Андрей Никитин о дорогах: Не допустим бессмысленных трат денег на разовый ремонт

16 марта 2017 года
+220

Андрей Никитин о дорогах: Не допустим бессмысленных трат денег на разовый ремонт

Новости
16.03.2017 15:13

В апреле планируется подписание договора о стратегическом сотрудничестве между правительством Новгородской области и госкомпанией «Автодор». Предполагается, что «Автодор» поможет привести в порядок дороги Новгородчины. Об этом сегодня, 16 марта, на брифинге для СМИ сообщил врио губернатора Андрей Никитин.

Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже. Совсем недавно демонтировали завод на Деповской улице. Дороги строить и ремонтировать некому, все специалисты разбежались. Вот и имеем, что ремонт 2007 года на Большой Санкт-Петербургской плохо, но держится, а то что делали в 2015-2016 уже выкрошилось.

Ремстройдора нет, Мостоотряда нет.

На фото место, где был асфальтовый завод. Остался только на гуглопанорамах.
Отредактировано автором: 16 марта 2017 года
16 марта 2017 года
+13-1
Цитата:
Поэтому мы будем делать меньше, но будем делать лучше. — сказал Никитин.

Куда ещё меньше??? Спасибо, не надо. Эту задачу уже успешно решили при Шалмуеве и Co.
Думайте лучше, как делать больше. Желательно всё. И хорошо.


Цитировать — Сообщение №2Россия
16 марта 2017 года
+20-1
Цитата:
Если кто-то проедет мимо балбесов, которые делают на дороге непонятно что — я не скажу за это спасибо, — подчеркнул Никитин

Не надо так обо всех работягах. А то работать совсем будет некому. Балбесы как раз сидят в кабинетах, которые распилили бюджет и выгоняют мужиков с лопатами заделать дыры абы как и абы чем. Рыба гниёт с головы.


Цитировать — Сообщение №3Россия
16 марта 2017 года
+180
Пока в контрактах отсутствуют реальные гарантийные сроки (на содержание - 2 года, на ремонт и капремонт - 5 лет), реального контроля с испытаниями смесей и асфальта в сторонних лабораториях (согласно Своду Правил - 3 вырубки с 3 000 м.кв.) дорог не будет. По факту, берешь любой конкурс по дорогам (см. ЕИС в эл. сети) везде завышение объемов, везде возможность избежать контроля. Результат - видим на дорогах. Заказчики реально не контролируют ремонт, все брошено на самотек. Показатель - успеть освоить деньги - за качество работ никто с заказчика не спрашивает.

Цитировать — Сообщение №4Россия
16 марта 2017 года
+200
Цитата:
934 млн планируется потратить на содержание дорог, 359 млн — на капитальный ремонт, 175 млн — на строительство и реконструкцию

Опять деньги выделят осенью, а ремонтировать начнут когда морозы наступят и снег пойдет. А всю весну и лето будем по колдобинам и выбоинам скакать.


Цитировать — Сообщение №5Россия
16 марта 2017 года
+230
Цитата: Сердитый
Цитата:
934 млн планируется потратить на содержание дорог, 359 млн — на капитальный ремонт, 175 млн — на строительство и реконструкцию

Опять деньги выделят осенью, а ремонтировать начнут когда морозы наступят и снег пойдет. А всю весну и лето будем по колдобинам и выбоинам скакать.

Люто плюсуюсь. Если мы хотим ремонта дорог, то уже сейчас конкурсные процедуры должны подходить к концу и определятся подрядчики. А пока даже не начинали.


Цитировать — Сообщение №6Россия
16 марта 2017 года
+50
Цитата: mike
Цитата: Сердитый
Цитата:
934 млн планируется потратить на содержание дорог, 359 млн — на капитальный ремонт, 175 млн — на строительство и реконструкцию

Опять деньги выделят осенью, а ремонтировать начнут когда морозы наступят и снег пойдет. А всю весну и лето будем по колдобинам и выбоинам скакать.

