Власти снова обдумывают идею переноса вокзала в Великом Новгороде
На поезде езжу несколько раз в год, не проблема сесть на такси и доехать, многие с Москвы и в Москву вообще на Сапсане ездят через Чудово.
А на машине по городу каждый день по 30-40км: утром с Северного ребенка в Западный район, потом через Нехинскую, Германа, центр и опять в Северную часть.
Пробки всегда на виадуке с западного к кольцу строителей мне навстречу, причем иногда запруживает так, что даже кольцо на Мира встаёт. Также Нехинская в центр, потом октябрьская и дальше пробки не вижу, т.к. уезжаю мимо Руси на Великую. На утренний круг летом уходит около часа, зимой минут на 10 больше.
самое главное, что заметил - ПРОБОК намного меньше когда у детей каникулы!
Если бы я боролся с пробками, то:
1 убрал бы жд пути на Нехинской
2 убрал бы остановку Площадь строителей в карман(расширил проезжую часть)и выезд с кольца.
3 убрал бы рогатых с маршрутов, как самый экологически вредный транспорт. за троллейбусами всегда тянется 10-15 машин, которые могли бы быстро проехать, а так они заблокированы и плетутся сзади на кольцах, из-за этого один троллейбус равен по выхлопу 10-15 автомобилям! и скорость потока сильно тормозит.
4 построить несколько путей - из западного в центр, из западного на 8 марта, и както развязать пробку перед кольцом мира у Деки.
Перенос вокзала это вопрос времени, если город будет расти, жд пути как река, режут город на части и переезд из одной в другую становится узким бутылочным горлышком.
А снизить пробки реально и без переноса. Другое дело, что РЖД - это государство в государстве. Они переезд у политеха не хотели сделать для людей, в итоге вкорячив его там, где им пользуются всего 1% (https://news.novgorod.ru/news/novgorodcy-prosyat-v...). Чинушам ведь - главное, "шоб по правилам", а то, что они столетней давности - их не колышет абсрлютно...
Далее - явно не хватает переезда Новолучанской / Зелинского (от светофора у бани на Германа).
На Нехинском переезде достаточно одного качественного ж/д пути (промзону из Панковки никто и никогда не уберет, а в те края нередко платформы со стройматериалами гоняют). Сейчас - два пути и путь в Панковку убитый в хлам, в итоге стоим по 10 минут, пока тепловоз проклостыляет на 5 км/ч полтора км - переезд ведь автоматически закрывается.
На пл. Строителей надо разметку нанести долгоживущую (нынешняя гуашь утекает за один сезон с дождями). Плюс светофор прямо на кольце поставить - дабы с Григорова можно было нормально в Колмово или к Ленте поехать.
Дорогу у политеха переложить - дырки и ямы от Германа уже который год. На Великой та же хрень.
Для тролей и автобусом карманы сделать нормальные.
Троли поменять на новые. И стрелки контактной сети тоже. Именно из-за нынешней механики и начинаются все "тормоза" у рогатых...
Лучше продлите Мира до Псковской вот это будет реальное решение вопроса с пробками, так как уйдет огромный автомобильный поток с Нехинской и из центра. И вокзал и переезд уже никому мешать не будут.
И наконец то соединить Мира и Псковскую и переезд вообще перестанет мешать. Они даже не осознают что проблема не столько из-за переезда сколько из-за сложного перекрестка и светофора там же.
Гениально!!!
Продолжить эпопею с "Набережной реки Гзень" и "Фёдоровским Ручьём", убрав Волхов в трубы и сверху заасфальтировав. :)
"Появился в древней Руси злой Змей-Людоед. Измучил народ-жуть. Надоел змей, и
выслали русичи делегатов для поиска наемнного убийцы. Пришли делегаты к Илье
Муромцу, рассказали, что и как.
- Надо 366 трехлитровых банок пива и год на обдумывание, - ответил Илья.
- Не, - сказали древнерусские депутаты - пока будешь думать, мы съедены будем!
Пошли к Добрыне Никитьчу. Вдвое меньше потребовал Никитич. Снова делегаты
сказали "Не" и отправились к Алеше Поповичу. Пришли, объяснили тему. Тут же
вскочил Алеша с резной табуретки и принялся натягивать кольчугу... - А пиво и
подумать? - опешили ходоки. - Чего думать, - бросил, вскакивая на коня, Попович,
- Сматываться надо!"
Действительно, доделали бы старые проекты и ... РЕМОНТ НЕХИНСКОГО ПЕРЕЕЗДА! Как же задолбали эти родовые потуги!
Одни обещают, другие сделать не могут...
Жаль что это мечты только скорее всего. но как идея - как минимум как кто выше написал - привлечь профессионалов и все обдумать - рассчитать.
Еще более фантастическая идея - вокзал оставить - а Жд отправить под землю а сверху - автодороги. Как сделано в Европе во многих городах. Эх.
Это разгрузит Белова и переезд . На В.Колоколе была инициатива.
Ветка до Пскова итак есть - через Лугу.
А вот до Старой Руссы , до п. Крестцы и Валдая - нет. А надо бы!
И заодно закрыть завод ЖБ изделий. Железка до сих пор действует наверное не просто так
Это разгрузит Белова и переезд . На В.Колоколе была инициатива.
И по стоимости наверное дешевле будет чем перенос вокзала. Плюс также появятся земли под застройку в доль улицы
Жаль что это мечты только скорее всего. но как идея - как минимум как кто выше написал - привлечь профессионалов и все обдумать - рассчитать.
Еще более фантастическая идея - вокзал оставить - а Жд отправить под землю а сверху - автодороги. Как сделано в Европе во многих городах. Эх.
А стоимость такого прожектёрства соизмерима с постройкой нового города. Вот уж тогда вновь Новгородом будем))
Ну зачем же забрасывать - пример кинотеатра ОКТЯБРЬ можно рассмотреть. А может и уже рассмотрели из пригорода !?
Число комментов в теме переноса вокзала перевалило за 60!.. Это много... Если внимательно на всё посмотреть, напрашивается вывод... Похоже, некая часть коммeнтаторов решает одну / две общие задачи... 1) Создать впечатление о как бы реальной поддержке переносу ж.д. вокзала - а на самом деле такой поддержки, конечно, пока нет... 2) Хотелось бы ошибиться, но... открыто "окно Овертона". = Оч.опасная информационная технология, с помощью которой в сознание любого человека / части общества насаждается любая идея - даже такая, которая поначалу полностью отвергается населением... Но вот что озадачивает: "окно Овертона" - типичный приём / средство информационной войны между государствами...Неужели кто-то решил применить элементы инфовойны непосредственно у нас в регионе - в данном случае в Новгороде (= на новгородцах)?!... И - пока ещё не очень понятно - с какой именно целью?!..
Фактически, это фантастический по затратам вариант решения проблем, на рациональный и дешёвый вариант решения которых не могут наскрести денег:
(соединение Мира и 8-марта, виадук или переезд между Зелинского и Новолучанской, и, наконец, самый неподъёмный для мэра проект - качественный ремонт переезда на Нехинской).
Помнится, во Франции перед революцией мышление власть придержащих было похожим.
Когда Мария-Антуанетта спросила, почему бедняки бунтуют, её сказали,что у них нет хлеба.
И мудрая королева тут же нашла решение, подобно новгородскому мэру: "Нет хлеба - путь едят пирожные".
Вот это элементарный здравый смысл! Да только властям это не нужно, ломать и перестраивать, чтобы в мутной водичке нажить свои капиталы, пока у руля, не дом же родной- их они строят в благополучных районах мира, а здесь туземцы со своим нытьём.
Уважаю. Фраза достойная истинного аксакала.
С учётом того, что новгородский вокзал его потомки строили 70 лет назад, то человек прожил почти сотню лет ...
Да не дураки они вовсе, Вы что, действительно так их недооцениваете? это напёрсточники, и очередной развод населения!
А акведуки-то зачем?
А почему бы и нет. Чем Великий Новгород хуже древнего Рима.
Зачем водопроводные трубы в землю закапывать, если можно построить вдоль каждой улицы величественный акведук :)
Власти снова обдумывают идею переноса вокзала в Великом Новгороде
Идея о переносе железнодорожного вокзала снова рассматривается властями. Вчера, 19 апреля, об этом заявил губернатор Андрей Никитин.