Открывать автомагистраль М11 будет Владимир Путин

21 ноября 2019 года
+12-2

Открывать автомагистраль М11 будет Владимир Путин

Новости
21.11.2019 10:07

Президент России Владимир Путин примет участие в церемонии открытия платной автодороги М11. Об этом рассказал изданию РИА Новости специальный представитель президента по природоохранной деятельности, экологии и транспорту Сергей Иванов.

Мечтаю, чтобы дороги в ВНовгороде открывал Путин, а то благодаря заказчикам работ, в лице оплаченных нашими налогами специалистов по освоению бюджета, все отремонтированные дороги уже подготовлены к минированию. Путин бы проверил через пару дней состояние дороги, а городским "заказчикам" недосуг.
Отредактировано автором: 21 ноября 2019 года
21 ноября 2019 года
+90
Интересно, какую сказку от главного мы услышим в этот раз?

Цитировать — Сообщение №2Румыния
21 ноября 2019 года
+220
С 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год. Даже в кризисный 2000 вводили по 8 тыс км дорог. Китай строит качественных скоростных дорог более 26 тыс км в год. В России качественных дорог (автомагистрали, 1 и 2 класс) строят не более 300-350 км в год, что в 75-90 раз меньше, чем в Китае! По этому глава Китая не может ездить и открывать каждую неделю - делом занимается .

Цитировать — Сообщение №3Россия
21 ноября 2019 года
+7-1
Цитата: Karl Marx
Мечтаю, чтобы дороги в ВНовгороде открывал Путин, а то благодаря заказчикам работ, в лице оплаченных нашими налогами специалистов по освоению бюджета, все отремонтированные дороги уже подготовлены к минированию. Путин бы проверил через пару дней состояние дороги, а городским "заказчикам" недосуг.

тут судя по фото искала дно "первая беда РОССИИ"


Цитировать — Сообщение №4Румыния
21 ноября 2019 года
+160
Цитата: Потап
Китай строит качественных дорог 26 тыс км в год. В России качественных дорог строят 300-350 км в год!

Зато в России на строительстве этих 300 км осваивается бюджетных денег больше, чем в Китае на 26000 км.

Отредактировано автором: 21 ноября 2019 года

Цитировать — Сообщение №5Россия
21 ноября 2019 года
+4-20
Цитата: Karl Marx
Мечтаю, чтобы дороги в ВНовгороде открывал Путин, а то благодаря заказчикам работ, в лице оплаченных нашими налогами специалистов по освоению бюджета, все отремонтированные дороги уже подготовлены к минированию. Путин бы проверил через пару дней состояние дороги, а городским "заказчикам" недосуг.

Такой умный, целый Карл Маркс, а не знаете, что это взята "проба" асфальтобетона для лабораторных исследований. Кернение называется)
Делается как-то так и как-то для того:
-контроль качества уложенной асфальтобетонной смеси;
-контроль степени сцепления между слоями;
-определение толщины слоев покрытия из асфальтобетона;
-определение плотности асфальтобетона;
-определения водонасыщения асфальтобетона;
-определение предела прочности на сжатие

Отредактировано автором: 21 ноября 2019 года

Цитировать — Сообщение №6Россия
21 ноября 2019 года
+210
Цитата: Sensicare
Цитата: Karl Marx
Мечтаю, чтобы дороги в ВНовгороде открывал Путин, а то благодаря заказчикам работ, в лице оплаченных нашими налогами специалистов по освоению бюджета, все отремонтированные дороги уже подготовлены к минированию. Путин бы проверил через пару дней состояние дороги, а городским "заказчикам" недосуг.

Такой умный, целый Карл Маркс, а не знаете, что это взята "проба" асфальтобетона для лабораторных исследований. Кернение называется)
Делается как-то так и как-то для того:
-контроль качества уложенной асфальтобетонной смеси;
-контроль степени сцепления между слоями;
-определение толщины слоев покрытия из асфальтобетона;
-определение плотности асфальтобетона;
-определения водонасыщения асфальтобетона;
-определение предела прочности на сжатие

Заключение – плох асфальт или хорош – дается в течение двух дней. Оставшиеся после отбора проб выемки в асфальте должны заделываться той же асфальтобетонной смесью и по всем правилам – с высушиванием, обеспыливанием, обработкой битумом или эмульсией. Это прямая обязанность подрядчика. Все те же СНиП 3.06.03.85 и ГОСТ 12801-98.
P.S. Кернение менее травматичным для асфальтобетона способом тоже бывает


Цитировать — Сообщение №7Россия
21 ноября 2019 года
+30
Турецкое - значит отличное! Мустафа дорогу строил...

Цитировать — Сообщение №8Россия
21 ноября 2019 года
+160
Цитата: Sensicare
Цитата: Karl Marx
все отремонтированные дороги уже подготовлены к минированию. Путин бы проверил через пару дней состояние дороги, а городским "заказчикам" недосуг.

это взята "проба" асфальтобетона для исследований. Кернение называется) Делается для: контроль качества асфальтобетонной смеси

Для чего делается кернение понятно. Поясните для чего дыра от кернения не заделывают ни через месяц, ни через полгода, никогда? Это новгородская специфика? И почему не используются неразрушающие методы исследований, раз заказчику за зарплату проконтролировать заделку рукотворного дефекта недосуг?

Отредактировано автором: 21 ноября 2019 года

Цитировать — Сообщение №9Россия
21 ноября 2019 года
+4-2
Цитата: Karl Marx
Цитата: Sensicare
Цитата: Karl Marx
все отремонтированные дороги уже подготовлены к минированию. Путин бы проверил через пару дней состояние дороги, а городским "заказчикам" недосуг.

это взята "проба" асфальтобетона для исследований. Кернение называется) Делается для: контроль качества асфальтобетонной смеси

Для чего делается кернение понятно. Поясните для чего дыра от кернения не заделывают ни через месяц, ни через полгода, никогда? Это новгородская специфика? И почему не используются неразрушающие методы исследований, раз заказчику за зарплату проконтролировать заделку рукотворного дефекта недосуг?

Много езжу. Увы, это специфика РФ. Не только Новгородской области. Только в Москве не видел не заделанных выемок после кернения, хотя Москва большая...))


Цитировать — Сообщение №10Россия
21 ноября 2019 года
+80
Цитата: Sensicare
Цитата: Karl Marx
Цитата: Sensicare
Цитата: Karl Marx
все отремонтированные дороги уже подготовлены к минированию.

это взята "проба" асфальтобетона для исследований. Кернение для: контроль качества асфальтобетонной смеси

для чего дыра от кернения не заделывают ни через месяц, ни через полгода, никогда? Это новгородская специфика? И почему не используются неразрушающие методы исследований?

Увы, это специфика РФ. Не только Новгородской области. Только в Москве не видел не заделанных выемок после кернения

А я уже начал подозревать, что заказчик с подрядчиком на пару, пиля сумму госзаказа, намеренно оставляют выемку, чтобы быстрее разрушилось, и снова бюджетные деньги просить. А это просто российская специфика! Отлегло.

Отредактировано автором: 21 ноября 2019 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
21 ноября 2019 года
+10
Ветку на Валдай сделали?

Цитировать — Сообщение №12Россия
21 ноября 2019 года
+30
ну откроет и откроет, от этого только большие чины в МСК потусуются, лучше бы потраченное время и деньги на решение задач пенсионеров и детей потратили

Цитировать — Сообщение №13Россия
21 ноября 2019 года
+50
Цитата: Sensicare
Цитата: Karl Marx
Мечтаю, чтобы дороги в ВНовгороде открывал Путин, а то благодаря заказчикам работ, в лице оплаченных нашими налогами специалистов по освоению бюджета, все отремонтированные дороги уже подготовлены к минированию. Путин бы проверил через пару дней состояние дороги, а городским "заказчикам" недосуг.

Такой умный, целый Карл Маркс, а не знаете, что это взята "проба" асфальтобетона для лабораторных исследований. Кернение называется)
Делается как-то так и как-то для того:
-контроль качества уложенной асфальтобетонной смеси;
-контроль степени сцепления между слоями;
-определение толщины слоев покрытия из асфальтобетона;
-определение плотности асфальтобетона;
-определения водонасыщения асфальтобетона;
-определение предела прочности на сжатие

а может это делается вот так?
или у нас только лом да руки с жопы?


