Крымский мост: обычное сооружение, ставшее символом развития инфраструктуры России
Первое: где вы увидели дифирамбы? Второе: у нас в стране всегда есть такой проект. Просто, как написано в тексте, основная часть из них жителей никак не касается, и поэтому проходит мимо широкой аудитории. Предыдущий мегапроект, газопровод «Сила Сибири», стоил в 4 раза дороже Крымского моста (и это без учета инфляции). Сейчас начинаются работы на Северном Широтном Ходе (СШХ) со строительством моста через Обь. Думаю, что там тоже будет несколько дороже, чем Крымский мост вместе с Тавридой.
Строительство М11 обойдется более чем в пять раз дороже Крымского моста. Обход Лосево и Павловска на М4 будет строить примерно столько же. Крымский мост — такой же проект, как и все остальные.
Мне стыдно за своих соседей, пустаболов и крикунов.
Послушав вас, таких горлопанов, и не надо делать в стране ни чего: ни строить и ремонтировать любые дороги - потому что деньги разворуют, а "пол страны в это время будет сосать лапу не убитого медведя", строить дома и школы, открывать спортивные центры, больницы ....
Путин нам мне царь.
Ну а если он для вас царь, то идите и лечитесь, и не пишите ерунды в общественном месте.
Ох как стыдно за таких как вы!
Вы готовы удавить крымчан, лишь бы в Крым не было моста! О, БРАВО! Апофеоз дурости.
До Питера за 1,5 часа? Вопросов нет. Построят вам специально м11, и летайте хоть на самолете там.
ЖД путь до Чудово в нормальном состоянии. Почти на всех участках разрешенная скорость 120 км/ч. Серьезные ограничения по скорости только на 64 км и по городу.
1. За эти деньги китайцы могут построить три моста (или мост в три раза длиннее).
2. Про развитие транспорта, энергетики, связи, банковской сферы и прочее "на том берегу" можно забыть - все боятся попасть под американские санкции. Получается мост в никуда.
3. На один построенный мост сегодня приходится почти десять рухнувших - ускорение деградации налицо.
ЖД путь до Чудово в нормальном состоянии. Почти на всех участках разрешенная скорость 120 км/ч. Серьезные ограничения по скорости только на 64 км и по городу.
Что ж отлично. Где тогда результат - не 4 а 1,5 часа? Как я понимаю, надо втиснуться в график движения после Чудова и ехать по 200 км/час. Мне смешно слушать бред про чудо ракеты, чудо самолеты, будущий чудо-авианосец, когда 180 км поезд РЖД преодолевает за 4 часа. Вопрос почти риторический, не к Майку.
У РЖД нет небольших дешевых поездов способных идти за «Сапсанами» со скоростью хотя-бы 200 км/ч. А более медленным поездам приходится пропускать «Сапсаны» ожидая на станциях.
Да, все из-за нехватки пропускной способности инфраструктуры, которую РЖД модернизирует крайне медленно, и только на самых востребованных направлениях. Но могло быть и хуже. Всегда есть поезд Окуловка — Неболчи, который из одного райцентра в другой идёт почти 4 часа. А есть пригородный Воркута — Лабытнанги, который идет 13 часов, там где на снегоходе можно проехать за два.
В принципе, уже сейчас время в пути можно сократить до 2 часов. Но для этого нужно будет убрать остановку в Чудово и все остановки между Чудово и Новгородом. Сейчас «Ласточка» на этом участке выполняет функции пригорода. И вот так выглядит остановка в Спасской Полисти:
1. За эти деньги китайцы могут построить три моста (или мост в три раза длиннее).
Возведение недавно открытого моста между Гонконгом, Макао и Чжухаем от стадии проектирования до стадии строительства, длилось 14 лет. Строительство началось в декабре 2009 года и должно было завершиться в 2016-м. Но открытие откладывалось из-за коррупции, пересмотров бюджета, аварий, несчастных случаев и неблагоприятных погодных условий.
Сооружение перехода обошлось примерно в 20 млрд долларов или в 1.31 трлн рублей (по курсу на 24.10.2018). Для сравнения, стоимость Крымского моста — 0.23 трлн рублей. Тут нужно учитывать, что Крымский мост дороже, так как по сути это два отдельных моста: железнодорожный и автомобильный. В свою очередь новый китайский мост дороже, так как имеет тоннель, шесть полос для движения против четырех и два искусственных острова с инфраструктурой.
Почему вы решили, что он ненужный? В летний день по Крымскому мосту проезжает более 30 тысяч автомобилей. Для сравнения, поток по М10 на обходе Валдая — 14 тысяч автомобилей. По вашей логике можно было бы и никому ненужную М10 снести.
Почему вы решили, что он ненужный? В летний день по Крымскому мосту проезжает более 30 тысяч автомобилей. Для сравнения, поток по М10 на обходе Валдая — 14 тысяч автомобилей. По вашей логике можно было бы и никому ненужную М10 снести.
Абсолютно неправильно оценивать "нужность" дороги количеством автомобилей. Да и никто вроде бы не предлагает ничего сносить. Речь о том, что при ужасном состоянии дорог, причём зачастую дорог, которым нет никакой альтернативы, вбухивают изрядные деньги в сомнительный проект, в котором нет особой необходимости и который вряд ли окупится в обозримом будущем.
ЖД путь до Чудово в нормальном состоянии. Почти на всех участках разрешенная скорость 120 км/ч. Серьезные ограничения по скорости только на 64 км и по городу.
В пятницу петрозаводская Ласточка закрыла двери после остановки в Чудово в 19-55 и открыла двери в Новгороде в 21-40. 1-45 от Чудово до Новгорода. Час прямых потерь. Вся бригада бегала и никто не сказал причин задержки.
Да. И в Чадково с Татино как не было дорог, так и не будет.
Тоже хочу понять, какую пользу принёс мост в Крыму новгородцам... По этому мосту будут привозить социальную защищённость, достойные зарплаты, пенсии, натуральное масло с сыром?
Достижения за 2000-2018 годы:
1. 9 мая
2. Олимпиада в Сочи
3. Чемпионат мира по футболу
4. Крымский мост
Достижения за 2000-2018 годы:
1. 9 мая
2. Олимпиада в Сочи
3. Чемпионат мира по футболу
4. Крымский мост
Постоянное повышение благосостояния населения олигархов
Достижения за 2000-2018 годы:
1. 9 мая
2. Олимпиада в Сочи
3. Чемпионат мира по футболу
4. Крымский мост
Постоянное повышение благосостояния населения олигархов
Главное, что населению нравится.
Странно видеть такую реакцию на развитие транспортной инфраструктуры государства. Ну не строили в 90-е мостов и чего. Больше новых школ, садиков и больниц стало? И посмотрите стройки сейчас.
Вам не нужен, а миллионам крымчан, туристам, бизнесу наоборот. Все о себе, любимом, печетесь?
Численность школ в РФ:
1991 г. – 69700
2000 г. – 68100
2015 г. – 44100
Численность больниц в РФ:
1990 г. – 12800
2000 г. – 10700
2013 г. – 5900
Численность поликлиник в РФ:
1990 г. – 21500
2000 г. – 21300
2013 г. – 16500
Мне стыдно за своих соседей, пустаболов и крикунов.
Послушав вас, таких горлопанов, и не надо делать в стране ни чего: ни строить и ремонтировать любые дороги - потому что деньги разворуют, а "пол страны в это время будет сосать лапу не убитого медведя", строить дома и школы, открывать спортивные центры, больницы ....
Путин нам мне царь.
Ну а если он для вас царь, то идите и лечитесь, и не пишите ерунды в общественном месте.
Ох как стыдно за таких как вы!
Вы готовы удавить крымчан, лишь бы в Крым не было моста! О, БРАВО! Апофеоз дурости.
До Питера за 1,5 часа? Вопросов нет. Построят вам специально м11, и летайте хоть на самолете там.
Почему так отрицательно запечатлелся Крыский мост в умах людей? Потому, что результат КрымНАШ. см. скирины
Численность школ в РФ:
1991 г. – 69700
2000 г. – 68100
2015 г. – 44100
Численность больниц в РФ:
1990 г. – 12800
2000 г. – 10700
2013 г. – 5900
Численность поликлиник в РФ:
1990 г. – 21500
2000 г. – 21300
2013 г. – 16500
Отсюда можно сделать вывод, что больше школ. больниц, поликлиник строилось до 1991 г. при коммунистах...
Мне стыдно за своих соседей, пустаболов и крикунов.
Послушав вас, таких горлопанов, и не надо делать в стране ни чего: ни строить и ремонтировать любые дороги - потому что деньги разворуют, а "пол страны в это время будет сосать лапу не убитого медведя", строить дома и школы, открывать спортивные центры, больницы ....
Путин нам мне царь.
Ну а если он для вас царь, то идите и лечитесь, и не пишите ерунды в общественном месте.
Ох как стыдно за таких как вы!
Вы готовы удавить крымчан, лишь бы в Крым не было моста! О, БРАВО! Апофеоз дурости.
До Питера за 1,5 часа? Вопросов нет. Построят вам специально м11, и летайте хоть на самолете там.
Почему так отрицательно запечатлелся Крыский мост в умах людей? Потому, что результат КрымНАШ. см. скирины
Потому что многие люди "тупорылы"!
Я радуюсь за миллионы крымчан, они избежали войны, свершилась справедливость,....И теперь у них есть МОСТ, есть электричество, есть отопление, всё то, что отрезали "любвеобильные" нацистские бывшие родственнички.
А скачущие людишки в них видят конкуренцию, лишний рот.
Зависть черная гложет изнутри завистников.
И всеобъемлющая ненависть ко всему на свете: власти(оглянитесь в историю, и назовите такую власть, которой довольны люди в любой стране), к любому действию власти, не зависимо от пользы и необходимости, любое действо власти, любое событие считают негативным.
Почему нельзя жить для себя, работать для себя, радоваться жизни, не завидовать другим?
Почему нельзя быть человеколюбом, а ворчащей бабой ягой?
Это количество не построенных, а действующих учреждений
Вы так и не представили сравнительную информацию о строительстве мостов, школ, садиков, ФОКов и больниц в "светлые либеральные 90-е годы" и в "темные" современные.
Это количество не построенных, а действующих учреждений
Вы так и не представили сравнительную информацию о строительстве мостов, школ, садиков, ФОКов и больниц в "светлые либеральные 90-е годы" и в "темные" современные.
А какой смысл сравнивать несравнимое? 90-е годы - распад СССР, разрыв всех связей, разрушение инфраструктуры, нефть ниже 20 долларов. Сейчас - власть не менялась почти 20 лет, многие годы нефть стоила выше 100$.
У РЖД нет небольших дешевых поездов способных идти за «Сапсанами» со скоростью хотя-бы 200 км/ч. А более медленным поездам приходится пропускать «Сапсаны» ожидая на станциях.
Да, все из-за нехватки пропускной способности инфраструктуры, которую РЖД модернизирует крайне медленно, и только на самых востребованных направлениях. Но могло быть и хуже. Всегда есть поезд Окуловка — Неболчи, который из одного райцентра в другой идёт почти 4 часа. А есть пригородный Воркута — Лабытнанги, который идет 13 часов, там где на снегоходе можно проехать за два.
В принципе, уже сейчас время в пути можно сократить до 2 часов. Но для этого нужно будет убрать остановку в Чудово и все остановки между Чудово и Новгородом. Сейчас «Ласточка» на этом участке выполняет функции пригорода. И вот так выглядит остановка в Спасской Полисти: Даже с учётом существующих ограничений скорости на участке Чудово - Новгород На Волхове поезд от Санкт-Петербурга до Новгорода можно пропустить за два часа, при этом не отменяя остановку по станции Чудово.
Отличный репортаж! Спасибо!
ЗЫ: удивлен, как много олигофренов на форуме. Такое ощущение, что их специально заставляют в инете писать всякую чушь (про царя, про ненужный никому мост, про непостроенные школы и больницы...). Понятное дело, что у нас вокруг куча проблем, куча ворья, куча жлобья. Ну так-то было это всегда, даже при царе-батюшке. И это не поменяется какой бы "навальный" не пришел бы на смену Путину В.В. Но лучше вложить деньги в стадионы, в дороги, в мосты и в прочую инфраструктуру (попутно поднимая горную, металлургическую и прочие отрасли промышленности), чем загонять эти деньги в ФНБ. А до дорог в Чудово тоже дойдут руки. Надо просто работать. А не трепаться и не скакать.
Крымский мост: обычное сооружение, ставшее символом развития инфраструктуры России
Последние два года из каждого утюга нам говорят, что Крымский мост — это уникальный проект отечественного инфраструктурного строительства. Я согласен с этим утверждением, но лишь отчасти.