аХКЮИМ - "........."!
Взято здесь
Сегодня наша редакция прощается с "Билайном". Нет, этот мобильный оператор продолжает с переменным успехом работать в столице. Но дальше - уже без нас. Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, и регулярно расходовать их в качестве бесплатного бонуса к оплате сомнительных по своему качеству услуг мы более не намерены. На прощание хотелось бы хлопнуть дверью. В частном порядке - но публично.
Последней каплей, переполнившей чашу нашего терпения, стал субботний разговор с представительницей абонентской службы "Билайна". Приводим его по памяти - но память у нас у всех тут профессиональная, и потому ручаемся, что все принципиальные моменты разговора воспроизведены "близко к тексту".
* * *
- Билайн, добрый день, Елена (Имя изменено)
- Здравствуйте. +7903ХХХХХХХ, Имярек. Я хотел бы уяснить для себя степень работоспособности услуг WAP-GPRS и GPRS-интернет.
- В настоящее время существует официальная информация о том, что эти услуги не предоставляются.
- Простите? Где я могу с этой официальной информацией ознакомиться?
- Вы знаете, я Вас только что с ней ознакомила.
- Иными словами, более нигде эта "официальная информация" озвучена не была? Значит ли это, что на протяжении как минимум недели вы брали с меня по 10 центов в день за заведомо не работающую услугу?
- (Пауза) Да, эти деньги с Вас снимаются.
- Вы поймите, мне эти деньги не важны. Мне важно, чтобы заявленная услуга работала. Или в крайнем случае - чтобы я был проинформирован о том, что она не работает. Я об этом своевременно проинформирован не был.
- Я вас проинформировала.
- Только что?
- (Пауза). Мы можем вернуть вам деньги за непредоставленные услуги. Для этого вам необходимо сейчас отключить пакет GPRS-услуг, подключить его обратно, когда неполадки будут устранены и обратиться в абонентскую службу.
- Извините, девушка, а как я узнаю, что неполадки будут устранены?
- (Продолжительная пауза, нет ответа).
- Хорошо. В таком случае - на какой объем компенсации я смогу рассчитывать? Сколько дней, по вашему мнению, услуга нормально не функционирует?
- Я не могу Вам ответить на этот вопрос.
- Я, к примеру, считаю, что нормального GPRS-а в Билайне нет уже неделю.
- Нет, это неправильная информация
- Хорошо - какие сведения у вас?
- Я не знаю.
- Когда вы сможете все наладить?
- Не могу Вам сказать.
- И еще один вопрос. При новом подключении услуги вы опять возьмете с меня плату за это?
- Да, несомненно.
- Если она по-прежнему не будет работать, Вы вновь посоветуете мне ее отключить?
- Если у вас подключена услуга - это значит, что Вы можете ей воспользоваться, и качество ее предоставления Вас устраивает. Это наша официальная позиция.
- Спасибо, девушка.
(Конец разговора.)
* * *
PS. Разговор этот состоялся в субботу. Сегодня понедельник - нормальная работа GPRS в сети Билайн так и не налажена. Никакой информации о технических неполадках на официальном сайте Билайн-GSM нет. SMS-уведомления о существующих проблемах оператор никому из абонентов не присылал. Более того: по некоторым сведениям, сбои затронули также услугу MMS, которая так активно рекламируется сейчас "Билайном" в своих телевизионных роликах.
Сегодня наша редакция прощается с "Билайном". Нет, этот мобильный оператор продолжает с переменным успехом работать в столице. Но дальше - уже без нас. Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, и регулярно расходовать их в качестве бесплатного бонуса к оплате сомнительных по своему качеству услуг мы более не намерены. На прощание хотелось бы хлопнуть дверью. В частном порядке - но публично.
Последней каплей, переполнившей чашу нашего терпения, стал субботний разговор с представительницей абонентской службы "Билайна". Приводим его по памяти - но память у нас у всех тут профессиональная, и потому ручаемся, что все принципиальные моменты разговора воспроизведены "близко к тексту".
* * *
- Билайн, добрый день, Елена (Имя изменено)
- Здравствуйте. +7903ХХХХХХХ, Имярек. Я хотел бы уяснить для себя степень работоспособности услуг WAP-GPRS и GPRS-интернет.
- В настоящее время существует официальная информация о том, что эти услуги не предоставляются.
- Простите? Где я могу с этой официальной информацией ознакомиться?
- Вы знаете, я Вас только что с ней ознакомила.
- Иными словами, более нигде эта "официальная информация" озвучена не была? Значит ли это, что на протяжении как минимум недели вы брали с меня по 10 центов в день за заведомо не работающую услугу?
- (Пауза) Да, эти деньги с Вас снимаются.
- Вы поймите, мне эти деньги не важны. Мне важно, чтобы заявленная услуга работала. Или в крайнем случае - чтобы я был проинформирован о том, что она не работает. Я об этом своевременно проинформирован не был.
- Я вас проинформировала.
- Только что?
- (Пауза). Мы можем вернуть вам деньги за непредоставленные услуги. Для этого вам необходимо сейчас отключить пакет GPRS-услуг, подключить его обратно, когда неполадки будут устранены и обратиться в абонентскую службу.
- Извините, девушка, а как я узнаю, что неполадки будут устранены?
- (Продолжительная пауза, нет ответа).
- Хорошо. В таком случае - на какой объем компенсации я смогу рассчитывать? Сколько дней, по вашему мнению, услуга нормально не функционирует?
- Я не могу Вам ответить на этот вопрос.
- Я, к примеру, считаю, что нормального GPRS-а в Билайне нет уже неделю.
- Нет, это неправильная информация
- Хорошо - какие сведения у вас?
- Я не знаю.
- Когда вы сможете все наладить?
- Не могу Вам сказать.
- И еще один вопрос. При новом подключении услуги вы опять возьмете с меня плату за это?
- Да, несомненно.
- Если она по-прежнему не будет работать, Вы вновь посоветуете мне ее отключить?
- Если у вас подключена услуга - это значит, что Вы можете ей воспользоваться, и качество ее предоставления Вас устраивает. Это наша официальная позиция.
- Спасибо, девушка.
(Конец разговора.)
* * *
PS. Разговор этот состоялся в субботу. Сегодня понедельник - нормальная работа GPRS в сети Билайн так и не налажена. Никакой информации о технических неполадках на официальном сайте Билайн-GSM нет. SMS-уведомления о существующих проблемах оператор никому из абонентов не присылал. Более того: по некоторым сведениям, сбои затронули также услугу MMS, которая так активно рекламируется сейчас "Билайном" в своих телевизионных роликах.