«Автобусный парк»: Валидаторы полезны, если их будут использовать все перевозчики

24 января 2017 года
+190

«Автобусный парк»: Валидаторы полезны, если их будут использовать все перевозчики

Новости
24.01.2017 13:56

В «Автобусном парке» Великого Новгорода подвели итоги эксперимента по использованию электронной системы учёта пассажиров.

"В Великом Новгороде же всё устроили наоборот .."
В каком удивительном городе мы живем !)

А комментарий «Автобусного парка» - вообще шедевр !)
24 января 2017 года
+140
"В связи с особенностями условий эксплуатации валидаторов — отсутствие в Великом Новгороде такого средства оплаты проезда, как электронная карта — валидаторы не могли помочь посчитать количество пассажиров-льготников. В то же время эксперимент положителен в том смысле, что ряд кондукторов предприятия освоили новую технику, а органы управления сферой транспорта подтверждают факт: валидация полезна..."
Мой новгородский друг называет это "Каша, мед, гов.о и пчелы", а я - словесным поносом. Набор слов - не более того...
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
Отредактировано автором: 24 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №2Россия
24 января 2017 года
+12-2
"Валидация полезна". А ещё полезно поголовное вживление чипов под кожу. Чего уж мелочиться то? Уже не знают чего выдумать. Видимо близость Питера и Москвы недалёкие умы волнует. Хотят и сесть, и съесть, и кости сдать. А так не бывает. Сначала бы разобрались с автобусами и маршрутами. Да с проездным билетом. А потом уже выдумывали всякую ересь. Бездельники и саботажники...

Цитировать — Сообщение №3Россия
24 января 2017 года
+8-3
Чего тут изобретать - штраф за ббилетный проезд устанавливается на региональном уровне. Сделайте его 5000 руб.
Продавайте талончики как и проездные в киосках, автоматах, в интернете. Продавцов билетов в автобусах убрать.
Устраивать регулярно рейды и облавы и штрафовать на 5тр.
Нет денег - в кутузку для установления личности и оформления штрафа. А если привлечь к этому делу коллекторов......
Через пару лет или денег будет много у автобусников или все будут ходить пешком и на велосипедах.

Цитировать — Сообщение №4Россия
24 января 2017 года
+4-2
Что-то мне подсказывает, что валидаторы, мало того, что удобная но и очень выгодная штука как для перевозчиков так и для пассажиров...
Но и конечно же эксперимент (вообще непонятно для чего его проводили - в других городах давно работает эта система) провели через одно место
Цитата:
В Великом Новгороде же всё устроили наоборот ..

Цитата:
валидаторы не могли помочь посчитать количество пассажиров-льготников.

И не получится их посчитать, ИМХО одновременно все льготники не ездят и удостоверение личности никто не спрашивает))) а вот когда, что вряд ли в нашем болоте, проездной-карта(льготная) будет привязана к конкретному номеру - тогда реально...


Цитировать — Сообщение №5Россия
24 января 2017 года
+60
Цитата: montanelly
"В связи с особенностями условий эксплуатации валидаторов — отсутствие в Великом Новгороде такого средства оплаты проезда, как электронная карта — валидаторы не могли помочь посчитать количество пассажиров-льготников. В то же время эксперимент положителен в том смысле, что ряд кондукторов предприятия освоили новую технику, а органы управления сферой транспорта подтверждают факт: валидация полезна..."
Мой новгородский друг называет это "Каша, мед, гов.о и пчелы", а я - словесным поносом. Набор слов - не более того...

А когда приобретали валидаторы,не в курсе были,что их использование невозможно?


Цитировать — Сообщение №6Россия
24 января 2017 года
+120
Валидаторы никто не покупал, их предоставили безвозмездно, то есть даром(с).
ну и наши рукожопы как обычно всё провалили. Тут не валидаторы вводить надо, а персональную ответственность за провалы.

Цитировать — Сообщение №7Россия
24 января 2017 года
+7-2
Валидаторы это неизбежность. Все равно к ним все придут.
Это благо, так как позволяет уйти от архаичной мелочи в сумках кондукторов. И позволяет определять пассажиропотоки не пальце-потолочным методом, а с достаточно высокой степенью валидности...

Весь вопрос в том, сделают это власти сейчас или будут ждать до последнего....
Система уже опробована во многих городах, и по-большому счету бояться внедрения не стоит...

Цитировать — Сообщение №8Россия
24 января 2017 года
+10
Хоть объяснил кто как это все работает в других городах. Есть пассажир, он покупает карту электронную на проезд - это понятно. Карта на определенное количество поездок? А как проверить, что войдя в автобус пассажир оплатил проезд?. Или в автобусе нужно установить турникет как в метро или как? А выходить из автобуса тоже через турникет?

