Новгородцы обеспокоены отменой поездов «Ласточка»
Тогда уж с демонтажем всех путей, сносом никчемного виадука и переездов. Хоть немного город вздохнет...
Но, как говорится, "фантазёр - ты меня называла..."
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.
Только если вы карлик-самоубийца без багажа.
Только если вы карлик-самоубийца без багажа.
И без детей. И без пожилых. И со стальной жопой.
Эй! Поцреоты! Не дружится без денег :-P
Эй! Поцреоты! Не дружится без денег :-P
Видимо, именно по этому Ласточек выпущенных в России уже почти столько же, сколько привезено из Германии. И производство в России не останавливается.
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.
Они удобны, если едешь один, и без вещей. А для семьи, нет ничего лучше Ласточки. Плюс там скидки детям.
Ну, про приличный транспорт вы погорячились - мини-автобусы Новгородавто и др. весьма удобны.
Если точно никуда не опаздываешь....
http://novved.ru/novosti/41017-prodazha-biletov-na...
Потому что в РЖД еще сами ничего точно не знают. Могут поставить Премум. Но вот незадача, их тоже взять неоткуда. Все Ласточки Премиум сейчас заняты на маршрутах Санкт-Петербург - Петрозаводск (~5 часов) и Москва - Курск (~5 часов 30 минут).
Не совсем так. Корень зла - нелегальные перевозки без билетов и уплаты налогов.
Совпадение? Кто знает?
Я уж не говорю о том, что если их так завались, почему к олимпиаде в Сочи не наштамповали нужное количество, а забирали из ГВН-а? Ок ок...типа не нужны были? Что теперь? Если всё так офигенно, то в пору менять все старые эл-ки на ласточки. Однако ползают они, ужопища с деревянными креслами.
Глупости, Вы ездили в Ласточке? Какие еще бабки и льготники? Она почти всегда полная ездит.
Она на месте: //m.novgorod.ru/
Точно также знаю человек 5 (а то и больше), которые предпочитают переплатить 100-150 рублей, но доехать до СПб с комфортом без пробок и тряски, а главное - безопасно (без шанса по какой-либо причине попасть в аварию на трассе). Про все минусы "Новгород-Авто" и прочих маршруток даже писать не хочу.
Какие 100-150 руб разницы?
Новгородавто стоит 350-380 руб.
Ласточка 387-400 руб + детям скидка + тем кто едет до Обухово - тоже немного дешевле.
Единственный "минус" в "Ласточке" - слишком длинные объявления, да еще и на двух языках.
Только если вы карлик-самоубийца без багажа.
И без детей. И без пожилых. И со стальной жопой.
Езжу в Питер гулять и мне оч. нравится свободное расписание Новавто...и к самолету всегда можно подобрать удобный рейс, и с жопой у меня все норм - упругая. Предпочитаю с ними ездить, чем на своей машине нервничать. А вы зловредные бабки на заваленке - только поёрничать
Она на месте: //m.novgorod.ru/
Спасибо!
Совпадение? Кто знает?
Я уж не говорю о том, что если их так завались, почему к олимпиаде в Сочи не наштамповали нужное количество, а забирали из ГВН-а? Ок ок...типа не нужны были? Что теперь? Если всё так офигенно, то в пору менять все старые эл-ки на ласточки. Однако ползают они, ужопища с деревянными креслами.[/guote]
Креслами)))во дворе скамейка и то удобнее!
Только если вы карлик-самоубийца без багажа.
И без детей. И без пожилых. И со стальной жопой.
Езжу в Питер гулять и мне оч. нравится свободное расписание Новавто...и к самолету всегда можно подобрать удобный рейс, и с жопой у меня все норм - упругая. Предпочитаю с ними ездить, чем на своей машине нервничать. А вы зловредные бабки на заваленке - только поёрничать
Никто не спорит об удобстве Ласточки. Но полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Плюс Новгородавто в количестве маршрутов, что позволяет приехать в Питер в нужное время и особенно то, что можно без пересадок добраться в аэропорт в Питере. В том и другом случае есть свои плюсы и минусы.
По теме ласточка оч удобный вид транспорта. Прибвваешь прямо в центр спб. Можно поспать на комфортных сиденьях, зарядить телефон - 3 разетки на вагон. Удобный туалет. Надо подписать петицию
По теме ласточка оч удобный вид транспорта. Прибвваешь прямо в центр спб. Можно поспать на комфортных сиденьях, зарядить телефон - 3 разетки на вагон. Удобный туалет. Надо подписать петицию
Если б она еще ехала 2 часа, а не 3,5, то было бы вообще замечательно.
