Андрей Никитин о дорогах: Не допустим бессмысленных трат денег на разовый ремонт
Ремстройдора нет, Мостоотряда нет.
На фото место, где был асфальтовый завод. Остался только на гуглопанорамах.
Куда ещё меньше??? Спасибо, не надо. Эту задачу уже успешно решили при Шалмуеве и Co.
Думайте лучше, как делать больше. Желательно всё. И хорошо.
Не надо так обо всех работягах. А то работать совсем будет некому. Балбесы как раз сидят в кабинетах, которые распилили бюджет и выгоняют мужиков с лопатами заделать дыры абы как и абы чем. Рыба гниёт с головы.
Опять деньги выделят осенью, а ремонтировать начнут когда морозы наступят и снег пойдет. А всю весну и лето будем по колдобинам и выбоинам скакать.
Люто плюсуюсь. Если мы хотим ремонта дорог, то уже сейчас конкурсные процедуры должны подходить к концу и определятся подрядчики. А пока даже не начинали.
Так это надо у департамента финансов спросить, когда они выделять начнут. Уж они точно знают.
Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.
Такой ремонт мне, как налогоплательщику/пользователю дорожной системы, даром не нужен. Я, за такое издевательство, платить не хочу, лучше сам раствор намешаю и залью на сэкономленных налогах еще и в + останусь.
Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.
Пригласить немцев, можно пленных. Построенные ими дороги больше 30 лет стояли.
А то прежний губер тоже убедительно щеками тряс везде, где успевал - и везде же сплошной пшик.
Тогда будет с чего отпилить миллионы на "выборы".
Ну не доставать же свои, ведь неизвестно, удастся ли отбить - нынче губернаторство под жестким контролем.
Так что в этом году начнут намного раньше, чем обычно.
То, что Ремстройдыр и Мостстройобряд приказали долго жить и остались лишь в вечной памяти Гугла ничего не значит, поскольку тут у нас нет не только кандидатов в губернаторы своих, как нам тут и там втюхивают повсеместно, но и строителей дорог тоже. И это логично, не так ли?
Ну сами-то посудите, местные могут и стукануть ненароком про распил, поэтому только свои и свои своих исключительно для своих.
Согласен.
Есть правда асфальтовый заводик в д. Подберезье.
И раз уж на трассу M11 денег не дали и дорога построена в 18 году не будет. Это уже точно. Техника не работает. Контракты продлены до 20-го года.
Почему бы не пригласить этих же самых дорожников с "трассы" тут все и сделать? И техника и люди в наличии.
Тут как раз и надо проявить организаторские способности. Хороший может быть ход!
Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.
Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.
Ну.. есть такая информация. Строители трассы должны всем по-кругу и рассказывают что ждут денег.
Им верят. Пока. В том числе и потому, что видели реальные договоры.
Трасса конечно будет. Но не вся. Куски замкнут на сегодняшнюю. Где и как? Сказать не готов.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.
Мира? Там асфальт выкрошился, заплатки стоят.
Октябрьская хороший пример. Но важно понимать еще одну простую вещь: главный враг асфальта — вода. Чем быстрее вода отводится с проезжей части, тем дольше стоит асфальт. На Октябрьской, с её сильным и односторонним уклоном луж нет никогда, вот и стоит асфальт. Единственное место с вечной лужей там давно не в лучшем состоянии (правая полоса у светофора в центр).
Это вам кто такое сказал? По Новгородской области трасса почти готова. Мобильные асфальтовые заводы сворачивают, так как уже почти все заасфальтировано.
Ну.. есть такая информация. Строители трассы должны всем по-кругу и рассказывают что ждут денег.
Им верят. Пока. В том числе и потому, что видели реальные договоры.
Трасса конечно будет. Но не вся. Куски замкнут на сегодняшнюю. Где и как? Сказать не готов.
Есть проблемы у Ичташа на седьмом этапе, но у них на ЗСД то же самое было. Тем не менее, сдали в срок.
В границах области седьмой этап — это около 30 км. Остальные ~200 — это шестой этап. Там на 90% уже лежит асфальт. Да и как мне кажется, по 7 этапу в Новгородской области асфальт лежит на 70%. Когда был последний раз, под снегом не понять было.
Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.
я вот думаю, может забетонировать все дороги? сделать армированную плиту 10 см по всей поверхности. Однозначно дольше прослужит.
Дайте дороги тем кто строил Октябрьскую , мира . Стоят дороги и не разваливаются по весне.
Мира? Там асфальт выкрошился, заплатки стоят.
