Заборы на улице — ошибка проектировки
Никаких исследований, как влияют заборы на аварийность в Новгороде, не было и нет. Нет и внятного ответа, почему в Швеции или Великобритании заборов нет, а улицы многократно безопаснее. Зато миллионы федеральных денег полились рекой на металлолом озаборинивание Новгорода.
Куда проще просто запретить людям выходить на улицу, это будет даже дешевле.
Снова вопреки здравому смыслу, специалистов и свой народ не спрашиваем, выполняем тупо инструкцию и рапортуем: место своё дороже.
Это нельзя отнести к нашему городу. Вообще, очень спорное утверждение.
Парадокс в том, что большинство ДТП с пешеходами происходят по вине водителей. Их сбивают-то в основном на зебрах.
Парадокс в том, что большинство ДТП с пешеходами происходят по вине водителей. Их сбивают-то в основном на зебрах.
С сайта гибдд РФ
Проблемы пешеходов и первоочередные меры для обеспечения безопасности пешеходов России
В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП (с пострадавшими) – это наезд на пешехода. В крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый ТРЕТИЙ наезд на пешехода, в том числе по вине водителей - в 86% случаев."
То есть на ПП только 30%. Это не" в основном ".
"РАБОТАЕМ!", как говорит каждый вечер Иван Ургант.
Парадокс в том, что большинство ДТП с пешеходами происходят по вине водителей. Их сбивают-то в основном на зебрах.
С сайта гибдд РФ
Проблемы пешеходов и первоочередные меры для обеспечения безопасности пешеходов России
В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП (с пострадавшими) – это наезд на пешехода. В крупных городах до
половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый ТРЕТИЙ наезд на пешехода, в том числе по вине
водителей - в 86% случаев."
То есть на ПП только 30%. Это не" в основном ".
Проблема в том, что здесь не учитываются пересечения проезжей части и тротуаров, что согласно ПДД, и по своей сути, является таким же пешеходным переходом, с приоритетом пешеходов. Так что, 86% по вине водителей. Об этом и речь.
Так это надо было кому-то принять решение против.
А этого решения никто не хочет принимать, ну и боится конечно.
1. Много в н-де происходит аварий с вылетом машин на газон-торотуар? да бывают, но это единичные случаи.
2. Чаще всего происходят аварии, где страдают пешеходы и тут есть 2 вида.
- Переходящие в неположенном месте.
- На нерегулируемых ПП
К реальной безопасности на дорогах приведет только изменение отношения участников дорожного движения друг к другу. И тут мы вспомним про ГИБДД, а где собственно сотрудники ГИБДД?! Именно они требовали выполнения ГОСТа по заборам. Именно в их полномочиях следить за соблюдением ПДД всеми участниками - но много ли вы слышали историй о том что пешеходу выписали протокол? А последнее время ГИБДД не видно в городе вообще (ну кроме аварии с машиной ДПС на псковской куда слетелось аж 5(!) экипажей). Водители видя отсутствие контроля все больше нарушают - заехать за стоп линию не вопрос, проехать на красный - для некоторых в порядке вещей (а ведь красный для машин - это зеленый для пешеходов). Бездействие ГИБДД - это тоже причина аварийности (последний случай, стоит машина ДПС, мимо нее на скорости 90-100 по псковской пролетает "Лада Калина" - реакции 0, при этом калина успевает проехать 2 нерегулируемых ПП, на которых люди могут выйти не задумываясь)
ИМХО к снижению аварийности в текущей ситуации приведет только грамотная работа города и ГИБДД по организации дорожного движения, надо перенимать наконец опыт других стран, снижать скоростной режим, искусственно поднимать уровень ПП, заставляя водителей притормаживать (и тут нам в пример город Волосово в ленинградской области - чего далеко ходить). И наконец начать работать ГИБДД, вспомнив что БДД - это сокращение от безопасности дорожного движения.
Ну а нашим чиновникам, наконец начать думать головой, прежде чем что то делать - где общественное обсуждение, градостроительный и архитектурный советы? Почему такие решения принимаются даже без предварительного "моделирования, прототипирования на фото" того как будет выглядеть город после установки этих оградок.
Не Талейран, а Буле де ла Мёрт.
Заборы образуют загоны.. ну как для скота
Отношение власти к населению - как к скоту (одомашненным животным)
При этом нижегородцы еще считают, что название нашего города якобы несправедливо.
Лоббисты однозначно.
Путин, где же любовь к детям и забота о безопасности?
это в СССР его убирали, а сейчас как и всегда оставят на дороге...
Ну Вы же не про наше государство?
Наше оно вот какое:
Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm
Ну Вы же не про наше государство?
Наше оно вот какое:
Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm
А еще говорят конституция раньше гарантировала сменяемость власти, а теперь власть сменяемость конституции...
А у нас делается все только для автомашин. Тротуары у новых домов по ул. Ломоносова практически отсутствуют, там две мамаши с детьми и колясками, идущими навстречу друг другу едва разойдутся. Все отдано под стоянки и проезды автомобилей!!! О чем думает главный архитектор города и другая братия, когда согласовывают такое.
