В Великом Новгороде на пяти углах и у «Руси» установят светофоры

11 июля 2019 года
+12-7

В Великом Новгороде на пяти углах и у «Руси» установят светофоры

Новости
11.07.2019 02:11

На двух перекрёстках и двух пешеходных переходах Великого Новгорода установят светофоры. Их построят за счёт средств, сэкономленных на аукционах по ремонту дорог.

Зачем? Там вроде нормальные переходы, а пробок ещё больше будет, особенно у 5 углов в сторону адидаса. Только уехал со светофора, опять встал.
11 июля 2019 года
+10-5
А ещё надо на Кооперативной и Черняховского. Надо поставить светофоры на всех пешеходных переходах.

Цитировать — Сообщение №2Россия
11 июля 2019 года
+7-5
Давно пора. Только Ленинградская встанет в пробках.

Цитировать — Сообщение №3Соединенное Королевство
11 июля 2019 года
+10-5
весь город будет теперь в светофорах...лепят там где не надо...решили бы лучше проблему сырковского перекрестка за эти деньги...и починили бы существующие... деградация во власти полная
Отредактировано автором: 11 июля 2019 года

Цитировать — Сообщение №4Россия
11 июля 2019 года
+12-8
Очередная дурь. Зачем у Руси светофор??? Никаких проблем там нет, в любое можно спокойно перейти. Перекрёсток на Пяти углах не очень удобный для проезда, но и движение там не особо большое. И, вроде, какой-то повышенной аварийности там нет. По Санкт-Петербургской с этими светофорами вообще не проехать будет.
Очень похоже на банальный распил.

Цитировать — Сообщение №5Россия
11 июля 2019 года
+7-1
И, кстати, интересно, что значит
Цитата:

Их построят за счёт средств, сэкономленных на аукционах по ремонту дорог

Недавно мелькала новость, что аукционы по городским дорогам проводятся повторно.
К тому же, во что эта "экономия" выльется??? Асфальт продержится 1.5 месяца вместо 3?
Ну, зато нужные люди погреют руки на установке светофоров...


Цитировать — Сообщение №6Россия
11 июля 2019 года
+180
На пяти углах лучше бы , эвакуацию неправильно припаркованых автор на остравке безопасности произвели, представляю час пик в зимнее время с неубраным снегом .

Цитировать — Сообщение №7Россия
11 июля 2019 года
+3-3
Особенно на великой ну "очень необходим". Протолкнули сотрудники пенсионного хотеллку свою ?
Ленинградскую днём теперь лучше объезжать по великой и колмовской , по крайней мере пока там не налепили светофоры .

Цитировать — Сообщение №8Россия
11 июля 2019 года
+4-5
про сырковское согласен, там светофор нужен...но проще и маржинальнее для распильщиков поставить светофор рядом с уже существующими...меньше мороки с сетями...а на сырковском проблематично и дорого, плюс с РЖД скорее всего согласовать нужно будет...

Цитировать — Сообщение №9Россия
11 июля 2019 года
+13-3
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Цитировать — Сообщение №10Россия
11 июля 2019 года
+2-7
Отличная новость во всём, кроме заборов.

Цитировать — Сообщение №11Россия, Соединенные Штаты
11 июля 2019 года
+10-1
Там где и так проезжается нормально - налепим светофоров...

зато у ленты на псковской судя по ответу чиновников - светофор, как собственно и пешеходный переход а не тропинка через грязь и жижу появится только в 2023 году... при том что уже сейчас автобусам там нормально не выехать, людяи стоят в пробках... ну да чиновником побоку... терпите...
Отредактировано автором: 11 июля 2019 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
11 июля 2019 года
+2-2
Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?


Цитировать — Сообщение №13Россия
11 июля 2019 года
+8-2
дебилизм! по городу и так уже не проехать! Светофоры и пешеходные переходы через каждые 50 метров. Сволочи, там где светофрр действительно необходим ( сырковский переезд) , хер когда поставят, ждут видимо несколько летальных исходов. Плюнуть в лицо тому , кто все это придумал.
Отредактировано автором: 11 июля 2019 года

Цитировать — Сообщение №14Россия
11 июля 2019 года
+40
Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?

Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.

Отредактировано автором: 11 июля 2019 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
11 июля 2019 года
+6-4
Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы бы лучше периодически смотрели Варламова, или Гершмана. Подземные переходы - зло. Развязки и расширение проезжей части - зло. На автомобилистов в городе никогда не угодишь, поэтому нужно ориентироваться только на пешеходов.
В наших реалиях, если не светофор, то нужно сужение проезжей части, поднятие переходов на уровень тротуаров. Но так как россияне живут в реалиях 50летней давности, то хотя бы светофор, только нормально отрегулированный для пешеходов, а не как всегда..


Цитировать — Сообщение №16Россия
11 июля 2019 года
+40
Цитата: Front242
Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?

Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.

В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.


Цитировать — Сообщение №17Россия
11 июля 2019 года
00
Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы бы лучше периодически смотрели Варламова, или Гершмана. Подземные переходы - зло. Развязки и расширение проезжей части - зло. На автомобилистов в городе никогда не угодишь, поэтому нужно ориентироваться только на пешеходов.
В наших реалиях, если не светофор, то нужно сужение проезжей части, поднятие переходов на уровень тротуаров. Но так как россияне живут в реалиях 50летней давности, то хотя бы светофор, только нормально отрегулированный для пешеходов, а не как всегда..

Любой автомобилист становится пешеходом и наоборот! Светофор - это просто как снятие боли, а вот лечить надо другими методами.


Цитировать — Сообщение №18Россия
11 июля 2019 года
+1-4
Цитата: Front242
Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?

Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.

В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.

220 тысяч - это не мелкий город, а областной центр. Тесноты нет вообще, город как-раз таки очень просторный и нет проблем с землей, где интересно теснота, в районе Сырковского шоссе, например!?.... В Европе такие города - практически повсеместно. Пробка и светофор способствуют образованию излишних выбросов в атмосферу, соответственно отрицательно влияют на экологию, ну и на комфорт проживания для людей в итоге.


Цитировать — Сообщение №19Россия
11 июля 2019 года
+5-2
Почему бы на средства, сэкономленные на аукционах по ремонту дорог, не отремонтировать ещё немного дорог или придомовых территорий?

Цитировать — Сообщение №20Россия
11 июля 2019 года
0-3
Почему бы на средства, сэкономленные на аукционах по ремонту дорог, не отремонтировать ещё немного дорог или придомовых территорий?

или штук 5 детских садов отремонтировать, чтоб родители не скидывались например!!!


Цитировать — Сообщение №21Россия
12 июля 2019 года
+1-1
В центр теперь вообще не стоит суваться, там всё наглухо стоять будет в пробках!!! Лучше бы Колмовский мост делали, а не светофоры бесполезные ставили!!! А кроме того объезд центра ещё не построен=Северный район от Псковского просто как отрезали!!!
Отредактировано автором: 12 июля 2019 года

Цитировать — Сообщение №22Россия
12 июля 2019 года
0-1
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт. По факту у РУСИ НУЖЕН светофор. На переходе напротив Руси, который у вала нужно вообще ликвидировать (через СПб), там он находится перед остановкой и вообще слева и справа от него так же есть переходы. Кстати там и дочку у меня сшибали, с тяжкими. На Пяти углах светофор не нужен, там бы лучше эвакуатор работал и всем будет хорошо. Так же эвакуатор не помешает напротив Адидаса, а то превратили дорогу в однополосную. На Великой надо думать, вроде и нужен, но расположение такое что будут пробки ещё хуже.
У Ленты на Пскорвской вообще трэш творится на перекрёстке. Учитывая что ещё дорогу сделали насквозь с Юрьевского, то жопа вдвойне. Там светофор нужно переносить как раз на этот перекрёсток, и он там ОЧЕНЬ нужен.
Но у нас дурачьё ничего не просчитывает, лишь бы денег распилить, да по просьбам общественников. В итоге имеем не инфраструктуру, а жопу вместо города. Какие уж тут туристы...

Цитировать — Сообщение №23Россия
12 июля 2019 года
0-1
Цитата: Front242
Цитата: Front242
Очередной шаг назад, в организации дорожного движения!
Ни виадуков, ни развязок, ни подземных переходов, ни косых правых поворотов, ничего не делается, кроме светофоров.
Смотрю периодически велотуры, там прекрасно видна грамотная организация дорожного движения, и в ужасе от того, как мы от всего отстали, на сотню лет уже как минимум.

Вы спутали тесный городишко с Питером и Москвой...где тут можно построить развязки-виадуки?

Везде, где только можно. Велогонки проходят по тесным городишкам Европы. Где тут тесно то, непонятно...
Развязку можно и нужно сделать на площади строителей - легко, на сырковском, на Октябрьской через Ж/д, также где новый мост. Подземные переходы где угодно, можно даже не подземные, а немного приподнять проезжую часть, а пешеходы в арку будут заходить. Правые съезды под стрелку, или без оной, можно вообще делать на каждом перекрестке (пример - нехинская/октябрьская, белова/псковская). Ну и далее, два адских, просто убийственных левых поворота на трассе на Москву - это напротив танка и в Савино, безумное торможение с сотки, так и думаешь, влетит в тебя кто-нибудь и только бы не было встречки, чтобы уйти побыстрее налево. В Савино, регулярно соскребают.

В фантазиях может и так, только город мелкий, тесный, нищий...население невелико...и пробки на 10 мин с 18 до 19 час это ерунда. Приоритет должен быть для пешеходов и их комфорта. Как не парадоксально, улучшение условий движения для транспорта ведет к ухудшению движения. Доказано много раз. А Савино это не ВН.

Приоритет должен быть разумным. А не в виде кучи переходов в 20 метрах от друг друга без всякого освещения. Надо строить под и надземные переходы там где позволяет место. И пешеходы должны быть организованные, а не по одному по переходу друг за другом уткнувшись в сраный телефон. Да плюс инстинкт самосохраннеия явно современным пешеходам не помешает...


Цитировать — Сообщение №24Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: