Боровичский предприниматель пожаловался Владимиру Путину на плохие дороги
А что он еще должен был ответить? "Извините ребята, денег на дороги нет, мы их с Дмитрий Анатоличем стырили - так что ли? Горжусь Рабсией!
Проведёт ещё в нашем кластере пару-другую "стратегических" коуч (блин!)-сессий по "выявлению и обсуждению", отлистает ещё 15-30 млн. АСИмальчонкам за очевидное, наметит вероятное, поиграет в праймериз и губернатора и... , с квестом в путь, на повышение.
А вот с региональным дорогами беда. Где нашлось 30% дорог соответствующих нормативам? Лужское шоссе уже начинает сыпаться, дорога на Малую Вишеру тоже. Где еще есть нормальные региональные дороги?
Возможно, это те, по которым московские бояре до своих поместий на Валдае добираются? Плюс немного статистики от Левада-центра. У Медведева же получается увидеть рост несырьевых доходов до 62% в прошлом году?
Если асфальт хороший на М10, то это не значит что она соответствует. 1,5 полосы в одну сторону не норма для дорог федерального значения
А вот с региональным дорогами беда. Где нашлось 30% дорог соответствующих нормативам? Лужское шоссе уже начинает сыпаться, дорога на Малую Вишеру тоже. Где еще есть нормальные региональные дороги?
Шарматово?
А вот с региональным дорогами беда. Где нашлось 30% дорог соответствующих нормативам? Лужское шоссе уже начинает сыпаться, дорога на Малую Вишеру тоже. Где еще есть нормальные региональные дороги?
По Р56 давно ездили?? Она уже растворяется!
Вести пофамильный учет всех занятых при строительстве/реконструкции (сотрудники АБЗ, водители, рабочие, операторы дорожной техники и т.п.) - несложнее, чем для космоса модули клепать.
ВАЖНО: обязательно учитывать - кто к какому километру "руки приложил" (а то одни участки по 500 метров все 10 лет стоят как новые, а другие "сыпятся" через полгода).
А далее - все просто: если дорога в хорошем состоянии начиная со второго года после приемки работ, то им должна копейка капать к зарплате, а если нет, то запрет на работу в дорожной отрасли + штраф. Выяснение причин разрушения дороги (никудышние компоненты использовали, плохо асфальт сварили, долго везли, паршиво укатывали и т.п.) возложить на независимую организацию. И кто накосячил - тому "по шапке" пофамильно.
Согласие работать в таких условиях - оговаривать перед началом производства работ.
Дорога на Шарматово тоже уже разваливаться начала. Там намазали тонким слоем, на один губернаторский срок :)
Это в каком месте?
Вести пофамильный учет всех занятых при строительстве/реконструкции (сотрудники АБЗ, водители, рабочие, операторы дорожной техники и т.п.) - несложнее, чем для космоса модули клепать.
ВАЖНО: обязательно учитывать - кто к какому километру "руки приложил" (а то одни участки по 500 метров все 10 лет стоят как новые, а другие "сыпятся" через полгода).
А далее - все просто: если дорога в хорошем состоянии начиная со второго года после приемки работ, то им должна копейка капать к зарплате, а если нет, то запрет на работу в дорожной отрасли + штраф. Выяснение причин разрушения дороги (никудышние компоненты использовали, плохо асфальт сварили, долго везли, паршиво укатывали и т.п.) возложить на независимую организацию. И кто накосячил - тому "по шапке" пофамильно.
Согласие работать в таких условиях - оговаривать перед началом производства работ.
Не работяг))) их стрелочниками влёт сделают, а директоров строительных организаций выигравших конкурс на проведение работ. Персональную ответственность. А уж директора сумеют организовать процесс, ну или сядут надолго)...
но это всё фантазии и мечты. )))
Потому что чиновники нескромные.
Вот на них и надо было жаловаться бизнесменам. Причина и следствие, что называется.
А дороги...А что это такое?Я уже лет 15 такого не слышал и не видел в области,лишь только в коммандировках по Питеру и Златоглавой Столице.
Пока сам народ жестко не будет следить за собой и действиями себеподобных избранников и слуг, порядка не видать вообще! Нигде!
Хотите жить хорошо-начните с себя! Добивайтесь целей,все реально лишь в труде!
А дороги...А что это такое?Я уже лет 15 такого не слышал и не видел в области,лишь только в коммандировках по Питеру и Златоглавой Столице.
Пока сам народ жестко не будет следить за собой и действиями себеподобных избранников и слуг, порядка не видать вообще! Нигде!
Хотите жить хорошо-начните с себя! Добивайтесь целей,все реально лишь в труде!
Правакатор.
Возможно щас будут ускоренным темпами это направление будут делать.
И еще СГМ немного опустили сказав, что 10 лет этой дорогой никто не занимается.
Это в каком месте?
На участке от Новгорода до поворота на Голино дорога явно поизносилась за прошедшие 2,5 года.
Очень много участков с поврежденным асфальтом, зачастую при перестроении приходится просчитывать как бы не влететь в, хоть и не глубокие, но все же ямы. Особенно на участке от Лесной до поворота на Голино.
Боровичский предприниматель пожаловался Владимиру Путину на плохие дороги
Боровичский предприниматель и основатель фабрики по производству мягких игрушек «Мякиши» Евгений Антонов во время визита Владимира Путина в один из новгородских МФЦ пожаловался на плохие дороги в регионе.