120 лет дню железнодорожника
Сравните :
с высказываниями
Митин на сайте рассказал, что апатитовский фосфор теперь полным ходом пошел в дело и у нас тут испытывают некое ноу-хау.
А любое ноу-хау это всегда НИОКР.
Это риск.
На нас, друзья, проводят эксперименты.
Приятно ощущать себя в роли подопытных кроликов Кантора и его химической глобальной империи?
Что мы за это получаем?
Только проблемы со здоровьем и отравление земли. Почитайте, что несет фосфор - это в разы хуже аммиака.
Нам это кто-то компенсирует?
Где наши экологи-то? Почему у нас разрешили ставить эксперименты?
У нас опытная зона теперь?
И , как говорится , почувствуйте разницу. По-моему - никакой.
Буду болеть за Тосно!
насколько помню движение на электрической тяге по жд Чудово-Новгород открыли только в 2002 , когда ее электрифицировали, тогда и пустили электропоезд до Питера. В 1991 до Чудово поезд(с обычными сидячими вагонами) из новгорода ездил с тепловозом, там прицепляли электровоз к другому концу поезда, по времени было около 4 часов.
Фото 1998 года. На соседнем пути хорошо видна электричка.
Тут интересная маршрутная табличка - станция Татино. Сейчас этой станции уже нет. Можно предположить, что станция Вяжище к тому времени еще не была построена и рабочих на "Азот" подвозили именно этими дизель-поездами. "Разворачивались" они по ближайшей станции - Татино.
Помню в 90е такие дизели(как слева на этой картинке) ходили на акрон(Вяжище) из Новгорода.
И по-моему такого же типа поезда ездили из питера в новолисино.
И по-моему такого же типа поезда ездили из питера в новолисино.
Дизель-поезда Д1 в 1994-1997 годах ходили на Новолисино, Батецкую и Лугу.
На фото вагон 719-3. В 2002 году он стал экспонатам музея на Варшавском вокзале. Вагон 584-8 списан в депо Новгород, в 2002 году его порезали в Выборге.
120 лет дню железнодорожника
120 лет назад, в 1896 году, Николай II установил в качестве национального праздника день железнодорожника. Днём празднования был выбран день рождения его деда Николая I, который первым начал строительство железных дорог в России. К этой дате мы решили вспомнить основные вехи становления железных дорог в России и Новгородской области. Рассказать о том, как небольшая "потешная" Царскосельская дорога превратилась в огромную инфраструктурную компанию РЖД, и как первые паровозы переросли в высокоскоростные "Сапсаны".