Заборы на улице — ошибка проектировки

04 июня 2020 года
+30-7

Заборы на улице — ошибка проектирования

Новости
03.06.2020 23:35

Великому Новгороду довольно долго удавалось оставаться в стороне от общего тренда на заборизацию российских городов. То ли отсутствие лишних денег, то ли наличие здравого смысла, а скорее всего комбинация этих двух факторов позволяла улицам не обрастать различными ограждениями. И пока в других российских городах ограждения постепенно убирают, в Великом Новгороде, наоборот, ставят 7,5 километров.

Нет правильных причин, чтобы делать неправильные вещи. Установку заборов могут требовать только некомпетентные люди, которые совершенно не желают разбираться в ситуации и решать проблему на корню.
Никаких исследований, как влияют заборы на аварийность в Новгороде, не было и нет. Нет и внятного ответа, почему в Швеции или Великобритании заборов нет, а улицы многократно безопаснее. Зато миллионы федеральных денег полились рекой на металлолом озаборинивание Новгорода.
Куда проще просто запретить людям выходить на улицу, это будет даже дешевле.
04 июня 2020 года
+9-39
Не нужно делать преждевременных выводов! Заборы только установили и то ещё не везде где планировали. И если эти ограждения снизят аварийность для машин и повысят безопасность для пешеходов то их установку нужно будет только продолжать!

Цитировать — Сообщение №2Россия, EU
04 июня 2020 года
+16-2
«Хочется верить, что заборы пропадут. Но веры в это мало»... Вот верю этому автору, грамотный анализ.
Снова вопреки здравому смыслу, специалистов и свой народ не спрашиваем, выполняем тупо инструкцию и рапортуем: место своё дороже.

Цитировать — Сообщение №3Соединенные Штаты
04 июня 2020 года
+8-9
Ну все! Снимай кладбИщенские оградки. Зато кормушка какая-закупи, поставь, сними, продай. Власть и тут полностью обанкротилась.

Цитировать — Сообщение №4Соединенные Штаты
04 июня 2020 года
+3-12
"Чем больше и шире дороги в городе, чем хуже там пешеходная инфраструктура — тем значительнее уровень пробок".
Это нельзя отнести к нашему городу. Вообще, очень спорное утверждение.

Цитировать — Сообщение №5Россия
04 июня 2020 года
+10-2
"Ошибки надо не признавать..
Ошибки надо смывать.
Кровью!" (с)

Цитировать — Сообщение №6Румыния
04 июня 2020 года
+26-5
Цитата: KONST
Не нужно делать преждевременных выводов! Заборы только установили и то ещё не везде где планировали. И если эти ограждения снизят аварийность для машин и повысят безопасность для пешеходов то их установку нужно будет только продолжать!

Парадокс в том, что большинство ДТП с пешеходами происходят по вине водителей. Их сбивают-то в основном на зебрах.


Цитировать — Сообщение №7Россия
04 июня 2020 года
+5-11
Цитата: Пира
Цитата: KONST
Не нужно делать преждевременных выводов! Заборы только установили и то ещё не везде где планировали. И если эти ограждения снизят аварийность для машин и повысят безопасность для пешеходов то их установку нужно будет только продолжать!

Парадокс в том, что большинство ДТП с пешеходами происходят по вине водителей. Их сбивают-то в основном на зебрах.

С сайта гибдд РФ
Проблемы пешеходов и первоочередные меры для обеспечения безопасности пешеходов России

В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП (с пострадавшими) – это наезд на пешехода. В крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый ТРЕТИЙ наезд на пешехода, в том числе по вине водителей - в 86% случаев."

То есть на ПП только 30%. Это не" в основном ".

Отредактировано модератором: 04 июня 2020 года

Цитировать — Сообщение №8Россия
04 июня 2020 года
+13-1
Если это федеральная программа и её надо выполнять, но облик города портить не хочется, воткните с двух сторон в центральную клумбу на Ломоносова. Четыре километра влезет.

Цитировать — Сообщение №9Россия
04 июня 2020 года
+35-3
Заборы - это бизнес, а не безопасность. Поставил забор - работа. Ремонт и покраска - тоже оабота. Демонтировал - опять же работа.
"РАБОТАЕМ!", как говорит каждый вечер Иван Ургант.
Отредактировано автором: 04 июня 2020 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
04 июня 2020 года
+9-3
Цитата: Alpha
Цитата: Пира
Цитата: KONST
Не нужно делать преждевременных выводов! Заборы только установили и то ещё не везде где планировали. И если эти ограждения снизят аварийность для машин и повысят безопасность для пешеходов то их установку нужно будет только продолжать!

Парадокс в том, что большинство ДТП с пешеходами происходят по вине водителей. Их сбивают-то в основном на зебрах.

С сайта гибдд РФ
Проблемы пешеходов и первоочередные меры для обеспечения безопасности пешеходов России

В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП (с пострадавшими) – это наезд на пешехода. В крупных городах до

половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый ТРЕТИЙ наезд на пешехода, в том числе по вине
водителей - в 86% случаев."
То есть на ПП только 30%. Это не" в основном ".

Проблема в том, что здесь не учитываются пересечения проезжей части и тротуаров, что согласно ПДД, и по своей сути, является таким же пешеходным переходом, с приоритетом пешеходов. Так что, 86% по вине водителей. Об этом и речь.


Цитировать — Сообщение №11Россия
04 июня 2020 года
+16-1
А аукцион перенести нельзя было? Абсолютное нежелание властей задумываться о внешнем виде города.

Цитировать — Сообщение №12Россия
04 июня 2020 года
+10-1
Цитата: Vantaggiato
А аукцион перенести нельзя было? Абсолютное нежелание властей задумываться о внешнем виде города.

Так это надо было кому-то принять решение против.
А этого решения никто не хочет принимать, ну и боится конечно.


Цитировать — Сообщение №13Россия
04 июня 2020 года
+160
Давайте все же понимать, что заборы это борьба не с причиной - нарушением ПДД всеми участниками дорожного движения, а со следствием.

1. Много в н-де происходит аварий с вылетом машин на газон-торотуар? да бывают, но это единичные случаи.
2. Чаще всего происходят аварии, где страдают пешеходы и тут есть 2 вида.
  • Переходящие в неположенном месте.
  • На нерегулируемых ПП
В обоих случаях эта проблема решится заборами только отчасти, да это ограничит количество мест где пешеходы могут выйти на проезжую часть (но тропа просто обойдет эти заборы, либо придется озаборить все улицы). При этом наличие забора никак не повлияет на ДТП на нерегулируемых ПП, поскольку люди не смотрят на дорогу - руководствуясь банальным "Я ПРАВ", а водители "НЕ ТРАМВАЙ, ПОДОЖДЕТ" - вот это взаимное неуважение и пренебрежение безопасностью и приводит к ДТП на ПП.

К реальной безопасности на дорогах приведет только изменение отношения участников дорожного движения друг к другу. И тут мы вспомним про ГИБДД, а где собственно сотрудники ГИБДД?! Именно они требовали выполнения ГОСТа по заборам. Именно в их полномочиях следить за соблюдением ПДД всеми участниками - но много ли вы слышали историй о том что пешеходу выписали протокол? А последнее время ГИБДД не видно в городе вообще (ну кроме аварии с машиной ДПС на псковской куда слетелось аж 5(!) экипажей). Водители видя отсутствие контроля все больше нарушают - заехать за стоп линию не вопрос, проехать на красный - для некоторых в порядке вещей (а ведь красный для машин - это зеленый для пешеходов). Бездействие ГИБДД - это тоже причина аварийности (последний случай, стоит машина ДПС, мимо нее на скорости 90-100 по псковской пролетает "Лада Калина" - реакции 0, при этом калина успевает проехать 2 нерегулируемых ПП, на которых люди могут выйти не задумываясь)

ИМХО к снижению аварийности в текущей ситуации приведет только грамотная работа города и ГИБДД по организации дорожного движения, надо перенимать наконец опыт других стран, снижать скоростной режим, искусственно поднимать уровень ПП, заставляя водителей притормаживать (и тут нам в пример город Волосово в ленинградской области - чего далеко ходить). И наконец начать работать ГИБДД, вспомнив что БДД - это сокращение от безопасности дорожного движения.