Октябрьская хороший пример. Но важно понимать еще одну простую вещь: главный враг асфальта — вода. Чем быстрее вода отводится с проезжей части, тем дольше стоит асфальт. На Октябрьской, с её сильным и односторонним уклоном луж нет никогда, вот и стоит асфальт. Единственное место с вечной лужей там давно не в лучшем состоянии (правая полоса у светофора в центр).
Так значит дренаж качественный делать надо водоканалу. А то деньги за водоотведение немалые себе требуют, а результат где?
Водоканал — это обслуживание. Тут строить надо. Да и часто вода не отводится из-за колейности, ям, сугробов поверх дренажных колодцев и много чего еще. Нужен постоянный контроль, за каждой лужей нужно следить.
А у нас в принципе за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы раз в десять лет чистят, третьи ямы раз в год заделывают кое-как местами, а четвертые раз в 20 лет капиталят. Нет хозяина.
Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.
Ну ты и бестолочь,saevgeny. Твои дороги теперь в Крыму. Тебе же ясно сказали: -Денег нет... Для тебя, по крайней мере. И будешь ты теперь до скончания века ковыряться ко ямам и колдобинам и винить во всем хохлов и американцев. На другое-то мозгов не хватает.
ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.
ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.
Замечательно! Ты сам про себя все рассказал! Я горжусь тобой, генофонд путинского электората.
Водоканал — это обслуживание. Тут строить надо. Да и часто вода не отводится из-за колейности, ям, сугробов поверх дренажных колодцев и много чего еще. Нужен постоянный контроль, за каждой лужей нужно следить.
А у нас в принципе за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы раз в десять лет чистят, третьи ямы раз в год заделывают кое-как местами, а четвертые раз в 20 лет капиталят. Нет хозяина.
А все вместе 20 лет капипилят и капиложат на работу :)
ну ты и дебил мариман. Плаваешь, как г...о в проруби, так и плавай.
Замечательно! Ты сам про себя все рассказал! Я горжусь тобой, генофонд путинского электората.
проплывай дальше. Бисер перед тобой никто раскидывать не собирается.
Притянуть всех дорожников по гарантии.
Работу давать только организациям со стажем от 10-15 лет, со своим парком техники и штатом людей.
Следующий подряд давать только после окончания срока гарантии предыдущей работы (весь срок дорога должна отработать без обслуживания).
Водоканал и Ремстройдор давно нужно озадачить сменой коммуникаций, особенно колодцев на проезжей части.
Набрать в чиновники, ответственных за дороги и стройку, людей с высшим строительным образованием.
Организовать факультативы или кафедры в ПТУ и ВУЗе по дорожному строительству.
Контроль и лаборатории это само собой по умолчанию.
А спасибо балбесам мы и сами не скажем, это как раз право электората, которое он реализовывает на выборах (возможно когда-нибудь мы будем честно голосовать).
И обязать эти вырубки заделывать! А не пускать под мороз! Такое ощущение, что специально для ям в будущем году делают.
Подозреваю, что ничего на самотёк не пущено, наоборот, все деньги поделены заранее. Бесконтрольность за низким качеством, отсутствие требований по гарантии - это платная услуга подрядчику, предоставляемая заказчиком за %%% от цены контракта. Обе стороны очень довольны исполнением.
Это да, но также можно говорить много, но чтобы "не допустить бессмысленных трат наших денег на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально (с заменой подложки и перекрытием этой самой дороги само собой). По крайней мере в городе, за городом может быть и не все. Это такие деньги, что говори - не говори, а взять их неоткуда. Ситуация патовая и что делать - непонятно.
Пригласить немцев, можно пленных. Построенные ими дороги больше 30 лет стояли.
Не, не так. Всем коррупционерам по лопате и кайлу и над ними немца с автоматом, чтоб делали, как немцы)) А то они сидят "посаженные", кушают на денежки народные, а нужно отработать!
чтобы "не допустить бессмысленных трат на разовый ремонт" надо ремонтировать каждую капитально с заменой подложки и перекрытием. Это такие деньги, взять их неоткуда. что делать - непонятно.
Можно попробовать не воровать?
у нас за дорогам никто не следит. Одни убирают снег, другие дренажные колодцы чистят, третьи ямы заделывают кое-как, а четвертые раз в 20 лет капиталят.
Нет хозяина.
Мэра нет? губернатора?
Андрей Никитин о дорогах: Не допустим бессмысленных трат денег на разовый ремонт
В апреле планируется подписание договора о стратегическом сотрудничестве между правительством Новгородской области и госкомпанией «Автодор». Предполагается, что «Автодор» поможет привести в порядок дороги Новгородчины. Об этом сегодня, 16 марта, на брифинге для СМИ сообщил врио губернатора Андрей Никитин.