Руководитель Росавиации: строительство аэропорта в Великом Новгороде перенесли до 2025 года

10 февраля 2021 года
+310

Руководитель Росавиации: строительство аэропорта в Великом Новгороде перенесли до 2025 года

Новости
10.02.2021 12:39

Строительство аэропортов в Тигиле, Нарьян-Маре и Великом Новгороде перенесли на 2025 год. Об этом глава Росавиации Александр Нерадько рассказал в интервью газете «Транспорт России».

вангую в новости опечатка в дате до 3025 года
10 февраля 2021 года
+310
вангую в новости опечатка в дате до 3025 года

Еще опечатка в слове аэропорт - надо сразу писать космопорт.
Заодно власти могли бы озвучить и дату первого в истории мироздания междупланетного шахматного турнира


Цитировать — Сообщение №2Россия
10 февраля 2021 года
+200
Обещать - не значит жениться. )))

Цитировать — Сообщение №3
10 февраля 2021 года
+140
После поедания чилийского мяса вспомнилось, что хунта Пиночета сделала Чили успешной экономикой, а первый полет с аэропорта нам обещал кто-то аж в 2024-м году.
Надо радоваться, не надо напрягаться ))

Цитировать — Сообщение №4Россия
10 февраля 2021 года
+14-4
Хороший подарок ВН в День гражданской авиации))
Может Кантор с барского плеча 8 лярдов даст? От него не убудет.
Отредактировано автором: 10 февраля 2021 года

Цитировать — Сообщение №5Россия
10 февраля 2021 года
+11-1
Народ, а кто в курсе, насколько близки к истине рассказы самого зелёного человека в Новгородской области г-на Селивёрстова о том, что реальная подоплёка этого "торможения" заключается в том, что сейчас действует концессионное соглашение по давно уже проведённой реконструкции Пулкова, в соответствии с которым та же Росавиация просто не имеет права разрешать/финансировать строительство новых терминалов в радиусе 400 км от Пулкова?

Цитировать — Сообщение №6Россия
10 февраля 2021 года
+5-1
Цитата: Папай
Хороший подарок ВН в День гражданской авиации))
Может Кантор с барского плеча 8 лярдов даст? От него не убудет.

Нужно аэропорт назвать "Международный аэропорт Кантора", тогда даст.

Отредактировано автором: 10 февраля 2021 года

Цитировать — Сообщение №7Румыния
10 февраля 2021 года
+6-1
Цитата: Папай
Хороший подарок ВН в День гражданской авиации))
Может Кантор с барского плеча 8 лярдов даст? От него не убудет.

Разве снести Аль-Аксу не гораздо важнее?
Если что он через Сольцы улетит.
Так что не будет он раскошеливаться, это как полеты на Марс и обещания не увеличивать пенсионный возраст - пропаганда.
Да и Крым на шее бюджета висит камнем с Донбасом.
Дураки и преступники всегда были против демократии.


Цитировать — Сообщение №8Россия
10 февраля 2021 года
+17-2
Это чистой воды прачечная. Какой аэропорт, когда всего в сотне миль терминалы Пулкова. Посмотрел бы я на того, кто дал бы отмашку выращивать конкурента у себя под носом. Далее. А куда вы летать то собрались? На кукурузниках в райцентры?
Вот Псков подсуетился, и у них есть аэропорт, но совместного базирования с МО РФ. Без столь мощной подпорки судьба тамошнего аэропорта была бы не слаще новгородского. Но там понятно, за кордоном НАТО.
А здесь нет ни пассажирского потенциала, ни источника способного поддерживать содержание столько затратного объекта.
Поэтому вся эта болтология, не более, чем сказки для спящих стоя.

Цитировать — Сообщение №9Россия
10 февраля 2021 года
+70
Цитата: SerSG
Народ, а кто в курсе, насколько близки к истине рассказы самого зелёного человека в Новгородской области г-на Селивёрстова о том, что реальная подоплёка этого "торможения" заключается в том, что сейчас действует концессионное соглашение по давно уже проведённой реконструкции Пулкова, в соответствии с которым та же Росавиация просто не имеет права разрешать/финансировать строительство новых терминалов в радиусе 400 км от Пулкова?

На 100%!!!!!


Цитировать — Сообщение №10Россия
10 февраля 2021 года
+4-1
Цитата: Олег Климов
Это чистой воды прачечная. Какой аэропорт, когда всего в сотне миль терминалы Пулкова. Посмотрел бы я на того, кто дал бы отмашку выращивать конкурента у себя под носом. Далее. А куда вы летать то собрались? На кукурузниках в райцентры?
Вот Псков подсуетился, и у них есть аэропорт, но совместного базирования с МО РФ. Без столь мощной подпорки судьба тамошнего аэропорта была бы не слаще новгородского. Но там понятно, за кордоном НАТО.
А здесь нет ни пассажирского потенциала, ни источника способного поддерживать содержание столько затратного объекта.
Поэтому вся эта болтология, не более, чем сказки для спящих стоя.

ну есть Псковский. 2-3 самолета в день. стоит оно того?

Отредактировано автором: 10 февраля 2021 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
10 февраля 2021 года
+15-2
Цитата:
Изменения связаны с необходимостью дополнительных мероприятий по корректировке проектной документации.

Этой фразой можно примерно описать все государственные инициативы за 20 лет.


Цитировать — Сообщение №12Россия
10 февраля 2021 года
+10-2
а куда нищеброды летать будут ? а ну и билеты на что покупать ?

Цитировать — Сообщение №13
10 февраля 2021 года
+110
Хана ерапорту!

Ведь что на Плюке главное? Чтобы у ПэЖэ был свой личный бассейн!

Цитировать — Сообщение №14Россия
10 февраля 2021 года
+15-4
а куда нищеброды летать будут ? а ну и билеты на что покупать ?

В Крым, на деньги из тумбочки.


Цитировать — Сообщение №15Россия
10 февраля 2021 года
+12-3
Цитата: SerSG
Народ, а кто в курсе, насколько близки к истине рассказы самого зелёного человека в Новгородской области г-на Селивёрстова о том, что реальная подоплёка этого "торможения" заключается в том, что сейчас действует концессионное соглашение по давно уже проведённой реконструкции Пулкова, в соответствии с которым та же Росавиация просто не имеет права разрешать/финансировать строительство новых терминалов в радиусе 400 км от Пулкова?

Хорошая идея - получить статус запасного аэродрома Пулково-3. Сразу продвинется дело.
Найдётся место и для кукурузников.


Цитировать — Сообщение №16Россия
10 февраля 2021 года
+11-2
Технократ наигрался уже в аэропорт, теперь новая игрушка - ВСМ.

Цитировать — Сообщение №17Россия
10 февраля 2021 года
+17-1
Цитата: Папай
Хорошая идея - получить статус запасного аэродрома Пулково-3. Сразу продвинется дело.
Найдётся место и для кукурузников.

Если возрождать аэродром Кречевиц не в качестве "грузила" или даже пудовой гири на федеральный и местный бюджет
(кто-то может помнит социальную рекламу времён Лужкова: "Москва без ЗИЛа как поплавок без грузила")
то прежде всего нужно находить вменяемую бизнес-модель для его дальнейшей эксплуатации.
Понятно, что внутренний спрос самих новгородцев, это в лучшем случае, как сейчас во Пскове, 2-3 рейса в день.
Да и до такого результата нужно ещё долго поработать в операционный убыток, "разлётывая" эти маршруты.

А для безубыточной эксплуатации аэропорта нужно иметь или десятки рейсов, или какие-то другие источники дохода.
Тут может быть всё что угодно.
И эксплуатация в качестве транспортного терминала.
И использование имеющихся площадок для базирования лёгкой авиации и "бизнес-джетов"
И выполнение роли запасного аэропорта
И возможные договора с военными, ибо любой такой аэропорт является и "мобилизационным резервом"

Вот только пока даже таких поверхностных предложений от областной администрации не наблюдается.
Сплошная фантастика типа "загрузка турпотоком"
Примерно как и в случае с НТШ - выбить с федералов денег под капитальное строительство, которое легко и приятно "осваивается",
а вопрос о том, будет ли результат приносить региону прибыль или огромные убытки, их не волнует.
Как говорится, "к тому времени или ишак сдохнет, или эмир"


Цитировать — Сообщение №18Россия
10 февраля 2021 года
+40
Цитата: SerSG
Примерно как и в случае с НТШ - выбить с федералов денег под капитальное строительство, которое легко и приятно "осваивается",
а вопрос о том, будет ли результат приносить региону прибыль или огромные убытки, их не волнует.
Как говорится, "к тому времени или ишак сдохнет, или эмир"

Про это хотелось бы подробнее - как выбить с федералов денег?


Цитировать — Сообщение №19Россия
10 февраля 2021 года
+50
Цитата:
Идею этой сказки,
А может и не сказки
Поймет не только взрослый,
Но даже карапуз...