Люто плюсуюсь. Если мы хотим ремонта дорог, то уже сейчас конкурсные процедуры должны подходить к концу и определятся подрядчики. А пока даже не начинали.

Баян )


Цитировать — Сообщение №7Россия
16 марта 2017 года
+50
Цитата: Сердитый
Опять деньги выделят осенью, а ремонтировать начнут когда морозы наступят и снег пойдет. А всю весну и лето будем по колдобинам и выбоинам скакать.

Так это надо у департамента финансов спросить, когда они выделять начнут. Уж они точно знают.


Цитировать — Сообщение №8Россия
16 марта 2017 года
+130
Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.


Цитировать — Сообщение №9Россия
16 марта 2017 года
+90
"ВООБЩЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ ТО" (с) С умом надо тратить, но как правильно сказал Майк. Чьими силами то теперь эту работу делать? "Мостотряд" 90-е пережил, а вот "стабильность", подкравшуюся незаметно, не получилось. Я вижу в дальнейшем только как горожане будут выходить и цементиком заливать, как уже в белом городе делают.
Такой ремонт мне, как налогоплательщику/пользователю дорожной системы, даром не нужен. Я, за такое издевательство, платить не хочу, лучше сам раствор намешаю и залью на сэкономленных налогах еще и в + останусь.
mks-nov.ru - Ремонт телефонов, телевизоров, планшетов компьютеров, замена чипов дисплеев сенсоров..
Отредактировано автором: 16 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
16 марта 2017 года
+110
Цитата: Gorich
Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.

Пригласить немцев, можно пленных. Построенные ими дороги больше 30 лет стояли.


Цитировать — Сообщение №11Россия
16 марта 2017 года
+90
А ремонт надо сделать до выборов!!

Цитировать — Сообщение №12Россия
16 марта 2017 года
+12-1
может китайцев нанять? сделают быстрее лучше и дешевле

Цитировать — Сообщение №13Россия
16 марта 2017 года
+10-5
из всех, кто сейчас организовывает закупки нет четкого понимания как долдно правильно быть, точнее правильно в понимании соверменной чиновничей братии: как стырить, но не нарушить закон. Никто, ни в областной ни в городской администрации не "болеет" за город/область цель у всех одна: получить премию, набить брюхо, съездить в отпуск, ничего ms на рабьоте слоожного не делать, при этом все трясутстя за насиженные места, ибо частного бизнеса нет, никому чинушки не нужны, а такой бесполезной и высокооплачиваемой работы как в администрации не найти. отсюда и вывод, буду делать не как реально правильно, а так, чтобы не уволили, т.к. и руководство все в таком же режиме живет! это реальность построена гэбэшными собаками, аве путину!

Цитировать — Сообщение №14Россия
16 марта 2017 года
+7-5
Лучше вообще не тратить деньги на дороги , а на эти деньги купить всем по верховой лошади,

Цитировать — Сообщение №15Россия
16 марта 2017 года
+120
Судя по реалиям /тендеры с откатами , хроническое недофинансирование дотационных регионов , приписки и очковтирательство в отчетах и пр и тр/ все будет так - "Немецкие дорожники: готовим основание под дорогу, кладем слой, еще один, еще один, еще один... еще один и 100 лет не знаем проблем с дорогой. Наши дорожники: готовим основание под дорогу, кладем слой и.. и хватит, а потом 100 лет поверх слой, еще слой и т.д."

Цитировать — Сообщение №16Россия
16 марта 2017 года
+18-1
Посмотрим, как у врио дела будут сходиться со словами.
А то прежний губер тоже убедительно щеками тряс везде, где успевал - и везде же сплошной пшик.
Отредактировано автором: 16 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №17Россия
16 марта 2017 года
+80
Выделят деньги за месяц до начала агитационной компании по "выборам" губернатора.
Тогда будет с чего отпилить миллионы на "выборы".
Ну не доставать же свои, ведь неизвестно, удастся ли отбить - нынче губернаторство под жестким контролем.
Так что в этом году начнут намного раньше, чем обычно.
То, что Ремстройдыр и Мостстройобряд приказали долго жить и остались лишь в вечной памяти Гугла ничего не значит, поскольку тут у нас нет не только кандидатов в губернаторы своих, как нам тут и там втюхивают повсеместно, но и строителей дорог тоже. И это логично, не так ли?
Ну сами-то посудите, местные могут и стукануть ненароком про распил, поэтому только свои и свои своих исключительно для своих.

Цитировать — Сообщение №18Россия
16 марта 2017 года
+70
Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Согласен.
Есть правда асфальтовый заводик в д. Подберезье.

И раз уж на трассу M11 денег не дали и дорога построена в 18 году не будет. Это уже точно. Техника не работает. Контракты продлены до 20-го года.

Почему бы не пригласить этих же самых дорожников с "трассы" тут все и сделать? И техника и люди в наличии.
Тут как раз и надо проявить организаторские способности. Хороший может быть ход!

Отредактировано автором: 16 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №19Россия
16 марта 2017 года
+1-4
Цитата: diesel driver
И раз уж на трассу M11 денег не дали и дорога построена в 18 году не будет. Это уже точно. Техника не работает. Контракты проделы до 20-го года.

Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.


Цитировать — Сообщение №20Латвия
16 марта 2017 года
+50
Цитата: mike
Цитата: diesel driver
И раз уж на трассу M11 денег не дали и дорога построена в 18 году не будет. Это уже точно. Техника не работает. Контракты проделы до 20-го года.

Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.

Ну.. есть такая информация. Строители трассы должны всем по-кругу и рассказывают что ждут денег.
Им верят. Пока. В том числе и потому, что видели реальные договоры.

Трасса конечно будет. Но не вся. Куски замкнут на сегодняшнюю. Где и как? Сказать не готов.

Отредактировано автором: 16 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №21Россия
16 марта 2017 года
+100
Притяните переделывать гадов которые Питерскую делали. Причем и к ответственности кто принял у них дорогу.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.

Цитировать — Сообщение №22Россия
16 марта 2017 года
+70
Цитата: Ky3Heu,
Притяните переделывать гадов которые Питерскую делали. Причем и к ответственности кто принял у них дорогу.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.

Мира? Там асфальт выкрошился, заплатки стоят.

Октябрьская хороший пример. Но важно понимать еще одну простую вещь: главный враг асфальта — вода. Чем быстрее вода отводится с проезжей части, тем дольше стоит асфальт. На Октябрьской, с её сильным и односторонним уклоном луж нет никогда, вот и стоит асфальт. Единственное место с вечной лужей там давно не в лучшем состоянии (правая полоса у светофора в центр).


Цитировать — Сообщение №23Россия
16 марта 2017 года
+1-1
Цитата: diesel driver
Цитата: mike
Цитата: diesel driver
И раз уж на трассу M11 денег не дали и дорога построена в 18 году не будет. Это уже точно. Техника не работает. Контракты проделы до 20-го года.

Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.

Ну.. есть такая информация. Строители трассы должны всем по-кругу и рассказывают что ждут денег.
Им верят. Пока. В том числе и потому, что видели реальные договоры.

Трасса конечно будет. Но не вся. Куски замкнут на сегодняшнюю. Где и как? Сказать не готов.

Есть проблемы у Ичташа на седьмом этапе, но у них на ЗСД то же самое было. Тем не менее, сдали в срок.

В границах области седьмой этап — это около 30 км. Остальные ~200 — это шестой этап. Там на 90% уже лежит асфальт. Да и как мне кажется, по 7 этапу в Новгородской области асфальт лежит на 70%. Когда был последний раз, под снегом не понять было.


Цитировать — Сообщение №24Россия
16 марта 2017 года
+8-1
Дороги - частный случай разрушения Новгородчины, экономическое пространство которой в каматозе и ходит под себя. Губернатору надо говорить не о сокращении ремонта дорог и прочего, а о создании условий для роста экономики. Только тогда мы увидим реальный результат. Правда, и сегодня есть реальный результат экономической политики - разрушение и рост нищеты. Гармонии и удачи!

Цитировать — Сообщение №25Россия
16 марта 2017 года
+4-1
ОПЯТЬ ЛОЗУНГИ ! Рюрикович и нас надутый до тебя 10 лет сидел ,кричал на всех и говорил так же

Цитировать — Сообщение №26Россия
16 марта 2017 года
+4-1
Цитата: Gorich
Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.

я вот думаю, может забетонировать все дороги? сделать армированную плиту 10 см по всей поверхности. Однозначно дольше прослужит.


Цитировать — Сообщение №27Россия
16 марта 2017 года
+30
Цитата: mike
Цитата: Ky3Heu,
Притяните переделывать гадов которые Питерскую делали. Причем и к ответственности кто принял у них дорогу.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.

Мира? Там асфальт выкрошился, заплатки стоят.

Октябрьская хороший пример. Но важно понимать еще одну простую вещь: главный враг асфальта — вода. Чем быстрее вода отводится с проезжей части, тем дольше стоит асфальт. На Октябрьской, с её сильным и односторонним уклоном луж нет никогда, вот и стоит асфальт. Единственное место с вечной лужей там давно не в лучшем состоянии (правая полоса у светофора в центр).

Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?


Цитировать — Сообщение №28Россия
17 марта 2017 года
+80
Цитата: saevgeny
Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?

Водоканал — это обслуживание. Тут строить надо. Да и часто вода не отводится из-за колейности, ям, сугробов поверх дренажных колодцев и много чего еще. Нужен постоянный контроль, за каждой лужей нужно следить.

А у нас в принципе за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы раз в десять лет чистят, третьи ямы раз в год заделывают кое-как местами, а четвертые раз в 20 лет капиталят. Нет хозяина.


Цитировать — Сообщение №29Россия
17 марта 2017 года
+5-6
Цитата: saevgeny
Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?

Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.


Цитировать — Сообщение №30Россия
17 марта 2017 года
+5-5
Цитата: mariman58
Цитата: saevgeny
Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?

Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.

ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.


Цитировать — Сообщение №31Россия
17 марта 2017 года
+5-6
Цитата: saevgeny
Цитата: mariman58
Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.

ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.

Замечательно! Ты сам про себя все рассказал! Я горжусь тобой, генофонд путинского электората.


Цитировать — Сообщение №32Россия
17 марта 2017 года
+4-1
какой футбол--такие и дороги. м-11 к футб. чемпионату делают!

Цитировать — Сообщение №33Россия
17 марта 2017 года
+50
Цитата: mike
Цитата: saevgeny
Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?

Водоканал — это обслуживание. Тут строить надо. Да и часто вода не отводится из-за колейности, ям, сугробов поверх дренажных колодцев и много чего еще. Нужен постоянный контроль, за каждой лужей нужно следить.

А у нас в принципе за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы раз в десять лет чистят, третьи ямы раз в год заделывают кое-как местами, а четвертые раз в 20 лет капиталят. Нет хозяина.

А все вместе 20 лет капипилят и капиложат на работу :)

mks-nov.ru - Ремонт телефонов, телевизоров, планшетов компьютеров, замена чипов дисплеев сенсоров..

Цитировать — Сообщение №34Россия
17 марта 2017 года
0-4
Цитата: mariman58
Цитата: saevgeny
Цитата: mariman58
Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.

ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.

Замечательно! Ты сам про себя все рассказал! Я горжусь тобой, генофонд путинского электората.

проплывай дальше. Бисер перед тобой никто раскидывать не собирается.


