Износ Колмовского моста составляет более 60%
совпадение: власти тоже по нему не ездят. им мост не для ездить, а для бюджет осваивать
Хотя с динамикой платона и стоимости топлива и налогов, страховок, возможно как велосипедный оставить в велосипедной стране,
Ох тыж ё... на сей то раз какие швы завезут??американские??...какой придурок такой виадук спроектировал с таким количеством деформационных швов...хотя. что тут на него гнать...вовремя и качественно надо ремонтировать, а не тяп-ляп...лишь бы распилить освоить бабло...когда не надо так госты впоминают и то не замечают, что в них про сроки написано...
Помнится на Григоровском виадуке рекламировали,что ложат швы и покрытие по передовой немецкой технологии.''Хорошим'' словом вспомнил месяц назад эту рекламу,когда пробил новое колесо.Очень хотелось пообщаться с тем кто строил.
На наших дорогах надо вешать портреты строителей с их адресами ителефонами для горячей связи или хотя бы для разрядки отрицательных эмоций.
На наших дорогах надо вешать портреты строителей с их адресами ителефонами для горячей связи или хотя бы для разрядки отрицательных эмоций.
да тут скорее виноват не строитель, а его начальник, заказчик..и еще куча сверху ( ну вы в курсе про схему субподрядов) пока на каждом уровне миллионы осядут...каждому ведь надо украсть, а отсюда и нищенские зарплаты у рабочего, которому пофиг как и какой асфальт он кладет лишь бы отработать день на жаре, ну или, как у нас любят, под дождем и снегом, один хрен контроля то за качеством работ никакого...все отчеты по бумажкам, а там можно что угодно написать)))
Сорок почти что лет...
И клясть его тот лишь может,
В ком совести просто нет!?
Осенью швы вскрыли для какого-то дополнительного усиления (или модернизации), помню, Бобрышев еще хвалил исполнителей, мол, "по-уму делают, в кои-то веки".
А за первую же зиму эту "модернизацию!
Вот в этой истории обрыв по версии "Оборонэнерго", тоже никакой опасности не представлял видимо.
По предварительной информации, на провод наступил ребенок. Тело сгорело практически дотла. Мать, по всей видимости, пыталась спасти дочь и схватила ее за руку.
По предварительным данным, линия электропередачи принадлежат "Оборонэнерго". Напряжение в ЛЭП составляло 10 кВ.
НАТО нас не заполучит! Наши военные этого не допустят.
Не ну у нас электорат любит "импортное и очень дорогое". Это типа признак качества. Дельцы это отлично понимают. Вот и "финские" компании мосты ремонтируют. А хозяин всё тот же "русский" Ротенберг или Тимченко.
Кстати, если говорить про финнов, то тоже, те ещё марамои. Заливают битум в трещины днём, да на оживлённой трассе -- это нормально для них.
а нам и 1го хватит
чтобы понять, почему там всегда на поперечных швах ямы - надо сбоку на мост посмотреть. Эти швы никогда не залепят никаким асфальтом. Перестилать поперечные бетонные плиты надо. Иначе всегда швы расползаться будут.
Данная технология строительств в СССР/России не прижилась, т.к. были выявлены проблемы при эксплуатации. Часть таких мостов уже разобрана, не простояв и половины срока. В тверской области, вроде, такой мост усилили вантами. Насчёт обрушений надо поискать информацию. Хотя в мире эта технология используется очень активно.
А вы не могли бы уточнить по поводу вантового моста в тверской области? Где он такой?
А вы не могли бы уточнить по поводу вантового моста в тверской области? Где он такой?
В городе Кимры. Правда я сейчас посмотрел, у него немного другая конструкция, хоть и похожая. Такой еще был в Ростове-на-Дону, но его разобрали недавно.
А в самой Твери Восточный мост аналогичен Колмовскому. И его тоже усиливали недавно, только изнутри.
http://jury-tver.livejournal.com/144667.html
Износ Колмовского моста составляет более 60%
Сегодня, 29 июня, в Великом Новгороде комиссия по безопасности дорожного движения рассмотрела ряд вопросов, в том числе и состояние городских мостов и путепроводов.