Цитировать — Сообщение №14Румыния
21 ноября 2019 года
+50
Цитата: kyhta
Цитата: Sensicare
Цитата: Karl Marx
благодаря заказчикам работ, в лице специалистов по освоению бюджета, все отремонтированные дороги уже подготовлены к минированию.

взята "проба" асфальтобетона для лабораторных исследований. Кернение называется)

а может это делается вот так?

или у нас только лом да руки с жопы?

Заделывать невыгодно - может не сломаться через квартал

Отредактировано автором: 21 ноября 2019 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
21 ноября 2019 года
+10
Дак а объездную по М11 Твери даже не будут пытаться строить?

Цитировать — Сообщение №16Россия
21 ноября 2019 года
+20
Цитата: MIKOS
Дак а объездную по М11 Твери даже не будут пытаться строить?

Пока нет, увы.


Цитировать — Сообщение №17Россия
21 ноября 2019 года
+10
Путин== ЧУБАЙС
youtu.be/WelBbJaPNlg
Отредактировано модератором: 21 ноября 2019 года

Цитировать — Сообщение №18
21 ноября 2019 года
00
Эта трасса-грандиозная кормушка, построенная за наши народные деньги. Так еще и с нас драть три шкуры будут за проез по ней.

Цитировать — Сообщение №19Соединенное Королевство
21 ноября 2019 года
+20
Цитата: Sensicare
Цитата: Karl Marx
Мечтаю, чтобы дороги в ВНовгороде открывал Путин, а то благодаря заказчикам работ, в лице оплаченных нашими налогами специалистов по освоению бюджета, все отремонтированные дороги уже подготовлены к минированию. Путин бы проверил через пару дней состояние дороги, а городским "заказчикам" недосуг.

Такой умный, целый Карл Маркс, а не знаете, что это взята "проба" асфальтобетона для лабораторных исследований. Кернение называется)
Делается как-то так и как-то для того:
-контроль качества уложенной асфальтобетонной смеси;
-контроль степени сцепления между слоями;
-определение толщины слоев покрытия из асфальтобетона;
-определение плотности асфальтобетона;
-определения водонасыщения асфальтобетона;
-определение предела прочности на сжатие

Если нагадил так на свежем асфальте, то убери за собой-заделай дыру как надо.


Цитировать — Сообщение №20Соединенное Королевство
22 ноября 2019 года
00
Цитата: Sensicare
Такой умный, целый Карл Маркс, а не знаете, что это взята "проба" асфальтобетона для лабораторных исследований. Кернение называется)

вообще-то давно придуманы методы неразрушающего контроля дорожного покрытия, имеются и переносные приборы и целые автомобильные комплексы...так что выпиливание дыр в асфальте болгаркой в XXI веке выглядит смешно...


Цитировать — Сообщение №21Россия
22 ноября 2019 года
00
Цитата: Потап
С 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год. Даже в кризисный 2000 вводили по 8 тыс км дорог. Китай строит качественных скоростных дорог более 26 тыс км в год. В России качественных дорог (автомагистрали, 1 и 2 класс) строят не более 300-350 км в год, что в 75-90 раз меньше, чем в Китае! По этому глава Китая не может ездить и открывать каждую неделю - делом занимается .

Вопрос даже не в том что глава Китая делом занимается, в Китае вся страна делом занимается, там много дорог строят под развитие транспортного потока, там они востребованы и окупаются, а у нас по сути построили очередной БАМ кучу денег вгрохали, а экономический эффект только в карманах "нужных подрядчиков". В нашей области эта дорога едет мимо всего по глухим болотам, а некоторые населенные пункты вообще от автомобильного сообщения этой дорогой отрезали. Нам куда нужнее электрофикация прямой ж/д ветки до СПб, восстановление судоходства по Волхову и Ильменю, развитие дорожной сети в сторону Пскова и далее в Белоруссию и Прибалтику, строительство аэропорта под малую авиацию (ей бы еще по всей России летать разрешили) может хоть какую-то жизнь в область вдохнули бы, но на это денег нет и не планируется, мимо нас все "с ветерком проезжает"...


Цитировать — Сообщение №22Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: