Смерти на дорогах: напрасные жертвы
Власть опять перекладывает ответственность на плечи граждан.
Я бы поспорил с автором: вместо "должно быть НЕкомфортно ехать быстро" надо добиваться, чтобы было комфортно ехать спокойно. Но тут надо и грамотно продумывать дорожную сеть, и следить за парковками, знаками, светофорами...
Во многих деревнях и посёлках впервые за четверть века положили нормальный асфальт без привычных кочек и ям, которые раньше играли роль естественного ограничителя скорости. При этом проезжая часть как была, так и осталась "по совместительству тротуаром", ибо больше в деревнях ходить негде. Да и люди всё ещё не привыкли, что по их деревне кто-то может гнать под сотню.
Одним словом, теперь вслед за хорошим асфальтам, "глубинку" нужно обеспечивать нормальной связью и камерами для фиксации нарушений скоростного режима.
Власть опять перекладывает ответственность на плечи граждан.
Я бы поспорил с автором: вместо "должно быть НЕкомфортно ехать быстро" надо добиваться, чтобы было комфортно ехать спокойно. Но тут надо и грамотно продумывать дорожную сеть, и следить за парковками, знаками, светофорами...
Да что там главный гаишник) Тут сейчас вылезет кучка тех, кто будет утверждать, что пешеходов нужно под землю прятать, строить в городе 8ми полостные магистрали, и тогда будет все ништяк)
https://varlamov.ru/4097054.html
И оградок побольше...
А то автосалоны и журналы по автотеме расхваливают свои детища, а где воспользоваться-то преимуществами какой-нибудь бэхи за 5 лямов с 300 лошадьми под капотом...
Ну там, насколько я помню, Дима Вертков выступил в роли "зиц-председателя Фунта", подписав от имени АРНО соглашение с Ростелекомом на покупку и установку железа по ценам, от которых офигели все, кто потом смотрел в эти соглашения, включая нового губернатора. Тому пришлось лично Путину жаловаться на сию афёру и просить, чтобы позволили через суд обжаловать.
И, что характерно, железяки поставили, а вот сделать из них работающую систему, чтобы на основании данных кто-то штрафы выписывал, никто не удосужился. Это как у Райкина "кто шил костюм?" - отдельно ни к одному "узкому специалисту" не придраться, а в сумме бесполезная ерунда получается.
Нужно просто драть чиновников за заборы закрывающие обзор (на фото в Финляндии что то заборов не видно), драть за качество ремонта, за безобразные сроки ремонта и организацию передвижения по этим участкам. Драть нужно губернатора который сломал уже действующую систему камер на перекрёстках и обделался с постройкой новой (хотя обещал). Драть нужно гаишников которые принимают экзамен на права, драть нещадно синяков вплоть до конфискации машины, драть за нарушения ПДД не только водителей, но НЕЩАДНО и пешеходов с велосипедистами и мотоциклистами.
Да всю систему нужно перекраивать.
В последнее время быдла на дороге - каждый второй. Шумахеры и спешащие на горшок.
Всё прогнило...
Основная цель, на мой взгляд, должна быть в неотвратимости наказания, в независимости от корочек и родственных связей. Без этого, ужесточение наказания - приведёт только к росту дополнительных доходов тех, кто занимается контролем за исполнением законов
- НИКОГДА!
Ну там, насколько я помню, Дима Вертков выступил в роли "зиц-председателя Фунта", подписав от имени АРНО соглашение с Ростелекомом на покупку и установку железа по ценам, от которых офигели все, кто потом смотрел в эти соглашения, включая нового губернатора. Тому пришлось лично Путину жаловаться на сию афёру и просить, чтобы позволили через суд обжаловать.
И, что характерно, железяки поставили, а вот сделать из них работающую систему, чтобы на основании данных кто-то штрафы выписывал, никто не удосужился. Это как у Райкина "кто шил костюм?" - отдельно ни к одному "узкому специалисту" не придраться, а в сумме бесполезная ерунда получается.
Сергей, вот на самом деле проблемой является то, что Дима Вертков не испытывает психологических трудностей подписать какую-то шляпу в отношении соглашений с Ростелекомом, при этом все лица, имевшие отношения к формированию нашего мировозрения оказались у корыта и не могут сказать своё веское "фи". Что делать-то?
А в неумении совладать собой и грамотно отслеживать дорожную обстановку, можно назвать это АвтоСубординация! Так вот самое главное нарушение — это нарушение АвтоСубординации!
Я например действую исходя логики: вижу черепах или опасных водителей, которые быстро разгоняются и резко тормозят, но при этом не развивают большой скорости, держусь от них подальше, или свободная полоса или вообще пустая дорога, там значит можно и разогнаться, даже превысив допустим на 40 км, что ни к чему плохому не приведёт, так как нет ни какой опасности!
На практике так езжу и уже более 8 лет ни одного дтп! Так что не о СКОРОСТИ нужно думать, а о АвтоСубординации! Нужно водителям преподнести разумные решения о мышлении и внимательности на дороге! И тогда даже можно забыть про ограничения скорости, если водители и так будут понимать, с какой скоростью можно и допустим лучше или безопасно ехать!
К примеру Колмовская, ну там спокойно 100 можно ехать, а не тошнить 70... А насчЁт пешеходов есть одно разумное решение: если его сбили, но он не виноват в этом, то всЁ как обычно.
Но если пешехода сбили, и он в этом виноват, то ДПС, Скорая не выезжают, а пешеход сам решает свои проблемы, так как сам нарушил правила перехода дороги (проще говоря, накосячил, будет тебе уроком и сам решай свою проблему) и оплату ремонта авто в случае повреждения возмещает страховой или пострадавшему водителю лично или через суд! Как то так!
Отредактировано модератором: 22 ноября 2020 года
Ну там, насколько я помню, Дима Вертков выступил в роли "зиц-председателя Фунта", подписав от имени АРНО соглашение с Ростелекомом на покупку и установку железа по ценам, от которых офигели все, кто потом смотрел в эти соглашения, включая нового губернатора. Тому пришлось лично Путину жаловаться на сию афёру и просить, чтобы позволили через суд обжаловать.
И, что характерно, железяки поставили, а вот сделать из них работающую систему, чтобы на основании данных кто-то штрафы выписывал, никто не удосужился. Это как у Райкина "кто шил костюм?" - отдельно ни к одному "узкому специалисту" не придраться, а в сумме бесполезная ерунда получается.
Не Вертков, а Слупицкий там был зиц-пред...
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Смерти на дорогах: напрасные жертвы
ДТП, аварии, сбитые пешеходы, травмы и даже смерти на дорогах давно стали привычным ежедневным информационным фоном нашего времени. Каждое утро на почту редакции приходят письма от управления ГИБДД, где рассказывается только о значимых происшествиях в регионе, то есть о тех, где были погибшие или пострадавшие. Почти всегда в качестве причины аварии используется формулировка «водитель не справился с управлением», а иногда добавляется фраза «находясь в состоянии алкогольного опьянения».