История с оторванным бампером: как живут в деревнях, отрезанных автомагистралью М11
Был бы Дастер, бамперы бы остались на месте :)
М11 грандиозный проект, вот только что бы его реализовать, не многим ли пожертвовала область, убитые дороги, вырубленные леса, карьеры и свинарники на их месте...
А власти как всегда - улыбаются и машут (перерезая ленточки на открытии). Остальное это наши проблемы... это не инновационненько заниматься решением проблем.
Современная скоростная трасса и люди, забытые в лесу, живущие исключительно натуральным хозяйством... Средневековье!
Был бы Дастер, бамперы бы остались на месте
С дуру можно и уазику мост оторвать П.С. Интуиция подсказывала же развернуться
Надо было хоть повязок на деревья налепить, чтоб следующие робинзоны не c сусанили... Отличное направление для легкого экстрима 4 на 4. Ну и конечно картина маслом о том, что страны на самом деле нет. а жители в этой "стране" ценятся не больше пыли и только в период выборов.
ну и позанудствую: пафосно оторванные бампера, вынесенные в заголовок, все-таки не оторвались (фото нигде нет), а соскочили с пластиковых пистонов и направляющих, что и было исправлено автором двумя руками за пару минут
Этих только там и не хватало. После них только КАМАЗ 6x6 и пройдёт.
ну и позанудствую: пафосно оторванные бампера, вынесенные в заголовок, все-таки не оторвались (фото нигде нет), а соскочили с пластиковых пистонов и направляющих, что и было исправлено автором двумя руками за пару минут
Не из аппарата губернатора, случайно? Очень типичные рассуждения...
Меня, например, мама с папой воспитали так: люди дороже ЛЮБЫХ бюджетов. Вам бы, уважаемый, побывать в парочке подобных мест, посмотреть на живущих там людей, которым больше жить негде - незабываемые впечатления получите.
Пенсионная система тоже нерациональна, отменим? Транспортная доступность — одна из социальных функций государства, как и пенсионная система.
Эти люди родились там и выросли, это не дауншифт. Да и деревня, по новгородским меркам, совсем не маленькая.
ну и позанудствую: пафосно оторванные бампера, вынесенные в заголовок, все-таки не оторвались (фото нигде нет), а соскочили с пластиковых пистонов и направляющих, что и было исправлено автором двумя руками за пару минут
Вот именно так и рассуждают чиновники, у которых, увы, "выгодность" главная отмазка. Они окончательно забыли о людях. У соседей (финны, норвежцы и т.п.) дороги строят ради одной семьи на хуторе, а если ты еще и "индеец", ну в смысле саам, лопарь или еще какой представитель коренного народа - так пылинки с тебя сдувать будут. И никакого вопроса о рациональности у них в голове даже не возникнет, они просто не кладут на одну чашу весов человека, а на другую рациональность.
У вас всегда такие позитивные комментарии. Как вам это удаётся? И про логику не понял совсем, если только это не шутка такая. Логично, рационально и осмысленно не строить дороги?! А куда (стесняюсь спросить) бюджетные деньги тратить тогда?
Тут под термином «нет дороги» скрываются совсем разные ситуации.
Тут под термином «нет дороги» скрываются совсем разные ситуации.
Соглашусь,
Но никак не могу забыть недавнюю поездку в Хвойную...
Неистово бугагашечки! ©
Мужчины, отбросьте уже не уникальность какой-то конкретной жопы, а просто посмотрите вокруг. Нетрудно заметить ©, что дорог почти не осталось уже и в Новгороде.
И всё по обстоятельным рассуждениям того лица нетрадиционной государственной ориентации -
Вы живёте в этой жопе - это ваш выбор, то лицо думает (и даже уверено), что вы в разрушенном болоте совсем не вынужденно, а даже наверное какое-то удовлетворение получаете, которое хорошо бы к какому-нибудь государственному интересу подключить, ну там ввести акцизы на детали подвески, к примеру, на компенсацию страданий ротенберга от санкций.
Из жопы нужно спасаться, как там государственный раб козырнул? - урбанизация, во. Хотя бы в менее разрушенную, для начала.
У нас вот сейчас активно ищут персонал, Питер, от 40 на руки (немного, но вам же на сухой берег выбраться, а не на набережную в Ницце сразу), юристы (гражданское право), расчетчики (немного продвинутый эксель), менеджеры клиентского и договорного отделов. Предпочтение девушкам с третьим размером От претендентов требуется разумность, готовность работать, а не социальничать и так далее, почти газпрём )Поддержите государственную программу урбанизации!
ну и позанудствую: пафосно оторванные бампера, вынесенные в заголовок, все-таки не оторвались (фото нигде нет), а соскочили с пластиковых пистонов и направляющих, что и было исправлено автором двумя руками за пару минут
в Финляндии прекрасные асфальтовые дороги к каждому хутору. В котором проживает ОДНА семья. Или даже ОДИН человек. Свет, газ, дорога-забота государства, которое мы содержим.
Вы хоть раз видели рекламу Рено на региональном уровне? У них её нет.
ну и позанудствую: пафосно оторванные бампера, вынесенные в заголовок, все-таки не оторвались (фото нигде нет), а соскочили с пластиковых пистонов и направляющих, что и было исправлено автором двумя руками за пару минут
В подобных деревнях люди жили всегда, зачем бы им бежать из них, если их устраивает уединённая жизнь? Я родилась в похожей деревне, училась в начальной школе малокомплектной из 6 учеников. Так моя деревня только в письменных упоминаниях старше Петербурга почти на 300 лет.
Вы хоть раз видели рекламу Рено на региональном уровне? У них её нет.
Реклама бывает не только коммерческая, а еще просто и эмоциональная. Автор то и дело выражал восхищение, уж не знаю, на эмоциях или денежное, Скорее второе. Нормальные путники зная что едут в дебри берут ниву, УАЗик или что-то подобное. А тут - сами видите. И эти сочные - "Но в последний момент что-то щёлкнуло, и я на скорости проскочил этот брод" и подобное - просто улыбает
Вы хоть раз видели рекламу Рено на региональном уровне? У них её нет.
Реклама бывает не только коммерческая, а еще просто и эмоциональная. Автор то и дело выражал восхищение, уж не знаю, на эмоциях или денежное, Скорее второе. Нормальные путники зная что едут в дебри берут ниву, УАЗик или что-то подобное. А тут - сами видите. И эти сочные - "Но в последний момент что-то щёлкнуло, и я на скорости проскочил этот брод" и подобное - просто улыбает
Человек, видимо, доволен автомобилем, поэтому добавляется эмоций, а рекламы не вижу. Хотя мне самому симпатичны и каптюр и даже уродец "пыльник", но судя по оторванным бамперам антиреклама, уж больно жидкие они для направлений. Да и рассказ о дорогах собственно и о проблемах стыковки строителей с разумом и местностью, а не об авто. Да, присутствует проблема съездов. да в межсезонье будет не добраться, кроме как на "говномесе" прокачанном для этого. Да скорая / почта / автолавка.... покинули эту землю. не отчаивайтесь тренд подсказывает, что так будет долго и повсеместно:) По крайней мере ближайшие 6 лет.
Привлекать внимание общества конечно надо к такому..., но, наше общество бесконечно пассивно и все на что хватило меня например, кроме негодования в пустоту... посмотреть фоточки и все как и 99% здесь присутствующих.
П.С. Сам живу в деревне "кунино" куда есть единственная "дорога", которая не позволяет ездить в межсезонье и не дает шансов думать о дорогом авто. Но, чиновники на обращения жителей о невозможности ездить говорят, что дорога соответствует тому месту в котором находится страна.
Мне вот тут ещё одно отличие пришло в голову. Дело в том, что не хватает буквально 2-3 км простой самой дешевой грунтовой дороги. Уже пригнана техника, уже есть грейдер, есть несколько самосвалов, экскаватор. Рядом карьеры, из которых несколько лет тырили песок. Почему не задержаться на пару дней и не сделать людям дорогу?
Чтобы сделать дорогу в Пестово нужно чуть менее 1 млрд рублей, конкурс, контракт и куча других работ.
Возможность есть, но желания нет. А если нет желания решать проблемы и работать для людей, то ничего не поможет. Какие там самосвалы, экскаваторы и 2-3 км грунтовки... Зачем делать, если можно не делать? И при этом продолжать получать зарплату.
Мне вот тут ещё одно отличие пришло в голову. Дело в том, что не хватает буквально 2-3 км простой самой дешевой грунтовой дороги. Уже пригнана техника, уже есть грейдер, есть несколько самосвалов, экскаватор. Рядом карьеры, из которых несколько лет тырили песок. Почему не задержаться на пару дней и не сделать людям дорогу?
Чтобы сделать дорогу в Пестово нужно чуть менее 1 млрд рублей, конкурс, контракт и куча других работ.
Потом инициаторов добрых дел пересажают и спишут на них затраты и недоучет. И песок с карьеров повесят. Этож рашка тут можно только воровать, а за добрые дела сразу сядешь.
Да, хороший репортаж. Всё, вроде, без прикрас... но при этом оч. яркий своими фотосюжетами. = Безусловно, берёт за нерв (за душу)! В общем: "Скажи, председатель, кому мы нужны?..."
youtu.be/oypfOBm9Lis
Отредактировано модератором: 04 марта 2019 года
Возможность есть, но желания нет. А если нет желания решать проблемы и работать для людей, то ничего не поможет. Какие там самосвалы, экскаваторы и 2-3 км грунтовки... Зачем делать, если можно не делать? И при этом продолжать получать зарплату.
Зачем. делать... дороги?! Лучше... на конкурс ганзейского костюма в Новгороде потратиться... или на "Мисс Великий Новгород"?! А то рядом с ледовой ареной ещё один ледовый центр за 264 муллика выстроить - хоккей, мол, будем развивать... Это в Новгороде такая острая необходимость?! Это чтоб потом наши новгородские дарования уезжали в Канады-Америки - за их клубы хоккейные за миллионы баксов в хоккей играть?!
История с оторванным бампером: как живут в деревнях, отрезанных автомагистралью М11
На нас смотрели как на инопланетян, когда мы на своем кроссовере приехали в деревню По́дмошье. Ничего удивительного в этом взгляде не было. Уже много лет в деревню можно добраться только на полноценном внедорожнике с блокировкой дифференциала, и то если повезёт с погодой.