аХКЮИМ - "........."!
Взято здесь
Сегодня наша редакция прощается с "Билайном". Нет, этот мобильный оператор продолжает с переменным успехом работать в столице. Но дальше - уже без нас. Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, и регулярно расходовать их в качестве бесплатного бонуса к оплате сомнительных по своему качеству услуг мы более не намерены. На прощание хотелось бы хлопнуть дверью. В частном порядке - но публично.
Последней каплей, переполнившей чашу нашего терпения, стал субботний разговор с представительницей абонентской службы "Билайна". Приводим его по памяти - но память у нас у всех тут профессиональная, и потому ручаемся, что все принципиальные моменты разговора воспроизведены "близко к тексту".
* * *
- Билайн, добрый день, Елена (Имя изменено)
- Здравствуйте. +7903ХХХХХХХ, Имярек. Я хотел бы уяснить для себя степень работоспособности услуг WAP-GPRS и GPRS-интернет.
- В настоящее время существует официальная информация о том, что эти услуги не предоставляются.
- Простите? Где я могу с этой официальной информацией ознакомиться?
- Вы знаете, я Вас только что с ней ознакомила.
- Иными словами, более нигде эта "официальная информация" озвучена не была? Значит ли это, что на протяжении как минимум недели вы брали с меня по 10 центов в день за заведомо не работающую услугу?
- (Пауза) Да, эти деньги с Вас снимаются.
- Вы поймите, мне эти деньги не важны. Мне важно, чтобы заявленная услуга работала. Или в крайнем случае - чтобы я был проинформирован о том, что она не работает. Я об этом своевременно проинформирован не был.
- Я вас проинформировала.
- Только что?
- (Пауза). Мы можем вернуть вам деньги за непредоставленные услуги. Для этого вам необходимо сейчас отключить пакет GPRS-услуг, подключить его обратно, когда неполадки будут устранены и обратиться в абонентскую службу.
- Извините, девушка, а как я узнаю, что неполадки будут устранены?
- (Продолжительная пауза, нет ответа).
- Хорошо. В таком случае - на какой объем компенсации я смогу рассчитывать? Сколько дней, по вашему мнению, услуга нормально не функционирует?
- Я не могу Вам ответить на этот вопрос.
- Я, к примеру, считаю, что нормального GPRS-а в Билайне нет уже неделю.
- Нет, это неправильная информация
- Хорошо - какие сведения у вас?
- Я не знаю.
- Когда вы сможете все наладить?
- Не могу Вам сказать.
- И еще один вопрос. При новом подключении услуги вы опять возьмете с меня плату за это?
- Да, несомненно.
- Если она по-прежнему не будет работать, Вы вновь посоветуете мне ее отключить?
- Если у вас подключена услуга - это значит, что Вы можете ей воспользоваться, и качество ее предоставления Вас устраивает. Это наша официальная позиция.
- Спасибо, девушка.
(Конец разговора.)
* * *
PS. Разговор этот состоялся в субботу. Сегодня понедельник - нормальная работа GPRS в сети Билайн так и не налажена. Никакой информации о технических неполадках на официальном сайте Билайн-GSM нет. SMS-уведомления о существующих проблемах оператор никому из абонентов не присылал. Более того: по некоторым сведениям, сбои затронули также услугу MMS, которая так активно рекламируется сейчас "Билайном" в своих телевизионных роликах.
Сегодня наша редакция прощается с "Билайном". Нет, этот мобильный оператор продолжает с переменным успехом работать в столице. Но дальше - уже без нас. Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, и регулярно расходовать их в качестве бесплатного бонуса к оплате сомнительных по своему качеству услуг мы более не намерены. На прощание хотелось бы хлопнуть дверью. В частном порядке - но публично.
Последней каплей, переполнившей чашу нашего терпения, стал субботний разговор с представительницей абонентской службы "Билайна". Приводим его по памяти - но память у нас у всех тут профессиональная, и потому ручаемся, что все принципиальные моменты разговора воспроизведены "близко к тексту".
* * *
- Билайн, добрый день, Елена (Имя изменено)
- Здравствуйте. +7903ХХХХХХХ, Имярек. Я хотел бы уяснить для себя степень работоспособности услуг WAP-GPRS и GPRS-интернет.
- В настоящее время существует официальная информация о том, что эти услуги не предоставляются.
- Простите? Где я могу с этой официальной информацией ознакомиться?
- Вы знаете, я Вас только что с ней ознакомила.
- Иными словами, более нигде эта "официальная информация" озвучена не была? Значит ли это, что на протяжении как минимум недели вы брали с меня по 10 центов в день за заведомо не работающую услугу?
- (Пауза) Да, эти деньги с Вас снимаются.
- Вы поймите, мне эти деньги не важны. Мне важно, чтобы заявленная услуга работала. Или в крайнем случае - чтобы я был проинформирован о том, что она не работает. Я об этом своевременно проинформирован не был.
