Эксперты предложили отказаться от организации первого веломаршрута по берегу Волхова

21 июня 2017 года
+6-2

Эксперты предложили отказаться от организации первого веломаршрута по берегу Волхова

Новости
21.06.2017 11:15

Вчера, 20 июня, в культурном центре «Диалог» представители Центра стратегических разработок, общественники, сотрудники мэрии и ГИБДД обсудили создание первого веломаршрута в Великом Новгороде — от кремля до Юрьево.

Цитата:
эксперты выскажут своё мнение о возможности создания выделенной полосы для общественного транспорта на ул. Большая Санкт-Петербургская

ну и где там ее выделять то? что это за эксперты такие?тут даже обычному человеку понятно, - узко на БСП по 2 полосы в каждую сторону и так ..и пробки собираются постоянно...есть куски выделенных полос в конце БСП - вполне достаточно и в широком месте как раз... лучше бы продвигали строительство набережной, которая разгрузит БСП...строительство дороги от нехинской-мира на ул. 8 марта , продолжение космонавтов (что-то про это совсем глухо)

21 июня 2017 года
+4-6
Для того, что бы понять абсурдность велодорожки по берегу - не надо быть эспертом!

Цитировать — Сообщение №2Россия
21 июня 2017 года
+6-1
Для того, что бы понять абсурдность велодорожки по берегу - не надо быть эспертом!

Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?


Цитировать — Сообщение №3Швеция
21 июня 2017 года
+7-3
Для того, что бы понять абсурдность велодорожки по берегу - не надо быть эспертом!

Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.


Цитировать — Сообщение №4Россия
21 июня 2017 года
+7-1
Цитата: Y P
Для того, что бы понять абсурдность велодорожки по берегу - не надо быть эспертом!

Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.

По-хорошему, нужны обе велодорожки — по берегу для рекреационных и туристических целей, вдали от транспорта; вдоль Юрьевского шоссе — с транспортной функцией, так как жителям деревень и новых ЖК маршрут по берегу ничем не поможет.


Цитировать — Сообщение №5Россия
21 июня 2017 года
00
Для того, что бы понять абсурдность велодорожки по берегу - не надо быть эспертом!

100 пудов!!!


Цитировать — Сообщение №6Россия
21 июня 2017 года
+1-2
Цитата: Y P
Для того, что бы понять абсурдность велодорожки по берегу - не надо быть эспертом!

Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.

Чтобы паводками все размыло.


Цитировать — Сообщение №7Россия
21 июня 2017 года
0-2
Цитата: ma6y
Цитата: Y P
Для того, что бы понять абсурдность велодорожки по берегу - не надо быть эспертом!

Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.

По-хорошему, нужны обе велодорожки — по берегу для рекреационных и туристических целей, вдали от транспорта; вдоль Юрьевского шоссе — с транспортной функцией, так как жителям деревень и новых ЖК маршрут по берегу ничем не поможет.

По берегу, если только на сваях.


Цитировать — Сообщение №8Россия
21 июня 2017 года
+2-5
Цитата: Крендель
[quote=Александр Гольман;91843]Для того, что бы понять абсурдность велодорожки по берегу - не надо быть эспертом!

Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?
Вам же написали: берегоукрепительные работы, строительство моста через ручей, реконструкция " мяченской" дороги, изоляция от вновь строящихся кварталов вдоль Юрьевского шоссе ... и т.д.


Цитировать — Сообщение №9Россия
21 июня 2017 года
+80
Цитата: Gray_brother
Чтобы паводками все размыло.

Что размоет паводками? Там нет ни какой необходимости в капитальном строительстве. Для полноценной эксплуатации достаточно имеющейся тропинки вдоль берега, которую необходимо отсыпать и спланировать, о чем писал выше, плюс обустроить переправу через протоку у монастыря. Все!


Цитировать — Сообщение №10Россия
21 июня 2017 года
+10-1
Цитата: Крендель
[quote=Александр Гольман;91843]Для того, что бы понять абсурдность велодорожки по берегу - не надо быть эспертом!

Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?
Вам же написали: берегоукрепительные работы, строительство моста через ручей, реконструкция " мяченской" дороги, изоляция от вновь строящихся кварталов вдоль Юрьевского шоссе ... и т.д.

Какие берегоукрепительные работы? Там и сейчас прекрасно проезжается, все что требуется это подсыпка пгс и небольшая планировка. Ни каких мостов строить не нужно, вы похоже там и не были ни когда... Достаточно положить пару плит на имеющиеся конструкции. Это конечно если заниматься делом, а не бесконечной говорильней!


Цитировать — Сообщение №11Россия
21 июня 2017 года
+5-1
Цитата: Y P
Цитата: Gray_brother
Чтобы паводками все размыло.

Что размоет паводками? Там нет ни какой необходимости в капитальном строительстве. Для полноценной эксплуатации достаточно имеющейся тропинки вдоль берега, которую необходимо отсыпать и спланировать, о чем писал выше, плюс обустроить переправу через протоку у монастыря. Все!

