Девальвации не будет: история аэропорта Юрьево
Мне лично Новгородское телевидение в отличие от аэропорта совершенно не жалко. Зачем оно нам? Лизать зад властям за бюджетные деньги? Спасибо, не надо.
P.S. Вот бы распечатать статью да дома перечитать.
Як-40 в конце 70-х - начале 80-х ежедневно летал по маршруту Ленинград (аэропорт "Ржевка") - Петрозаводск - Архангельск и обратно по тому же маршруту. Утром вылетал из Новгорода, вечером - возвращался. Я работала недалеко от аэропорта "Ржевка" и часто летала в Новгород. Билет стоил 5 рублей. Вылетал из Ленинграда около 17 часов. Но однажды самолёт задержался где-то и вылетел очень поздно, прилетели ночью. После этого я летать перестала.
Як-40 в конце 70-х - начале 80-х ежедневно летал по маршруту Ленинград (аэропорт "Ржевка") - Петрозаводск - Архангельск и обратно по тому же маршруту. Утром вылетал из Новгорода, вечером - возвращался. Я работала недалеко от аэропорта "Ржевка" и часто летала в Новгород. Билет стоил 5 рублей. Вылетал из Ленинграда около 17 часов. Но однажды самолёт задержался где-то и вылетел очень поздно, прилетели ночью. После этого я летать перестала.
Не знаю как в начале 80-х, а в середине 80-х летал в Пулково, там я пересаживался на аэроплан до Мурманска. Очень удобно было.
Но теперь четко ясно, откуда идея по закрытию аэродрома. Застройщики! Строительная отрасль криминализирована. Нужны земли и разрешение на стройку. Вот и все...
Аэропорт задушили не застройщики, а федералы со своими оптимизациями, лицензиями и прочей бюрократией. Застройщики этим вовремя воспользовались.
Там сейчас только один застройщик. Да и тот всё никак не может с 2008 года сдать объект. Аэропорт закрыли за несколько лет до его появления.
Вообще, любительская авиация вещь не очень затратная. Но как только ты собираешься возить пассажиров затраты сразу вырастают в десятки и сотни раз. И большая часть этих затрат уходит на бумажки. Законодательство в стране выстроено под три больших аэропорта. Региональную авиацию убили сознательно.
А где именно? Регулярно там езжу, но ни разу не видел.
Из за банкротства,вызванного кстати не объективными причинамиа банальной конкуренцией и дрязгами под ковром в министерстве,с борзыми щенками дрязгами..
Банкротства не аэропорта как такового,а авиокомпании,которая содержала его.Причем деньги эта авиокомпания зарабатывала отнють не в В.Н.
Африка,газопроводы на перефирии,обеспечение ледоколов.Никами рейсами в москву там и не пахло.
Кречевицы уже строили,теперь там остались руины.Дядя путин вам не построит новый терминал и полосу,и уж тем более не будет их содержать.Крупным компаниям это тем более не нужно.
Был вариант инвестирования,но наша доблестная администрация не увидела в нем возможности погреть рученку,а ведь прусакам тоже кушать хочется...
Зато сейчас - стабильность (читай - разруха), стабильность и ещё раз стабильность... (((
на правой обочине шоссе, если ехать от Ращепа перед поворотом на Скит
Там сейчас только один застройщик. Да и тот всё никак не может с 2008 года сдать объект. Аэропорт закрыли за несколько лет до его появления.
Вообще, любительская авиация вещь не очень затратная. Но как только ты собираешься возить пассажиров затраты сразу вырастают в десятки и сотни раз. И большая часть этих затрат уходит на бумажки. Законодательство в стране выстроено под три больших аэропорта. Региональную авиацию убили сознательно.
Концептуально.
В телекоммуникациях процессы аналогичны.
Возникает вопрос - почему важнейшие отрасли в нашей стране систематично удушаются посредством постоянно меняемых требований, для соблюдения которых требуется собрать множество никчемных бумажек, потратить время и деньги вместо развития техники и повышения профессионализма?
А вы наверное предприниматель? Или собственник заводика? Только они боятся возвращения социализма. Обычный трудяга жил при " совке" очень даже неплохо. И ему есть с чем сравнить
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Девальвации не будет: история аэропорта Юрьево
В советское время в небе над Новгородом можно было часто слышать гул самолётов. Тогда в городе работал аэропорт, из которого выполнялись как региональные, так и дальние рейсы. За время его работы произошло немало интересных событий. Биографией аэропорта, его историей и событиями с «Новгород.ру» поделился Владимир Земсков, руководивший авиационным предприятием последние десять лет.