Походи по специализированным сайтам (ну хоть авиа.ру в данном случае), почитай мнения компетентных людей.
Авиа.ру не специализированный сайт по военной авиации, а знающих людей там практически нет.
Которые тебе расскажут, что у ТУ-22М катапультирование производится вниз и на малых высотах помогает мало.
На ТУ-22М-3, который упал, катапультирование осуществляется вверх (кресло КТ-1), причём катапультироваться может каждый по отдельности, могут все вместе, по команде от командира экипажа или второго пилота.
Что поставлены в строй эти самолёты ещё при бровеносце в потёмках.
Ту-22М-3 используется в ВВС с 1989 года. Самый современный бомбардировщик в своём классе.
Что лётчики и механики вынуждены не из соображений героического порядка бороться за спасение техники, а из осознания того, что новых самолётов им никто не даст. А без лётной подготовки снижается профессионализм и должностные выплаты.
То есть вы думаете, что когда военные летчики находятся в терпящем бедствие самолёте, они думают так: "нет, катапультироваться не буду, а то зарплату понизят. И летать меньше буду..."?
И таким героизмом могут гордиться только слепцы - подготовить боевого лётчика стоит дороже, чем купить этот самолёт...
Не гордиться таким героизмом могут только последние [censored]!!!!!!!
Если уж вас потянуло на разговоры о деньгах, то жизни человеческие не идут ни в какое сравнение ни с какими самолётами.
Но просто ради интереса, посмотрите на специализированных сайтах, сколько стоит такой самолёт и сколько стоит подготовка боевого лётчика. Чтобы не постить ерунду.