Смольный готов субсидировать рейсы из Пулково в Псков, Великие Луки и Петрозаводск
Тем смешнее трёпы Митина/Немитина про на фоне действующих Соловков и Апатитов.
А у ВН есть действующий аэропорт со всеми допусками, сертификатами, прочими необходимыми документами и работающим аэровокзалом?
Или вы думаете есть полоса - чо бы туда не летать? ....К большому счастью, авиация устроена не так просто.
180 км за 1.5 неспешных часа возможны только теоретически.
Среднее время в пути из Новгорода в Пулково сравнимо с временем в пути из центра Москвы в любой аэропорт. Но не нужно забывать главного — при поездке в аэропорт вы должны закладывать максимально возможное время в пути, а не среднее. В итоге приходится выезжать в Пулково за 6-8 часов до вылета. Решит ли эту проблему М11? Посмотрим.
Среднее время в пути из Новгорода в Пулково сравнимо с временем в пути из центра Москвы в любой аэропорт. Но не нужно забывать главного — при поездке в аэропорт вы должны закладывать максимально возможное время в пути, а не среднее. В итоге приходится выезжать в Пулково за 6-8 часов до вылета. Решит ли эту проблему М11? Посмотрим.
При желании можно поспорить. До МБ - 40 км, заложим 40 минут. Оставшиеся 140 км - это грубо час езды со скоростью 149 км/ч, не облагаемой "налогом". Выходить М-11 насколько я вижу, будет совсем рядом с Пулково. Пусть будет 2 часа, с запасом, типа на зимний период, но не забудем, что ночью/ранним утром до МБ можно будет доехать гораааздо быстрее, чем 40 мин.!
Рисков типа аварий - пробок на М-11 объективно меньше, чем на М-10.
Я бы с максимальной перестраховкой заложил 4 часа до вылета, но уверен, что в нормальную погоду многие будут закладывать и 3.
Покажет время. А пока М11 нет. Я один раз еле успел выехав за 8 часов до вылета. Фура перегородила М10, сзади сразу заперли. Ни вперед, ни назад.
180 км за 1.5 неспешных часа возможны только теоретически.
Среднее время в пути из Новгорода в Пулково сравнимо с временем в пути из центра Москвы в любой аэропорт. Но не нужно забывать главного — при поездке в аэропорт вы должны закладывать максимально возможное время в пути, а не среднее. В итоге приходится выезжать в Пулково за 6-8 часов до вылета. Решит ли эту проблему М11? Посмотрим.
часто за 1.5 часа добираюсь по м10
Покажет время. А пока М11 нет. Я один раз еле успел выехав за 8 часов до вылета. Фура перегородила М10, сзади сразу заперли. Ни вперед, ни назад.
регистрируюсь онлайн, выхожу из дома за 4 часа до вылета,постоянно еду на новгород авто по м10. летаю часто. никогда не опаздывал.
Точно? От центра Великого Новгорода? Это нужно ехать 100 км/ч не снижая скорости ни в одном населенном пункте и проезжая на красный на всех светофорах.
Ну и часто — это не всегда. А здесь нужно именно всегда.
Точно? От центра Великого Новгорода? Это нужно ехать 100 км/ч не снижая скорости ни в одном населенном пункте и проезжая на красный на всех светофорах.
Ну и часто — это не всегда. А здесь нужно именно всегда.
Видимо Никитинское АСИ досрочно телепорт открыло (обещали только в 2035).
А мужики-то не знают.. ))
1,5 часа - очень ненадежный ориентир
Запросто можно час и более добавить
PS: Езду по обочине не считаю приемлемым методом сократить время в пути
Ну вот если политический заказ убрать из Вашего поста, Юрьево понятно - но там сертификацию похерили сначала, а без документов что аэродром что коровник - одно. А вот расскажите, какую "инфраструктуру" похерили в кречевицах? Международный терминал с дьютифри, блекджеком? и ну вы поняли...
Точно? От центра Великого Новгорода? Это нужно ехать 100 км/ч не снижая скорости ни в одном населенном пункте и проезжая на красный на всех светофорах.
Ну и часто — это не всегда. А здесь нужно именно всегда.
полтора часа это условно, было и полтора, но в большей части до двух, в пределах двух. естественно с превышением, в нп 80, трасса 180. Не из центра, но проезжая пробки. На красный не езжу, по обочине один раз было(. Часто, это за последние 4 года -пару раз в мес. С таким запасом времени, ездить естественно очково, но уже попривык, да и времени нет. Маршрутка "новгород авто" ( использую когда улетаю на период более 10 дней) даже когда делали виадук, всегда приходила вовремя. Сами диспетчеры новгородавто озвучивают время в пути до пулково 4 часа, по факту 3. Какой смысл выезжать за 7 или 8? Водители, как-то по огородам, объезжали заторы, за что им респект. За 20 лет перелетов на самолет не опаздывал. Я не против аэропорта в новгороде, но от его отсутствия тут не страдаю и проблем для себя в этом не вижу. С появлением аэропорта нагрузка на бюджет увеличится, но окупиться эта тема вряд ли. Аэропорт это один из элементов инфраструктуры, один из. Нужно все делать в комплексе, а не по принципу "я хочу"
Ну вот если политический заказ убрать из Вашего поста, Юрьево понятно - но там сертификацию похерили сначала, а без документов что аэродром что коровник - одно. А вот расскажите, какую "инфраструктуру" похерили в кречевицах? Международный терминал с дьютифри, блекджеком? и ну вы поняли...
ну да, поняла. Готовые взлетные полосы, инфраструктура, безработеые лётчики (2 знакомых оттуда, в молдавии сыплют сс самолетиков пестициды-гербициды ввиду отсутствия работы).. А сертификат то на Юрьево кто не сделал? И почему? Насчет политзаказа это Вы мимо... Людей послушайте на улице, они тоже политзаказ? Ни с кем, к счастью, не повязана. Моё, личное мнение, глядя на весь чиновничий маразм...
ну да, поняла. Готовые взлетные полосы, инфраструктура, безработеые лётчики (2 знакомых оттуда, в молдавии сыплют сс самолетиков пестициды-гербициды ввиду отсутствия работы).. А сертификат то на Юрьево кто не сделал? И почему? Насчет политзаказа это Вы мимо... Людей послушайте на улице, они тоже политзаказ? Ни с кем, к счастью, не повязана. Моё, личное мнение, глядя на весь чиновничий маразм...
Нет, давайте про инфраструктуру конкретно, что было в Кречевицах пригодное для организации гражданского аэропорта "похерено" (с)?
Юрьево - не знаю, в Орле, Курске, Брянске - сохранили сертификаты и летают по чуть-чуть. Только "людям на улице" аэропорт не нужен, им ближе пенсии и цены на бензин.
Безработные летчики? Может быть у них пилотских удостоверений не было? Английский на 4 уровень не сдать было? А с тем и другим + здоровье - пожалуйста, что внутри страны, что, к примеру, в Китай. Ах, им по 55 лет, английский они не знают и пилотского нет? Так это конечно виноват чиновничий маразм...
Мы здесь вообще обсуждаем, что аэропорт в ВН с открытием М-11 может быть и не целесообразен совсем будет. А не чиновников, власть и 90-е годы.
Смольный готов субсидировать рейсы из Пулково в Псков, Великие Луки и Петрозаводск
Комитет по транспорту определил города, перелёт до которых из Петербурга будет субсидироваться из городского бюджета, пишет отраслевое издание «Aviation Explorer».