- Я вас проинформировала.
- Только что?
- (Пауза). Мы можем вернуть вам деньги за непредоставленные услуги. Для этого вам необходимо сейчас отключить пакет GPRS-услуг, подключить его обратно, когда неполадки будут устранены и обратиться в абонентскую службу.
- Извините, девушка, а как я узнаю, что неполадки будут устранены?
- (Продолжительная пауза, нет ответа).
- Хорошо. В таком случае - на какой объем компенсации я смогу рассчитывать? Сколько дней, по вашему мнению, услуга нормально не функционирует?
- Я не могу Вам ответить на этот вопрос.
- Я, к примеру, считаю, что нормального GPRS-а в Билайне нет уже неделю.
- Нет, это неправильная информация
- Хорошо - какие сведения у вас?
- Я не знаю.
- Когда вы сможете все наладить?
- Не могу Вам сказать.
- И еще один вопрос. При новом подключении услуги вы опять возьмете с меня плату за это?
- Да, несомненно.
- Если она по-прежнему не будет работать, Вы вновь посоветуете мне ее отключить?
- Если у вас подключена услуга - это значит, что Вы можете ей воспользоваться, и качество ее предоставления Вас устраивает. Это наша официальная позиция.
- Спасибо, девушка.
(Конец разговора.)
* * *
PS. Разговор этот состоялся в субботу. Сегодня понедельник - нормальная работа GPRS в сети Билайн так и не налажена. Никакой информации о технических неполадках на официальном сайте Билайн-GSM нет. SMS-уведомления о существующих проблемах оператор никому из абонентов не присылал. Более того: по некоторым сведениям, сбои затронули также услугу MMS, которая так активно рекламируется сейчас "Билайном" в своих телевизионных роликах.
уфф, харашо, что я gprs безлимит у МТС подключил, ща бы от би весь этот геморой с wap-gprs получал. А девушек таких надо не в представители абон. службы, а на более простое место(в офицанты например....)
Аналогично. Сейчас даже при попытке узнать баланс - "сеть занята".
Билайн умирает? :rolleyes:
Билайн умирает? :rolleyes:
Та же фигня...
Вчера была аврия на транспортной сети на участке СПБ-Москва.:(
вроде все исправлено...
Хм. Это только у меня новый заголовок выглядит как аХКЮИМ - "....."!
или у всех? Не, против точек я ничего не имею против, но вот аХКЮИМ напрягает. :)
или у всех? Не, против точек я ничего не имею против, но вот аХКЮИМ напрягает. :)
Первоначальное сообщение от JOX
Хм. Это только у меня новый заголовок выглядит как аХКЮИМ - "....."!
или у всех? Не, против точек я ничего не имею против, но вот аХКЮИМ напрягает. :)
Хм. Это только у меня новый заголовок выглядит как аХКЮИМ - "....."!
или у всех? Не, против точек я ничего не имею против, но вот аХКЮИМ напрягает. :)
У меня таже фигня......
Первоначальное сообщение от Alexi
Вчера была аврия на транспортной сети на участке СПБ-Москва.:(
вроде все исправлено...
Вчера была аврия на транспортной сети на участке СПБ-Москва.:(
вроде все исправлено...
Как-то всё один к одному пошло...
"Жизнь - полоса белая, полоса чёрная" (c)
Будем надеяться, что всё обойдётся малой кровью.
представители билайна взяли власть над форумом....
Первоначальное сообщение от Sexton
Как-то всё один к одному пошло...
"Жизнь - полоса белая, полоса чёрная" (c)
Как-то всё один к одному пошло...
"Жизнь - полоса белая, полоса чёрная" (c)
Да-да, как у зебры. Полоса белая, полоса чёрныя, полоса... А в конце - жоппа :weep:
Первоначальное сообщение от Character
Да-да, как у зебры. Полоса белая, полоса чёрныя, полоса... А в конце - жоппа :weep:
Да-да, как у зебры. Полоса белая, полоса чёрныя, полоса... А в конце - жоппа :weep:
По себе судишь? Тяжело тебе однако :mad:
Ты хочешь об этом поговорить?
У вас там все такие нервные? Неужели надо убеждать постоянно в необходимости взаимного уважения. Для подобных высказываний есть чаты и т.п.
IMHO
Первоначальное сообщение от JOX
Хм. Это только у меня новый заголовок выглядит как аХКЮИМ - "....."!
или у всех? Не, против точек я ничего не имею против, но вот аХКЮИМ напрягает. :)
Хм. Это только у меня новый заголовок выглядит как аХКЮИМ - "....."!
или у всех? Не, против точек я ничего не имею против, но вот аХКЮИМ напрягает. :)
JOX, у меня такая же хрень, только в Опере. Это из-за кодировки вся запара ;) Бываеть :))
думал, что билайн это круто, но после этого, нафиг мне такая хрень нужна, гады сняли деньги за не предоставление услуг, гады блин...
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.