«Автобусный парк»: Валидаторы полезны, если их будут использовать все перевозчики
В каком удивительном городе мы живем !)
А комментарий «Автобусного парка» - вообще шедевр !)
Мой новгородский друг называет это "Каша, мед, гов.о и пчелы", а я - словесным поносом. Набор слов - не более того...
Продавайте талончики как и проездные в киосках, автоматах, в интернете. Продавцов билетов в автобусах убрать.
Устраивать регулярно рейды и облавы и штрафовать на 5тр.
Нет денег - в кутузку для установления личности и оформления штрафа. А если привлечь к этому делу коллекторов......
Через пару лет или денег будет много у автобусников или все будут ходить пешком и на велосипедах.
Но и конечно же эксперимент (вообще непонятно для чего его проводили - в других городах давно работает эта система)
И не получится их посчитать, ИМХО одновременно все льготники не ездят и удостоверение личности никто не спрашивает))) а вот когда, что вряд ли в нашем болоте, проездной-карта(льготная) будет привязана к конкретному номеру - тогда реально...
Мой новгородский друг называет это "Каша, мед, гов.о и пчелы", а я - словесным поносом. Набор слов - не более того...
А когда приобретали валидаторы,не в курсе были,что их использование невозможно?
ну и наши рукожопы как обычно всё провалили. Тут не валидаторы вводить надо, а персональную ответственность за провалы.
Это благо, так как позволяет уйти от архаичной мелочи в сумках кондукторов. И позволяет определять пассажиропотоки не пальце-потолочным методом, а с достаточно высокой степенью валидности...
Весь вопрос в том, сделают это власти сейчас или будут ждать до последнего....
Система уже опробована во многих городах, и по-большому счету бояться внедрения не стоит...
Думаю вход через турникет и только через одну дверь...выход через другую - без турникета...знакомый рассказывал (В каком городе не помню ) при такой системе водитель просто не отъезжал с остановки, если кто-то заходил не через турникет
Мой новгородский друг называет это "Каша, мед, гов.о и пчелы", а я - словесным поносом. Набор слов - не более того...
А когда приобретали валидаторы,не в курсе были,что их использование невозможно?
Идею с валидаторами впервые озвучил Петров, и довел бы её до победного конца. Уже были наработки, позаимствованные у других цивилизованных российских городов. Но Петрова неожиданно сняли с должности, освободив кресло для А. Тарасова. Так наступил транспортный коллапс в захолустном туристическом городе N..
Думаю вход через турникет и только через одну дверь...выход через другую - без турникета...знакомый рассказывал (В каком городе не помню ) при такой системе водитель просто не отъезжал с остановки, если кто-то заходил не через турникет
А если в автобусе не две двери, а три или четыре?
При такой системе входа-выхода автобусов будет не дождаться, так как у нас много любителей ездить зайцем. Кто будет их выпроваживать из автобуса? Или вместо кондуктора на дверях для выходы вышибал поставят (хотя бы на первое время)?
Контроль оплаты осуществляют контролеры, которые заходят в автобус со своим контролерским валидатором, все остальные валидаторы в этот момент блокируются. Каждый пассажир прикладывает к контролерскому валидатору свою карту для проверки оплаты. Не оплачен проезд — штраф. Никаких турникетов.
Маршрутки некоторые принимают "подорожник" к оплате -- вот это реально хорошая вещь придумана "подорожник" в смысле. Это как (или он и есть) электронный кошелёк. Положил бобла на него, тратишь когда надо, сколько надо и на какой надо транспорт. Можно купить поездки. Короче в СПб с этим хорошо.
Контроль оплаты осуществляют контролеры, которые заходят в автобус со своим контролерским валидатором, все остальные валидаторы в этот момент блокируются. Каждый пассажир прикладывает к контролерскому валидатору свою карту для проверки оплаты. Не оплачен проезд — штраф. Никаких турникетов.
Именно так. В Питере недавно пользовался автобусом.
Там правда другой косячок был - у них похоже несколько провайдеров карт оплаты и соответственно на кондукторе весела пачка валидаторов)
Там правда другой косячок был - у них похоже несколько провайдеров карт оплаты и соответственно на кондукторе весела пачка валидаторов)
Да скорее всего один для оплаты банковской картой, другой для подорожников и льготных карт.
Комментировать эксперимент ,который сделан "наоборот" ,уже и не стоит, но полезнее отправить депутатицу Михайлову на мороз за неисполнение обязанностей в октябре месяце, когда люди узнавали о том,что автобусов не будет только отстояв по 40 минут на остановках, а те кто с сетями дружен , откуда угодно, но не от отдела по связям с общественностью Автобусного парка. А зарплату, уверена, Михайлова получила за свое молчание в октябре.
Вот ее , юрЫста полезно скидывать с содержания за счет пассажиров, а Поступаленко вообще под проверкой должен находится, но эти граждане , с полными штанами г... и умными лицами раздают фееричные комментарии, как ни в чем не бывало.
По моему ответу из Прокуратуры с Автобусным парком нужно департаменту транспорта разрывать отношения, как с недобросовестным перевозчиком. допустившим грубые нарушения , а они валидаторы наоборот пыжаться использовать.
Думаю вход через турникет и только через одну дверь...выход через другую - без турникета...знакомый рассказывал (В каком городе не помню ) при такой системе водитель просто не отъезжал с остановки, если кто-то заходил не через турникет
В Стокгольме была, там именно такая система, но только без турникета. Вход через первую дверь, остальные только для выхода! У водителя считыватель установлен. Пока не приложишь карту к нему, не пройдешь. Ну это у них не пройдешь)) У нас-то народ такой, что пробежит))) Да, и у всех он пищит по-разному. У студентов/школьников, по-моему 2 раза, обычный 1 раз. Или наоборот. Все ясно. Автобус с места не сдвинется, пока все не оплатят. И бегать ни за кем не надо. И быстро все. Никакой очереди.
Да, и к слову, автобусы у них ходят секунда в секунду! На каждой остановке электронное табло с расписанием. О чистоте и новизне автобусов вообще молчу.
Это было в 2010 году...
Мне тоже интересно)) Все время на 4 и 19 езжу. Ни разу не попался этот чудо прибор)))
«Автобусный парк»: Валидаторы полезны, если их будут использовать все перевозчики
В «Автобусном парке» Великого Новгорода подвели итоги эксперимента по использованию электронной системы учёта пассажиров.