Цитировать — Сообщение №9Россия
24 января 2017 года
+1-1
Цитата: Ташуня
Хоть объяснил кто как это все работает в других городах. Есть пассажир, он покупает карту электронную на проезд - это понятно. Карта на определенное количество поездок? А как проверить, что войдя в автобус пассажир оплатил проезд?. Или в автобусе нужно установить турникет как в метро или как? А выходить из автобуса тоже через турникет?

Думаю вход через турникет и только через одну дверь...выход через другую - без турникета...знакомый рассказывал (В каком городе не помню ) при такой системе водитель просто не отъезжал с остановки, если кто-то заходил не через турникет

Отредактировано автором: 24 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
24 января 2017 года
+80
Цитата: бухгал
Цитата: montanelly
"В связи с особенностями условий эксплуатации валидаторов — отсутствие в Великом Новгороде такого средства оплаты проезда, как электронная карта — валидаторы не могли помочь посчитать количество пассажиров-льготников. В то же время эксперимент положителен в том смысле, что ряд кондукторов предприятия освоили новую технику, а органы управления сферой транспорта подтверждают факт: валидация полезна..."
Мой новгородский друг называет это "Каша, мед, гов.о и пчелы", а я - словесным поносом. Набор слов - не более того...

А когда приобретали валидаторы,не в курсе были,что их использование невозможно?

Идею с валидаторами впервые озвучил Петров, и довел бы её до победного конца. Уже были наработки, позаимствованные у других цивилизованных российских городов. Но Петрова неожиданно сняли с должности, освободив кресло для А. Тарасова. Так наступил транспортный коллапс в захолустном туристическом городе N..


Цитировать — Сообщение №11Россия
24 января 2017 года
+2-2
Цитата: dron84
Цитата: Ташуня
Хоть объяснил кто как это все работает в других городах. Есть пассажир, он покупает карту электронную на проезд - это понятно. Карта на определенное количество поездок? А как проверить, что войдя в автобус пассажир оплатил проезд?. Или в автобусе нужно установить турникет как в метро или как? А выходить из автобуса тоже через турникет?

Думаю вход через турникет и только через одну дверь...выход через другую - без турникета...знакомый рассказывал (В каком городе не помню ) при такой системе водитель просто не отъезжал с остановки, если кто-то заходил не через турникет

А если в автобусе не две двери, а три или четыре?
При такой системе входа-выхода автобусов будет не дождаться, так как у нас много любителей ездить зайцем. Кто будет их выпроваживать из автобуса? Или вместо кондуктора на дверях для выходы вышибал поставят (хотя бы на первое время)?


Цитировать — Сообщение №12Россия
24 января 2017 года
+6-2
Цитата: Ташуня
Хоть объяснил кто как это все работает в других городах. Есть пассажир, он покупает карту электронную на проезд - это понятно. Карта на определенное количество поездок? А как проверить, что войдя в автобус пассажир оплатил проезд?. Или в автобусе нужно установить турникет как в метро или как? А выходить из автобуса тоже через турникет?

Контроль оплаты осуществляют контролеры, которые заходят в автобус со своим контролерским валидатором, все остальные валидаторы в этот момент блокируются. Каждый пассажир прикладывает к контролерскому валидатору свою карту для проверки оплаты. Не оплачен проезд — штраф. Никаких турникетов.

Отредактировано автором: 24 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №13Россия
24 января 2017 года
+40
В СПб так же катаются кондукторы в транспорте. Обилечивают или проверяют своей приблудой оплативших (по их кондукторскому усмотрению). Думаю зайцОв достаточно. Но там пензюки в основном катаются, а у них карточки льготные. Так что проще им купить, чем позориться. Транспортники не внакладе надо понимать. Пока деньги есть, особо не контролируют.
Маршрутки некоторые принимают "подорожник" к оплате -- вот это реально хорошая вещь придумана "подорожник" в смысле. Это как (или он и есть) электронный кошелёк. Положил бобла на него, тратишь когда надо, сколько надо и на какой надо транспорт. Можно купить поездки. Короче в СПб с этим хорошо.
Отредактировано автором: 24 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №14Финляндия
24 января 2017 года
+1-1
Цитата: mike
Цитата: Ташуня
Хоть объяснил кто как это все работает в других городах. Есть пассажир, он покупает карту электронную на проезд - это понятно. Карта на определенное количество поездок? А как проверить, что войдя в автобус пассажир оплатил проезд?. Или в автобусе нужно установить турникет как в метро или как? А выходить из автобуса тоже через турникет?

Контроль оплаты осуществляют контролеры, которые заходят в автобус со своим контролерским валидатором, все остальные валидаторы в этот момент блокируются. Каждый пассажир прикладывает к контролерскому валидатору свою карту для проверки оплаты. Не оплачен проезд — штраф. Никаких турникетов.

Именно так. В Питере недавно пользовался автобусом.
Там правда другой косячок был - у них похоже несколько провайдеров карт оплаты и соответственно на кондукторе весела пачка валидаторов)


Цитировать — Сообщение №15Россия
24 января 2017 года
+20
Цитата: RikkiTikkiTavi
Именно так. В Питере недавно пользовался автобусом.
Там правда другой косячок был - у них похоже несколько провайдеров карт оплаты и соответственно на кондукторе весела пачка валидаторов)

Да скорее всего один для оплаты банковской картой, другой для подорожников и льготных карт.


Цитировать — Сообщение №16Финляндия
24 января 2017 года
+20
хоть один человек видел это устройство в автобусе? Какой эксперимент?Где?
Отредактировано модератором: 25 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №17Россия
24 января 2017 года
+70
Судя по шедевральному комментарию и не к месту втиснутому слову "полезно", разродилась мнением супер-профессиональная "служащая гаража" Михайлова, ибо на такие перлы не многие способны.
Комментировать эксперимент ,который сделан "наоборот" ,уже и не стоит, но полезнее отправить депутатицу Михайлову на мороз за неисполнение обязанностей в октябре месяце, когда люди узнавали о том,что автобусов не будет только отстояв по 40 минут на остановках, а те кто с сетями дружен , откуда угодно, но не от отдела по связям с общественностью Автобусного парка. А зарплату, уверена, Михайлова получила за свое молчание в октябре.
Вот ее , юрЫста полезно скидывать с содержания за счет пассажиров, а Поступаленко вообще под проверкой должен находится, но эти граждане , с полными штанами г... и умными лицами раздают фееричные комментарии, как ни в чем не бывало.

По моему ответу из Прокуратуры с Автобусным парком нужно департаменту транспорта разрывать отношения, как с недобросовестным перевозчиком. допустившим грубые нарушения , а они валидаторы наоборот пыжаться использовать.

Цитировать — Сообщение №18Россия
25 января 2017 года
+60
Крайне неудобная вещь. Все входят через первую дверь. Всегда очередь. Всегда плохо рассасывается по автобусу. С хотулями пролезают куда смогут..отдавливая ноги и всё прочее, потому что встать с чемоданом где побольше места на площадке сразу не получится..только через турникет. Смысла вообще в нём не вижу никакого. С кондукторами то чем плохо? Кучу мелочи из сумки она постоянно выкладывает на остановках впереди у водителя.. Проблема у нас не в валидаторах, а в наличии автобусов и троллейбусов!! Соблюдении графиков и стоимости проезда! А стоимость проезда и проездных у нас просто астрономическая! После тарасовско-митинской "оптимизации" общественного транспорта вынуждена ходить пешком. Проездные не покупаю. Не по карману. Изредка, когда очень далеко, например, на другую сторону города, еду на автобусе за билетик. В грязном, продуваемом, неудобном автобусе. Который неизвестно когда придёт...

Цитировать — Сообщение №19Россия
31 января 2017 года
+10
Цитата: dron84
Цитата: Ташуня
Хоть объяснил кто как это все работает в других городах. Есть пассажир, он покупает карту электронную на проезд - это понятно. Карта на определенное количество поездок? А как проверить, что войдя в автобус пассажир оплатил проезд?. Или в автобусе нужно установить турникет как в метро или как? А выходить из автобуса тоже через турникет?

Думаю вход через турникет и только через одну дверь...выход через другую - без турникета...знакомый рассказывал (В каком городе не помню ) при такой системе водитель просто не отъезжал с остановки, если кто-то заходил не через турникет

В Стокгольме была, там именно такая система, но только без турникета. Вход через первую дверь, остальные только для выхода! У водителя считыватель установлен. Пока не приложишь карту к нему, не пройдешь. Ну это у них не пройдешь)) У нас-то народ такой, что пробежит))) Да, и у всех он пищит по-разному. У студентов/школьников, по-моему 2 раза, обычный 1 раз. Или наоборот. Все ясно. Автобус с места не сдвинется, пока все не оплатят. И бегать ни за кем не надо. И быстро все. Никакой очереди.
Да, и к слову, автобусы у них ходят секунда в секунду! На каждой остановке электронное табло с расписанием. О чистоте и новизне автобусов вообще молчу.

Это было в 2010 году...

Отредактировано автором: 31 января 2017 года

Цитировать — Сообщение №20Россия
31 января 2017 года
+10
хоть один человек видел это устройство в автобусе? Какой эксперимент?Где?

Мне тоже интересно)) Все время на 4 и 19 езжу. Ни разу не попался этот чудо прибор)))


Цитировать — Сообщение №21Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.