Самый лучший юрист!

04 июля 2004 года
00
Знает ли кто-нибудь: кого в Новгороде можно по праву считатать лучшим юристом (адвокатом)? Я вот лично вообще без понятия...

У кого есть какие соображения?
04 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Александр Белов
Знает ли кто-нибудь: кого в Новгороде можно по праву считатать лучшим юристом (адвокатом)? Я вот лично вообще без понятия...

хз=)

Цитировать — Сообщение №2
04 июля 2004 года
00
Цитата:

У меня просто есть знакомый юрист, а кто лучший не знаю... Наверное мой:)

Цитировать — Сообщение №3
04 июля 2004 года
00
Будет самый лучший Дмитриев Михаил. Все к нему будем обращацца!!

Цитировать — Сообщение №4
05 июля 2004 года
00
Я юрист
Обращайтесь ко мне ;)
А насчет лучших я вам могу рассказать, но в приватной беседе. Юридическая этика, понимаете ли...

Цитировать — Сообщение №5
06 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Серёга
Будет самый лучший Дмитриев Михаил. Все к нему будем обращацца!!

Он точно будет, только подождать надо....годиков 5 еще....

Цитировать — Сообщение №6
06 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от darina
Я юрист
Обращайтесь ко мне ;)
А насчет лучших я вам могу рассказать, но в приватной беседе. Юридическая этика, понимаете ли...

какая то странная у вас этика, а как же гласность и все такое... мы должны знать своих героев!

Цитировать — Сообщение №7
06 июля 2004 года
00
Самые лучшие ВВГ и БНК :)

Цитировать — Сообщение №8
06 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Рыбалка в Америке
Самые лучшие ВВГ и БНК :)

А если поподробней?

Цитировать — Сообщение №9
06 июля 2004 года
00
Цитата:
какая то странная у вас этика, а как же гласность и все такое... мы должны знать своих героев!

Это этика юриста, но скорее всего вам она ни о чем не говорит. Если я вам скажу, что лучшими адвокатами считаю Резника и Падве, то наверно многие со мной согласятся. Их фамилии на слуху, громкие процессы проходят с их участием.