120 лет дню железнодорожника

07 августа 2016 года
+30

120 лет дню железнодорожника

Новости
05.08.2016 22:38

120 лет назад, в 1896 году, Николай II установил в качестве национального праздника день железнодорожника. Днём празднования был выбран день рождения его деда Николая I, который первым начал строительство железных дорог в России. К этой дате мы решили вспомнить основные вехи становления железных дорог в России и Новгородской области. Рассказать о том, как небольшая "потешная" Царскосельская дорога превратилась в огромную инфраструктурную компанию РЖД, и как первые паровозы переросли в высокоскоростные "Сапсаны".

Спасибо автору за интересный экскурс в историю. Интересно и познавательно. Правда некоторые вещи, как выясняется, за столько лет не изменились.
Сравните :
Цитата:
«Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца, отравленный дымом воздух будет убивать пролетающих птиц… дома близ дороги погорят… в случае взрыва паровоза будут разорваны на куски и все пассажиры», и «быстрота движения, несомненно, должна развивать у путешественников болезнь мозга».

с высказываниями

Это, видимо, выброс фосфора.

Митин на сайте рассказал, что апатитовский фосфор теперь полным ходом пошел в дело и у нас тут испытывают некое ноу-хау.
А любое ноу-хау это всегда НИОКР.
Это риск.
На нас, друзья, проводят эксперименты.
Приятно ощущать себя в роли подопытных кроликов Кантора и его химической глобальной империи?
Что мы за это получаем?
Только проблемы со здоровьем и отравление земли. Почитайте, что несет фосфор - это в разы хуже аммиака.
Нам это кто-то компенсирует?

Где наши экологи-то? Почему у нас разрешили ставить эксперименты?
У нас опытная зона теперь?

И , как говорится , почувствуйте разницу. По-моему - никакой.

Per se
Отредактировано автором: 08 августа 2016 года
07 августа 2016 года
+40
Хороший репортаж! С праздником всех железнодорожников!

Цитировать — Сообщение №2Россия
07 августа 2016 года
+30
И как же "здОрово", что Локомотив сейчас ведя в счёте 2-0 в итоге сыграл 2-2 с какой-то <censored> Томью.

Буду болеть за Тосно!

Цитировать — Сообщение №3Россия
08 августа 2016 года
+3-1
Тосно порвет Локо как тузик грелку если они встретятся в кубке России, например.

Цитировать — Сообщение №4, Россия
09 августа 2016 года
00
Цитата:
В декабре 1991 года было открыто движение на электрической тяге по линии Чудово — Новгород

насколько помню движение на электрической тяге по жд Чудово-Новгород открыли только в 2002 , когда ее электрифицировали, тогда и пустили электропоезд до Питера. В 1991 до Чудово поезд(с обычными сидячими вагонами) из новгорода ездил с тепловозом, там прицепляли электровоз к другому концу поезда, по времени было около 4 часов.


Цитировать — Сообщение №5Россия
09 августа 2016 года
00
насколько помню движение на электрической тяге по жд Чудово-Новгород открыли только в 2002 , когда ее электрифицировали, тогда и пустили электропоезд до Питера. В 1991 до Чудово поезд(с обычными сидячими вагонами) из новгорода ездил с тепловозом, там прицепляли электровоз к другому концу поезда, по времени было около 4 часов.

Фото 1998 года. На соседнем пути хорошо видна электричка.


Цитировать — Сообщение №6Россия
09 августа 2016 года
00
А вот фото 1990 года. Контактная сеть уже есть.

Тут интересная маршрутная табличка - станция Татино. Сейчас этой станции уже нет. Можно предположить, что станция Вяжище к тому времени еще не была построена и рабочих на "Азот" подвозили именно этими дизель-поездами. "Разворачивались" они по ближайшей станции - Татино.
Отредактировано автором: 09 августа 2016 года

Цитировать — Сообщение №7Россия
09 августа 2016 года
+10
Цитата: mike


Помню в 90е такие дизели(как слева на этой картинке) ходили на акрон(Вяжище) из Новгорода.
И по-моему такого же типа поезда ездили из питера в новолисино.


Цитировать — Сообщение №8Россия
09 августа 2016 года
+10
Помню в 90е такие дизели(как слева на этой картинке) ходили на акрон(Вяжище) из Новгорода.
И по-моему такого же типа поезда ездили из питера в новолисино.

Дизель-поезда Д1 в 1994-1997 годах ходили на Новолисино, Батецкую и Лугу.

На фото вагон 719-3. В 2002 году он стал экспонатам музея на Варшавском вокзале. Вагон 584-8 списан в депо Новгород, в 2002 году его порезали в Выборге.


Цитировать — Сообщение №9Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.