Эксперты предложили отказаться от организации первого веломаршрута по берегу Волхова
ну и где там ее выделять то? что это за эксперты такие?тут даже обычному человеку понятно, - узко на БСП по 2 полосы в каждую сторону и так ..и пробки собираются постоянно...есть куски выделенных полос в конце БСП - вполне достаточно и в широком месте как раз... лучше бы продвигали строительство набережной, которая разгрузит БСП...строительство дороги от нехинской-мира на ул. 8 марта , продолжение космонавтов (что-то про это совсем глухо)
Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?
Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.
Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.
По-хорошему, нужны обе велодорожки — по берегу для рекреационных и туристических целей, вдали от транспорта; вдоль Юрьевского шоссе — с транспортной функцией, так как жителям деревень и новых ЖК маршрут по берегу ничем не поможет.
100 пудов!!!
Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.
Чтобы паводками все размыло.
Как раз по берегу она и нужна, вдали от машин и ближе к достопримечательностям. Для ее обустройства требуется десяток машин песчаной гравийной смеси и пара железобетонных плит. Все остальное многолетняя демагогия.
По-хорошему, нужны обе велодорожки — по берегу для рекреационных и туристических целей, вдали от транспорта; вдоль Юрьевского шоссе — с транспортной функцией, так как жителям деревень и новых ЖК маршрут по берегу ничем не поможет.
По берегу, если только на сваях.
Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?
Вам же написали: берегоукрепительные работы, строительство моста через ручей, реконструкция " мяченской" дороги, изоляция от вновь строящихся кварталов вдоль Юрьевского шоссе ... и т.д.
Что размоет паводками? Там нет ни какой необходимости в капитальном строительстве. Для полноценной эксплуатации достаточно имеющейся тропинки вдоль берега, которую необходимо отсыпать и спланировать, о чем писал выше, плюс обустроить переправу через протоку у монастыря. Все!
Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?
Вам же написали: берегоукрепительные работы, строительство моста через ручей, реконструкция " мяченской" дороги, изоляция от вновь строящихся кварталов вдоль Юрьевского шоссе ... и т.д.
Какие берегоукрепительные работы? Там и сейчас прекрасно проезжается, все что требуется это подсыпка пгс и небольшая планировка. Ни каких мостов строить не нужно, вы похоже там и не были ни когда... Достаточно положить пару плит на имеющиеся конструкции. Это конечно если заниматься делом, а не бесконечной говорильней!
Что размоет паводками? Там нет ни какой необходимости в капитальном строительстве. Для полноценной эксплуатации достаточно имеющейся тропинки вдоль берега, которую необходимо отсыпать и спланировать, о чем писал выше, плюс обустроить переправу через протоку у монастыря. Все!
Я ловлю рыбу на этом участке практически с детства. Там имеется 2 протоки. Почва глинистая. Песчано-гравийная смесь на глинистом участке дороги не для туристов из европейских стран - определенно, это как сельская дорога, которую размывают дожди. Грунт подвижен - бетонные плиты поведет. Весной наносит льдом и паводком топляки и мусор с озера и рек, в него впадающих. Если только мост на сваях железобетонных 6-8 метровых.
Я ловлю рыбу на этом участке практически с детства. Там имеется 2 протоки. Почва глинистая. Песчано-гравийная смесь на глинистом участке дороги не для туристов из европейских стран - определенно, это как сельская дорога, которую размывают дожди. Грунт подвижен - бетонные плиты поведет. Весной наносит льдом и паводком топляки и мусор с озера и рек, в него впадающих. Если только мост на сваях железобетонных 6-8 метровых.
Для первой протоки, которая ближе к быкам, требуется ж/б труба небольшого диаметра и машина пгс. Протока у монастыря имеет две дамбы, которые необходимо отсыпать с двух сторон у размытого берега, и проложить по ним пару плит или любую другую сварную конструкцию. Мост на сваях, и фонари на столбах вдоль берега это из области чиновничьих фантазий, которые там и не ездили на велосипеде ни когда. В этом сезоне катался - первую протоку пришлось перейти в воде чуть повыше колен, вторая из-за высокого уровня воды пока нефорсируема.
Неэксперт а в чем абсурдность велодорожки по берегу Волхова?
Вам же написали: берегоукрепительные работы, строительство моста через ручей, реконструкция " мяченской" дороги, изоляция от вновь строящихся кварталов вдоль Юрьевского шоссе ... и т.д.
И, простите, чо?
Кто то привык кататься вдоль автомобильных трасс, при этом дыша пылью и выхлопом.
Каждому свое конечно. Но по моему это не совсем спорт и не совсем отдых.
если и делать велодорожку то подальше от этого и как раз вдоль Волхова, это то что нужно.
Если смотреть опыт других стран, так и делают.
Как кто то писал велодорожки имеют 2 цели, а) транспортная (в черте города у нас нереализовать имхо и не востребована)
б) туристическая - спортивная.
В черте города это сделать сложно в силу хищнической застройки. Вне черты - вполне реализуемо.
Мало того это то что нужно давно и нужно сейчас. Аэропорт конечно нужнее...
Изоляция от вновь строящихся кварталов? Ну да мы в Китае, - вся страна на велосипедах.
Вся застройка, планировка, новое строительство в том числе новых дорог изначально урезает возможности любой модернизации не говоря о прокладывания велодорожек в рамках существующей планировки.
Когда в Ивушках, к примеру, школу откроют 1 сентября - ожидайте транспортный коллапс, при чем каждый день, это я вам как Ванга говорю. сделайте там еще и велодорожку, ага...
Ну да ладно, дальше, - по мере появления средств дорожку можно будет удлинять. все деревенское поозерье будет доступно.
а дальше поем песню про будущее новгородского туризма, развитие велотуристического кластера(дарю ж бесплатную идею ж), в Поозерье пройдет первый межгалактический шахматный турнир и столица автоматически перейдет в Новое Нью Ракомо.
Это просто какой-то фарс. Кто из этих экспертов хоть раз был на том месте, где планируется велодорожка?
Почему её должно размыть, если тропинку по которой летом можно спокойно проехать от быков до Юрьева не размывает уже много лет?
На заседании в следующем году они решат, что на Санкт-Петербургской слишком узко для выделенной полосы. Надо же провести заседание, чтобы это понять.
В итоге нарисуют краской велодорожку для смертников вдоль Юрьевского шоссе, там как раз его расширили на полметра под это дело. Только это тема для следующего заседания экспертов.
очистные не нужны,
гребной канал превратят в отстойник.
Эксперты предложили отказаться от организации первого веломаршрута по берегу Волхова
Вчера, 20 июня, в культурном центре «Диалог» представители Центра стратегических разработок, общественники, сотрудники мэрии и ГИБДД обсудили создание первого веломаршрута в Великом Новгороде — от кремля до Юрьево.