В Великом Новгороде на пяти углах и у «Руси» установят светофоры
Очень похоже на банальный распил.
Недавно мелькала новость, что аукционы по городским дорогам проводятся повторно.
К тому же, во что эта "экономия" выльется??? Асфальт продержится 1.5 месяца вместо 3?
Ну, зато нужные люди погреют руки на установке светофоров...
Ленинградскую днём теперь лучше объезжать по великой и колмовской , по крайней мере пока там не налепили светофоры .
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.
зато у ленты на псковской судя по ответу чиновников - светофор, как собственно и пешеходный переход а не тропинка через грязь и жижу появится только в 2023 году... при том что уже сейчас автобусам там нормально не выехать, людяи стоят в пробках... ну да чиновником побоку... терпите...
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.
Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.
Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?
Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.
Вы бы лучше периодически смотрели Варламова, или Гершмана. Подземные переходы - зло. Развязки и расширение проезжей части - зло. На автомобилистов в городе никогда не угодишь, поэтому нужно ориентироваться только на пешеходов.
В наших реалиях, если не светофор, то нужно сужение проезжей части, поднятие переходов на уровень тротуаров. Но так как россияне живут в реалиях 50летней давности, то хотя бы светофор, только нормально отрегулированный для пешеходов, а не как всегда..
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.
Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?
Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.
В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.
Вы бы лучше периодически смотрели Варламова, или Гершмана. Подземные переходы - зло. Развязки и расширение проезжей части - зло. На автомобилистов в городе никогда не угодишь, поэтому нужно ориентироваться только на пешеходов.
В наших реалиях, если не светофор, то нужно сужение проезжей части, поднятие переходов на уровень тротуаров. Но так как россияне живут в реалиях 50летней давности, то хотя бы светофор, только нормально отрегулированный для пешеходов, а не как всегда..
Любой автомобилист становится пешеходом и наоборот! Светофор - это просто как снятие боли, а вот лечить надо другими методами.
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.
Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?
Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.
В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.
220 тысяч - это не мелкий город, а областной центр. Тесноты нет вообще, город как-раз таки очень просторный и нет проблем с землей, где интересно теснота, в районе Сырковского шоссе, например!?.... В Европе такие города - практически повсеместно. Пробка и светофор способствуют образованию излишних выбросов в атмосферу, соответственно отрицательно влияют на экологию, ну и на комфорт проживания для людей в итоге.
или штук 5 детских садов отремонтировать, чтоб родители не скидывались например!!!
У Ленты на Пскорвской вообще трэш творится на перекрёстке. Учитывая что ещё дорогу сделали насквозь с Юрьевского, то жопа вдвойне. Там светофор нужно переносить как раз на этот перекрёсток, и он там ОЧЕНЬ нужен.
Но у нас дурачьё ничего не просчитывает, лишь бы денег распилить, да по просьбам общественников. В итоге имеем не инфраструктуру, а жопу вместо города. Какие уж тут туристы...
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.
Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?
Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.
В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.
Приоритет должен быть разумным. А не в виде кучи переходов в 20 метрах от друг друга без всякого освещения. Надо строить под и надземные переходы там где позволяет место. И пешеходы должны быть организованные, а не по одному по переходу друг за другом уткнувшись в сраный телефон. Да плюс инстинкт самосохраннеия явно современным пешеходам не помешает...
В Великом Новгороде на пяти углах и у «Руси» установят светофоры
На двух перекрёстках и двух пешеходных переходах Великого Новгорода установят светофоры. Их построят за счёт средств, сэкономленных на аукционах по ремонту дорог.