А заборы, установленные вдоль проезжей части в историческом городе - это просто абсурд. Только новому мэру плевать на город. Деньги нужно осваивать. Эти деньги, которые тратятся на установку и содержание этих заборов, могли бы пойти на более полезное дело в городе.
1) Помочь собственникам предприятий, производящих сталь, и попавших под санкции за все хорошее, со сбытом продукции.
Сталь эта теперь идет не за границу, а на заборы
2) Посмотрев на волнения в Москве в 2010-12 годах, приняли решение, что перекрывать улицы от толп недовольных быстрее "от забора до забора". Это забота о безопасности, но о безопасности власти...
Путин, где же любовь к детям и забота о безопасности?
Ну да, теперь приходится становиться левее, сужая проезжую часть и соответственно повышая аварийность.
2018 год
- 143 ДТП — по вине водителей
- 36 ДТП — по вине пешеходов
- 139 ДТП — по вине водителей
- 34 ДТП — по вине пешеходов
Я продолжаю сомневаться насчёт эффективности заборов.
2018 год
- 143 ДТП — по вине водителей
- 36 ДТП — по вине пешеходов
- 139 ДТП — по вине водителей
- 34 ДТП — по вине пешеходов
Я продолжаю сомневаться насчёт эффективности заборов.
Это очень показательно, есть незначительное но снижение полагаю эта цифра примерно стабильна год от года, тут хорошо бы получить статистику по ДТП на нерегулируемых ПП именно на ПП поскольку я считаю что основная масса ДТП происходит именно на них, а вот там где установлена вина пешеходов это скорее всего действительно переход дороги в неположенном месте или выход на запрещающий сигнал. При этом сами ПП остались не перекрыты заборами
2018 год
- 143 ДТП — по вине водителей
- 36 ДТП — по вине пешеходов
- 139 ДТП — по вине водителей
- 34 ДТП — по вине пешеходов
Я продолжаю сомневаться насчёт эффективности заборов.
Парадокс в том, что если сейчас всё оставить как есть и ничего не менять, и новых заборов не городить, то статистика ДТП скорее всего и дальше будет улучшаться. Тут положительное влияние оказывают экономика и демография.
Когда-то я встречал данные, что пик аварийности обычно приходится на третий год вождения, когда человек перестал ощущать неуверенность в стандартных ситуациях, но ещё не привык быть всегда готовым к нестандартным. Типа выбежавшего из придорожных кустов ребёнка или пьяного, вышедшего из-за припаркованной машины. И поэтому имеет склонность полихачить.
Сейчас на улицах становится всё меньше начинающих водителей. С одной стороны, в городе стало меньше молодёжи, ибо "демографическая яма", а с другой стороны, экономический кризис сильно уменьшает вероятность покупки первого автомобиля теми, кто не сделал этого "в тучные годы".
Парадокс в том, что если сейчас всё оставить как есть и ничего не менять, и новых заборов не городить, то статистика ДТП скорее всего и дальше будет улучшаться. Тут положительное влияние оказывают экономика и демография.
... на улицах становится всё меньше начинающих водителей. С одной стороны, в городе стало меньше молодёжи, ибо "демографическая яма", а с другой стороны, экономический кризис сильно уменьшает вероятность покупки первого автомобиля теми, кто не сделал этого "в тучные годы".
... но я больше чем уверен, что если 2020 году статистика ДТП окажется ниже, чем в предыдущем (а с учётом карантинного снижения активности, данные будут вообще чудесные), то мэр и прочие получатели "подзаборных дивидентов", будут с упоением вещать, сколько человеческих жизней и просто здоровья, спасает в год каждый новый километр забора.
И быстро сосчитают, сколько ещё нужно нагородить, чтобы вообще свести к нулю аварийность. :)
Наторкали заборов даже в исторической части города, проткнув неисследованный археологами слой, почти на метр...
Теперь кто-то прикупил заборовое производство?
Многие водители легковушек жалуются, что эти заборы ограничили видимость : при выезде из двора приходится высовывать "морду" на пол полосы, чтобы увидеть требуется ли кому-то уступить дорогу, пешеходов, находящихся у перехода и собирающихся переходить тоже не видно и я с ними согласен...
Согласитесь, что ограждения в виде зелёных насаждений куда приятней, только это же хлопотно и затратно: проще дешёвых оградок наставить.
Пешеход с адекватным поведением не станет создавать напряжение на улицах, а других это не остановит, а даже воздействует как красная тряпка на быка.
И не вижу ничего плохого в том, что люди реагируют на происходящее в их городе, их доме, как понимают.
Вряд ли это изменит действия властей: у них инструкции свыше, не до народа.
Да хотя бы отношение к этому узнают, да и попросту люди делятся впечатлениями.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Заборы на улице — ошибка проектирования
Великому Новгороду довольно долго удавалось оставаться в стороне от общего тренда на заборизацию российских городов. То ли отсутствие лишних денег, то ли наличие здравого смысла, а скорее всего комбинация этих двух факторов позволяла улицам не обрастать различными ограждениями. И пока в других российских городах ограждения постепенно убирают, в Великом Новгороде, наоборот, ставят 7,5 километров.