Никто не спорит об удобстве Ласточки. Но полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Плюс Новгородавто в количестве маршрутов, что позволяет приехать в Питер в нужное время и особенно то, что можно без пересадок добраться в аэропорт в Питере. В том и другом случае есть свои плюсы и минусы.
Так никто же и не призывает отменить маршрутки. Просто понятие "удобнее" у каждого свое. Кому-то нужно свободное расписание, а кому-то важнее доехать без пробок и в комфорте. Ласточка давала выбор.
Может кто-то пояснит, зачем Ласточка прет со скоростью 50 км/ч до Чудова?
Надо было км.20 не больше.
Стоянка 45 минут в Чудове зачем?
Уф, ну ладно. Будет вам к выборам лопатообразный сапсан, чтоб всех сметало на его пути.
Впрочем, нет.
Вы тут слишком плохо за Путина голосовали и есть мнение, что и не проголосуете, а Митин и вовсе не хочет платить ЖД, жигули всем пообещал.
Поэтому будете теперь на паровозе ездить, чтоб не спрашивали про скорость.
Полиция по дороге будет колоть дрова и рубить прилегающие к дороге кусты ивы.
Глупости, Вы ездили в Ласточке? Какие еще бабки и льготники? Она почти всегда полная ездит.
Ездили, пару раз. Полной она не была. Да и ходит два раза в день, туда и обратно.
Если есть возможность, еду именно на ней. Туалеты там зачётные, да.
По теме ласточка оч удобный вид транспорта. Прибвваешь прямо в центр спб. Можно поспать на комфортных сиденьях, зарядить телефон - 3 разетки на вагон. Удобный туалет.
Плюсую по всем пунктам. Жаль только, что обратно из СПб Ласточка приезжает ровно в полночь (как я понимаю, чтобы состыковаться в Чудово с Сапсаном Москва-СПб и забрать с него пассажиров на Новгород), поэтому обратно приходится всегда ехать на автобусе или на Новгород-Авто.
Правда, сиденья на Ласточке всё же жестковаты, чтобы спать на них сидя :-( Вообще, такая компоновка Ласточки изначально пригородная, для междугородней компоновки лучше бы мягкие сиденья, как в Ласточках-Премиум СПб-Петрозаводск и Москва-Курск.
Но Премиумы заметно дороже; так, билет на Ласточку-Премиум от СПб до Петрозаводска (5 часов езды) стоит 1120 рублей в один конец. Вот такого подорожания точно не хотелось бы, т.к. Ласточка сейчас выгодно отличается от Сапсанов и Стрижей именно своей доступностью для пассажиров и возможностью ехать по цене обычной электрички в несравнимо большем комфорте.
P.S. Спросил у знающих людей про перевод петербургских Ласточек на Московское центральное кольцо, сказали: бред, туда поставят совсем другие Ласточки совсем нового российского производства и с другой, городской, компоновкой салона и индексом ЭС2Г ("электропоезд скоростной второй модели городской"), а у наших индекс ЭС1 ("электропоезд скоростной первой модели", подразумевается — "пригородно-междугородний").
(отсюда)
Так что Премиум вместе с направлением СПб-Бологое вполне могут поставить и на СПб-Новгород.
Тем не менее, грядет большая ротация Ласточек. На фото три ЭС2Г работающие на маршруте Москва - Крюково - Тверь. Все они с большой долей вероятности пойдут на МКЖД. Вопрос в том, что отменят, Ласточки Москва - Тверь (Химики, Крюково)? Или простаивающую целый день на вокзале новгородскую?
С точки зрения экономической эффективности новгородская Ласточка в явных аутсайдерах.
Вы это... осторожнее с Геннадьичем ))
Тем не менее, грядет большая ротация Ласточек. На фото три ЭС2Г работающие на маршруте Москва - Крюково - Тверь. Все они с большой долей вероятности пойдут на МКЖД. Вопрос в том, что отменят, Ласточки Москва - Тверь (Химики, Крюково)? Или простаивающую целый день на вокзале новгородскую?
С точки зрения экономической эффективности новгородская Ласточка в явных аутсайдерах.
С твоим аргументированным мнением сложно не согласиться, но все же хочется наедятся на лучшее..
Новгородцы обеспокоены отменой поездов «Ласточка»
На сайте change.org опубликована петиция по поводу отмены поездов «Ласточка», курсирующих по маршруту между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом. Жители Новгородской области обращаются к генеральному директору дирекции скоростного сообщения филиала ОАО «РЖД» Антону Петрову с просьбой оставить электричку.