Прибывшие из Москвы автобусы выйдут на маршруты до конца января

11 января 2018 года
+8-3

Прибывшие из Москвы автобусы выйдут на маршруты до конца января

Новости
11.01.2018 13:12

Автобусы, прибывшие из Москвы в декабре 2017 года, начнут обслуживать пассажиров Великого Новгорода в течение января. Об этом рассказал сегодня, 11 января, генеральный директор «Автобусного парка» Иван Поступаленко.

Цитата:
При этом затраты на их ремонт не вырастут, так как некоторые детали подходят и от ЛиАЗов.

Запчасти от ЛиАЗов это какие? Масло и лампочки?

11 января 2018 года
+5-1
Цитата: Сердитый
Цитата:
При этом затраты на их ремонт не вырастут, так как некоторые детали подходят и от ЛиАЗов.

Запчасти от ЛиАЗов это какие? Масло и лампочки?

Странная, конечно, логика. А зачем вообще покупать запчасти от лиазов на другие автобусы? Или со списанных старьё будут ставить? Тогда и эти быстро добьют, судя по тем конструкторам с кладбищ убитых автобусов, которые сейчас ездят по городу.


Цитировать — Сообщение №2Румыния
11 января 2018 года
+8-8
Херли вы шумите, сами то за машинами куда ездите?

Цитировать — Сообщение №3Россия
11 января 2018 года
+9-2
Дырявые вёдра прибыли...,а теперь получается парадокс...хлам ,хоть и старый,но достался можно сказать на халяву Новгородскому автобусному парку!?,а бабки с нас с вами за проезд будут грёбсти по полной,а то ещё и плату за проезд грозятся повысить?!Куда бабло потечёт с наших с вами кровных ,заплаченных за проезд?!-премии,золотые парашюты руководству опять??Лично я свой выбор сделал-хожу пешком,а летом езжу на велосипеде,хрнн они от меня увидят хотя бы рубль...!Да и мой совет новгородцам-ходите пешком,и для здоровья полезно и деньги целы,ну а если компанией 3-4 человека ,то выгоднее на такси за 100₽ доехать,чем платить бешеные бабки за проезд в дырявых списанных ведрах!Экономия,за год на проезде кстати коллоссальная получается,если посчитать расходы за проезд за год,то на сьэкономленные деньги можно раза 2 на море съездить отдохнуть!
Отредактировано автором: 11 января 2018 года

Цитировать — Сообщение №4Россия
11 января 2018 года
+70
Обноски от Барина прибыли, спасибо. Россия "вперёд" !?

Цитировать — Сообщение №5Россия
11 января 2018 года
+90
Действительно все коммерсы в Москве, а уважаемый радуется крошкам со стола, да и всеем остальным это счастье навяливает.
Бред полный доказывать, что убитые машины лучше чем ничего! Огласите сколько денег по факту они обошлись новгородцам.

Хотя по на наших дорогах новые и не нужны. Не уважаемые когда дороги в городе будут близкими к Москве по качеству, а не названию?

Или подписи бегаете собираете, чтобы очередной раз прогнуться и фигурки двигаете в своем маленьком государстве, вместо того чтобы работать?

Цитировать — Сообщение №6Россия
11 января 2018 года
+6-11
Вот народ, лишь бы фекалий кинуть в вентилятор...
Хочется власть похаять - хайте сколько угодно, я сам от неё в ужасе. Но хоть глупостей не пишите, если не владеете темой - сами смешно выглядите.
Ассортимент основных автомобильных агрегатов совсем не широк! Двигатели, трансмиссии, детали ходовой части на многих автомобилях ( И АВТОБУСАХ!!!) - от одних и тех же производителей!!! Заводы, собирающие автобусы, на свои оригинальные кузова ставят ОДНИ И ТЕ ЖЕ агрегаты, просто компонуют их по-разному. Так что запчасти реально одни и те же.
А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))

Цитировать — Сообщение №7Россия
11 января 2018 года
+7-3
Цитата: Пока Живой

Ассортимент основных автомобильных агрегатов совсем не широк! Двигатели, трансмиссии, детали ходовой части на многих автомобилях ( И АВТОБУСАХ!!!) - от одних и тех же производителей!!!

А вы попробуйте купить воздушный фильтр или помпу на Газель. Вот удивитесь представленному ассортименту.

Автопроизводители постоянно модернизируют свою продукцию, и далеко не всегда запчасти подходят для одних моделей авто, но выпущенных в разное время.


Цитировать — Сообщение №8Россия
11 января 2018 года
+8-1
Цитата: Пока Живой

А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))

А при чём здесь Волжанин и Европейские грузовики??? Ну вы ещё Вольво с Камазом по надёжности сравните. Впрочем запчасти от грузовиков МАЗ на Мерседес мы уже проходили в начале 90-х. 20 лет стабильности.


Цитировать — Сообщение №9Румыния
11 января 2018 года
+4-6
Цитата: Сердитый
Цитата: Пока Живой

Ассортимент основных автомобильных агрегатов совсем не широк! Двигатели, трансмиссии, детали ходовой части на многих автомобилях ( И АВТОБУСАХ!!!) - от одних и тех же производителей!!!

А вы попробуйте купить воздушный фильтр или помпу на Газель. Вот удивитесь представленному ассортименту.

Автопроизводители постоянно модернизируют свою продукцию, и далеко не всегда запчасти подходят для одних моделей авто, но выпущенных в разное время.

Не удивлюсь, уважаемый...)) Ибо уже почти два десятка лет тружусь в сфере автомобильного транспорта. Содержание, ремонт, обслуживание, эксплуатация, управление автопарком - вряд ли вы мне что-то новое расскажете, не сочтите за похвальбу...)))


Цитировать — Сообщение №10Россия
11 января 2018 года
+9-1
Цитата: Пока Живой

А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))

Так в гараж-то сходите, спросите про наши автобусы у слесарей )) Они расскажут про разницу в надёжности 20-летних Volvo и Mercedes от наших Лиазов ))


Цитировать — Сообщение №11Румыния
11 января 2018 года
+4-4
Цитата: пгт Хвойная
Цитата: Пока Живой

А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))

А при чём здесь Волжанин и Европейские грузовики??? Ну вы ещё Вольво с Камазом по надёжности сравните. Впрочем запчасти от грузовиков МАЗ на Мерседес мы уже проходили в начале 90-х. 20 лет стабильности.

Сравнивал неоднократно Вольво с КамАЗом, и много чего ещё. Вы загляните хоть раз внутрь так называемых отечественных автобусов - вот удивитесь! )) Тормозные системы, пневмоподвески - Wabco, электрика - Bosh и т.д....


Цитировать — Сообщение №12Россия
11 января 2018 года
+4-3
Цитата: Black Colt
Цитата: Пока Живой

А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))

Так в гараж-то сходите, спросите про наши автобусы у слесарей )) Они расскажут про разницу в надёжности 20-летних Volvo и Mercedes от наших Лиазов ))

Спасибо за совет, только что был у СВОИХ слесарей. ))) Приходите и Вы, они Вам тоже кое-какой ликбез проведут...)))


Цитировать — Сообщение №13Россия
11 января 2018 года
+6-1
Цитата: Luka
Дырявые вёдра прибыли...,а теперь получается парадокс...хлам ,хоть и старый,но достался можно сказать на халяву Новгородскому автобусному парку!?,а бабки с нас с вами за проезд будут грёбсти по полной,а то ещё и плату за проезд грозятся повысить?!Куда бабло потечёт с наших с вами кровных ,заплаченных за проезд?!-премии,золотые парашюты руководству опять??Лично я свой выбор сделал-хожу пешком,а летом езжу на велосипеде,хрнн они от меня увидят хотя бы рубль...!Да и мой совет новгородцам-ходите пешком,и для здоровья полезно и деньги целы,ну а если компанией 3-4 человека ,то выгоднее на такси за 100₽ доехать,чем платить бешеные бабки за проезд в дырявых списанных ведрах!Экономия,за год на проезде кстати коллоссальная получается,если посчитать расходы за проезд за год,то на сьэкономленные деньги можно раза 2 на море съездить отдохнуть!

А что делать пенсионерам, у которых нет сил пройти половину города?


Цитировать — Сообщение №14Россия
11 января 2018 года
+5-1
200 да и 600 тысяч для автобусов десяти - восьми лет не пробег.
Средний в год должен быть порядка 100 тысяч.
Или с ремонта не вылезали,или Пока Живой объясните начальнику,что пробег по приборам и реальный не всегда одно и то же.Бывает по второму кругу)))
Если реально так,то москвичи специально берегли их для подарка бедным.))

Цитировать — Сообщение №15Россия
11 января 2018 года
+6-1
Цитата: Пока Живой


Сравнивал неоднократно Вольво с КамАЗом, и много чего ещё. Вы загляните хоть раз внутрь так называемых отечественных автобусов - вот удивитесь! )) Тормозные системы, пневмоподвески - Wabco, электрика - Bosh и т.д....

Может тогда расскажете почему сейчас НОВЫЙ Камаз - это Мерседес 15-летней давности по лицензионному соглашению? Но всё-равно покупают почему-то Мерседес, а не Камаз.


Цитировать — Сообщение №16Румыния
11 января 2018 года
+4-1
Цитата: Cancan
200 да и 600 тысяч для автобусов десяти - восьми лет не пробег.
Средний в год должен быть порядка 100 тысяч.
Или с ремонта не вылезали,или Пока Живой объясните начальнику,что пробег по приборам и реальный не всегда одно и то же.Бывает по второму кругу)))
Если реально так,то москвичи специально берегли их для подарка бедным.))

Чьему начальнику то? )) Если вы имеете в виду это убожество, называемое "Автобусным парком", то я никаким боком, упаси Боже! Я сам себе начальник... ))
Насчет пробега в курсе, как и насчет того, как узнать РЕАЛЬНЫЙ... ))


Цитировать — Сообщение №17Румыния
11 января 2018 года
+8-3
Цитата: пгт Хвойная
Цитата: Пока Живой


Сравнивал неоднократно Вольво с КамАЗом, и много чего ещё. Вы загляните хоть раз внутрь так называемых отечественных автобусов - вот удивитесь! )) Тормозные системы, пневмоподвески - Wabco, электрика - Bosh и т.д....

Может тогда расскажете почему сейчас НОВЫЙ Камаз - это Мерседес 15-летней давности по лицензионному соглашению? Но всё-равно покупают почему-то Мерседес, а не Камаз.

Конечно, расскажу!
Во-первых, покупают то, на что хватает денег. А грузовики Мерседес лидерами продаж в России никогда не были, поинтересуйтесь внимательнее, хотя бы на спецсайтах.
Во-вторых, я практически об этом и писал в начале. Сейчас в нашем автопроме никто ничего с нуля не разрабатывает. Тупо покупают лицензии на использование импортных комплектующих, собирают и лепят на этот винегрет свои эмблемы и шильды. Разница только в качестве сборки! )) Но по сути, отремонтировать Мерседес и КамАЗ можно одними запчастями (не всеми). ))) То же самое относится и к автобусам.
И чтобы эти бессмысленные дискуссии прекатить, подчеркну:
к пассажирским перевозкам надо подходить с максимальной ответственностью. Поэтому выпуск на линию полусотни сильно б/у автобусов, которые, возможно, будут перевозить моих близких, я абсолютно не поддерживаю! Тем более, таких длиннобазных, совершенно неуместных на наших узких улочках! Аварий будет точно больше...
Спасибо за внимание... ))


Цитировать — Сообщение №18Румыния
12 января 2018 года
+20
Хотелось бы спросить представителей департамента транспорта, которые не сочли нужным присутствовать на глупом пиар-просмотре четырех ненужных Москве корыт, а что это вообще было?
Ни на один вопрос о банкротстве Автобусного парка, об перспективе аварийности крупных автобусов и вообще неприспособленности таких автобусов в перевозке по городу граждан, об эксплуатации разных по комплектации автобусах получить ответ не удалось.
Чиновничья братия либо не пришла, либо быстренько сбежала до 12 часов. Все это убогое шоу из 4 автобусов было в присутствии некомпетентного Поступаленко, который отозвал иски Автобусного парка и лишил город возможности ездить на нормальном транспорте и сейчас чему-то там рад.
Кстати, не очень ясно а где остальные 30 автобусов? Почему же эту колонну не выставили,как это было ранее, на Софийской?
Почему не было обсуждения с Общественным советом, формирование которого, надо полагать, провалено напрочь ? Почему нет ответа на экологическую составляющую в связи общественном транспорте не на компримированном газу , а на дизеле?

Духовитый, аж глаза режет, пиар Слуцкой - это прям пособие как делать не надо.
Что до сказания как Никитин общественный транспорт спасал, то спасти списанным Москвой барахлом в составе 4 автобусов нельзя.
Как можно восстановить разрушенную маршрутную сеть в районах вот этим убогим действом?
Как можно решить проблему управления транспортом в муниципалитетах вот этим?
Как можно решить проблему массовой ликвидации перевозчиков и проблему формирования тарифов унылыми потугами пиар-девочек?
Риторические вопросы.
Зато у нас есть пресс-девочки у дроновых, а автобусы нормальные и решения здравые вроде бы и не нужно принимать.Такое прокатывает в стране папуасов, но в Новгороде не папуасы и никитинская команда никак не может понять, что тут многие не глупее их, а некоторые и умнее гораздо.

Цитировать — Сообщение №19Россия
12 января 2018 года
+20
Цитата: Пока Живой
А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))

Вы, как крупный специалист, не видите разницы в пробеге магистрального тягача и городского автобуса?


Цитировать — Сообщение №20Румыния
13 января 2018 года
00
Цитата: Пока Живой
Цитата: Black Colt
Цитата: Пока Живой

А насчет пробега: для грузовиков европейских производителей пробег 500-800 тысяч километров - смех, при должном уходе и обслуживании. Как с этим обстоит у наших автобусов, не знаю, врать не буду.
Побольше оптимизма, земляки! ))

Так в гараж-то сходите, спросите про наши автобусы у слесарей )) Они расскажут про разницу в надёжности 20-летних Volvo и Mercedes от наших Лиазов ))

Спасибо за совет, только что был у СВОИХ слесарей. ))) Приходите и Вы, они Вам тоже кое-какой ликбез проведут...)))

Не пойдут. Правду знать не всегда приятно =)


Цитировать — Сообщение №21Россия
13 января 2018 года
00
Цитата: Cancan
200 да и 600 тысяч для автобусов десяти - восьми лет не пробег.
Средний в год должен быть порядка 100 тысяч.
Или с ремонта не вылезали,или Пока Живой объясните начальнику,что пробег по приборам и реальный не всегда одно и то же.Бывает по второму кругу)))
Если реально так,то москвичи специально берегли их для подарка бедным.))

Скажу по секрету, - москвичи действительно берегут свои автобусы. Помню, приехал из Москвы в 2012, как раз новые автобусы из Питера пришли. Но уже через пол-года салон был такой, словно они в Москве лет 5 ездили! То ли народ тут такой неопрятный, то ли салон автопарк не чистит никогда...


Цитировать — Сообщение №22Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.