«Городское ПАТП» планирует приобрести ещё одну партию новых автобусов

28 декабря 2018 года
+5-10

«Городское ПАТП» планирует приобрести ещё одну партию новых автобусов

Новости
28.12.2018 18:16

Сегодня, 28 декабря, возле здания областного правительства прошла презентация новых ЛиАЗов. Десять автобусов приобрело ООО «Городское ПАТП», обслуживать городские маршруты они выйдут с 1 января.

Карпов хороший хозяйственник. Жаль ,что мало руководителей такого уровня
28 декабря 2018 года
+7-1
Это вот про эти автобусы шульцев писал? Ну а че не похвастаться, когда не ты покупаешь, а другие

Цитировать — Сообщение №2Россия
28 декабря 2018 года
+3-2
Снова хочется уточнить. Новые для нас или новые в принципе?

Цитировать — Сообщение №3Россия
28 декабря 2018 года
+80
Цитата: Васильна
Новые для нас или новые в принципе?

Выхлопы газомоторных в любом случае чище, чем дизельных душегубок. Жаль на электротяге не получим - те ещё и не шумят


Цитировать — Сообщение №4Россия
28 декабря 2018 года
+6-1
Цитата: Karl Marx
Цитата: Васильна
Новые для нас или новые в принципе?

Выхлопы газомоторных в любом случае чище, чем дизельных душегубок. Жаль на электротяге не получим - те ещё и не шумят

Мы не получим. Мы ведь не лондонцы, которые выбрали борьку, при котором тема борисмастера полностью проработалась от лизинга до производства. Мы выбрали деду, при котором, поклоны ему отбивали, ну а кто то и круче старался. Теперь выбрали нового и стали более "далеки от политики". Ездим на том чего заслуживаем. Карпову спасибо, не все козлы.


Цитировать — Сообщение №5Россия
28 декабря 2018 года
+60
Цитата: Васильна
Снова хочется уточнить. Новые для нас или новые в принципе?

новые в принципе.


Цитировать — Сообщение №6Россия
28 декабря 2018 года
+60
Хоть какая-то позитивная новость к Новому году!

Цитировать — Сообщение №7Россия
29 декабря 2018 года
+4-9
Вот он успешный пример грамотного бизнеса - начинали с б/ушных вольво из финляднии, а щас способны покупать новые автобусы пусть и российского производства

Цитировать — Сообщение №8Россия
29 декабря 2018 года
+80
Цитата: Melman
Вот он успешный пример грамотного бизнеса - начинали с б/ушных вольво из финляднии, а щас способны покупать новые автобусы пусть и российского производства

Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.


Цитировать — Сообщение №9Таиланд
29 декабря 2018 года
+10
Цитата: kyhta
Карпов хороший хозяйственник. Жаль ,что мало руководителей такого уровня


Полную оценку могут дать жители Новгородского,Крестецкого,Шимского и других районов,которых круглый гараж обслуживал.Как-то без лишней рекламы приучили людей к оздоровительной хотьбе))
Конечно большой респект,как бывшему чиновнику,сослуживцу Шалмуева и Маланина,в умении ходить по кабинетам,пока другие мышей не ловят.
Но просит обычно много для увеличения стоимости проезда.Словами Ветрова: ну о-о-очень много.))
Ждём повышения тарифов,и не на три копейки.

Отредактировано автором: 29 декабря 2018 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
29 декабря 2018 года
+1-2
Время покажет кто есть кто, а пока все эти похвалы и ругательства всего лишь только слова на ветер

Цитировать — Сообщение №11Россия
29 декабря 2018 года
+2-6
Цитата: mariman58
Цитата: Melman
Вот он успешный пример грамотного бизнеса - начинали с б/ушных вольво из финляднии, а щас способны покупать новые автобусы пусть и российского производства

Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.

А что вы предлагаете? Вообще ничего не делать?


Цитировать — Сообщение №12Россия
29 декабря 2018 года
+30
Цитата: Melman
Цитата: mariman58
Цитата: Melman
Вот он успешный пример грамотного бизнеса - начинали с б/ушных вольво из финляднии, а щас способны покупать новые автобусы пусть и российского производства

Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.

А что вы предлагаете? Вообще ничего не делать?

Если бы городское ПАТП приобрело эти автобусы за счет своей прибыли, тогда этим можно было бы гордится, а так опять чужими руками жар загребают, да еще и хвастаются. А после этого опять стоимость проезда увеличится в общественном транспорте. Долги же нужно будет отдавать. Только кто эти долги отдавать будет? Опять жители!!!! А вот зарплата у Карпова с НГ опять увеличиться?


Цитировать — Сообщение №13Россия
29 декабря 2018 года
+3-2
Бизнес хороший, выгодный. Маршруты наполняемые, доходные. Старые, выбывающие автобусы всё равно заменять надо. Почему бы не воспользоваться госпрограммой? 25 миллионов на дороге не валяются. В этих автобусах ездить гораздо приятнее, чем в столичном хламе.

Цитировать — Сообщение №14Россия
29 декабря 2018 года
+20
Не им же отдавать кредиты. Чего бы не взять

Цитировать — Сообщение №15Россия
30 декабря 2018 года
+1-1
Цитата: Cancan
Цитата: kyhta
Карпов хороший хозяйственник. Жаль ,что мало руководителей такого уровня


Полную оценку могут дать жители Новгородского,Крестецкого,Шимского и других районов,которых круглый гараж обслуживал.Как-то без лишней рекламы приучили людей к оздоровительной хотьбе))
Конечно большой респект,как бывшему чиновнику,сослуживцу Шалмуева и Маланина,в умении ходить по кабинетам,пока другие мышей не ловят.
Но просит обычно много для увеличения стоимости проезда.Словами Ветрова: ну о-о-очень много.))
Ждём повышения тарифов,и не на три копейки.

кто не ошибается тот ничего не делает. Думаю это тут применимо? Он делает, с косяками, но делает, в отличии от других сидящих ровно на задах и ковыряющих в носу пальцем за бюджетный счет. И косяков то не особо много, да и большинство их- технические.Я вам толкую про то , что это рабочая единица, и ее не поносить нужно, а поднаправить в нужном направлении.


Цитировать — Сообщение №16Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.