Девальвации не будет: история аэропорта Юрьево

27 декабря 2017 года
+230

Девальвации не будет: история аэропорта Юрьево

Новости
27.12.2017 11:46

В советское время в небе над Новгородом можно было часто слышать гул самолётов. Тогда в городе работал аэропорт, из которого выполнялись как региональные, так и дальние рейсы. За время его работы произошло немало интересных событий. Биографией аэропорта, его историей и событиями с «Новгород.ру» поделился Владимир Земсков, руководивший авиационным предприятием последние десять лет.

Шикарный репортаж!!!
27 декабря 2017 года
+4-7
То же самое может произойти и с новгородским областным телевидением. Всё, что долго-долго строили и, наконец, построили, может быть ликвидировано в любой момент. Уже сейчас готовят общественное мнение и коллектив, что такое возможно. Создаётся впечатление, что у властьдержащих есть генеральный план по развитию области: превратить её в маленькое поселение, где будет создан настоящий рай на земле: ни работы, ни денег:)!!!

Цитировать — Сообщение №2Россия
27 декабря 2017 года
+12-1
печально это все читать. Сейчас.
farms.nov.ru - Натуральная продукция от Новгородских фермеров с доставкой.

Цитировать — Сообщение №3Россия
27 декабря 2017 года
+29-2
Цитата: Викторио
То же самое может произойти и с новгородским областным телевидением. Всё, что долго-долго строили и, наконец, построили, может быть ликвидировано в любой момент. Уже сейчас готовят общественное мнение и коллектив, что такое возможно. Создаётся впечатление, что у властьдержащих есть генеральный план по развитию области: превратить её в маленькое поселение, где будет создан настоящий рай на земле: ни работы, ни денег:)!!!

Мне лично Новгородское телевидение в отличие от аэропорта совершенно не жалко. Зачем оно нам? Лизать зад властям за бюджетные деньги? Спасибо, не надо.


Цитировать — Сообщение №4Россия
27 декабря 2017 года
+5-4
Сгнивший социализм был могуч! Спасибо благодетелям - Горбачеву с Ельциным. Слава Капитализму!!!
P.S. Вот бы распечатать статью да дома перечитать.
Отредактировано автором: 27 декабря 2017 года

Цитировать — Сообщение №5Россия
27 декабря 2017 года
+120
12-местные Ан-2 ежедневно летали во все районные центры области, а Як-40 в летний сезон в крупные города юга СССР
Отредактировано автором: 27 декабря 2017 года

Цитировать — Сообщение №6Россия
27 декабря 2017 года
+100
Спасибо за статью, про катастрофу вертолета даже не слышал.

Цитировать — Сообщение №7Россия
27 декабря 2017 года
+5-1
Цитата: Karl Marx
12-местные Ан-2 ежедневно летали во все районные центры области, а Як-40 в летний сезон в крупные города юга СССР

Як-40 в конце 70-х - начале 80-х ежедневно летал по маршруту Ленинград (аэропорт "Ржевка") - Петрозаводск - Архангельск и обратно по тому же маршруту. Утром вылетал из Новгорода, вечером - возвращался. Я работала недалеко от аэропорта "Ржевка" и часто летала в Новгород. Билет стоил 5 рублей. Вылетал из Ленинграда около 17 часов. Но однажды самолёт задержался где-то и вылетел очень поздно, прилетели ночью. После этого я летать перестала.


Цитировать — Сообщение №8Россия
27 декабря 2017 года
+160
Автор не знает... Толя Салов посадил Ан-2 не на площадку, а какой-то бабе в огород)) За эту посадку мой отец (тогда комэска АН-2) еще Салову часы покупал)) Кстати, еще жив Смирнов Владимир Григорьевич, 82 года, в ясном уме. А Толи Салова уже давно нет...

Цитировать — Сообщение №9Россия
27 декабря 2017 года
+20
Цитата: Павловна
Цитата: Karl Marx
12-местные Ан-2 ежедневно летали во все районные центры области, а Як-40 в летний сезон в крупные города юга СССР

Як-40 в конце 70-х - начале 80-х ежедневно летал по маршруту Ленинград (аэропорт "Ржевка") - Петрозаводск - Архангельск и обратно по тому же маршруту. Утром вылетал из Новгорода, вечером - возвращался. Я работала недалеко от аэропорта "Ржевка" и часто летала в Новгород. Билет стоил 5 рублей. Вылетал из Ленинграда около 17 часов. Но однажды самолёт задержался где-то и вылетел очень поздно, прилетели ночью. После этого я летать перестала.

Не знаю как в начале 80-х, а в середине 80-х летал в Пулково, там я пересаживался на аэроплан до Мурманска. Очень удобно было.


Цитировать — Сообщение №10Россия
27 декабря 2017 года
+80
Помню времена когда через стюардессу брат посылку из Киева передавал,вот были застойные времена!!!

Цитировать — Сообщение №11Россия
27 декабря 2017 года
+100
Летал с Юрьево в Ленинград, Москву, Ригу, Киев, Сыктывкар и кажется Минск. Было очень удобно. Билеты стоили не дорого.

Цитировать — Сообщение №12Румыния
27 декабря 2017 года
+10-1
В Москву в 8:00 и 17:00 за 1 час 35 мин. за 17 руб. За те же 17 руб. в Минск. В Симферополь – 37 руб. Самый дорогой билет - в Краснодар - 38 руб. Минималка стипендия студента ВУЗа – 40 руб

Цитировать — Сообщение №13Россия
27 декабря 2017 года
+140
хорошая статья ! Читаю и думаю а ваще зачем на власть ? полностью профнепригодные люди непонятно как затесавшиеся к кормушке . На лицо , по сравнинию с СССР , явная деградация и нисходящий тренд

Цитировать — Сообщение №14
27 декабря 2017 года
+90
А ещё был рейс Новгород-Псков-Таллин в 1972м, стюардесса с приятным эстонским акцентом предлагала леденцы.

Цитировать — Сообщение №15Россия
27 декабря 2017 года
+10-1
Спасибо. Интересно и познавательно ))

Но теперь четко ясно, откуда идея по закрытию аэродрома. Застройщики! Строительная отрасль криминализирована. Нужны земли и разрешение на стройку. Вот и все...

Цитировать — Сообщение №16Россия
27 декабря 2017 года
+7-1
Летал туда и обратно в Москву, Киев, Краснодар, Симферополь... Это были времена!!

Цитировать — Сообщение №17Румыния
27 декабря 2017 года
+13-1
Цитата: kar
Но теперь четко ясно, откуда идея по закрытию аэродрома. Застройщики! Строительная отрасль криминализирована. Нужны земли и разрешение на стройку. Вот и все...

Аэропорт задушили не застройщики, а федералы со своими оптимизациями, лицензиями и прочей бюрократией. Застройщики этим вовремя воспользовались.


Цитировать — Сообщение №18Россия
27 декабря 2017 года
+130
Цитата: kar
Но теперь четко ясно, откуда идея по закрытию аэродрома. Застройщики! Строительная отрасль криминализирована. Нужны земли и разрешение на стройку. Вот и все...

Там сейчас только один застройщик. Да и тот всё никак не может с 2008 года сдать объект. Аэропорт закрыли за несколько лет до его появления.

Вообще, любительская авиация вещь не очень затратная. Но как только ты собираешься возить пассажиров затраты сразу вырастают в десятки и сотни раз. И большая часть этих затрат уходит на бумажки. Законодательство в стране выстроено под три больших аэропорта. Региональную авиацию убили сознательно.


Цитировать — Сообщение №19Россия
27 декабря 2017 года
+50
Помню, еще в начале 2000-х муж тётки летал в Москву из Юрьево. Одним днем туда-обратно.

Цитировать — Сообщение №20Россия
27 декабря 2017 года
+40
Спасибо за статью! Вспомнились годы работы там... Целых 16 лет!

Цитировать — Сообщение №21Россия
27 декабря 2017 года
+20
Цитата:
На том месте, у дороги к Юрьевскому монастырю, теперь в виде памятника лопасть от вертолёта стоит.

А где именно? Регулярно там езжу, но ни разу не видел.


Цитировать — Сообщение №22Россия
28 декабря 2017 года
+70
На Форуме Умных Людей увидела любопытное сообщение, автор которого раскрывает подлинные причины закрытия аэропорта. С вашего позволения, процитирую его здесь; неидеальные авторские орфография, пунктуация и стилистика сохранены:
Цитата:
Я там работал,и скажу,что закрылся он не из за отсутствия финансироваия,его просто небыло..
Из за банкротства,вызванного кстати не объективными причинамиа банальной конкуренцией и дрязгами под ковром в министерстве,с борзыми щенками дрязгами..
Банкротства не аэропорта как такового,а авиокомпании,которая содержала его.Причем деньги эта авиокомпания зарабатывала отнють не в В.Н.
Африка,газопроводы на перефирии,обеспечение ледоколов.Никами рейсами в москву там и не пахло.
Кречевицы уже строили,теперь там остались руины.Дядя путин вам не построит новый терминал и полосу,и уж тем более не будет их содержать.Крупным компаниям это тем более не нужно.
Был вариант инвестирования,но наша доблестная администрация не увидела в нем возможности погреть рученку,а ведь прусакам тоже кушать хочется...


Цитировать — Сообщение №23Россия
28 декабря 2017 года
+90
Спасибо за репортаж! Вспомнилось "босоногое" детство. На базе аэропорта в конце 80-х хотели сделать аналог КЮМа - Клуб юных авиаторов. Ходил туда несколько недель, изучали матчасть. Занятия были в помещении правее от здания аэропорта. Проходили каждый раз мимо строя Ан-2.... У друга во дворе отец техником был... давал посидеть за штурвалом... Печально, что все так закончилось.

Цитировать — Сообщение №24Россия
28 декабря 2017 года
+70
Одно из самых сильных впечатлений детства - полет на ЯК-40 из Юрьево до Симферополя. Пять лет всего было тогда, а запомнил на всю жизнь.
Зато сейчас - стабильность (читай - разруха), стабильность и ещё раз стабильность... (((

Цитировать — Сообщение №25Россия
28 декабря 2017 года
+30
Хорошая статья. Было ведь время. А. Васюков получил машину на ВДНХ за победу в соцсоревновании. Много летчиков жили по соседству в пятиэтажках- "новостройках", по тем годам. Квартиры от города дали авиаотряду после авиакатастрофы на К.Маркса. Сам раз летал баластом в детстве на АН-2, лесные пожары считать. А Як-40 до Москвы -это круть, 1час.35 мин. и в Быково (аэропорт). А вид неба из кабины пилотов - это навсегда, по тем временам даже так получилось слетать.

Цитировать — Сообщение №26Россия
28 декабря 2017 года
+2-1
Цитата: Melman
Цитата:
На том месте, у дороги к Юрьевскому монастырю, теперь в виде памятника лопасть от вертолёта стоит.

А где именно? Регулярно там езжу, но ни разу не видел.

на правой обочине шоссе, если ехать от Ращепа перед поворотом на Скит


Цитировать — Сообщение №27Румыния
28 декабря 2017 года
+50
Спасибо автору за статью. Прочел с удовольствием.

Цитировать — Сообщение №28Россия
01 января 2018 года
+80
Цитата: mike
Цитата: kar
Но теперь четко ясно, откуда идея по закрытию аэродрома. Застройщики! Строительная отрасль криминализирована. Нужны земли и разрешение на стройку. Вот и все...

Там сейчас только один застройщик. Да и тот всё никак не может с 2008 года сдать объект. Аэропорт закрыли за несколько лет до его появления.

Вообще, любительская авиация вещь не очень затратная. Но как только ты собираешься возить пассажиров затраты сразу вырастают в десятки и сотни раз. И большая часть этих затрат уходит на бумажки. Законодательство в стране выстроено под три больших аэропорта. Региональную авиацию убили сознательно.

Концептуально.
В телекоммуникациях процессы аналогичны.
Возникает вопрос - почему важнейшие отрасли в нашей стране систематично удушаются посредством постоянно меняемых требований, для соблюдения которых требуется собрать множество никчемных бумажек, потратить время и деньги вместо развития техники и повышения профессионализма?


Цитировать — Сообщение №29Россия
12 октября 2018 года
00
Почти все комментарии анонимные , pensionerke и Владимиру Григорьевичу привет, ну а Салов Анатолий профессионал , посадил с-т после взлёта с обратным курсом с падением мощности ( тряска двигателя) не дотянул до полосы метров 500, с полной загрузкой ( 12 чел.) никто не пострадал, продолжить полёт согласились 8 чел. Рейс был Н-д -Любытино-Хвойная.

Цитировать — Сообщение №30Россия
04 мая 2019 года
+20
Статья - супер!!!

Цитировать — Сообщение №31Россия
04 мая 2019 года
+4-1
Хватит вздыхать по социализму. Все соседние регионы уже открыли аэропорты. Не так давно даже Псков сумел это сделать. Похоже в других регионах воруют меньше.

Цитировать — Сообщение №32Россия
05 мая 2019 года
+50
Россия отстала не только от передовых стран на 200 лет, но отстала и от собственных достижений 50-60-летней давности.
Отредактировано автором: 05 мая 2019 года

Цитировать — Сообщение №33Россия
06 мая 2019 года
00
Где-то рядом и так далеко

Цитировать — Сообщение №34Россия

Цитировать — Сообщение №35Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: