этой комиссии, чтобы она закрыла все переходы рядом с их работой и местами проживания. Но от этого пострадает большое количество пешеходов....
Если автомашина лишний раз остановится, то ничего страшного не произойдет, но когда пешеходу, чтобы перейти улицу, необходимо тащится лишние 200-300 м, то это уже не очень хорошо. Вот и бегает народ через дороги в местах, где вообще нет переходов.

не согласен. кольцо не самое лучшее место для остановки автомобилей. пешеходник сразу у кольца опасен для пешеходов, да его надо перенести как минимум..
1. водитель лавирующий по кольцу может допустить ошибку т.к. приходится смотртеть по зеркалам по бокам и т.д. внимания может не хватить и страшное произошло.
2. постоянно останавливающиеся авто на отлете с кольца + аварийности у авто = опять накладно когда кольцо по 6 часов будет стоять ждать ГИБДД а сним и пол города подождет..
ИМХО кольцо должно проходиться быстро и не создавать помех иначе будет вечная пробка и в конечно пора бы уже с ивушек прорубить окно в виде дороги на советскую армию. Это не серьезно и недопустимо загружать единственное кольцо зная прекрасно при застройке последствия этой застройки. Сначала на пятно засйтройки надо рубить дороги, а потом строить.

Пешеходам совершенно не интересны "страдания" автомобилистов, так же как и автомобилистам - проблемы пешеходов. Вот только пешеходов больше в городе.

обедненная разумрм логика ограниченного человека. Каждый водитель это и пассажир и пешеход. Каждый искючительно пешеход это нарцисс-похерист. Можете меня цитировать бесплатно.


Цитировать — Сообщение №12Россия
27 июня 2021 года
00
Говорить, что водители ненавидят пешеходов примерно тоже, что: я ненавижу себя потому что люблю когда я но не я иду я еду и люблю себя но не неважиу ибо это я. И логика пешеходов: у меня корона на голове, светится далеко, о едет один - ну он же видит корону то мою, пойду к нему спиной. Давить же не будет... кто меня задовить может когда я прав? Мне похер на всех потому что я прав... пойду дальше...

Цитировать — Сообщение №13Россия
29 июня 2021 года
+10
Цитата: samisusami
Цитата: Bet
Напротив НовГУ перенесли давно, стало гораздо лучше. (

Судя по всему, вид из окна авто. Вы, извиняюсь, когда последний раз по этому переходу ходили ? Если там не сбивают ежедневно людей, то только потому что пешеходы наши наученные горьким опытом ждут не зеленый разрешающий переход сигнал, а когда пролетит последняя машина. А только потому что настоявшиеся в час пик на предыдущем светофоре вырываются на оперативный простор и задача их пролететь без остановок участок до начала кольца.

И пешком регулярно прохожу и на авто.
У вас вот вид односторонний какой-то (только от Руси).
А когда от колмово или с виадука пролетали кольцо и тут же упирались в оживленный переход было лучше?
Сбивали больше, пробок было больше, так что у НовГУ перенос перехода гораздо больше пошел на пользу безопасности пешеходов и уменьшения пробок.
А уж культура вождения - этого совсем другой вопрос (лечится только штрафами с камер).
Все переходы, расположенныег сразу на сьездах с колец, нужно переносить.


Цитировать — Сообщение №14

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: