Пешеходный переход на Державина пока не будут ликвидировать
P.S. Если что, то я на машине уже 40 лет. И по городу принципиально передвигаюсь либо пешком либо на автобусе. Машина - раз в неделю в Ленту съездить закупиться.
Все что надо делать так это оборудовать все переходы, в том числе и пока нерегулируемые, светофорами с датчиками обнаружения пешеходов, благо современные технологии позволяют творить любые чудеса, и вписать их в единый алгоритм городской "зеленой волны" с приоритетом за пешеходами и общественным транспортом. И все будут счастливы и довольны. Только вот "надо делать" не кому...
Нечего слушать "защитников туристов и старушек", ибо предлагаемое делается для их же безопасности.
Убрали переход на Газоне, Розваде, у поворота на Хутынскую - стало реально безопасней и водителям и пешеходам и пробки подрассосались, в том числе и для автобусов городских, на которых ездят те самые пешеходы.
Одного не понимаю - с нашей любовью администрации к установке светофоров, почему не ставят светофоры с кнопкой "по требованию"?! Тут на Державина вполне можно было бы перенести переход и поставить такой светофор только с длинным авто-зеленым.
Идеально сделано в первых Деревяницах - у Дикси и Стекляхи светофор с кнопкой, на перекрестке у моста - обычный.
Учитывая, что зелёную волну настраивать у нас не умеют, тод такие светофоры подошли бы очень.
здорово. И на Кочетова, где новый воткнуть хотят, и вот тут на Державина.
Напротив НовГУ перенесли давно, стало гораздо лучше. Почему не продолжили тему в остальном по городу на кольцах - тоже непонятно (
Напомню что сейчас 2021-й год и светофор с кнопкой это совсем несерьезно в то время, когда на любом смартфоне программа объемом меньше пары десятков Мб способна отобразить весь общественный транспорт и рассчитать время его прибытия к остановке.
Если автомашина лишний раз остановится, то ничего страшного не произойдет, но когда пешеходу, чтобы перейти улицу, необходимо тащится лишние 200-300 м, то это уже не очень хорошо. Вот и бегает народ через дороги в местах, где вообще нет переходов.
Если автомашина лишний раз остановится, то ничего страшного не произойдет, но когда пешеходу, чтобы перейти улицу, необходимо тащится лишние 200-300 м, то это уже не очень хорошо. Вот и бегает народ через дороги в местах, где вообще нет переходов.
не согласен. кольцо не самое лучшее место для остановки автомобилей. пешеходник сразу у кольца опасен для пешеходов, да его надо перенести как минимум..
1. водитель лавирующий по кольцу может допустить ошибку т.к. приходится смотртеть по зеркалам по бокам и т.д. внимания может не хватить и страшное произошло.
2. постоянно останавливающиеся авто на отлете с кольца + аварийности у авто = опять накладно когда кольцо по 6 часов будет стоять ждать ГИБДД а сним и пол города подождет..
ИМХО кольцо должно проходиться быстро и не создавать помех иначе будет вечная пробка и в конечно пора бы уже с ивушек прорубить окно в виде дороги на советскую армию. Это не серьезно и недопустимо загружать единственное кольцо зная прекрасно при застройке последствия этой застройки. Сначала на пятно засйтройки надо рубить дороги, а потом строить.
Судя по всему, вид из окна авто. Вы, извиняюсь, когда последний раз по этому переходу ходили ? Если там не сбивают ежедневно людей, то только потому что пешеходы наши наученные горьким опытом ждут не зеленый разрешающий переход сигнал, а когда пролетит последняя машина. А только потому что настоявшиеся в час пик на предыдущем светофоре вырываются на оперативный простор и задача их пролететь без остановок участок до начала кольца.
Проблема пробок в городе выходит далеко за границы кузова автомобиля — это проблема передвижения людей в городе. Ухудшение условий для пешеходов, велосипедистов или пассажиров общественного транспорта вызывает спровоцированный рост пользования автомобилем — в результате на небольших улицах ещё больше машин, каждой из которых нужно очень много места. И чего ждем ?
Если автомашина лишний раз остановится, то ничего страшного не произойдет, но когда пешеходу, чтобы перейти улицу, необходимо тащится лишние 200-300 м, то это уже не очень хорошо. Вот и бегает народ через дороги в местах, где вообще нет переходов.
не согласен. кольцо не самое лучшее место для остановки автомобилей. пешеходник сразу у кольца опасен для пешеходов, да его надо перенести как минимум..
1. водитель лавирующий по кольцу может допустить ошибку т.к. приходится смотртеть по зеркалам по бокам и т.д. внимания может не хватить и страшное произошло.
2. постоянно останавливающиеся авто на отлете с кольца + аварийности у авто = опять накладно когда кольцо по 6 часов будет стоять ждать ГИБДД а сним и пол города подождет..
ИМХО кольцо должно проходиться быстро и не создавать помех иначе будет вечная пробка и в конечно пора бы уже с ивушек прорубить окно в виде дороги на советскую армию. Это не серьезно и недопустимо загружать единственное кольцо зная прекрасно при застройке последствия этой застройки. Сначала на пятно засйтройки надо рубить дороги, а потом строить.
Пешеходам совершенно не интересны "страдания" автомобилистов, так же как и автомобилистам - проблемы пешеходов. Вот только пешеходов больше в городе.
Если автомашина лишний раз остановится, то ничего страшного не произойдет, но когда пешеходу, чтобы перейти улицу, необходимо тащится лишние 200-300 м, то это уже не очень хорошо. Вот и бегает народ через дороги в местах, где вообще нет переходов.
а если вы пешеход, сидящий на включенной печке в автобусе, когда снаружи +32?... давайте да у каждого столба останавливаться, выпускать облако горелых гсм в лицо пешеходам... и в уши пассажиров. Пройти 100 метров на улице кула приятнее чем сварить яйца, словить бабке инфаркт в автобусе.
Если автомашина лишний раз остановится, то ничего страшного не произойдет, но когда пешеходу, чтобы перейти улицу, необходимо тащится лишние 200-300 м, то это уже не очень хорошо. Вот и бегает народ через дороги в местах, где вообще нет переходов.
не согласен. кольцо не самое лучшее место для остановки автомобилей. пешеходник сразу у кольца опасен для пешеходов, да его надо перенести как минимум..
1. водитель лавирующий по кольцу может допустить ошибку т.к. приходится смотртеть по зеркалам по бокам и т.д. внимания может не хватить и страшное произошло.
2. постоянно останавливающиеся авто на отлете с кольца + аварийности у авто = опять накладно когда кольцо по 6 часов будет стоять ждать ГИБДД а сним и пол города подождет..
ИМХО кольцо должно проходиться быстро и не создавать помех иначе будет вечная пробка и в конечно пора бы уже с ивушек прорубить окно в виде дороги на советскую армию. Это не серьезно и недопустимо загружать единственное кольцо зная прекрасно при застройке последствия этой застройки. Сначала на пятно засйтройки надо рубить дороги, а потом строить.
Пешеходам совершенно не интересны "страдания" автомобилистов, так же как и автомобилистам - проблемы пешеходов. Вот только пешеходов больше в городе.
обедненная разумрм логика ограниченного человека. Каждый водитель это и пассажир и пешеход. Каждый искючительно пешеход это нарцисс-похерист. Можете меня цитировать бесплатно.
Судя по всему, вид из окна авто. Вы, извиняюсь, когда последний раз по этому переходу ходили ? Если там не сбивают ежедневно людей, то только потому что пешеходы наши наученные горьким опытом ждут не зеленый разрешающий переход сигнал, а когда пролетит последняя машина. А только потому что настоявшиеся в час пик на предыдущем светофоре вырываются на оперативный простор и задача их пролететь без остановок участок до начала кольца.
И пешком регулярно прохожу и на авто.
У вас вот вид односторонний какой-то (только от Руси).
А когда от колмово или с виадука пролетали кольцо и тут же упирались в оживленный переход было лучше?
Сбивали больше, пробок было больше, так что у НовГУ перенос перехода гораздо больше пошел на пользу безопасности пешеходов и уменьшения пробок.
А уж культура вождения - этого совсем другой вопрос (лечится только штрафами с камер).
Все переходы, расположенныег сразу на сьездах с колец, нужно переносить.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Пешеходный переход на Державина пока не будут ликвидировать
В мэрии Великого Новгорода прошло заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Там предложили ликвидировать нерегулируемый пешеходный переход напротив роддома на улице Державина. Окончательное решение примут на следующем заседании комиссии.