Ну а нашим чиновникам, наконец начать думать головой, прежде чем что то делать - где общественное обсуждение, градостроительный и архитектурный советы? Почему такие решения принимаются даже без предварительного "моделирования, прототипирования на фото" того как будет выглядеть город после установки этих оградок.
Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.

Цитировать — Сообщение №14Россия
04 июня 2020 года
+12-2
Как говорил месье Талейран, "это хуже чем преступление - это ошибка" :)

Цитировать — Сообщение №15Россия
04 июня 2020 года
+30
Цитата: SerSG
Как говорил месье Талейран, "это хуже чем преступление - это ошибка"

Не Талейран, а Буле де ла Мёрт.


Цитировать — Сообщение №16Россия
04 июня 2020 года
+12-1
Опять нам с Нижнего какое-то ***но привезли...

Цитировать — Сообщение №17Россия
04 июня 2020 года
+17-1
Заборы..
Заборы образуют загоны.. ну как для скота
Отношение власти к населению - как к скоту (одомашненным животным)

Цитировать — Сообщение №18Россия
04 июня 2020 года
+30
Цитата: KOT
Опять нам с Нижнего какое-то ***но привезли...

При этом нижегородцы еще считают, что название нашего города якобы несправедливо.
Лоббисты однозначно.


Цитировать — Сообщение №19Россия
04 июня 2020 года
+14-1
Какое может быть улучшение безопасности, если из-за этого забора правую дверь автомобиля не открыть - препятствие для аварийного выхода женщин и детей. Они превращаются в заложников глупости чиновников.
Путин, где же любовь к детям и забота о безопасности?

Цитировать — Сообщение №20Россия
04 июня 2020 года
+4-1
А как на счет бухих вываливающихся из-за забора под колеса и их не видно? Мне удалось резко перестроиться.. Вы уверены что успеете?

Цитировать — Сообщение №21Россия
04 июня 2020 года
+9-2
В полицейском государстве должны быть заборы, запреты, прослушка, чипирование и прочие его атрибуты.

Цитировать — Сообщение №22Россия
04 июня 2020 года
+130
Когда придёт зима со снегом, они спохватятся. В городе ещё сохранились кое-где заборы со времен СССР. Они от дороги находятся не мене 1 метра . А эти лепят 20 см. Куда снег то девать будут и лёд? Расчищать ? Посмотрим.

Цитировать — Сообщение №23Румыния
04 июня 2020 года
+90
Цитата: martin2311
Когда придёт зима со снегом, они спохватятся. В городе ещё сохранились кое-где заборы со времен СССР. Они от дороги находятся не мене 1 метра . А эти лепят 20 см. Куда снег то девать будут и лёд? Расчищать ? Посмотрим.

это в СССР его убирали, а сейчас как и всегда оставят на дороге...

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.

Цитировать — Сообщение №24Россия
04 июня 2020 года
+20
Цитата: IVERS
В полицейском государстве должны быть заборы, запреты, прослушка, чипирование и прочие его атрибуты.

Ну Вы же не про наше государство?

Наше оно вот какое:

Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm


Цитировать — Сообщение №25Россия
04 июня 2020 года
+12-1
понятно что для Бусурина важен километраж а вы уж там как нибудь сами мучатесь с этими заборами, гешефт идёт с каждого кв. м.

Цитировать — Сообщение №26Россия
04 июня 2020 года
+90
Цитата: diesel driver

Ну Вы же не про наше государство?

Наше оно вот какое:

Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm

А еще говорят конституция раньше гарантировала сменяемость власти, а теперь власть сменяемость конституции...

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.

Цитировать — Сообщение №27Россия
04 июня 2020 года
+160
Цитата:
Например, в столице Финляндии вы не найдете улицы с забором, а в Москве при последней реновации вообще сузили автомобильные полосы, убрали все заборы и расширили тротуары.

А у нас делается все только для автомашин. Тротуары у новых домов по ул. Ломоносова практически отсутствуют, там две мамаши с детьми и колясками, идущими навстречу друг другу едва разойдутся. Все отдано под стоянки и проезды автомобилей!!! О чем думает главный архитектор города и другая братия, когда согласовывают такое.
А заборы, установленные вдоль проезжей части в историческом городе - это просто абсурд. Только новому мэру плевать на город. Деньги нужно осваивать. Эти деньги, которые тратятся на установку и содержание этих заборов, могли бы пойти на более полезное дело в городе.


Цитировать — Сообщение №28Россия
04 июня 2020 года
+8-1
Думаю что установка заборов в городах преследует следующие цели:
1) Помочь собственникам предприятий, производящих сталь, и попавших под санкции за все хорошее, со сбытом продукции.
Сталь эта теперь идет не за границу, а на заборы
2) Посмотрев на волнения в Москве в 2010-12 годах, приняли решение, что перекрывать улицы от толп недовольных быстрее "от забора до забора". Это забота о безопасности, но о безопасности власти...

Цитировать — Сообщение №29Россия
04 июня 2020 года
+80
Цитата: Bosh
Какое может быть улучшение безопасности, если из-за этого забора правую дверь автомобиля не открыть - препятствие для аварийного выхода женщин и детей. Они превращаются в заложников глупости чиновников.
Путин, где же любовь к детям и забота о безопасности?

Ну да, теперь приходится становиться левее, сужая проезжую часть и соответственно повышая аварийность.


Цитировать — Сообщение №30
04 июня 2020 года
+13-1
Вот статистика ДТП с пешеходами по Великому Новгороду:

2018 год
  • 143 ДТП — по вине водителей
  • 36 ДТП — по вине пешеходов
2019 год
  • 139 ДТП — по вине водителей
  • 34 ДТП — по вине пешеходов

Я продолжаю сомневаться насчёт эффективности заборов.

Цитировать — Сообщение №31Россия
04 июня 2020 года
00
Цитата: Пира
Вот статистика ДТП с пешеходами по Великому Новгороду:

2018 год
  • 143 ДТП — по вине водителей
  • 36 ДТП — по вине пешеходов
2019 год
  • 139 ДТП — по вине водителей
  • 34 ДТП — по вине пешеходов

Я продолжаю сомневаться насчёт эффективности заборов.

Это очень показательно, есть незначительное но снижение полагаю эта цифра примерно стабильна год от года, тут хорошо бы получить статистику по ДТП на нерегулируемых ПП именно на ПП поскольку я считаю что основная масса ДТП происходит именно на них, а вот там где установлена вина пешеходов это скорее всего действительно переход дороги в неположенном месте или выход на запрещающий сигнал. При этом сами ПП остались не перекрыты заборами

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 04 июня 2020 года

Цитировать — Сообщение №32Россия
04 июня 2020 года
+6-1
Цитата: Пира
Вот статистика ДТП с пешеходами по Великому Новгороду:

2018 год
  • 143 ДТП — по вине водителей
  • 36 ДТП — по вине пешеходов
2019 год
  • 139 ДТП — по вине водителей
  • 34 ДТП — по вине пешеходов

Я продолжаю сомневаться насчёт эффективности заборов.

Парадокс в том, что если сейчас всё оставить как есть и ничего не менять, и новых заборов не городить, то статистика ДТП скорее всего и дальше будет улучшаться. Тут положительное влияние оказывают экономика и демография.
Когда-то я встречал данные, что пик аварийности обычно приходится на третий год вождения, когда человек перестал ощущать неуверенность в стандартных ситуациях, но ещё не привык быть всегда готовым к нестандартным. Типа выбежавшего из придорожных кустов ребёнка или пьяного, вышедшего из-за припаркованной машины. И поэтому имеет склонность полихачить.
Сейчас на улицах становится всё меньше начинающих водителей. С одной стороны, в городе стало меньше молодёжи, ибо "демографическая яма", а с другой стороны, экономический кризис сильно уменьшает вероятность покупки первого автомобиля теми, кто не сделал этого "в тучные годы".


Цитировать — Сообщение №33Россия
04 июня 2020 года
+9-1
Цитата: SerSG

Парадокс в том, что если сейчас всё оставить как есть и ничего не менять, и новых заборов не городить, то статистика ДТП скорее всего и дальше будет улучшаться. Тут положительное влияние оказывают экономика и демография.
... на улицах становится всё меньше начинающих водителей. С одной стороны, в городе стало меньше молодёжи, ибо "демографическая яма", а с другой стороны, экономический кризис сильно уменьшает вероятность покупки первого автомобиля теми, кто не сделал этого "в тучные годы".

... но я больше чем уверен, что если 2020 году статистика ДТП окажется ниже, чем в предыдущем (а с учётом карантинного снижения активности, данные будут вообще чудесные), то мэр и прочие получатели "подзаборных дивидентов", будут с упоением вещать, сколько человеческих жизней и просто здоровья, спасает в год каждый новый километр забора.
И быстро сосчитают, сколько ещё нужно нагородить, чтобы вообще свести к нулю аварийность. :)

Отредактировано автором: 04 июня 2020 года

Цитировать — Сообщение №34Россия
04 июня 2020 года
+80
Если мэру так нравятся заборы, то почему проезжую часть не огородить на Софийской площади для того, чтобы вообще автомашинам там ничего не мешало и никто не выскочил со ступенек под колеса?

Цитировать — Сообщение №35Россия
04 июня 2020 года
+2-1
Чем больше идиотов, тем меньше идиотов. Естественный отбор ни кто не отменял.

Цитировать — Сообщение №36Румыния
06 июня 2020 года
+60
Как-то странно ведёт себя администрация. То, слепо подражают столице , то не хочет последовать опыту развитых стран. В них делают дорожки там, где натоптана тропинка, значит людям там удобно ходить, у нас ставят забор и перекапывают тропинку...
Наторкали заборов даже в исторической части города, проткнув неисследованный археологами слой, почти на метр...

Цитировать — Сообщение №37Россия
06 июня 2020 года
+50
Лет 10 назад срывали даже новый асфальт, чтобы положить тротуарную плитку, по которой оказалось тяжело вести коляску, ходить на каблуках и т.д. Я решил, что кто-то их "думцев" прикупил заводик по производству плитки...
Теперь кто-то прикупил заборовое производство?

Цитировать — Сообщение №38Россия
06 июня 2020 года
+40
Цитата: KONST
Не нужно делать преждевременных выводов! Заборы только установили и то ещё не везде где планировали. И если эти ограждения снизят аварийность для машин и повысят безопасность для пешеходов то их установку нужно будет только продолжать!

Многие водители легковушек жалуются, что эти заборы ограничили видимость : при выезде из двора приходится высовывать "морду" на пол полосы, чтобы увидеть требуется ли кому-то уступить дорогу, пешеходов, находящихся у перехода и собирающихся переходить тоже не видно и я с ними согласен...


Цитировать — Сообщение №39Россия
07 июня 2020 года
+1-6
Наш народ вечно всем не доволен!!!! Дорог нет, всем кричат, что власть плохая) кладут асфальт, тоже не довольны и крик стоит "не по нормам и куда смотрит власть)))) да согласен, огрождение не красивые, но все таки пешеход будет переходить проезжую часть в положенном месте!!!! Это действительно важно!!!
nikolka-83@mail.ru

Цитировать — Сообщение №40Россия
07 июня 2020 года
+40
Цитата: Николай-83
Наш народ вечно всем не доволен!!!! Дорог нет, всем кричат, что власть плохая) кладут асфальт, тоже не довольны и крик стоит "не по нормам и куда смотрит власть)))) да согласен, огрождение не красивые, но все таки пешеход будет переходить проезжую часть в положенном месте!!!! Это действительно важно!!!

Согласитесь, что ограждения в виде зелёных насаждений куда приятней, только это же хлопотно и затратно: проще дешёвых оградок наставить.
Пешеход с адекватным поведением не станет создавать напряжение на улицах, а других это не остановит, а даже воздействует как красная тряпка на быка.
И не вижу ничего плохого в том, что люди реагируют на происходящее в их городе, их доме, как понимают.
Вряд ли это изменит действия властей: у них инструкции свыше, не до народа.
Да хотя бы отношение к этому узнают, да и попросту люди делятся впечатлениями.


Цитировать — Сообщение №41Соединенные Штаты

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: