В Москве рассматривают вариант строительства скоростной железной дороги, проходящей через Великий Новгород
Не будет. Остановки в Великом Новгороде не будет...
А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?
Строительство железнодорожного вокзала и автовокзала вблизи Великого Новгорода по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург
16 апреля 2019 года Президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.
Владимир Путин поддержал начало проектирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. С данным предложением ранее к нему обратились ВРИО губернатора Петербурга Александр Беглов и гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров, сообщает «Коммерсант».
Беглов и Белозеров уверены, что развивать сообщение на данном направлении необходимо, чтобы сократить время в пути, так как наблюдается постоянный рост пассажирских перевозок. Планируется, что пассажиропоток увеличится в три раза и составит 33 млн человек, а время в пути займет два часа.
Уточняется, что ВСМ предусмотрена стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года и транспортной стратегией России.
Однако некоторые источники издания сказали, что соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019.
Напомним, ВСМ Москва – Петербург обсуждается еще со времен СССР. В 1991 году уже был разработан проект, но в 1998-м он был заморожен.
19 апреля губернатор Новгородской области Андрей Никитин заявил, что власти рассматривают идею о переносе железнодорожного и автобусного вокзалов из центра Великого Новгорода на окраину.
Идею губернатору озвучил мэр города Сергей Бусурин. Вместе с переносом вокзалов предлагается демонтировать железнодорожные пути, разделяющие Привокзальный и Завокзальный районы города. По словам губернатора, демонтаж путей и перенос вокзалов решит все вопросы с пробками и даст огромное пространство городу для развития.
Глава региона отметил, что всё это можно реализовать, если градоначальник сможет договориться с новгородцами. Здание вокзала, как считает губернатор, можно будет переделать в музей или выставочный центр. Напомним, комплекс зданий железнодорожного вокзала является объектом культурного наследия. Здания, входящие в комплекс, — памятники архитектуры середины XX века.
Идея переноса вокзала обсуждается уже несколько лет, но пока о её реализации никто из чиновников не говорил. Существуют студенческие проекты пассажирского транспортного терминала в Северном районе города, а также проекты ревитализации пространства, где сейчас находятся железнодорожные пути. Генеральным планом рядом с железнодорожным полотном предусмотрена улица Космонавтов. В 2018 году разрабатывался дизайн-проект реконструкции Вокзальной площади.
Занимая выгодное положение на Северо-Западе России, Новгородская область является одной из наиболее привлекательных территорий с точки зрения развития туризма, благодаря богатому культурному наследию в сочетании с разнообразными природными ресурсами. Общее количество туристов, размещенных в 2017 году на гостиничной базе области, составляет 402 286 человек, в том числе российских туристов – 347 829 человек, иностранных – 54 457 человек.
Ресурсы проектной инициативы «Развитие туристского потенциала Новгородской области» будут сосредоточены на формировании туристской инфраструктуры, продвижения региональных туристских продуктов, повышении качества туристских услуг, что будет способствовать увеличению к 2025 году въездного туристского потока (до 800 тысяч туристов в год), повышению вклада туризма в региональную экономику, созданию новых рабочих мест в отрасли.
Данный проект соединит самый Древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.
Практический результат
Данный проект соединит самый древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.
Решение
Необходимо выбрать из нескольких вариантов будущей ВСМ Москва-Санкт-Петербург тот который будет проходить вблизи Великого Новгорода 10-25 км (такой вариант рассматривался до 1997 года) возможно рядом с трассой М-11 (платная трасса Москва-Санкт-Петербург).
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 640 голосов
360
Против решения: 37 голосов
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.
2. Каждая остановка высокоскоростного поезда - колоссальная потеря времени (торможение, разгон, стоянка). Вряд ли Новгород настолько привлекателен, чтобы делать заезд в него, в ущерб скорости сообщения.
3. Сомнительна востребованность. Проезд по такой ВСМ, скорее всего, будет недешев. И смысл ехать по ней будет только у тех, кто очень дорожит временем. Вряд ли таких будет много.
4. С учетом п.3 - не будут ли сокращаться или и вовсе ликвидироваться перевозки по ныне существующим ЖД Питер - Москва?
5. Если говорить о Новгороде - вообще-то суперскоростная ВСМ нам особо и не нужна, достаточно быстрого поезда до Питера. 200 км - говорить не о чем. При удобно подобранном расписании поездов, можно будет достаточно быстро добраться до Москвы.
Не понимаю, как можно быть против, это движуха для нашего болота.
Если бы магистраль появилась мгновенно, то какой-то толк от неё был бы.
Однако, в наших реалиях, строительство растянется минимум лет на 10-15 и к его завершению чиновники будут активно бегать и клянчить деньги на новую магистраль, по технологии Гиперлуп, где капсулы будут летать уже со скоростью в 1000 км/час.
И которая, кстати, получится дешевле...
Так что тут заранее закладываются на морально устаревшую технологию...
Большинство Сапсанов ходит битком (например, на завтра почти на все рейсы мест нет. на послезавтра тоже), это вообще - самый лучший пассажирский проект РЖД и один из самых прибыльных. ВСМ - лучшее, что может получить наш город.
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.
2. Каждая остановка высокоскоростного поезда - колоссальная потеря времени (торможение, разгон, стоянка). Вряд ли Новгород настолько привлекателен, чтобы делать заезд в него, в ущерб скорости сообщения.
3. Сомнительна востребованность. Проезд по такой ВСМ, скорее всего, будет недешев. И смысл ехать по ней будет только у тех, кто очень дорожит временем. Вряд ли таких будет много.
4. С учетом п.3 - не будут ли сокращаться или и вовсе ликвидироваться перевозки по ныне существующим ЖД Питер - Москва?
5. Если говорить о Новгороде - вообще-то суперскоростная ВСМ нам особо и не нужна, достаточно быстрого поезда до Питера. 200 км - говорить не о чем. При удобно подобранном расписании поездов, можно будет достаточно быстро добраться до Москвы.
1. Сапсаны загружены очень хорошо. Ни разу не видел там меньше 80% заполняемость. И спрос на увеличение есть, а инфраструктура не позволяет.
2. Полноценного заезда, естественно, не будет. Когда последний раз поднималась эта тема, обещали станцию в районе Подберезья. И останавливаться будут не все поезда, так же как и сейчас.
3. Если время в пути составит хотя бы 2.5 часа, то поезд будет однозначно выгоднее самолета, за счет того, что вокзалы в центре.
4. Перевод скоростного движения на отдельную дорогу даст больше возможностей для изменения графиков других поездов. Плюс туда вернут грузовое движение.
5. Любое развитие транспортной инфраструктуры - это плюс.
Хорошо, тут я, значит не прав. Сапсаном ездил всего пару раз, было свободно. Значит, просто повезло.
3. Если время в пути составит хотя бы 2.5 часа, то поезд будет однозначно выгоднее самолета, за счет того, что вокзалы в центре.
Ну, это как раз очевидно.
5. Любое развитие транспортной инфраструктуры - это плюс.
А вот это - самое интересное. Безусловно, Вы правы по этому пункту. Но беда в том, что нет у нас развитой транспортной инфраструктуры. Если бы все было хорошо в этом плане, то спору нет - ВСМ нужна и будет востребована. Но при отсутствии инфраструктуры - строительство ВСМ за громадные деньги никак проблемы не решит.
Так что тут заранее закладываются на морально устаревшую технологию...
Нам все-таки нужны не технологии ради технологий (точнее не разговоры по эти технологии), а удобный работающий транспорт, более-менее вменяемый по цене.
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.
Не переполнены Сапсаны? не смешите ...открыл сайт РЖД и смотрю на завтра билеты Москва-Чудово (итого 12 билетов на целый день, в основном первый класс и переговорки).
В конце 19 века когда строили железную дорогу Москва Владивосток она тоже была убыточной, окупилась только (скорее спасла жизнь стране) только во время Великой Отечественной войны.
нам бы молиться, что б Ласточки не убрали, ради новой М11 и т.п. :-)))
Но беда в том, что нет у нас развитой транспортной инфраструктуры. Если бы все было хорошо в этом плане, то спору нет - ВСМ нужна и будет востребована. Но при отсутствии инфраструктуры - строительство ВСМ за громадные деньги никак проблемы не решит.
Так ВСМ и есть та самая инфраструктура, которой не хватает. Для запуска Сапсанов в свое время пришлось поставить раком все остальное движение. И то это очень компромиссный вариант, потому что их мало, а едут они не так уж быстро.
3. по ВСМ смысл ехать только у тех, кто дорожит временем. Вряд ли таких будет много.
1. Для Едра окупаемость не имеет значения (т.е. никогда). Проблема: выдумать дорогие проекты, чтобы друзья могли заработать, потратив бюджет (Газпром в убыток строит силы сибири)
3. Много пассажиров - не цель. Важные люди должны перемещаться с комфортом https://www.facebook.com/eshkinkrot/posts/91463084...
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...
Строительство железнодорожного вокзала и автовокзала вблизи Великого Новгорода по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург
16 апреля 2019 года Президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.
Владимир Путин поддержал начало проектирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. С данным предложением ранее к нему обратились ВРИО губернатора Петербурга Александр Беглов и гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров, сообщает «Коммерсант».
Беглов и Белозеров уверены, что развивать сообщение на данном направлении необходимо, чтобы сократить время в пути, так как наблюдается постоянный рост пассажирских перевозок. Планируется, что пассажиропоток увеличится в три раза и составит 33 млн человек, а время в пути займет два часа.
Уточняется, что ВСМ предусмотрена стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года и транспортной стратегией России.
Однако некоторые источники издания сказали, что соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019.
Напомним, ВСМ Москва – Петербург обсуждается еще со времен СССР. В 1991 году уже был разработан проект, но в 1998-м он был заморожен.
19 апреля губернатор Новгородской области Андрей Никитин заявил, что власти рассматривают идею о переносе железнодорожного и автобусного вокзалов из центра Великого Новгорода на окраину.
Идею губернатору озвучил мэр города Сергей Бусурин. Вместе с переносом вокзалов предлагается демонтировать железнодорожные пути, разделяющие Привокзальный и Завокзальный районы города. По словам губернатора, демонтаж путей и перенос вокзалов решит все вопросы с пробками и даст огромное пространство городу для развития.
Глава региона отметил, что всё это можно реализовать, если градоначальник сможет договориться с новгородцами. Здание вокзала, как считает губернатор, можно будет переделать в музей или выставочный центр. Напомним, комплекс зданий железнодорожного вокзала является объектом культурного наследия. Здания, входящие в комплекс, — памятники архитектуры середины XX века.
Идея переноса вокзала обсуждается уже несколько лет, но пока о её реализации никто из чиновников не говорил. Существуют студенческие проекты пассажирского транспортного терминала в Северном районе города, а также проекты ревитализации пространства, где сейчас находятся железнодорожные пути. Генеральным планом рядом с железнодорожным полотном предусмотрена улица Космонавтов. В 2018 году разрабатывался дизайн-проект реконструкции Вокзальной площади.
Занимая выгодное положение на Северо-Западе России, Новгородская область является одной из наиболее привлекательных территорий с точки зрения развития туризма, благодаря богатому культурному наследию в сочетании с разнообразными природными ресурсами. Общее количество туристов, размещенных в 2017 году на гостиничной базе области, составляет 402 286 человек, в том числе российских туристов – 347 829 человек, иностранных – 54 457 человек.
Ресурсы проектной инициативы «Развитие туристского потенциала Новгородской области» будут сосредоточены на формировании туристской инфраструктуры, продвижения региональных туристских продуктов, повышении качества туристских услуг, что будет способствовать увеличению к 2025 году въездного туристского потока (до 800 тысяч туристов в год), повышению вклада туризма в региональную экономику, созданию новых рабочих мест в отрасли.
Данный проект соединит самый Древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.
Практический результат
Данный проект соединит самый древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.
Решение
Необходимо выбрать из нескольких вариантов будущей ВСМ Москва-Санкт-Петербург тот который будет проходить вблизи Великого Новгорода 10-25 км (такой вариант рассматривался до 1997 года) возможно рядом с трассой М-11 (платная трасса Москва-Санкт-Петербург).
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 640 голосов
360
Против решения: 37 голосов
Слишком много в тексте "Путин", " Никитин", "Бусурин" как-то не вызывает доверие...
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...
область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом
А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?
В 1995 году проект был принят[18]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 — Тверь — Москва, к 2000 — магистраль на всем её протяжении[19].
Однако, президент Ельцин 1 июля 1998 года подписал Указ № 756 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента РФ»...
Википедия.
А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?
В 1995 году проект был принят[18]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 — Тверь — Москва, к 2000 — магистраль на всем её протяжении[19].
Однако, президент Ельцин 1 июля 1998 года подписал Указ № 756 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента РФ»...
Википедия.
да, такую малость надо сделать , дорогу построить, чтобы пустить через. И думаю зеленые здесь ни при чем
Сейчас бы та дорога, наверное, неплохо бы вписалась. А так придется велосипед изобретать.
Из минусов:
вырубят лес,
накопают диких карьеров,
нарушат водосток что приведет к заболачиванию территорий,
отрежут от цивилизации населенные пункты.
Плюсы:
2 млн туристов в год? Что им смотреть? Где жить? Или на 15 минут заехать.
Вокзал в Подберезье с одним- двумя транзитными поездами и 2 минутной остановкой. Как до него добираться из города? При этом 100% отмена Ласточек и Нижегородского (Московского) поезда.
Импульс развития Великого Новгорода. В чём развитие? Разворошить всё, чтоб потом восстанавливать и налаживать?
Успокаивает только то, что рассмотрение варианта может на этом и остановится
Именно зелёные встали "на защиту природы, заповедников...". Ельцину же было достаточно поллитры и авторучки, чтоб оставить В.Новгород в стороне от цивилизации.
Но у нас, как всегда, всё сделают через задний проход... (((
Из-за М-11 половину области уничтожили, в свалку превратили. Будут строить ВСМ - уничтожат последнее...(((
В то время, как прокладка новой трассы выльется в кучу проблем, что мы уже проходили с М11.
Не смотря на "некоторые странности и особенности" нашего капитализма, здравый смысл и целесообразность все же перевешивают мечты отдельно взятого губернатора.
Да судьба новгородских индейцев никого не волнует! Два-три господина из оккупационной администрации будут в джакузи с педикюром за счёт налогоплательщиков летать и удивляться: а чё индейцы не пользуются таким удобным поездом? (как Матвиенко удивлялась: а чё студенты не покупают себе маленькие, буквально 2ком. квартиры, а требуют неудобных тесных общежитий?)
В Москве рассматривают вариант строительства скоростной железной дороги, проходящей через Великий Новгород
Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург может пройти через Великий Новгород. Об этом сообщил вице-премьер Максим Акимов.