Смольный готов субсидировать рейсы из Пулково в Псков, Великие Луки и Петрозаводск

05 сентября 2018 года
+60

Смольный готов субсидировать рейсы из Пулково в Псков, Великие Луки и Петрозаводск

Новости
05.09.2018 13:51

Комитет по транспорту определил города, перелёт до которых из Петербурга будет субсидироваться из городского бюджета, пишет отраслевое издание «Aviation Explorer».

И только В.Новгород опять остался где-то в стороне
05 сентября 2018 года
+40
Цитата: CasperFG
И только В.Новгород опять остался где-то в стороне

Тем смешнее трёпы Митина/Немитина про на фоне действующих Соловков и Апатитов.


Цитировать — Сообщение №2Россия
05 сентября 2018 года
+1-1
Ну на Соловки посложнее добраться будет, пожалуй. С аэропорта Васьково в Архангельске раньше туда ходили Л-410. Или морем. Альтернативы маловато, а у нас тут вон Ласточки, Сапсаны, М-11, М-10, можешь тоже на лодке приплыть.
А у ВН есть действующий аэропорт со всеми допусками, сертификатами, прочими необходимыми документами и работающим аэровокзалом?
Или вы думаете есть полоса - чо бы туда не летать? ....К большому счастью, авиация устроена не так просто.

Цитировать — Сообщение №3Россия
05 сентября 2018 года
+4-2
И добавлю, с открытием М-11 до Спб, расстояние до ап Пулково с центра города составит (поправьте если неправ) около 180 км, это в районе 1,5 - 2 часов неспешного проезда. С досмотром, взлетом, кругом на посадку в Пулково может получиться тоже самое.

Цитировать — Сообщение №4Россия
05 сентября 2018 года
+4-1
Цитата: Avare
И добавлю, с открытием М-11 до Спб, расстояние до ап Пулково с центра города составит (поправьте если неправ) около 180 км, это в районе 1,5 - 2 часов неспешного проезда. С досмотром, взлетом, кругом на посадку в Пулково может получиться тоже самое.

180 км за 1.5 неспешных часа возможны только теоретически.

Среднее время в пути из Новгорода в Пулково сравнимо с временем в пути из центра Москвы в любой аэропорт. Но не нужно забывать главного — при поездке в аэропорт вы должны закладывать максимально возможное время в пути, а не среднее. В итоге приходится выезжать в Пулково за 6-8 часов до вылета. Решит ли эту проблему М11? Посмотрим.


Цитировать — Сообщение №5Россия
05 сентября 2018 года
+2-1
Цитата: mike
180 км за 1.5 неспешных часа возможны только теоретически.
Среднее время в пути из Новгорода в Пулково сравнимо с временем в пути из центра Москвы в любой аэропорт. Но не нужно забывать главного — при поездке в аэропорт вы должны закладывать максимально возможное время в пути, а не среднее. В итоге приходится выезжать в Пулково за 6-8 часов до вылета. Решит ли эту проблему М11? Посмотрим.

При желании можно поспорить. До МБ - 40 км, заложим 40 минут. Оставшиеся 140 км - это грубо час езды со скоростью 149 км/ч, не облагаемой "налогом". Выходить М-11 насколько я вижу, будет совсем рядом с Пулково. Пусть будет 2 часа, с запасом, типа на зимний период, но не забудем, что ночью/ранним утром до МБ можно будет доехать гораааздо быстрее, чем 40 мин.!
Рисков типа аварий - пробок на М-11 объективно меньше, чем на М-10.
Я бы с максимальной перестраховкой заложил 4 часа до вылета, но уверен, что в нормальную погоду многие будут закладывать и 3.


Цитировать — Сообщение №6Россия
05 сентября 2018 года
+30
Цитата: Avare
Рисков типа аварий - пробок на М-11 объективно меньше, чем на М-10.

Покажет время. А пока М11 нет. Я один раз еле успел выехав за 8 часов до вылета. Фура перегородила М10, сзади сразу заперли. Ни вперед, ни назад.

Отредактировано модератором: 05 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №7Россия
05 сентября 2018 года
+1-5
Цитата: mike
Цитата: Avare
И добавлю, с открытием М-11 до Спб, расстояние до ап Пулково с центра города составит (поправьте если неправ) около 180 км, это в районе 1,5 - 2 часов неспешного проезда. С досмотром, взлетом, кругом на посадку в Пулково может получиться тоже самое.

180 км за 1.5 неспешных часа возможны только теоретически.

Среднее время в пути из Новгорода в Пулково сравнимо с временем в пути из центра Москвы в любой аэропорт. Но не нужно забывать главного — при поездке в аэропорт вы должны закладывать максимально возможное время в пути, а не среднее. В итоге приходится выезжать в Пулково за 6-8 часов до вылета. Решит ли эту проблему М11? Посмотрим.

часто за 1.5 часа добираюсь по м10


Цитировать — Сообщение №8Россия
05 сентября 2018 года
+1-1
Цитата: mike
Цитата: Avare
Рисков типа аварий - пробок на М-11 объективно меньше, чем на М-10.

Покажет время. А пока М11 нет. Я один раз еле успел выехав за 8 часов до вылета. Фура перегородила М10, сзади сразу заперли. Ни вперед, ни назад.

регистрируюсь онлайн, выхожу из дома за 4 часа до вылета,постоянно еду на новгород авто по м10. летаю часто. никогда не опаздывал.


Цитировать — Сообщение №9Россия
05 сентября 2018 года
+3-1
Цитата: kyhta
часто за 1.5 часа добираюсь по м10

Точно? От центра Великого Новгорода? Это нужно ехать 100 км/ч не снижая скорости ни в одном населенном пункте и проезжая на красный на всех светофорах.

Ну и часто — это не всегда. А здесь нужно именно всегда.


Цитировать — Сообщение №10Россия
05 сентября 2018 года
+2-1
Цитата: mike
Цитата: kyhta
часто за 1.5 часа добираюсь по м10

Точно? От центра Великого Новгорода? Это нужно ехать 100 км/ч не снижая скорости ни в одном населенном пункте и проезжая на красный на всех светофорах.

Ну и часто — это не всегда. А здесь нужно именно всегда.

Видимо Никитинское АСИ досрочно телепорт открыло (обещали только в 2035).
А мужики-то не знают.. ))


Цитировать — Сообщение №11Румыния
05 сентября 2018 года
+20
Езжу часто.
1,5 часа - очень ненадежный ориентир
Запросто можно час и более добавить

PS: Езду по обочине не считаю приемлемым методом сократить время в пути

Цитировать — Сообщение №12Россия
05 сентября 2018 года
00
Для mike, из центра Москвы до Внуково добраться можно за час на метро с пересадкой на автобусе

Цитировать — Сообщение №13Россия
05 сентября 2018 года
+20
Кречевицы, Юрьевский аэропорт со всей инфраструктурой....благополучно похерили. Всё было. Кроме управленцев с мозгами. Мы теперь задворки столиц. Со сливаемыми из-за бездарности и профнепригодности микитиными и прочими сорокослуцкими, типа, на прокорм, но подальше. Чтоб не путались под ногами с бредовыми проектами и заскоками.

Цитировать — Сообщение №14Россия
05 сентября 2018 года
+1-1
Кречевицы, Юрьевский аэропорт со всей инфраструктурой....благополучно похерили. Всё было. Кроме управленцев с мозгами. Мы теперь задворки столиц. Со сливаемыми из-за бездарности и профнепригодности микитиными и прочими сорокослуцкими, типа, на прокорм, но подальше. Чтоб не путались под ногами с бредовыми проектами и заскоками.

Ну вот если политический заказ убрать из Вашего поста, Юрьево понятно - но там сертификацию похерили сначала, а без документов что аэродром что коровник - одно. А вот расскажите, какую "инфраструктуру" похерили в кречевицах? Международный терминал с дьютифри, блекджеком? и ну вы поняли...


Цитировать — Сообщение №15Россия
06 сентября 2018 года
+10
Цитата: mike
Цитата: kyhta
часто за 1.5 часа добираюсь по м10

Точно? От центра Великого Новгорода? Это нужно ехать 100 км/ч не снижая скорости ни в одном населенном пункте и проезжая на красный на всех светофорах.

Ну и часто — это не всегда. А здесь нужно именно всегда.

полтора часа это условно, было и полтора, но в большей части до двух, в пределах двух. естественно с превышением, в нп 80, трасса 180. Не из центра, но проезжая пробки. На красный не езжу, по обочине один раз было(. Часто, это за последние 4 года -пару раз в мес. С таким запасом времени, ездить естественно очково, но уже попривык, да и времени нет. Маршрутка "новгород авто" ( использую когда улетаю на период более 10 дней) даже когда делали виадук, всегда приходила вовремя. Сами диспетчеры новгородавто озвучивают время в пути до пулково 4 часа, по факту 3. Какой смысл выезжать за 7 или 8? Водители, как-то по огородам, объезжали заторы, за что им респект. За 20 лет перелетов на самолет не опаздывал. Я не против аэропорта в новгороде, но от его отсутствия тут не страдаю и проблем для себя в этом не вижу. С появлением аэропорта нагрузка на бюджет увеличится, но окупиться эта тема вряд ли. Аэропорт это один из элементов инфраструктуры, один из. Нужно все делать в комплексе, а не по принципу "я хочу"

Отредактировано автором: 06 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №16Россия
06 сентября 2018 года
+10
Цитата: Avare
Кречевицы, Юрьевский аэропорт со всей инфраструктурой....благополучно похерили. Всё было. Кроме управленцев с мозгами. Мы теперь задворки столиц. Со сливаемыми из-за бездарности и профнепригодности микитиными и прочими сорокослуцкими, типа, на прокорм, но подальше. Чтоб не путались под ногами с бредовыми проектами и заскоками.

Ну вот если политический заказ убрать из Вашего поста, Юрьево понятно - но там сертификацию похерили сначала, а без документов что аэродром что коровник - одно. А вот расскажите, какую "инфраструктуру" похерили в кречевицах? Международный терминал с дьютифри, блекджеком? и ну вы поняли...

ну да, поняла. Готовые взлетные полосы, инфраструктура, безработеые лётчики (2 знакомых оттуда, в молдавии сыплют сс самолетиков пестициды-гербициды ввиду отсутствия работы).. А сертификат то на Юрьево кто не сделал? И почему? Насчет политзаказа это Вы мимо... Людей послушайте на улице, они тоже политзаказ? Ни с кем, к счастью, не повязана. Моё, личное мнение, глядя на весь чиновничий маразм...


Цитировать — Сообщение №17Россия
06 сентября 2018 года
00
[quote=Avare;817]
ну да, поняла. Готовые взлетные полосы, инфраструктура, безработеые лётчики (2 знакомых оттуда, в молдавии сыплют сс самолетиков пестициды-гербициды ввиду отсутствия работы).. А сертификат то на Юрьево кто не сделал? И почему? Насчет политзаказа это Вы мимо... Людей послушайте на улице, они тоже политзаказ? Ни с кем, к счастью, не повязана. Моё, личное мнение, глядя на весь чиновничий маразм...

Нет, давайте про инфраструктуру конкретно, что было в Кречевицах пригодное для организации гражданского аэропорта "похерено" (с)?
Юрьево - не знаю, в Орле, Курске, Брянске - сохранили сертификаты и летают по чуть-чуть. Только "людям на улице" аэропорт не нужен, им ближе пенсии и цены на бензин.
Безработные летчики? Может быть у них пилотских удостоверений не было? Английский на 4 уровень не сдать было? А с тем и другим + здоровье - пожалуйста, что внутри страны, что, к примеру, в Китай. Ах, им по 55 лет, английский они не знают и пилотского нет? Так это конечно виноват чиновничий маразм...
Мы здесь вообще обсуждаем, что аэропорт в ВН с открытием М-11 может быть и не целесообразен совсем будет. А не чиновников, власть и 90-е годы.

Отредактировано автором: 06 сентября 2018 года

Цитировать — Сообщение №18Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.