В Великом Новгороде поезда до Нижнего Новгорода и Пскова запустят до конца года

17 августа 2018 года
+40

В Великом Новгороде поезда до Нижнего Новгорода и Пскова запустят до конца года

Новости
17.08.2018 18:13

Сразу два новых маршрута из Великого Новгорода должны появиться до конца 2018 года. Об этом сегодня, 17 августа, сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Артём Мирон.

Неплохо было б прямым рейсом да на родину, из Великого до Нижнего. Хотелось бы узнать, насколько просчитана целесообразность маршрута и, соответственно, стоимость поездки. Полтора месяца назад прокатился через Питер за 3000 руб. в одну сторону.
18 августа 2018 года
+20-3
Интересно слушать про "лапшу". Ну и расскажите пожалуйста маршрут поезда до ..... Пскова ??? Новгород- Чудово- Санкт-Петербург- Псков ??? Или Новгород - Луга- Псков ??? Ребята из ж/д. Не "ставьте" себе + из типа мы сделали. Когда вопрос встанет о стоимости проезда и времени Вас тупо пошлют ......... На машине 100% дешевле и быстрее минимум в 2 раза. Но ради галочки (для ЕДРа) можете и "порвать" попку. Мы ..... посмеёмся.

Цитировать — Сообщение №2Россия
18 августа 2018 года
+11-3
Не думаю, что РЖД как-то слушает или обращает внимание на новгородчких чиновников. Просто РЖД решило запустить поезда. Новгородцы узнали и рисуются, якобы они попросили ))

Цитировать — Сообщение №3Россия
18 августа 2018 года
+14-1
Не соглашусь с мнением двух вышеотметившихся комментаторов. Все, что делается - это хорошо. Единственная беда - низкая скорость движения поездов. В условиях огромной территории России и неограниченных земельных ресурсов, можно было бы с легкостью поднять среднюю скорость хотя бы до 130-150 км/час, обеспечив безопасность зоной очуждения. А когда поезд по Питера идет около 3 часов - это уже и не смешно как-то.

Цитировать — Сообщение №4Румыния
18 августа 2018 года
+14-2
"— По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов. Благодаря обновлению состава пассажиры будут путешествовать в более комфортных условиях, — сказал заместитель министра Артём Мирон."

А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?

Цитировать — Сообщение №5Россия
18 августа 2018 года
+2-8
Цитата: Black Colt
"— По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов. Благодаря обновлению состава пассажиры будут путешествовать в более комфортных условиях, — сказал заместитель министра Артём Мирон."

А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?

пруфы по ценам скинь.


Цитировать — Сообщение №6Россия
18 августа 2018 года
+80
Лучше пару дополнительных до Питера.

Цитировать — Сообщение №7Россия
18 августа 2018 года
+6-7
Цитата: Black Colt
"— По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов. Благодаря обновлению состава пассажиры будут путешествовать в более комфортных условиях, — сказал заместитель министра Артём Мирон."

А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?

только от окуловки до москвы на АРКТИКЕ плацкарт стоит 1944р а на 41 вонючем от Новгорода до Москвы 1282.
Минусуйте дальше.

Отредактировано автором: 18 августа 2018 года
Отредактировано модератором: 19 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №8Россия
18 августа 2018 года
+7-1
Мы как за линией фронта, никто, специально, не будет вывозить из оккупации никого.

Цитировать — Сообщение №9Россия
18 августа 2018 года
+100
Лучше бы сделали нормальные рельсы, чтобы Ласточка за час до Питера доезжала. Или боитесь, что последняя молодежь Новгород покинет?

Цитировать — Сообщение №10Россия
18 августа 2018 года
+3-2
Цитата: ONWA
Цитата: Black Colt
"— По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов. Благодаря обновлению состава пассажиры будут путешествовать в более комфортных условиях, — сказал заместитель министра Артём Мирон."

А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?

только от окуловки до москвы на АРКТИКЕ плацкарт стоит 1944р а на 41 вонючем от Новгорода до Москвы 1282.
Минусуйте дальше.

Ловец плюсиков объявился

go.advertapp.net/1y4fj0
Отредактировано автором: 18 августа 2018 года
Отредактировано модератором: 19 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
18 августа 2018 года
+50
Цитата: Olya-lya
Лучше бы сделали нормальные рельсы, чтобы Ласточка за час до Питера доезжала. Или боитесь, что последняя молодежь Новгород покинет?

Если б за час добираться, можно было б просто на работу в Питере устроиться- как раз наоборот: молодёжь и здесь останется, здесь хорошо отдыхать от шума и суеты, от работы.

Отредактировано автором: 18 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
18 августа 2018 года
+2-6
Цитата: bogomerzkiy
Цитата: ONWA
Цитата: Black Colt
"— По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов. Благодаря обновлению состава пассажиры будут путешествовать в более комфортных условиях, — сказал заместитель министра Артём Мирон."

А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?

только от окуловки до москвы на АРКТИКЕ плацкарт стоит 1944р а на 41 вонючем от Новгорода до Москвы 1282.
Минусуйте дальше.

Ловец плюсиков объявился

я не ловец плюсов. а реально смотрю на факты. а чем ответишь Вы

Отредактировано модератором: 19 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №13Россия
18 августа 2018 года
+50
С точки зрения РЖД, что Новгород, что Псков - абсолютно глухие направления. Чудово-Новгород - ушатаный участок, который необходимо реконструировать, только из-за этого участка (+ необходимость пропускать сапсаны на главном ходу) "Ласточка" до СПб идет 3.5 часа. Участок
Луга-Псков вообще не электрифицирован, и "Ласточка" от Луги до Пскова и обратно идет под тепловозом

Если РЖД вложится в инфраструктуру, то реально до СПб из Новгорода за 2 часа "Ласточкой" доезжать, что быстрее машин и маршруток. Ждем платку М11, может попроще будет.

Цитировать — Сообщение №14Россия
19 августа 2018 года
+50
Ждём подробный фотоотчёт о строительстве последнего участка М11, до Питера. Интересно как там работы идут, успеют ли достроить до зимы?
Отредактировано автором: 19 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №15Россия
19 августа 2018 года
+3-2
Цитата: Ivo
Ждём подробный фотоотчёт о строительстве последнего участка М11, до Питера. Интересно как там работы идут, успеют ли достроить до зимы?

если, лично я, и заверну на м11 в ближайшие 3 года, так с канистрой бензина в багажнике и спутниковым телефоном. Там жеж сервис. Неплохо было б ещё и охотника на медведей прихватить с собой... а почему? Рф понос прохватил, хер вы меня на колесо обозрения без парашюта затолкаете, да и где оно, проектов же было... тьфу вашу мать
А про ржд и рассуждать нечего, такой же враг народа как Ростелеком или газпром (странно, а чего не росгаз?)) контора абсолютно не коммерческая, внутренняя политика адова. Это последние люди которые будут думать о людях.

Отредактировано автором: 19 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №16Россия
19 августа 2018 года
+10
Очевидно, что новые маршруты поездов себя не оправдают и будут в скором времени закрыты. В условиях, сложившихся в последние десятилетия в рф, пассажирское сообщение убыточно.

Цитировать — Сообщение №17Соединенные Штаты
19 августа 2018 года
+4-1
Цитата: Greno Voles
Очевидно, что новые маршруты поездов себя не оправдают и будут в скором времени закрыты. В условиях, сложившихся в последние десятилетия в рф, пассажирское сообщение убыточно.

Зато РЖД неплохо зарабатывает на грузовых перевозках.

Per se

Цитировать — Сообщение №18Россия
19 августа 2018 года
+70
Почему такой странный выбор, Псков и Нижний Новгород?
Ну с Нижним Новгородом, всё ясно. Это для того, чтобы отвозить туда туристов, которые как обычно едут в Нижний, а по ошибке оказываются в Великом.
А Псков зачем?
Отредактировано автором: 19 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №19Россия
19 августа 2018 года
+20
По идее РЖД может посчитать сколько новгородцев едут в Нижний даже учетом пересадок, так как по большей части они едут именно на поездах. проследить покупку билетов не сложно так как все паспортные данные и отчеты по билетам есть. Сколько едет до Пскова можно запросить у автобусных перевозчиков. Но я не вижу чтоб эту информацию публиковали или обсуждали.
По идее только это может являться экономическим обоснованием подобных маршрутов, а не просьбы зам. министров.
Иначе потом РЖД будут нести убытки и чтоб продолжать покупать так необходимые яхты и виллы для руководства они будут повышать цены. И такие просьбы, зам министры и прочие странные штуки потом могут аукнуться обычным людям. Не отказываться же от яхт, правильно?
Иными словами - а оно действительно надо? В смысле маршруты эти, яхты то понятно надо. Просто хотелось бы знать
Отредактировано автором: 19 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №20Россия
19 августа 2018 года
+50
А и еще,
Цитата:
По нашей просьбе будут поставлены вагоны 2009-2012 годов. Они заменят старые вагоны 1991-2007 годов.

Я думаю это не по вашей просьбе, это по ТУ.
Срок эксплуатации вагона на сколько знаю 28 лет. И вы свою обязанность заменить вагоны 91 года выставляете как свое желание и заботу о людях. Можно же было и без пыли в глаза просто написать что согласно закона будут менее потертые вагоны, вместо "по нашей просьбе".
Люди же не дураки, могут и загуглить, зачем вот это все выкручивать

Отредактировано автором: 19 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №21Россия
19 августа 2018 года
+20
Цитата: KIAS
Интересно слушать про "лапшу". Ну и расскажите пожалуйста маршрут поезда до ..... Пскова ??? Новгород- Чудово- Санкт-Петербург- Псков ??? Или Новгород - Луга- Псков ??? Ребята из ж/д. Не "ставьте" себе + из типа мы сделали. Когда вопрос встанет о стоимости проезда и времени Вас тупо пошлют ......... На машине 100% дешевле и быстрее минимум в 2 раза.

По автодороге Р-56 от Новгорода до Пскова еще дальше, чем на поезде ч-з Лугу. Через Лугу 235 км.
Раньше до 2010 и ходил поезд(пригородный) Новгород-Псков ч-з Лугу. По времени дольше, 7 часов(на автобусе 4 часа), но зато не трясло и туалет есть, мне нравилось, я ездил на нем.

Правда из Пскова до Новгорода ехало не так много народа, в основном ехали из Пскова в Питер(пересаживались в Луге на электричку), поезд на этом участке был забитый, люди стояли в проходах. И из Батецкой в Новгород.

И поезд тогда стоил дешевле чем автобус. Билет на автобус стоил 400р, а на поезде 320 по тем деньгам.

Одна из причин что этот поезд медленно ходил это то что он 2 раза менял направление в Луге и Батецкой, на этих станциях перецепляли локомотив с одного конца поезда к другому, в результате в Батецкой поезд стоял 30 минут и в Луге около часа.
И поезд шел со всеми остановками, но зато удобно было тем кто живет в деревнях ездить в Питер и Новгород. Вся Батецкая на этом поезде ездила в Новгород.

На машине не то что 2, в 3 раза быстрее. При нормальной скорости от Новгорода до Пскова можно проехать вообще за 2,5 часа, если ехать по прямой через Уторгош, а не крюк по Р-56 через Порхов.

Отредактировано автором: 19 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №22Россия
19 августа 2018 года
+40
Цитата: Max
С точки зрения РЖД, что Новгород, что Псков - абсолютно глухие направления. Чудово-Новгород - ушатаный участок, который необходимо реконструировать, только из-за этого участка (+ необходимость пропускать сапсаны на главном ходу) "Ласточка" до СПб идет 3.5 часа. Участок
Луга-Псков вообще не электрифицирован, и "Ласточка" от Луги до Пскова и обратно идет под тепловозом

какая разница тепловоз или электровоз? это имеет смысл только для скоростных направлений типа Питер-Москва,где большая скорость требуется, больше 60км в час. 50 км в час - скорость длительного режима у ТЕП-70. А у ТЭП-80 тепловоза скорость вообще до 280км в час:) Участок от Луги до Пскова тоже неэлектрифицированный. Там ходит ДТ-1 дизель-электропоезд. В Пскове вообще железная дорога не электрифицирована ни в 1 направлении.

У тепловой тяги кстати КПД выше, чем суммарный у электротяги.

А ласточка это вообще городская электричка, для других целей мало приспособленная, их сейчас большинство перевели на московское городское кольцо, сделали наподобие метро, поезд без тамбуров для этой цели очень удобен, для междугороднего и пригородного сообщения не очень.

Отредактировано автором: 19 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №23Россия
19 августа 2018 года
+50
В 2000-е даже был поезд Рогавка-Новгород, ходил заполненный, было очень удобно, у нас в институте даже студенты, жившие в Рогавке, ездили на занятия в Новгород на нем, в 6 утра выезжал из Рогавки, в 7 с чем-то приезжал в Новгород. Стоило как сейчас на такси по городу проехать, рублей 150)))
Отредактировано автором: 19 августа 2018 года

Цитировать — Сообщение №24Россия
19 августа 2018 года
+10
Там же и Питер-адлер катается что не столб то остановка :)

Цитировать — Сообщение №25Россия
19 августа 2018 года
+30
Пару лет назад сенатор нынешний отменил паровозик для ...

Цитировать — Сообщение №26Россия
20 августа 2018 года
0-1
Цитата: LuckY
Мы как за линией фронта, никто, специально, не будет вывозить из оккупации никого.

вся РФия в оккупации. Куда вывозить


Цитировать — Сообщение №27Россия
20 августа 2018 года
+10
Решали бы проблему там где она существует:
С быстрой,комфортабельной и приемлимой по цене доставкой до Питера.
А до Нижнего и Пскова прямых пассажиров мало,если для рекламы,что есть такой Великий и неповторимый,то удовольствие дорогое.))

Цитировать — Сообщение №28Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.