В Великом Новгороде поезда до Нижнего Новгорода и Пскова запустят до конца года
А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?
А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?
пруфы по ценам скинь.
А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?
только от окуловки до москвы на АРКТИКЕ плацкарт стоит 1944р а на 41 вонючем от Новгорода до Москвы 1282.
Минусуйте дальше.
Отредактировано модератором: 19 августа 2018 года
А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?
только от окуловки до москвы на АРКТИКЕ плацкарт стоит 1944р а на 41 вонючем от Новгорода до Москвы 1282.
Минусуйте дальше.
Ловец плюсиков объявился
Отредактировано модератором: 19 августа 2018 года
Если б за час добираться, можно было б просто на работу в Питере устроиться- как раз наоборот: молодёжь и здесь останется, здесь хорошо отдыхать от шума и суеты, от работы.
А почему новгородцы платят за эти вонючие сараи 91г как за новенькие Siemens в составе поезда Арктика Мурманск-Москва Артём Мирон не сказал?
только от окуловки до москвы на АРКТИКЕ плацкарт стоит 1944р а на 41 вонючем от Новгорода до Москвы 1282.
Минусуйте дальше.
Ловец плюсиков объявился
я не ловец плюсов. а реально смотрю на факты. а чем ответишь Вы
Луга-Псков вообще не электрифицирован, и "Ласточка" от Луги до Пскова и обратно идет под тепловозом
Если РЖД вложится в инфраструктуру, то реально до СПб из Новгорода за 2 часа "Ласточкой" доезжать, что быстрее машин и маршруток. Ждем платку М11, может попроще будет.
если, лично я, и заверну на м11 в ближайшие 3 года, так с канистрой бензина в багажнике и спутниковым телефоном. Там жеж сервис. Неплохо было б ещё и охотника на медведей прихватить с собой... а почему? Рф понос прохватил, хер вы меня на колесо обозрения без парашюта затолкаете, да и где оно, проектов же было... тьфу вашу мать
А про ржд и рассуждать нечего, такой же враг народа как Ростелеком или газпром (странно, а чего не росгаз?)) контора абсолютно не коммерческая, внутренняя политика адова. Это последние люди которые будут думать о людях.
Зато РЖД неплохо зарабатывает на грузовых перевозках.
Ну с Нижним Новгородом, всё ясно. Это для того, чтобы отвозить туда туристов, которые как обычно едут в Нижний, а по ошибке оказываются в Великом.
А Псков зачем?
По идее только это может являться экономическим обоснованием подобных маршрутов, а не просьбы зам. министров.
Иначе потом РЖД будут нести убытки и чтоб продолжать покупать так необходимые яхты и виллы для руководства они будут повышать цены. И такие просьбы, зам министры и прочие странные штуки потом могут аукнуться обычным людям. Не отказываться же от яхт, правильно?
Иными словами - а оно действительно надо? В смысле маршруты эти, яхты то понятно надо. Просто хотелось бы знать
Я думаю это не по вашей просьбе, это по ТУ.
Срок эксплуатации вагона на сколько знаю 28 лет. И вы свою обязанность заменить вагоны 91 года выставляете как свое желание и заботу о людях. Можно же было и без пыли в глаза просто написать что согласно закона будут менее потертые вагоны, вместо "по нашей просьбе".
Люди же не дураки, могут и загуглить, зачем вот это все выкручивать
По автодороге Р-56 от Новгорода до Пскова еще дальше, чем на поезде ч-з Лугу. Через Лугу 235 км.
Раньше до 2010 и ходил поезд(пригородный) Новгород-Псков ч-з Лугу. По времени дольше, 7 часов(на автобусе 4 часа), но зато не трясло и туалет есть, мне нравилось, я ездил на нем.
Правда из Пскова до Новгорода ехало не так много народа, в основном ехали из Пскова в Питер(пересаживались в Луге на электричку), поезд на этом участке был забитый, люди стояли в проходах. И из Батецкой в Новгород.
И поезд тогда стоил дешевле чем автобус. Билет на автобус стоил 400р, а на поезде 320 по тем деньгам.
Одна из причин что этот поезд медленно ходил это то что он 2 раза менял направление в Луге и Батецкой, на этих станциях перецепляли локомотив с одного конца поезда к другому, в результате в Батецкой поезд стоял 30 минут и в Луге около часа.
И поезд шел со всеми остановками, но зато удобно было тем кто живет в деревнях ездить в Питер и Новгород. Вся Батецкая на этом поезде ездила в Новгород.
На машине не то что 2, в 3 раза быстрее. При нормальной скорости от Новгорода до Пскова можно проехать вообще за 2,5 часа, если ехать по прямой через Уторгош, а не крюк по Р-56 через Порхов.
Луга-Псков вообще не электрифицирован, и "Ласточка" от Луги до Пскова и обратно идет под тепловозом
какая разница тепловоз или электровоз? это имеет смысл только для скоростных направлений типа Питер-Москва,где большая скорость требуется, больше 60км в час. 50 км в час - скорость длительного режима у ТЕП-70. А у ТЭП-80 тепловоза скорость вообще до 280км в час:) Участок от Луги до Пскова тоже неэлектрифицированный. Там ходит ДТ-1 дизель-электропоезд. В Пскове вообще железная дорога не электрифицирована ни в 1 направлении.
У тепловой тяги кстати КПД выше, чем суммарный у электротяги.
А ласточка это вообще городская электричка, для других целей мало приспособленная, их сейчас большинство перевели на московское городское кольцо, сделали наподобие метро, поезд без тамбуров для этой цели очень удобен, для междугороднего и пригородного сообщения не очень.
вся РФия в оккупации. Куда вывозить
С быстрой,комфортабельной и приемлимой по цене доставкой до Питера.
А до Нижнего и Пскова прямых пассажиров мало,если для рекламы,что есть такой Великий и неповторимый,то удовольствие дорогое.))
В Великом Новгороде поезда до Нижнего Новгорода и Пскова запустят до конца года
Сразу два новых маршрута из Великого Новгорода должны появиться до конца 2018 года. Об этом сегодня, 17 августа, сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Артём Мирон.