В Сольцах потерпел катастрофу ТУ 22М3
Как рассказал начальник пресс-службы ВВС России Александр Дробышевский, связь с самолетом дальней авиации ВВС России Ту-22М3 прервалась в 23.40 по московскому времени в районе аэродрома Сальцы (Новгородская область). Самолет в это время выполнял плановый ночной тренировочный полет.
Дробышевский сообщил, что в 23.45 по московскому времени в воздух были подняты самолеты поиска, которые в 00.30 обнаружили разбившийся самолет Ту-22М3 в 10 километрах от аэродрома Сальцы. На месте катастрофы также обнаружили тела четырех погибших пилотов.
Кто из Сольцов есть? Что в гарнизоне говорят по этому поводу, а то центральные СМИ бредят кто во что горазд
Летчики пытались до последнего спасти машину....:(
Им был отдан приказ на катапультирование, вот не выполнив его все и разбились:(
По-моему, больше нигде собой не жертвуют так, как у нас. При первой же возможности сваливают с борта, а там куда Бог пошлет, туда самолет и бабахнется.
Жалко мужиков. :(
По-моему, больше нигде собой не жертвуют так, как у нас.
"Что случилось с вашим самолётом - Он упал..."
На "Курске" автоматический спасательный буй не всплыл по причине того, что вместо того чтобы чинить и обслуживать его просто приварили к штатному месту.
Ракеты морского базирования на учениях в Баренцевом море не вышли из стартовых отсеков по причине древности.
У тебя есть уверенность, что это была именно жертва, а не банальный отказ техники? В прошлую катастрофу ТУ22М экипаж тоже не смог катапультироваться...
И я не был. Все используем ту информацию которую нам дают СМИ.
Так не зацикливайся на официальной пропаганде. У нас министр обороны прилетев на очередные показушные учения во Владивосток может с улыбочкой заявить, что он не в курсе того что за 8 часов до этого боевики (по официальным сводкам уже 15 раз уничтоженные) взяли Назрань и ещё два крупных населённых пункта.
Походи по специализированным сайтам (ну хоть авиа.ру в данном случае), почитай мнения компетентных людей. Которые тебе расскажут, что у ТУ-22М катапультирование производится вниз и на малых высотах помогает мало. Что поставлены в строй эти самолёты ещё при бровеносце в потёмках. Что лётчики и механики вынуждены не из соображений героического порядка бороться за спасение техники, а из осознания того, что новых самолётов им никто не даст. А без лётной подготовки снижается профессионализм и должностные выплаты. И таким героизмом могут гордиться только слепцы - подготовить боевого лётчика стоит дороже, чем купить этот самолёт...
А мужиков жалко. Земля им пухом.
50 косариков дерева за жизнь кормильца. Ню-ню.
Наши власти нас любят и уважают.
зыж прошу хотя бы обратить внимание на размер компенсаций родителям детей погибших при столкновении самолетов над Германией.
Да и еще. А администрация не выдала книжечку как на 10 тыр вырастить детей сирот? Пусть надо растить с 10 летнего возраста. Ну скажем до 15 ("по правилам" до 18). Хорошо, 10 тыр на 5 лет. Особо конечно не зажиреешь на 166 руб в месяц, но, видимо, жить можно. И даже развиваться.
Извините конечно. Просто наглость наших чиновников меня убивает. Ну жадно денег выплатить нескольким семьям, может и не стоит так позорно отмахиваться. Или так бы и назвали 10 тыр "на похороны".
Которые тебе расскажут, что у ТУ-22М катапультирование производится вниз и на малых высотах помогает мало.
Ну путай *** с пальцем. Это на Ту 22 Р катапультируются вниз и то не все, на 22 М3 все четыре вверх и практически хоть с земли.
Вот такие вот "знающие люди" на которых ты ссылался и бредят везде, даже на специализированных сайтах .
Авиа.ру не специализированный сайт по военной авиации, а знающих людей там практически нет.
Которые тебе расскажут, что у ТУ-22М катапультирование производится вниз и на малых высотах помогает мало.
На ТУ-22М-3, который упал, катапультирование осуществляется вверх (кресло КТ-1), причём катапультироваться может каждый по отдельности, могут все вместе, по команде от командира экипажа или второго пилота.
Ту-22М-3 используется в ВВС с 1989 года. Самый современный бомбардировщик в своём классе.
Что лётчики и механики вынуждены не из соображений героического порядка бороться за спасение техники, а из осознания того, что новых самолётов им никто не даст. А без лётной подготовки снижается профессионализм и должностные выплаты.
То есть вы думаете, что когда военные летчики находятся в терпящем бедствие самолёте, они думают так: "нет, катапультироваться не буду, а то зарплату понизят. И летать меньше буду..."?
И таким героизмом могут гордиться только слепцы - подготовить боевого лётчика стоит дороже, чем купить этот самолёт...
Не гордиться таким героизмом могут только последние [censored]!!!!!!!
Если уж вас потянуло на разговоры о деньгах, то жизни человеческие не идут ни в какое сравнение ни с какими самолётами.
Но просто ради интереса, посмотрите на специализированных сайтах, сколько стоит такой самолёт и сколько стоит подготовка боевого лётчика. Чтобы не постить ерунду.
На ТУ-22М-3, который упал, катапультирование осуществляется вверх (кресло КТ-1), причём катапультироваться может каждый по отдельности, могут все вместе, по команде от командира экипажа или второго пилота.
Бял, признаю лажу. Но тут уж намешали в кучу коней с людями, если уж государственное агенство информации такую пургу несёт..
"МОСКВА, 9 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Ошибка в пилотировании,
вероятнее всего, стала причиной катастрофы сверхзвукового
бомбардировщика дальней авиации ВВС России Ту-22 М3,
разбившегося при выполнении ночного полета в 23:40 8 июля. Об
этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в Федеральном управлении
авиационно-космического поиска и спасения. "Скорее всего, речь
идет об ошибке в пилотировании, однако окончательные выводы,
разумеется, сделает спецкомиссия Минобороны после того, как
удастся найти бортовые самописцы самолета и изучить их
содержание" , - указал собеседник агентства.
По его словам, Федеральное управление завершило свою часть
работу, когда сегодня в 00:30 мск в 10 км от аэродрома "Сальцы"
/Новгородская область были обнаружены разбившийся
бомбардировщик и тела погибших пилотов.
Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы ВВС РФ
полковник Александр Дробышевский, в результате ночной
катастрофы погибли все четыре члена экипажа. Бомбардировщик
выполнял плановый полет в ночных условиях. "Вооружения на борту
самолета не было. Разрушений на земле нет", - сказал
представитель ВВС .
В пользу версии о "человеческом факторе" этой трагедии
говорят не слишком благоприятные отзывы специалистов о
пилотажных качествах бомбардировщика. Так, плохой обзор из
кабины и большая посадочная скорость /до 320 км/ч/ предъявляют
повышенные требования к навыкам летчиков при выполнении посадки и не раз становились причинами аварий. Другой недостаток
бомбардировщика заключается в том, что кресла экипажа при
аварийном покидании машины катапультируются вниз, что исключает возможность спасения на малых высотах...."
Не гордиться таким героизмом могут только последние [censored]!!!!!!!
Если уж вас потянуло на разговоры о деньгах, то жизни человеческие не идут ни в какое сравнение ни с какими самолётами.
Но просто ради интереса, посмотрите на специализированных сайтах, сколько стоит такой самолёт и сколько стоит подготовка боевого лётчика. Чтобы не постить ерунду.
Так сколько всё-таки стоит человеческая жизнь то? И сколько стоит качественная подготовка боевого лётчика, а не мяса с налётом 200 часов по нормам генштаба (и реально меньше из-за недостаточного финансирования). Кстати для общего развития дополнительно стоит посмотреть стоимость подготовки в армии "вероятного противника". И вопрос про "только у нас" отпадёт сам собой.
Ну путай *** с пальцем. Это на Ту 22 Р катапультируются вниз и то не все, на 22 М3 все четыре вверх и практически хоть с земли.
Вот такие вот "знающие люди" на которых ты ссылался и бредят везде, даже на специализированных сайтах .
Этот бред проник в мой мозг как раз из официоза. Уж сколько раз зарекался.....
Какая нафиг разница откуда было катапультироваться - сверху или снизу,они же этого не сделали,хотя приказ якобы был дан.А Бог его знает какой там был приказ,кто ж вам теперь об этом скажет.
в черном ящике по идее записаны все переговоры экипажа с землёй:rolleyes:
У бомбардировщика Ту-22М3 отказал генератор
Причиной катастрофы дальнего бомбардировщика Ту-22М3 стал отказ генератора. "К такому выводу пришли специалисты, завершившие расшифровку бортовых самописцев", - сообщил "Интерфаксу" источник в комиссии. Экипаж не смог катапультироваться, поскольку борт оказался полностью обесточен.
"После отказа генератора какое-то время электроснабжение самолета осуществлялось за счет бортовых аккумуляторов. Но из-за включенных фар они быстро разрядились, и катапульты не сработали, так как на них не подавалось нужное напряжение", - сказал собеседник агентства.
Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 ВВС России потерпел катастрофу в ночь на 9 июня в Новгородской области. Самолет упал в пяти километрах от населенного пункта Сольцы. Погибли четверо членов экипажа. Их похороны прошли в выходные
------
Мои соображения.
Причина авиакатастрофы отказ оборудования.
Причина гибели экипажа это конструктивный дефект, в случае попадания ракетой, думаю они вероятно лишатся электричества и не смогут катапультироваться.
------
Мои соображения.
Причина авиакатастрофы отказ оборудования.
Причина гибели экипажа это конструктивный дефект, в случае попадания ракетой, думаю они вероятно лишатся электричества и не смогут катапультироваться.
Люди не повторяйте бред..... там генераторов не один, это раз, креслам катапульты пофиг есть электричество или нет, там пиропатроны стоят, это два.
p.s. На конкретном примере убедился, что официоз у нас такое бредит..... кому что в голову спьяни придет, тот то и выдает за официоз... остальные верят. Печально.
Стас прав
Люди не повторяйте бред..... там генераторов не один, это раз, креслам катапульты пофиг есть электричество или нет, там пиропатроны стоят, это два.
Почему бред? В новостях по НТВ озвучили практически дословно.
Люди не повторяйте бред..... там генераторов не один, это раз, креслам катапульты пофиг есть электричество или нет, там пиропатроны стоят, это два.
их же еще как то активированть надо ( хотя я не шарю надо для это электричество или нет)
Почему бред? В новостях по НТВ озвучили практически дословно.
потому что я изучал и обслуживал такие самолеты, потому и говорю,что по крайней мере половина из того что пишут и говорят - бред.
есть такое понятие как живучесть самолета, достигается дублированием систем (электрических механическими и т.д.) поэтому и генератор там не один.
А катапультному креслу на самом деле пофиг есть электричество на самолете или нет..... подробностей объяснять не буду....
их же еще как то активированть надо ( хотя я не шарю надо для это электричество или нет)
Тебе что бы гранату (если представляешь что это такое :) ) активировать электричество надо? вот так и с пиропатронами :)
Тем не менее, это является официальной версией гибели самолета. Правда, как еще одна возможная причина того, что пилоты не катапультировались, была версия, что были перебои со связью - пилоты не слышали приказа покинуть самолет.
Ты хоть прочитай эти официальные версии ;) Тебе специалист на пальцах поясняет, что это физически невозможно.
Уж лучше бы просто по традиции ляпнули - "Он упал..."
Вот из-за таких ,,спецов,, - сегодня здесь,а завтра музон на Europa Plus кручу боевые истребители и не возвращаются из ночных тренировочных полетов.
Главное что бы потом не пошли яда в аптечные порошки подмешивать ;)
Вот из-за таких ,,спецов,, - сегодня здесь,а завтра музон на Europa Plus кручу боевые истребители и не возвращаются из ночных тренировочных полетов.
Мыслительный процесс видимо совсем не специфичен для тонкой прослойки "шикарных женщин"...
Ну я понимаю, сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст. Тьфу - сегодня он крутит музыку, а завтра самолёт обслуживать попрётся. Тут типа риск присутствует. А вот в обратном направлении? Или он упал под воздействием томности жени шаден?
Вернитесь к лежанию поперёк кровати, возможно станет легче.
Я не знаю, откуда и от кого берут журналисты информацию, но свои-то мозги должны быть.
"Он включил фары, тут-то у него аккумуляторы и сели..."
"Генератор отказал, зажигание пропало..."
Некоторые, наверное, считают, что такие самолёты устроены чуть сложнее их автомобиля. И подготавливают их к полёту также, как и машины к техосмотру.
На всякий случай скажу, что на этом бомбардировщике основные системы имеют трёх- и четырёхкратное резервирование, катапультирование и посадка может происходить даже когда вся электросистема вышла из строя, и питается она не от одного единственного генератора...
Рожать это твое призвание, тут я даже в мыслях претендовать не собираюсь.
Вообще разговор был о другом, а свою стервозность держи при себе, незачем лишний раз показывать то, что и так видно