Я ловлю рыбу на этом участке практически с детства. Там имеется 2 протоки. Почва глинистая. Песчано-гравийная смесь на глинистом участке дороги не для туристов из европейских стран - определенно, это как сельская дорога, которую размывают дожди. Грунт подвижен - бетонные плиты поведет. Весной наносит льдом и паводком топляки и мусор с озера и рек, в него впадающих. Если только мост на сваях железобетонных 6-8 метровых.


Цитировать — Сообщение №12Россия
21 июня 2017 года
+70
Цитата: Gray_brother
[quote=Y P;111991]
Я ловлю рыбу на этом участке практически с детства. Там имеется 2 протоки. Почва глинистая. Песчано-гравийная смесь на глинистом участке дороги не для туристов из европейских стран - определенно, это как сельская дорога, которую размывают дожди. Грунт подвижен - бетонные плиты поведет. Весной наносит льдом и паводком топляки и мусор с озера и рек, в него впадающих. Если только мост на сваях железобетонных 6-8 метровых.

Для первой протоки, которая ближе к быкам, требуется ж/б труба небольшого диаметра и машина пгс. Протока у монастыря имеет две дамбы, которые необходимо отсыпать с двух сторон у размытого берега, и проложить по ним пару плит или любую другую сварную конструкцию. Мост на сваях, и фонари на столбах вдоль берега это из области чиновничьих фантазий, которые там и не ездили на велосипеде ни когда. В этом сезоне катался - первую протоку пришлось перейти в воде чуть повыше колен, вторая из-за высокого уровня воды пока нефорсируема.


Цитировать — Сообщение №13Россия
21 июня 2017 года
+50
Это здесь шестиметровые сваи нужны? Раньше на каждой перемычке были переходы с поручнями, благополучно разворованные охотниками за черметом.

Цитировать — Сообщение №14Россия
21 июня 2017 года
+5-3
Цитата: Крендель
[quote=Александр Гольман;91843]Для того, что бы понять абсурдность велодорожки по берегу - не надо быть эспертом!

Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?
Вам же написали: берегоукрепительные работы, строительство моста через ручей, реконструкция " мяченской" дороги, изоляция от вновь строящихся кварталов вдоль Юрьевского шоссе ... и т.д.

И, простите, чо?
Кто то привык кататься вдоль автомобильных трасс, при этом дыша пылью и выхлопом.
Каждому свое конечно. Но по моему это не совсем спорт и не совсем отдых.
если и делать велодорожку то подальше от этого и как раз вдоль Волхова, это то что нужно.
Если смотреть опыт других стран, так и делают.
Как кто то писал велодорожки имеют 2 цели, а) транспортная (в черте города у нас нереализовать имхо и не востребована)
б) туристическая - спортивная.

В черте города это сделать сложно в силу хищнической застройки. Вне черты - вполне реализуемо.
Мало того это то что нужно давно и нужно сейчас. Аэропорт конечно нужнее...

Изоляция от вновь строящихся кварталов? Ну да мы в Китае, - вся страна на велосипедах.
Вся застройка, планировка, новое строительство в том числе новых дорог изначально урезает возможности любой модернизации не говоря о прокладывания велодорожек в рамках существующей планировки.
Когда в Ивушках, к примеру, школу откроют 1 сентября - ожидайте транспортный коллапс, при чем каждый день, это я вам как Ванга говорю. сделайте там еще и велодорожку, ага...

Ну да ладно, дальше, - по мере появления средств дорожку можно будет удлинять. все деревенское поозерье будет доступно.
а дальше поем песню про будущее новгородского туризма, развитие велотуристического кластера(дарю ж бесплатную идею ж), в Поозерье пройдет первый межгалактический шахматный турнир и столица автоматически перейдет в Новое Нью Ракомо.


Цитировать — Сообщение №15Швеция
21 июня 2017 года
+6-2
Это собрание тех же общественных советов парков и туалетов? Центр Стратегических разработок? Эксперты?
Это просто какой-то фарс. Кто из этих экспертов хоть раз был на том месте, где планируется велодорожка?
Почему её должно размыть, если тропинку по которой летом можно спокойно проехать от быков до Юрьева не размывает уже много лет?

На заседании в следующем году они решат, что на Санкт-Петербургской слишком узко для выделенной полосы. Надо же провести заседание, чтобы это понять.

В итоге нарисуют краской велодорожку для смертников вдоль Юрьевского шоссе, там как раз его расширили на полметра под это дело. Только это тема для следующего заседания экспертов.

Цитировать — Сообщение №16Россия
22 июня 2017 года
+3-1
С такими экспертами Бобрышеву хорошо,
очистные не нужны,
гребной канал превратят в отстойник.

Цитировать — Сообщение №17Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.