Смерти на дорогах: напрасные жертвы

19 ноября 2020 года
+18-2

Смерти на дорогах: напрасные жертвы

Новости
19.11.2020 10:05

ДТП, аварии, сбитые пешеходы, травмы и даже смерти на дорогах давно стали привычным ежедневным информационным фоном нашего времени. Каждое утро на почту редакции приходят письма от управления ГИБДД, где рассказывается только о значимых происшествиях в регионе, то есть о тех, где были погибшие или пострадавшие. Почти всегда в качестве причины аварии используется формулировка «водитель не справился с управлением», а иногда добавляется фраза «находясь в состоянии алкогольного опьянения».

Между тем главный гаишник страны против отмены порога "+20":
Цитата:
МВД РФ выступило против идеи снижения нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км в час. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя ведомства Владимира Колокольцева.

Власть опять перекладывает ответственность на плечи граждан.

Я бы поспорил с автором: вместо "должно быть НЕкомфортно ехать быстро" надо добиваться, чтобы было комфортно ехать спокойно. Но тут надо и грамотно продумывать дорожную сеть, и следить за парковками, знаками, светофорами...

19 ноября 2020 года
+12-1
Как это ни парадоксально, но прирост смертности на дорогах в районах можно отчасти объяснить проведёнными ремонтами этих дорог.
Во многих деревнях и посёлках впервые за четверть века положили нормальный асфальт без привычных кочек и ям, которые раньше играли роль естественного ограничителя скорости. При этом проезжая часть как была, так и осталась "по совместительству тротуаром", ибо больше в деревнях ходить негде. Да и люди всё ещё не привыкли, что по их деревне кто-то может гнать под сотню.

Одним словом, теперь вслед за хорошим асфальтам, "глубинку" нужно обеспечивать нормальной связью и камерами для фиксации нарушений скоростного режима.
Отредактировано автором: 19 ноября 2020 года

Цитировать — Сообщение №2Россия
19 ноября 2020 года
+13-3
Цитата: KOT
Между тем главный гаишник страны против отмены порога "+20":
Цитата:
МВД РФ выступило против идеи снижения нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км в час. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя ведомства Владимира Колокольцева.

Власть опять перекладывает ответственность на плечи граждан.

Я бы поспорил с автором: вместо "должно быть НЕкомфортно ехать быстро" надо добиваться, чтобы было комфортно ехать спокойно. Но тут надо и грамотно продумывать дорожную сеть, и следить за парковками, знаками, светофорами...

Да что там главный гаишник) Тут сейчас вылезет кучка тех, кто будет утверждать, что пешеходов нужно под землю прятать, строить в городе 8ми полостные магистрали, и тогда будет все ништяк)


Цитировать — Сообщение №3Россия
19 ноября 2020 года
+9-3
Оказывается, делать дороги безопасными нам мешают гомосеки и конопля. Подробности см.:
https://varlamov.ru/4097054.html

Цитировать — Сообщение №4Россия
19 ноября 2020 года
+8-5
А систему видеофиксации начинали вводить, да криво ... вопли "коррупция!" ... зато сейчас: ни той коррупции , ни фиксации ...

Цитировать — Сообщение №5Россия
19 ноября 2020 года
+10-3
Вот реальная проблема, а не корона-истерия.

Цитировать — Сообщение №6Россия
19 ноября 2020 года
+10-1
Да что там главный гаишник) Тут сейчас вылезет кучка тех, кто будет утверждать, что пешеходов нужно под землю прятать, строить в городе 8ми полостные магистрали, и тогда будет все ништяк)

И оградок побольше...


Цитировать — Сообщение №7Россия
19 ноября 2020 года
+7-2
А пусть прекратят выпуск авто со скоростью движения более 60 км/ч - и проблем будет меньше.

А то автосалоны и журналы по автотеме расхваливают свои детища, а где воспользоваться-то преимуществами какой-нибудь бэхи за 5 лямов с 300 лошадьми под капотом...

Цитировать — Сообщение №8Румыния
19 ноября 2020 года
+9-1
Цитата: bbb
А систему видеофиксации начинали вводить, да криво ... вопли "коррупция!" ... зато сейчас: ни той коррупции , ни фиксации ...

Ну там, насколько я помню, Дима Вертков выступил в роли "зиц-председателя Фунта", подписав от имени АРНО соглашение с Ростелекомом на покупку и установку железа по ценам, от которых офигели все, кто потом смотрел в эти соглашения, включая нового губернатора. Тому пришлось лично Путину жаловаться на сию афёру и просить, чтобы позволили через суд обжаловать.

И, что характерно, железяки поставили, а вот сделать из них работающую систему, чтобы на основании данных кто-то штрафы выписывал, никто не удосужился. Это как у Райкина "кто шил костюм?" - отдельно ни к одному "узкому специалисту" не придраться, а в сумме бесполезная ерунда получается.


Цитировать — Сообщение №9Россия
19 ноября 2020 года
+16-5
Отличное фото дороги где то в Новгородской области. Этакая стиральная доска из прошлого. И после этого писанина ни о чём, с выводом убрать, снизить и прочее запретить, но почему только водителям.
Нужно просто драть чиновников за заборы закрывающие обзор (на фото в Финляндии что то заборов не видно), драть за качество ремонта, за безобразные сроки ремонта и организацию передвижения по этим участкам. Драть нужно губернатора который сломал уже действующую систему камер на перекрёстках и обделался с постройкой новой (хотя обещал). Драть нужно гаишников которые принимают экзамен на права, драть нещадно синяков вплоть до конфискации машины, драть за нарушения ПДД не только водителей, но НЕЩАДНО и пешеходов с велосипедистами и мотоциклистами.
Да всю систему нужно перекраивать.
В последнее время быдла на дороге - каждый второй. Шумахеры и спешащие на горшок.
Всё прогнило...
Отредактировано автором: 19 ноября 2020 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
19 ноября 2020 года
+9-8
Нужно ещё, чтобы пешеходы стали более заметные при переходе дороги и одевали световозвращающие элементы одежды...а то как партизаны в одежде под цвет асфальта одеваются .

Цитировать — Сообщение №11Россия
19 ноября 2020 года
+11-1
Ужесточение законов (в чистом виде), к сожалению, не принесет плодов.

Основная цель, на мой взгляд, должна быть в неотвратимости наказания, в независимости от корочек и родственных связей. Без этого, ужесточение наказания - приведёт только к росту дополнительных доходов тех, кто занимается контролем за исполнением законов

Цитировать — Сообщение №12Германия
19 ноября 2020 года
+2-1
Все правильно описано, на дорогах должна быть защита от дурака (так сразу две основные проблемы России решим).

Цитировать — Сообщение №13Россия
19 ноября 2020 года
00
А чиновников области, меж тем, награждают за "безопасные и качественные дороги".

Цитировать — Сообщение №14Россия
20 ноября 2020 года
00
На вечный российский вопрос очень хорошо ответил один из участников "Квартет И":
- НИКОГДА!

Цитировать — Сообщение №15Румыния
20 ноября 2020 года
+20
причем тут прогресс если народ диковатый, по псковской и ломоносова меньше 80км/ч аборигены не ездят. город дибилов

Цитировать — Сообщение №16Россия
20 ноября 2020 года
00
Цитата: SerSG
Цитата: bbb
А систему видеофиксации начинали вводить, да криво ... вопли "коррупция!" ... зато сейчас: ни той коррупции , ни фиксации ...

Ну там, насколько я помню, Дима Вертков выступил в роли "зиц-председателя Фунта", подписав от имени АРНО соглашение с Ростелекомом на покупку и установку железа по ценам, от которых офигели все, кто потом смотрел в эти соглашения, включая нового губернатора. Тому пришлось лично Путину жаловаться на сию афёру и просить, чтобы позволили через суд обжаловать.

И, что характерно, железяки поставили, а вот сделать из них работающую систему, чтобы на основании данных кто-то штрафы выписывал, никто не удосужился. Это как у Райкина "кто шил костюм?" - отдельно ни к одному "узкому специалисту" не придраться, а в сумме бесполезная ерунда получается.

Сергей, вот на самом деле проблемой является то, что Дима Вертков не испытывает психологических трудностей подписать какую-то шляпу в отношении соглашений с Ростелекомом, при этом все лица, имевшие отношения к формированию нашего мировозрения оказались у корыта и не могут сказать своё веское "фи". Что делать-то?


Цитировать — Сообщение №17Румыния
22 ноября 2020 года
0-1
ДА НЕ В СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ ПРОБЛЕМА!

А в неумении совладать собой и грамотно отслеживать дорожную обстановку, можно назвать это АвтоСубординация! Так вот самое главное нарушение — это нарушение АвтоСубординации!

Я например действую исходя логики: вижу черепах или опасных водителей, которые быстро разгоняются и резко тормозят, но при этом не развивают большой скорости, держусь от них подальше, или свободная полоса или вообще пустая дорога, там значит можно и разогнаться, даже превысив допустим на 40 км, что ни к чему плохому не приведёт, так как нет ни какой опасности!

На практике так езжу и уже более 8 лет ни одного дтп! Так что не о СКОРОСТИ нужно думать, а о АвтоСубординации! Нужно водителям преподнести разумные решения о мышлении и внимательности на дороге! И тогда даже можно забыть про ограничения скорости, если водители и так будут понимать, с какой скоростью можно и допустим лучше или безопасно ехать!

К примеру Колмовская, ну там спокойно 100 можно ехать, а не тошнить 70... А насчЁт пешеходов есть одно разумное решение: если его сбили, но он не виноват в этом, то всЁ как обычно.

Но если пешехода сбили, и он в этом виноват, то ДПС, Скорая не выезжают, а пешеход сам решает свои проблемы, так как сам нарушил правила перехода дороги (проще говоря, накосячил, будет тебе уроком и сам решай свою проблему) и оплату ремонта авто в случае повреждения возмещает страховой или пострадавшему водителю лично или через суд! Как то так!
Отредактировано автором: 22 ноября 2020 года
Отредактировано модератором: 22 ноября 2020 года

Цитировать — Сообщение №18Россия
25 ноября 2020 года
00
Цитата: SerSG
Цитата: bbb
А систему видеофиксации начинали вводить, да криво ... вопли "коррупция!" ... зато сейчас: ни той коррупции , ни фиксации ...

Ну там, насколько я помню, Дима Вертков выступил в роли "зиц-председателя Фунта", подписав от имени АРНО соглашение с Ростелекомом на покупку и установку железа по ценам, от которых офигели все, кто потом смотрел в эти соглашения, включая нового губернатора. Тому пришлось лично Путину жаловаться на сию афёру и просить, чтобы позволили через суд обжаловать.

И, что характерно, железяки поставили, а вот сделать из них работающую систему, чтобы на основании данных кто-то штрафы выписывал, никто не удосужился. Это как у Райкина "кто шил костюм?" - отдельно ни к одному "узкому специалисту" не придраться, а в сумме бесполезная ерунда получается.

Не Вертков, а Слупицкий там был зиц-пред...


Цитировать — Сообщение №19Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: