«Городское ПАТП» планирует приобрести ещё одну партию новых автобусов
Выхлопы газомоторных в любом случае чище, чем дизельных душегубок. Жаль на электротяге не получим - те ещё и не шумят
Выхлопы газомоторных в любом случае чище, чем дизельных душегубок. Жаль на электротяге не получим - те ещё и не шумят
Мы не получим. Мы ведь не лондонцы, которые выбрали борьку, при котором тема борисмастера полностью проработалась от лизинга до производства. Мы выбрали деду, при котором, поклоны ему отбивали, ну а кто то и круче старался. Теперь выбрали нового и стали более "далеки от политики". Ездим на том чего заслуживаем. Карпову спасибо, не все козлы.
новые в принципе.
Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.
Полную оценку могут дать жители Новгородского,Крестецкого,Шимского и других районов,которых круглый гараж обслуживал.Как-то без лишней рекламы приучили людей к оздоровительной хотьбе))
Конечно большой респект,как бывшему чиновнику,сослуживцу Шалмуева и Маланина,в умении ходить по кабинетам,пока другие мышей не ловят.
Но просит обычно много для увеличения стоимости проезда.Словами Ветрова: ну о-о-очень много.))
Ждём повышения тарифов,и не на три копейки.
Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.
А что вы предлагаете? Вообще ничего не делать?
Это вы юморите так? Оценил! В заметке написано, что четверть средств по государственной программе, а остальные - кредитные. Отдавать чем будем - почками или другими органами? В области, где власть благополучно добивает остатки частного бизнеса и месячный заработок даже в 35 тр (500 Северо-Американских уе) считается высоким, а билет на общественный транспорт даже за 0,5 тех же уе многим не по карману, из каких доходов грамотные бизнесмены планируют выплачивать кредиты? Сдается мне, что в конечном счете платить за кредитные автобусы будет опять-таки рядовой налогоплательщик? "За долю малую" власть возьмется оказать очередную материальную помощь (из бюджета конечно) "грамотным бизнесменам"? Все это мы уже проходили много раз.
А что вы предлагаете? Вообще ничего не делать?
Если бы городское ПАТП приобрело эти автобусы за счет своей прибыли, тогда этим можно было бы гордится, а так опять чужими руками жар загребают, да еще и хвастаются. А после этого опять стоимость проезда увеличится в общественном транспорте. Долги же нужно будет отдавать. Только кто эти долги отдавать будет? Опять жители!!!! А вот зарплата у Карпова с НГ опять увеличиться?
Полную оценку могут дать жители Новгородского,Крестецкого,Шимского и других районов,которых круглый гараж обслуживал.Как-то без лишней рекламы приучили людей к оздоровительной хотьбе))
Конечно большой респект,как бывшему чиновнику,сослуживцу Шалмуева и Маланина,в умении ходить по кабинетам,пока другие мышей не ловят.
Но просит обычно много для увеличения стоимости проезда.Словами Ветрова: ну о-о-очень много.))
Ждём повышения тарифов,и не на три копейки.
кто не ошибается тот ничего не делает. Думаю это тут применимо? Он делает, с косяками, но делает, в отличии от других сидящих ровно на задах и ковыряющих в носу пальцем за бюджетный счет. И косяков то не особо много, да и большинство их- технические.Я вам толкую про то , что это рабочая единица, и ее не поносить нужно, а поднаправить в нужном направлении.
«Городское ПАТП» планирует приобрести ещё одну партию новых автобусов
Сегодня, 28 декабря, возле здания областного правительства прошла презентация новых ЛиАЗов. Десять автобусов приобрело ООО «Городское ПАТП», обслуживать городские маршруты они выйдут с 1 января.