Руководитель Росавиации: строительство аэропорта в Великом Новгороде перенесли до 2025 года
Еще опечатка в слове аэропорт - надо сразу писать космопорт.
Заодно власти могли бы озвучить и дату первого в истории мироздания междупланетного шахматного турнира
Надо радоваться, не надо напрягаться ))
Может Кантор с барского плеча 8 лярдов даст? От него не убудет.
Может Кантор с барского плеча 8 лярдов даст? От него не убудет.
Нужно аэропорт назвать "Международный аэропорт Кантора", тогда даст.
Может Кантор с барского плеча 8 лярдов даст? От него не убудет.
Разве снести Аль-Аксу не гораздо важнее?
Если что он через Сольцы улетит.
Так что не будет он раскошеливаться, это как полеты на Марс и обещания не увеличивать пенсионный возраст - пропаганда.
Да и Крым на шее бюджета висит камнем с Донбасом.
Дураки и преступники всегда были против демократии.
Вот Псков подсуетился, и у них есть аэропорт, но совместного базирования с МО РФ. Без столь мощной подпорки судьба тамошнего аэропорта была бы не слаще новгородского. Но там понятно, за кордоном НАТО.
А здесь нет ни пассажирского потенциала, ни источника способного поддерживать содержание столько затратного объекта.
Поэтому вся эта болтология, не более, чем сказки для спящих стоя.
На 100%!!!!!
Вот Псков подсуетился, и у них есть аэропорт, но совместного базирования с МО РФ. Без столь мощной подпорки судьба тамошнего аэропорта была бы не слаще новгородского. Но там понятно, за кордоном НАТО.
А здесь нет ни пассажирского потенциала, ни источника способного поддерживать содержание столько затратного объекта.
Поэтому вся эта болтология, не более, чем сказки для спящих стоя.
ну есть Псковский. 2-3 самолета в день. стоит оно того?
Этой фразой можно примерно описать все государственные инициативы за 20 лет.
Ведь что на Плюке главное? Чтобы у ПэЖэ был свой личный бассейн!
В Крым, на деньги из тумбочки.
Хорошая идея - получить статус запасного аэродрома Пулково-3. Сразу продвинется дело.
Найдётся место и для кукурузников.
Найдётся место и для кукурузников.
Если возрождать аэродром Кречевиц не в качестве "грузила" или даже пудовой гири на федеральный и местный бюджет
(кто-то может помнит социальную рекламу времён Лужкова: "Москва без ЗИЛа как поплавок без грузила")
то прежде всего нужно находить вменяемую бизнес-модель для его дальнейшей эксплуатации.
Понятно, что внутренний спрос самих новгородцев, это в лучшем случае, как сейчас во Пскове, 2-3 рейса в день.
Да и до такого результата нужно ещё долго поработать в операционный убыток, "разлётывая" эти маршруты.
А для безубыточной эксплуатации аэропорта нужно иметь или десятки рейсов, или какие-то другие источники дохода.
Тут может быть всё что угодно.
И эксплуатация в качестве транспортного терминала.
И использование имеющихся площадок для базирования лёгкой авиации и "бизнес-джетов"
И выполнение роли запасного аэропорта
И возможные договора с военными, ибо любой такой аэропорт является и "мобилизационным резервом"
Вот только пока даже таких поверхностных предложений от областной администрации не наблюдается.
Сплошная фантастика типа "загрузка турпотоком"
Примерно как и в случае с НТШ - выбить с федералов денег под капитальное строительство, которое легко и приятно "осваивается",
а вопрос о том, будет ли результат приносить региону прибыль или огромные убытки, их не волнует.
Как говорится, "к тому времени или ишак сдохнет, или эмир"
а вопрос о том, будет ли результат приносить региону прибыль или огромные убытки, их не волнует.
Как говорится, "к тому времени или ишак сдохнет, или эмир"
Про это хотелось бы подробнее - как выбить с федералов денег?
а вопрос о том, будет ли результат приносить региону прибыль или огромные убытки, их не волнует.
Как говорится, "к тому времени или ишак сдохнет, или эмир"
Про это хотелось бы подробнее - как выбить с федералов денег?
Да, был не прав. Сейчас это звучит по-другому: "ВЫЛИЗАТЬ ДЕНЬГИ"
Подробности технологии, естественно, не разглашаются, но общий принцип наверняка остался прежним:
1. Громкие абстрактные обещания неисчислимых благ от финансируемого проекта в весьма отдалённом будущем всем россиянам.
2. Тихие конкретные обещания в чётко оговорённые сроки тем, от кого выделение денег реально зависит.
а вопрос о том, будет ли результат приносить региону прибыль или огромные убытки, их не волнует.
Как говорится, "к тому времени или ишак сдохнет, или эмир"
Про это хотелось бы подробнее - как выбить с федералов денег?
Поделиться.
По факту аэроДРОМ (т.е. поле) там был, есть и будет. Вряд ли кто сподобится растащить плиты взлётной полосы.
А вот чтобы на месте бетонированного поля появился аэроПОРТ, нужны и правда серьёзные вложения,
на которые пока ни один коммерческий инвестор не подписался.
а вопрос о том, будет ли результат приносить региону прибыль или огромные убытки, их не волнует.
Как говорится, "к тому времени или ишак сдохнет, или эмир"
Про это хотелось бы подробнее - как выбить с федералов денег?
Да, был не прав. Сейчас это звучит по-другому: "ВЫЛИЗАТЬ ДЕНЬГИ"
Подробности технологии, естественно, не разглашаются, но общий принцип наверняка остался прежним:
1. Громкие абстрактные обещания неисчислимых благ от финансируемого проекта в весьма отдалённом будущем всем россиянам.
2. Тихие конкретные обещания в чётко оговорённые сроки тем, от кого выделение денег реально зависит.
Это примитивно, у федералов все иначе. Посмотрите хотя бы ролики Навального для начала, какие там многоходовые схемы. С вашим пропрусаковским "вылизыванием" там попросту нечего делать.
ВСМ - проект федеральный. И в отличие от аэропорта реально нужный.
ВСМ - проект федеральный. И в отличие от аэропорта реально нужный.
Стесняюсь спросить, кому нужный? Мне, моей родне, моим знакомым-не нужен. Я вполне доберусь существующими возможностями до Москвы и Питера, а если ночной поезд вернут как было - фирменный и на Ленинградский вокзал, буду вообще довольна. Захочу быстрее, Сапсан мне в карман. Стоимость билета поезда ВСМ будет не по доходу рядовому новгородцу.
А как будут добираться курсирующие за наш счёт балаболы-чиновники на форумы, форсайты, стратегсессии и прочие тусовки-командировки, меня мало интересует. Потому что с появлением ВСМ увеличится стоимость проезда и , следовательно, мои расходы на содержание бюрократии. Плюс, изувеченная и уничтоженная экология региона с её уникальной системой подземных озёр, болот, флоры и фауны.
Хорошая идея - получить статус запасного аэродрома Пулково-3. Сразу продвинется дело.
Найдётся место и для кукурузников.
А Пулково-3 уже есть или я что-то путаю?
Найдётся место и для кукурузников.
А Пулково-3 уже есть или я что-то путаю?
Есть ТРЦ, ЦБА, но не аэродром. Да и суть не в индексе. Путь будет Пулково ВН, например.
Стесняюсь спросить, кому нужный? Мне, моей родне, моим знакомым-не нужен. Я вполне доберусь существующими возможностями до Москвы и Питера, а если ночной поезд вернут как было - фирменный и на Ленинградский вокзал, буду вообще довольна. Захочу быстрее, Сапсан мне в карман. Стоимость билета поезда ВСМ будет не по доходу рядовому новгородцу.
А мне не помешает возможность доехать до Подберезья и добраться за полчаса до Пулково. Или за 3 до Мск. Вместо Сапсана, с которого попробуй добраться с Чудово вечером? Офигенно удобно, 21 век - платить таксистам 2000 руб+ билет на Сапсан и ласточку.
И моим друзьям и знакомым, которые занимаются реальным делом - нужен. Потому что "существующие возможности" не удовлетворяют большинство разумных современных людей. Или вы под ними плацкарт с ночевочкой подразумеваете? В москву вместо одним днем - за три? или суперскоростную ласточку 60 кмч которая идет? Или вы про суперсовременные безопасные маршрутки ?
по теме - если ВСМ будет заходить в Пулково (не нашел нигде, есть ли решение на этот счет) - нафиг здесь не нужен аэропорт.
ВСМ - проект федеральный. И нужный.
кому нужный? Мне, моей родне, моим знакомым - не нужен. А как будут добираться курсирующие за наш счёт балаболы-чиновники на форумы, форсайты, стратегсессии и прочие тусовки-командировки, меня мало интересует.
балаболов-чиновников сейчас не интересует мнение Вашей родни, Ваших знакомых, т.к. своё мнение, спрашиваемое раз в 5 лет, они держат в тайне
Теперь уже фантастикой видится мой перелёт Новгород-Вологда-Киров за 25 руб.!
Теперь уже фантастикой видится мой перелёт Новгород-Вологда-Киров за 25 руб.!
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Руководитель Росавиации: строительство аэропорта в Великом Новгороде перенесли до 2025 года
Строительство аэропортов в Тигиле, Нарьян-Маре и Великом Новгороде перенесли на 2025 год. Об этом глава Росавиации Александр Нерадько рассказал в интервью газете «Транспорт России».