Цитировать — Сообщение №35Россия
17 марта 2017 года
+90
Никитину, как стратегу, нужно думать, а не кататься и сетовать, как все плохо.
Притянуть всех дорожников по гарантии.
Работу давать только организациям со стажем от 10-15 лет, со своим парком техники и штатом людей.
Следующий подряд давать только после окончания срока гарантии предыдущей работы (весь срок дорога должна отработать без обслуживания).
Водоканал и Ремстройдор давно нужно озадачить сменой коммуникаций, особенно колодцев на проезжей части.
Набрать в чиновники, ответственных за дороги и стройку, людей с высшим строительным образованием.
Организовать факультативы или кафедры в ПТУ и ВУЗе по дорожному строительству.
Контроль и лаборатории это само собой по умолчанию.
А спасибо балбесам мы и сами не скажем, это как раз право электората, которое он реализовывает на выборах (возможно когда-нибудь мы будем честно голосовать).
Отредактировано автором: 17 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №36Россия
17 марта 2017 года
+50
Цитата: Фили
Пока в контрактах отсутствуют реальные гарантийные сроки (на содержание - 2 года, на ремонт и капремонт - 5 лет), реального контроля с испытаниями смесей и асфальта в сторонних лабораториях (согласно Своду Правил - 3 вырубки с 3 000 м.кв.) дорог не будет. По факту, берешь любой конкурс по дорогам (см. ЕИС в эл. сети) везде завышение объемов, везде возможность избежать контроля. Результат - видим на дорогах. Заказчики реально не контролируют ремонт, все брошено на самотек. Показатель - успеть освоить деньги - за качество работ никто с заказчика не спрашивает.

И обязать эти вырубки заделывать! А не пускать под мороз! Такое ощущение, что специально для ям в будущем году делают.


Цитировать — Сообщение №37Россия
17 марта 2017 года
+60
Цитата: Фили
Пока в контрактах отсутствуют гарантийные сроки, контроля с испытаниями асфальта в лабораториях (3 вырубки с 3000 м.кв.) дорог не будет. берешь любой конкурс по дорогам везде завышение объемов, возможность избежать контроля. Заказчики не контролируют ремонт, все брошено на самотек. успеть освоить деньги - за качество работ никто с заказчика не спрашивает.

Подозреваю, что ничего на самотёк не пущено, наоборот, все деньги поделены заранее. Бесконтрольность за низким качеством, отсутствие требований по гарантии - это платная услуга подрядчику, предоставляемая заказчиком за %%% от цены контракта. Обе стороны очень довольны исполнением.

Отредактировано автором: 17 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №38Россия
17 марта 2017 года
+80
Цитата: baxbax
Цитата: Gorich
Цитата: mike
Говорить можно много, но дорожно-строительных организаций в регионе фактически не осталось, асфальтовых заводов тоже.

Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.

Пригласить немцев, можно пленных. Построенные ими дороги больше 30 лет стояли.

Не, не так. Всем коррупционерам по лопате и кайлу и над ними немца с автоматом, чтоб делали, как немцы)) А то они сидят "посаженные", кушают на денежки народные, а нужно отработать!


Цитировать — Сообщение №39Россия
17 марта 2017 года
+30
Цитата: Gorich
Цитата: mike
дорожно-строительных организаций в регионе не осталось, асфальтовых заводов тоже.

чтобы "не допустить бессмысленных трат на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально с заменой подложки и перекрытием. Это такие деньги, взять их неоткуда. что делать - непонятно.

Можно попробовать не воровать?


Цитировать — Сообщение №40Россия
17 марта 2017 года
+10
Цитата: mike
Цитата: saevgeny
дренаж делать надо водоканалу. деньги за водоотведение требуют, а результат где?

у нас за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы чистят, третьи ямы заделывают кое-как, а четвертые раз в 20 лет капиталят.
Нет хозяина.

Мэра нет? губернатора?

Отредактировано автором: 17 марта 2017 года

Цитировать — Сообщение №41Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.