Отредактировано автором: 10 февраля 2021 года

Цитировать — Сообщение №20Россия
10 февраля 2021 года
+6-1
Цитата: Bosh
Цитата: SerSG
Примерно как и в случае с НТШ - выбить с федералов денег под капитальное строительство, которое легко и приятно "осваивается",
а вопрос о том, будет ли результат приносить региону прибыль или огромные убытки, их не волнует.
Как говорится, "к тому времени или ишак сдохнет, или эмир"

Про это хотелось бы подробнее - как выбить с федералов денег?

Да, был не прав. Сейчас это звучит по-другому: "ВЫЛИЗАТЬ ДЕНЬГИ"

Подробности технологии, естественно, не разглашаются, но общий принцип наверняка остался прежним:
1. Громкие абстрактные обещания неисчислимых благ от финансируемого проекта в весьма отдалённом будущем всем россиянам.
2. Тихие конкретные обещания в чётко оговорённые сроки тем, от кого выделение денег реально зависит.


Цитировать — Сообщение №21Россия
10 февраля 2021 года
+40
Цитата: Bosh
Цитата: SerSG
Примерно как и в случае с НТШ - выбить с федералов денег под капитальное строительство, которое легко и приятно "осваивается",
а вопрос о том, будет ли результат приносить региону прибыль или огромные убытки, их не волнует.
Как говорится, "к тому времени или ишак сдохнет, или эмир"

Про это хотелось бы подробнее - как выбить с федералов денег?

Поделиться.


Цитировать — Сообщение №22Россия
10 февраля 2021 года
+40
видать и высокоскоростная мечта сдохнет от короны

Цитировать — Сообщение №23Румыния
10 февраля 2021 года
+5-2
С самого начала всем умным было ясно, что еродром в Кречевицах-это несбыточный прожэкт и кормушка для попила бабла. Никакого еродрома не будет.

Цитировать — Сообщение №24A1
10 февраля 2021 года
+7-1
Цитата: Lomaker
С самого начала всем умным было ясно, что еродром в Кречевицах-это несбыточный прожэкт и кормушка для попила бабла. Никакого еродрома не будет.

По факту аэроДРОМ (т.е. поле) там был, есть и будет. Вряд ли кто сподобится растащить плиты взлётной полосы.
А вот чтобы на месте бетонированного поля появился аэроПОРТ, нужны и правда серьёзные вложения,
на которые пока ни один коммерческий инвестор не подписался.


Цитировать — Сообщение №25Россия
10 февраля 2021 года
+4-1
Цитата: SerSG
Цитата: Bosh
Цитата: SerSG
Примерно как и в случае с НТШ - выбить с федералов денег под капитальное строительство, которое легко и приятно "осваивается",
а вопрос о том, будет ли результат приносить региону прибыль или огромные убытки, их не волнует.
Как говорится, "к тому времени или ишак сдохнет, или эмир"

Про это хотелось бы подробнее - как выбить с федералов денег?

Да, был не прав. Сейчас это звучит по-другому: "ВЫЛИЗАТЬ ДЕНЬГИ"

Подробности технологии, естественно, не разглашаются, но общий принцип наверняка остался прежним:
1. Громкие абстрактные обещания неисчислимых благ от финансируемого проекта в весьма отдалённом будущем всем россиянам.
2. Тихие конкретные обещания в чётко оговорённые сроки тем, от кого выделение денег реально зависит.

Это примитивно, у федералов все иначе. Посмотрите хотя бы ролики Навального для начала, какие там многоходовые схемы. С вашим пропрусаковским "вылизыванием" там попросту нечего делать.


Цитировать — Сообщение №26Россия
10 февраля 2021 года
+2-4
Технократ наигрался уже в аэропорт, теперь новая игрушка - ВСМ.

ВСМ - проект федеральный. И в отличие от аэропорта реально нужный.


Цитировать — Сообщение №27
10 февраля 2021 года
+10
Два года без движения намекали на такой исход. Не удивительно. Можно забыть об этом местечковом проекте и переключиться на ВСМ. Там перспективы более реальные, так как нас проект затрагивает по касательной. Главная цель соединить столицы.

Цитировать — Сообщение №28Россия
10 февраля 2021 года
+5-3
Цитата: новгобот
Технократ наигрался уже в аэропорт, теперь новая игрушка - ВСМ.

ВСМ - проект федеральный. И в отличие от аэропорта реально нужный.

Стесняюсь спросить, кому нужный? Мне, моей родне, моим знакомым-не нужен. Я вполне доберусь существующими возможностями до Москвы и Питера, а если ночной поезд вернут как было - фирменный и на Ленинградский вокзал, буду вообще довольна. Захочу быстрее, Сапсан мне в карман. Стоимость билета поезда ВСМ будет не по доходу рядовому новгородцу.
А как будут добираться курсирующие за наш счёт балаболы-чиновники на форумы, форсайты, стратегсессии и прочие тусовки-командировки, меня мало интересует. Потому что с появлением ВСМ увеличится стоимость проезда и , следовательно, мои расходы на содержание бюрократии. Плюс, изувеченная и уничтоженная экология региона с её уникальной системой подземных озёр, болот, флоры и фауны.

Отредактировано автором: 10 февраля 2021 года

Цитировать — Сообщение №29Россия
11 февраля 2021 года
00
Цитата: Папай
Цитата: SerSG
Народ, а кто в курсе, насколько близки к истине рассказы самого зелёного человека в Новгородской области г-на Селивёрстова о том, что реальная подоплёка этого "торможения" заключается в том, что сейчас действует концессионное соглашение по давно уже проведённой реконструкции Пулкова, в соответствии с которым та же Росавиация просто не имеет права разрешать/финансировать строительство новых терминалов в радиусе 400 км от Пулкова?

Хорошая идея - получить статус запасного аэродрома Пулково-3. Сразу продвинется дело.
Найдётся место и для кукурузников.

А Пулково-3 уже есть или я что-то путаю?


Цитировать — Сообщение №30Россия
11 февраля 2021 года
+40
А ведь было когда-то совсем иначе. )))


Цитировать — Сообщение №31
11 февраля 2021 года
+60
Цитата: Олег Климов
Цитата: Папай
Хорошая идея - получить статус запасного аэродрома Пулково-3. Сразу продвинется дело.
Найдётся место и для кукурузников.

А Пулково-3 уже есть или я что-то путаю?

Есть ТРЦ, ЦБА, но не аэродром. Да и суть не в индексе. Путь будет Пулково ВН, например.


Цитировать — Сообщение №32Россия
12 февраля 2021 года
00

Стесняюсь спросить, кому нужный? Мне, моей родне, моим знакомым-не нужен. Я вполне доберусь существующими возможностями до Москвы и Питера, а если ночной поезд вернут как было - фирменный и на Ленинградский вокзал, буду вообще довольна. Захочу быстрее, Сапсан мне в карман. Стоимость билета поезда ВСМ будет не по доходу рядовому новгородцу.

А мне не помешает возможность доехать до Подберезья и добраться за полчаса до Пулково. Или за 3 до Мск. Вместо Сапсана, с которого попробуй добраться с Чудово вечером? Офигенно удобно, 21 век - платить таксистам 2000 руб+ билет на Сапсан и ласточку.
И моим друзьям и знакомым, которые занимаются реальным делом - нужен. Потому что "существующие возможности" не удовлетворяют большинство разумных современных людей. Или вы под ними плацкарт с ночевочкой подразумеваете? В москву вместо одним днем - за три? или суперскоростную ласточку 60 кмч которая идет? Или вы про суперсовременные безопасные маршрутки ?
по теме - если ВСМ будет заходить в Пулково (не нашел нигде, есть ли решение на этот счет) - нафиг здесь не нужен аэропорт.


Цитировать — Сообщение №33
12 февраля 2021 года
0-1
Цитата: новгобот
Технократ наигрался в аэропорт, теперь новая игрушка - ВСМ.

ВСМ - проект федеральный. И нужный.

кому нужный? Мне, моей родне, моим знакомым - не нужен. А как будут добираться курсирующие за наш счёт балаболы-чиновники на форумы, форсайты, стратегсессии и прочие тусовки-командировки, меня мало интересует.

балаболов-чиновников сейчас не интересует мнение Вашей родни, Ваших знакомых, т.к. своё мнение, спрашиваемое раз в 5 лет, они держат в тайне


Цитировать — Сообщение №34Россия
12 февраля 2021 года
+10
Цитата: Дядя Коля
А ведь было когда-то совсем иначе. )))

Теперь уже фантастикой видится мой перелёт Новгород-Вологда-Киров за 25 руб.!


Цитировать — Сообщение №35Россия
12 февраля 2021 года
+20
Цитата: тетерев
[quote=Дядя Коля ;101056]А ведь было когда-то совсем иначе. )))
Теперь уже фантастикой видится мой перелёт Новгород-Вологда-Киров за 25 руб.!


Цитировать — Сообщение №36

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: