В Москве рассматривают вариант строительства скоростной железной дороги, проходящей через Великий Новгород

25 июня 2019 года
+160

В Москве рассматривают вариант строительства скоростной железной дороги, проходящей через Великий Новгород

Новости
25.06.2019 18:06

Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург может пройти через Великий Новгород. Об этом сообщил вице-премьер Максим Акимов.

Переезды и дороги почините сначала!
А потом уж ВСМ тяните в Новгород!
25 июня 2019 года
+50
Кречевицкую ВВП под второй вокзал зарядят...

Цитировать — Сообщение №2Румыния
25 июня 2019 года
+120
И КОСМОДРОМ В КРЕЧЕВИЦАХ !!! был у нас один остап бендер из москвы

Цитировать — Сообщение №3
25 июня 2019 года
+4-1
Уж наверняка не до вокзала потянут. Получается будет новый вокзал?

Цитировать — Сообщение №4Россия
25 июня 2019 года
+150
Цитата: Melman
Уж наверняка не до вокзала потянут. Получается будет новый вокзал?

Не будет. Остановки в Великом Новгороде не будет...


Цитировать — Сообщение №5Россия
25 июня 2019 года
+90
Помню в первой половине девяностых уже собирались строить ВСМ мАцква-питербад. Было организовано АО ВСМ, собирали деньги, в библиотеке НовГУ для рекламы этого АО были закуплены диваны и столики, за которыми собирали подписи за строительство. В питере у московского вокзала были снесены дома и на их месте вырыт огромный котлован. На этом дело закончилось, всех кинули, от АО остались только долги и мебель в НовГУ. Тут будет то же самое. Кормушка. Пустое это.

Цитировать — Сообщение №6Соединенные Штаты
25 июня 2019 года
+90
ох уж эти

Цитировать — Сообщение №7Россия
25 июня 2019 года
+3-3
Если бы изначально не послушали бы "зелёных" и пустили бы сапсаны через Новгород, то сейчас не пришлось бы полтора трилика вынимать.

Цитировать — Сообщение №8Россия
25 июня 2019 года
+90
Цитата: Папай
Если бы изначально не послушали бы "зелёных" и пустили бы сапсаны через Новгород, то сейчас не пришлось бы полтора трилика вынимать.

А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?


Цитировать — Сообщение №9Россия
25 июня 2019 года
+30
Пошутил.

Цитировать — Сообщение №10Россия
25 июня 2019 года
+3-16
Лучше чем спорить поддержали бы голосованием данный проект на сайте общественная народная инициатива.А то народ то и не знает что его мнение тоже учитывают .
Строительство железнодорожного вокзала и автовокзала вблизи Великого Новгорода по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург
16 апреля 2019 года Президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.

Владимир Путин поддержал начало проектирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. С данным предложением ранее к нему обратились ВРИО губернатора Петербурга Александр Беглов и гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров, сообщает «Коммерсант».

Беглов и Белозеров уверены, что развивать сообщение на данном направлении необходимо, чтобы сократить время в пути, так как наблюдается постоянный рост пассажирских перевозок. Планируется, что пассажиропоток увеличится в три раза и составит 33 млн человек, а время в пути займет два часа.

Уточняется, что ВСМ предусмотрена стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года и транспортной стратегией России.

Однако некоторые источники издания сказали, что соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019.

Напомним, ВСМ Москва – Петербург обсуждается еще со времен СССР. В 1991 году уже был разработан проект, но в 1998-м он был заморожен.

19 апреля губернатор Новгородской области Андрей Никитин заявил, что власти рассматривают идею о переносе железнодорожного и автобусного вокзалов из центра Великого Новгорода на окраину.

Идею губернатору озвучил мэр города Сергей Бусурин. Вместе с переносом вокзалов предлагается демонтировать железнодорожные пути, разделяющие Привокзальный и Завокзальный районы города. По словам губернатора, демонтаж путей и перенос вокзалов решит все вопросы с пробками и даст огромное пространство городу для развития.

Глава региона отметил, что всё это можно реализовать, если градоначальник сможет договориться с новгородцами. Здание вокзала, как считает губернатор, можно будет переделать в музей или выставочный центр. Напомним, комплекс зданий железнодорожного вокзала является объектом культурного наследия. Здания, входящие в комплекс, — памятники архитектуры середины XX века.

Идея переноса вокзала обсуждается уже несколько лет, но пока о её реализации никто из чиновников не говорил. Существуют студенческие проекты пассажирского транспортного терминала в Северном районе города, а также проекты ревитализации пространства, где сейчас находятся железнодорожные пути. Генеральным планом рядом с железнодорожным полотном предусмотрена улица Космонавтов. В 2018 году разрабатывался дизайн-проект реконструкции Вокзальной площади.

Занимая выгодное положение на Северо-Западе России, Новгородская область является одной из наиболее привлекательных территорий с точки зрения развития туризма, благодаря богатому культурному наследию в сочетании с разнообразными природными ресурсами. Общее количество туристов, размещенных в 2017 году на гостиничной базе области, составляет 402 286 человек, в том числе российских туристов – 347 829 человек, иностранных – 54 457 человек.

Ресурсы проектной инициативы «Развитие туристского потенциала Новгородской области» будут сосредоточены на формировании туристской инфраструктуры, продвижения региональных туристских продуктов, повышении качества туристских услуг, что будет способствовать увеличению к 2025 году въездного туристского потока (до 800 тысяч туристов в год), повышению вклада туризма в региональную экономику, созданию новых рабочих мест в отрасли.

Данный проект соединит самый Древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.


Практический результат
Данный проект соединит самый древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.

Решение
Необходимо выбрать из нескольких вариантов будущей ВСМ Москва-Санкт-Петербург тот который будет проходить вблизи Великого Новгорода 10-25 км (такой вариант рассматривался до 1997 года) возможно рядом с трассой М-11 (платная трасса Москва-Санкт-Петербург).

Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 640 голосов

360
Против решения: 37 голосов

Цитировать — Сообщение №11Россия
25 июня 2019 года
+20-3
На строительство высокой и ровной железнодорожной насыпи потребуется в несколько десятков раз больше песка, чем для М11. Разбитые большегрузами-песковозами дороги, едва восстановленные, снова разрушат на длительный срок. Но на этот раз не на пять лет, а лет на 10. Оставшиеся островки леса пустят под карьеры. Не голосуйте за этот проект. Ничего хорошего для Новгородчины он не даст. Поезда всё равно поедут мимо.
Отредактировано автором: 25 июня 2019 года

Цитировать — Сообщение №12
25 июня 2019 года
+15-3
На первый взгляд, идея кажется интересной и привлекательной. Но если вдуматься, то возникает ряд вопросов и сомнений.
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.
2. Каждая остановка высокоскоростного поезда - колоссальная потеря времени (торможение, разгон, стоянка). Вряд ли Новгород настолько привлекателен, чтобы делать заезд в него, в ущерб скорости сообщения.
3. Сомнительна востребованность. Проезд по такой ВСМ, скорее всего, будет недешев. И смысл ехать по ней будет только у тех, кто очень дорожит временем. Вряд ли таких будет много.
4. С учетом п.3 - не будут ли сокращаться или и вовсе ликвидироваться перевозки по ныне существующим ЖД Питер - Москва?
5. Если говорить о Новгороде - вообще-то суперскоростная ВСМ нам особо и не нужна, достаточно быстрого поезда до Питера. 200 км - говорить не о чем. При удобно подобранном расписании поездов, можно будет достаточно быстро добраться до Москвы.

Цитировать — Сообщение №13Россия
25 июня 2019 года
+7-13
Магистраль конечно нужна. И нужна с остановкой в Новгороде.
Не понимаю, как можно быть против, это движуха для нашего болота.

Цитировать — Сообщение №14Россия
25 июня 2019 года
+7-2
Идея хорошая, а кто ездить то будет!!! КТО!!!!

Цитировать — Сообщение №15Россия
25 июня 2019 года
+110
Если поезда будут ходить в два раза быстрее "Сапсанов", значит магистраль проектируют по сегодняшним китайским технологиям.
Если бы магистраль появилась мгновенно, то какой-то толк от неё был бы.
Однако, в наших реалиях, строительство растянется минимум лет на 10-15 и к его завершению чиновники будут активно бегать и клянчить деньги на новую магистраль, по технологии Гиперлуп, где капсулы будут летать уже со скоростью в 1000 км/час.
И которая, кстати, получится дешевле...

Так что тут заранее закладываются на морально устаревшую технологию...
Отредактировано автором: 25 июня 2019 года

Цитировать — Сообщение №16Россия
25 июня 2019 года
+50
Меня больше терзают сомнения - сразу не видно, ибо. Новгородцы на сколько больше платить будут?

Цитировать — Сообщение №17Россия
25 июня 2019 года
+6-6
Цитата: Engineer_V
Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.

Большинство Сапсанов ходит битком (например, на завтра почти на все рейсы мест нет. на послезавтра тоже), это вообще - самый лучший пассажирский проект РЖД и один из самых прибыльных. ВСМ - лучшее, что может получить наш город.


Цитировать — Сообщение №18Россия
25 июня 2019 года
+7-6
Цитата: Engineer_V
На первый взгляд, идея кажется интересной и привлекательной. Но если вдуматься, то возникает ряд вопросов и сомнений.
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.
2. Каждая остановка высокоскоростного поезда - колоссальная потеря времени (торможение, разгон, стоянка). Вряд ли Новгород настолько привлекателен, чтобы делать заезд в него, в ущерб скорости сообщения.
3. Сомнительна востребованность. Проезд по такой ВСМ, скорее всего, будет недешев. И смысл ехать по ней будет только у тех, кто очень дорожит временем. Вряд ли таких будет много.
4. С учетом п.3 - не будут ли сокращаться или и вовсе ликвидироваться перевозки по ныне существующим ЖД Питер - Москва?
5. Если говорить о Новгороде - вообще-то суперскоростная ВСМ нам особо и не нужна, достаточно быстрого поезда до Питера. 200 км - говорить не о чем. При удобно подобранном расписании поездов, можно будет достаточно быстро добраться до Москвы.

1. Сапсаны загружены очень хорошо. Ни разу не видел там меньше 80% заполняемость. И спрос на увеличение есть, а инфраструктура не позволяет.
2. Полноценного заезда, естественно, не будет. Когда последний раз поднималась эта тема, обещали станцию в районе Подберезья. И останавливаться будут не все поезда, так же как и сейчас.
3. Если время в пути составит хотя бы 2.5 часа, то поезд будет однозначно выгоднее самолета, за счет того, что вокзалы в центре.
4. Перевод скоростного движения на отдельную дорогу даст больше возможностей для изменения графиков других поездов. Плюс туда вернут грузовое движение.
5. Любое развитие транспортной инфраструктуры - это плюс.


Цитировать — Сообщение №19Россия
25 июня 2019 года
+5-1
Цитата: новгобот
1. Сапсаны загружены очень хорошо. Ни разу не видел там меньше 80% заполняемость. И спрос на увеличение есть, а инфраструктура не позволяет.

Хорошо, тут я, значит не прав. Сапсаном ездил всего пару раз, было свободно. Значит, просто повезло.

Цитата: новгобот
2. Полноценного заезда, естественно, не будет. Когда последний раз поднималась эта тема, обещали станцию в районе Подберезья. И останавливаться будут не все поезда, так же как и сейчас.
3. Если время в пути составит хотя бы 2.5 часа, то поезд будет однозначно выгоднее самолета, за счет того, что вокзалы в центре.

Ну, это как раз очевидно.

Цитата: новгобот

5. Любое развитие транспортной инфраструктуры - это плюс.

А вот это - самое интересное. Безусловно, Вы правы по этому пункту. Но беда в том, что нет у нас развитой транспортной инфраструктуры. Если бы все было хорошо в этом плане, то спору нет - ВСМ нужна и будет востребована. Но при отсутствии инфраструктуры - строительство ВСМ за громадные деньги никак проблемы не решит.


Цитировать — Сообщение №20Россия
25 июня 2019 года
+4-1
Цитата: SerSG

Так что тут заранее закладываются на морально устаревшую технологию...

Нам все-таки нужны не технологии ради технологий (точнее не разговоры по эти технологии), а удобный работающий транспорт, более-менее вменяемый по цене.


Цитировать — Сообщение №21Россия
25 июня 2019 года
+2-3
Цитата: Engineer_V
На первый взгляд, идея кажется интересной и привлекательной. Но если вдуматься, то возникает ряд вопросов и сомнений.
1. Самое первое и, пожалуй, основное. 1.5 триллиона - это очень большие деньги. Когда эта дорога окупится? В реалиях нашей страны нынешнего времени, когда речь заходит об очень крупных деньгах, первая мысль - проект нужен лишь для того, чтобы эти деньги освоить. Между Питером и Москвой уже сейчас ходят Сапсаны. И не сказать, что поезда переполнены.

Не переполнены Сапсаны? не смешите ...открыл сайт РЖД и смотрю на завтра билеты Москва-Чудово (итого 12 билетов на целый день, в основном первый класс и переговорки).
В конце 19 века когда строили железную дорогу Москва Владивосток она тоже была убыточной, окупилась только (скорее спасла жизнь стране) только во время Великой Отечественной войны.


Цитировать — Сообщение №22Россия
25 июня 2019 года
+100
ВСМ через Новгород. слишком хорошо, что бы оказалось правдой :-)

нам бы молиться, что б Ласточки не убрали, ради новой М11 и т.п. :-)))

Цитировать — Сообщение №23Россия
25 июня 2019 года
+4-4
Давно необходимо закольцевать новгородскую ЖД. Сделать этот аппендикс . Это первостепенная задача.

Цитировать — Сообщение №24Россия
25 июня 2019 года
+1-4
Цитата: Engineer_V

Но беда в том, что нет у нас развитой транспортной инфраструктуры. Если бы все было хорошо в этом плане, то спору нет - ВСМ нужна и будет востребована. Но при отсутствии инфраструктуры - строительство ВСМ за громадные деньги никак проблемы не решит.

Так ВСМ и есть та самая инфраструктура, которой не хватает. Для запуска Сапсанов в свое время пришлось поставить раком все остальное движение. И то это очень компромиссный вариант, потому что их мало, а едут они не так уж быстро.


Цитировать — Сообщение №25Россия
25 июня 2019 года
+11-2
Цитата: Engineer_V
возникает ряд вопросов. 1. Когда эта дорога окупится?
3. по ВСМ смысл ехать только у тех, кто дорожит временем. Вряд ли таких будет много.

1. Для Едра окупаемость не имеет значения (т.е. никогда). Проблема: выдумать дорогие проекты, чтобы друзья могли заработать, потратив бюджет (Газпром в убыток строит силы сибири)
3. Много пассажиров - не цель. Важные люди должны перемещаться с комфортом https://www.facebook.com/eshkinkrot/posts/91463084...

Отредактировано автором: 25 июня 2019 года

Цитировать — Сообщение №26Россия
26 июня 2019 года
+6-4
Распил под прожекты. Месяц назад ехала в Сапсане, был полупустым. Правда самые дорогостоящие места были заняты. В первом вагоне. С официантками, едой с вином и полулежачими креслами с телеком.
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...

Цитировать — Сообщение №27Россия
26 июня 2019 года
+8-1
Цитата: Sergie Demidov
Лучше чем спорить поддержали бы голосованием данный проект на сайте общественная народная инициатива.А то народ то и не знает что его мнение тоже учитывают .
Строительство железнодорожного вокзала и автовокзала вблизи Великого Новгорода по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург
16 апреля 2019 года Президент Владимир Путин согласился возродить проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург.

Владимир Путин поддержал начало проектирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. С данным предложением ранее к нему обратились ВРИО губернатора Петербурга Александр Беглов и гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров, сообщает «Коммерсант».

Беглов и Белозеров уверены, что развивать сообщение на данном направлении необходимо, чтобы сократить время в пути, так как наблюдается постоянный рост пассажирских перевозок. Планируется, что пассажиропоток увеличится в три раза и составит 33 млн человек, а время в пути займет два часа.

Уточняется, что ВСМ предусмотрена стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года и транспортной стратегией России.

Однако некоторые источники издания сказали, что соглашение о строительстве ВСМ может быть подписано на ПМЭФ-2019.

Напомним, ВСМ Москва – Петербург обсуждается еще со времен СССР. В 1991 году уже был разработан проект, но в 1998-м он был заморожен.

19 апреля губернатор Новгородской области Андрей Никитин заявил, что власти рассматривают идею о переносе железнодорожного и автобусного вокзалов из центра Великого Новгорода на окраину.

Идею губернатору озвучил мэр города Сергей Бусурин. Вместе с переносом вокзалов предлагается демонтировать железнодорожные пути, разделяющие Привокзальный и Завокзальный районы города. По словам губернатора, демонтаж путей и перенос вокзалов решит все вопросы с пробками и даст огромное пространство городу для развития.

Глава региона отметил, что всё это можно реализовать, если градоначальник сможет договориться с новгородцами. Здание вокзала, как считает губернатор, можно будет переделать в музей или выставочный центр. Напомним, комплекс зданий железнодорожного вокзала является объектом культурного наследия. Здания, входящие в комплекс, — памятники архитектуры середины XX века.

Идея переноса вокзала обсуждается уже несколько лет, но пока о её реализации никто из чиновников не говорил. Существуют студенческие проекты пассажирского транспортного терминала в Северном районе города, а также проекты ревитализации пространства, где сейчас находятся железнодорожные пути. Генеральным планом рядом с железнодорожным полотном предусмотрена улица Космонавтов. В 2018 году разрабатывался дизайн-проект реконструкции Вокзальной площади.

Занимая выгодное положение на Северо-Западе России, Новгородская область является одной из наиболее привлекательных территорий с точки зрения развития туризма, благодаря богатому культурному наследию в сочетании с разнообразными природными ресурсами. Общее количество туристов, размещенных в 2017 году на гостиничной базе области, составляет 402 286 человек, в том числе российских туристов – 347 829 человек, иностранных – 54 457 человек.

Ресурсы проектной инициативы «Развитие туристского потенциала Новгородской области» будут сосредоточены на формировании туристской инфраструктуры, продвижения региональных туристских продуктов, повышении качества туристских услуг, что будет способствовать увеличению к 2025 году въездного туристского потока (до 800 тысяч туристов в год), повышению вклада туризма в региональную экономику, созданию новых рабочих мест в отрасли.

Данный проект соединит самый Древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.


Практический результат
Данный проект соединит самый древний город России Великий Новгород с мегаполисами России столицей город Москва и городом Санкт-Петербургом и даст импульс новому развитию Великого Новгорода и позволит увеличить поток туристов в том числе и иностранных более 1-2 млн. человек в год.

Решение
Необходимо выбрать из нескольких вариантов будущей ВСМ Москва-Санкт-Петербург тот который будет проходить вблизи Великого Новгорода 10-25 км (такой вариант рассматривался до 1997 года) возможно рядом с трассой М-11 (платная трасса Москва-Санкт-Петербург).

Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА
Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 640 голосов

360
Против решения: 37 голосов

Слишком много в тексте "Путин", " Никитин", "Бусурин" как-то не вызывает доверие...


Цитировать — Сообщение №28Россия
26 июня 2019 года
+6-4
Распил под прожекты. Месяц назад ехала в Сапсане, был полупустым. Правда самые дорогостоящие места были заняты. В первом вагоне. С официантками, едой с вином и полулежачими креслами с телеком.
А наладить и усовершенствовать существующую дорогу - не судьба? И экономия и разум. Расфигачат опять всю область...

область итак в ;опе глубже падать не куда. Уж лучше пускай строят и развивают чем оставаться болотом


Цитировать — Сообщение №29Россия
26 июня 2019 года
+10
Цитата: ole
Цитата: Папай
Если бы изначально не послушали бы "зелёных" и пустили бы сапсаны через Новгород, то сейчас не пришлось бы полтора трилика вынимать.

А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?

В 1995 году проект был принят[18]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 — Тверь — Москва, к 2000 — магистраль на всем её протяжении[19].
Однако, президент Ельцин 1 июля 1998 года подписал Указ № 756 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента РФ»...
Википедия.


Цитировать — Сообщение №30Россия
26 июня 2019 года
00
Цитата: Папай
Цитата: ole
Цитата: Папай
Если бы изначально не послушали бы "зелёных" и пустили бы сапсаны через Новгород, то сейчас не пришлось бы полтора трилика вынимать.

А как можно ЧЕРЕЗ тупик пустить?

В 1995 году проект был принят[18]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 — Тверь — Москва, к 2000 — магистраль на всем её протяжении[19].
Однако, президент Ельцин 1 июля 1998 года подписал Указ № 756 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента РФ»...
Википедия.

да, такую малость надо сделать , дорогу построить, чтобы пустить через. И думаю зеленые здесь ни при чем


Цитировать — Сообщение №31Россия
26 июня 2019 года
+30
Жаль, что в своё время так и не построили ж/д мост в районе Юрьево. Только быки остались.
Сейчас бы та дорога, наверное, неплохо бы вписалась. А так придется велосипед изобретать.

Цитировать — Сообщение №32Россия
26 июня 2019 года
+6-2
Очередной армагеддон для Новгородской области!
Из минусов:
вырубят лес,
накопают диких карьеров,
нарушат водосток что приведет к заболачиванию территорий,
отрежут от цивилизации населенные пункты.
Плюсы:
2 млн туристов в год? Что им смотреть? Где жить? Или на 15 минут заехать.
Вокзал в Подберезье с одним- двумя транзитными поездами и 2 минутной остановкой. Как до него добираться из города? При этом 100% отмена Ласточек и Нижегородского (Московского) поезда.
Импульс развития Великого Новгорода. В чём развитие? Разворошить всё, чтоб потом восстанавливать и налаживать?

Успокаивает только то, что рассмотрение варианта может на этом и остановится

Цитировать — Сообщение №33Россия
26 июня 2019 года
+2-1
Цитата: ole
И думаю зеленые здесь ни при чем

Именно зелёные встали "на защиту природы, заповедников...". Ельцину же было достаточно поллитры и авторучки, чтоб оставить В.Новгород в стороне от цивилизации.


Цитировать — Сообщение №34Россия
26 июня 2019 года
+4-3
Сапсан - проект хороший, слов нет... Скорость, сервис - всё на уровне...
Но у нас, как всегда, всё сделают через задний проход... (((
Из-за М-11 половину области уничтожили, в свалку превратили. Будут строить ВСМ - уничтожат последнее...(((

Цитировать — Сообщение №35Россия
26 июня 2019 года
+30
Цитата: Папай
Цитата: ole
И думаю зеленые здесь ни при чем

Именно зелёные встали "на защиту природы, заповедников...". Ельцину же было достаточно поллитры и авторучки, чтоб оставить В.Новгород в стороне от цивилизации.

я думаю тупо не было денег


Цитировать — Сообщение №36Россия
26 июня 2019 года
0-2
Цитата: Amps
Цитата: Melman
Уж наверняка не до вокзала потянут. Получается будет новый вокзал?

Не будет. Остановки в Великом Новгороде не будет...

Зачем тогда через Новгород?


Цитировать — Сообщение №37Россия
26 июня 2019 года
+40
Маловероятно, что будет реализовано в виде пути через Новгород. Опора на существующую трассу Спб-Мск для строительства ВСМ подходит лучше всего. Она и короче, и геология ее разведана и земли нужные уже находятся в отчуждении и строительство осуществлять проще при наличии подъездных путей.
В то время, как прокладка новой трассы выльется в кучу проблем, что мы уже проходили с М11.
Не смотря на "некоторые странности и особенности" нашего капитализма, здравый смысл и целесообразность все же перевешивают мечты отдельно взятого губернатора.

Цитировать — Сообщение №38Россия
26 июня 2019 года
+2-1
Цитата: www-genius
Кречевицкую ВВП под второй вокзал зарядят...

ВВП?


Цитировать — Сообщение №39Россия
26 июня 2019 года
+8-1
сапсан в чудово уже который год тормозит. почему там до сих пор не туристическая мекка?) ездят не туда, куда дорога, а туда где интересно

Цитировать — Сообщение №40Россия
26 июня 2019 года
+70
Цитата: Yurick1876
Вокзал в Подберезье с одним - двумя транзитными поездами и 2 минутной остановкой. Импульс развития Великого Новгорода. В чём развитие?

Да судьба новгородских индейцев никого не волнует! Два-три господина из оккупационной администрации будут в джакузи с педикюром за счёт налогоплательщиков летать и удивляться: а чё индейцы не пользуются таким удобным поездом? (как Матвиенко удивлялась: а чё студенты не покупают себе маленькие, буквально 2ком. квартиры, а требуют неудобных тесных общежитий?)

Отредактировано автором: 26 июня 2019 года

Цитировать — Сообщение №41Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.