Износ Колмовского моста составляет более 60%

29 июня 2016 года
+10

Износ Колмовского моста составляет более 60%

Новости
29.06.2016 18:37

Сегодня, 29 июня, в Великом Новгороде комиссия по безопасности дорожного движения рассмотрела ряд вопросов, в том числе и состояние городских мостов и путепроводов.

Что за намёки такие?☺
30 июня 2016 года
+30
Только похуже ремонтировать. Тогда через полгода можно будет следующие 500 млн. осваивать на том же мосту. как мы любим.

Цитировать — Сообщение №2Россия
30 июня 2016 года
+90
этот мост ненавижу! никогда по нему не езжу. лучше пусть дорога займёт больше времени, но только не по этому аду кромешному! после того, как в прошлом году у мужика отвалилось на этом мосту колесо и его переехала фура нее ничего не зачесалось? не захотелось починить городским властям? что еще должно произойти, должен просто на пополам развалиться?

Цитировать — Сообщение №3Соединенные Штаты
30 июня 2016 года
+40
Цитата: truthful
этот мост ненавижу! никогда по нему не езжу. не захотелось починить властям?

совпадение: власти тоже по нему не ездят. им мост не для ездить, а для бюджет осваивать

Отредактировано автором: 30 июня 2016 года

Цитировать — Сообщение №4Россия
30 июня 2016 года
+3-2
Может проще его взорвать и новый построить?. Уж больно дорого он обходится.
Хотя с динамикой платона и стоимости топлива и налогов, страховок, возможно как велосипедный оставить в велосипедной стране,
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров

Цитировать — Сообщение №5Россия
30 июня 2016 года
+10
Цитата:
Кроме Колмовского моста на комиссии уделили внимание виадуку, соединяющего площадь Строителей и Западный район. На нём необходимо заменить деформационные швы.

Ох тыж ё... на сей то раз какие швы завезут??американские??...какой придурок такой виадук спроектировал с таким количеством деформационных швов...хотя. что тут на него гнать...вовремя и качественно надо ремонтировать, а не тяп-ляп...лишь бы распилить освоить бабло...когда не надо так госты впоминают и то не замечают, что в них про сроки написано...


Цитировать — Сообщение №6, Россия
30 июня 2016 года
+10
помню,как в свое время светлов про супершвы из Германии по тв говорил и сразу было,что обманывает

Цитировать — Сообщение №7Россия
30 июня 2016 года
0-2
Мост А.Невского вроде держится после капремонта...возможно конструкция более удачная + руки ремонтников и материалы, вспоминаю, из Германии для стыков.

Цитировать — Сообщение №8Россия
30 июня 2016 года
+30
Не получается строить дороги и мосты качественно и надолго как,например, в Швеции и Финляндии.У ''убогих чухонцев,, и климат такой же,а дороги стоят.
Помнится на Григоровском виадуке рекламировали,что ложат швы и покрытие по передовой немецкой технологии.''Хорошим'' словом вспомнил месяц назад эту рекламу,когда пробил новое колесо.Очень хотелось пообщаться с тем кто строил.
На наших дорогах надо вешать портреты строителей с их адресами ителефонами для горячей связи или хотя бы для разрядки отрицательных эмоций.

Цитировать — Сообщение №9Россия
30 июня 2016 года
+40
Цитата: Cancan

На наших дорогах надо вешать портреты строителей с их адресами ителефонами для горячей связи или хотя бы для разрядки отрицательных эмоций.

да тут скорее виноват не строитель, а его начальник, заказчик..и еще куча сверху ( ну вы в курсе про схему субподрядов) пока на каждом уровне миллионы осядут...каждому ведь надо украсть, а отсюда и нищенские зарплаты у рабочего, которому пофиг как и какой асфальт он кладет лишь бы отработать день на жаре, ну или, как у нас любят, под дождем и снегом, один хрен контроля то за качеством работ никакого...все отчеты по бумажкам, а там можно что угодно написать)))


Цитировать — Сообщение №10, Россия
30 июня 2016 года
+1-3
Колмовский мост - трудяга
Сорок почти что лет...
И клясть его тот лишь может,
В ком совести просто нет!?

Цитировать — Сообщение №11Россия
30 июня 2016 года
+20
Виадук у хлебозавода ремонтировали летом 2011 года. Покрытие было ровное.

Осенью швы вскрыли для какого-то дополнительного усиления (или модернизации), помню, Бобрышев еще хвалил исполнителей, мол, "по-уму делают, в кои-то веки".

А за первую же зиму эту "модернизацию! мать ее за ногу вспучило... И уже который год все дырки вокруг пытаются заделать...
Отредактировано автором: 30 июня 2016 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
30 июня 2016 года
0-1
Цитата:
— Передвигаться по мосту можно с ограничением скорости до 40 км/ч. На некоторых пролётах оборваны натяжные тросы, но это не представляет никакой угрозы.

Вот в этой истории обрыв по версии "Оборонэнерго", тоже никакой опасности не представлял видимо.

Цитата:
Около двух часов ночи в районе деревни Ганнибаловка Всеволожского района спасатели нашли сначала автомобиль, стоявший на проселочной дороге, а затем погибших. Их тела лежали в подлеске неподалеку от проезжей части, рядом с провисшим до земли проводом ЛЭП. Возможно также, что провод оборвался. Ранее сообщалось, что вокруг сильно выгорел лес.

По предварительной информации, на провод наступил ребенок. Тело сгорело практически дотла. Мать, по всей видимости, пыталась спасти дочь и схватила ее за руку.

По предварительным данным, линия электропередачи принадлежат "Оборонэнерго". Напряжение в ЛЭП составляло 10 кВ.

НАТО нас не заполучит! Наши военные этого не допустят.


Цитировать — Сообщение №13Россия
30 июня 2016 года
0-3
Цитата: Osama
помню,как в свое время светлов про супершвы из Германии по тв говорил и сразу было,что обманывает

Не ну у нас электорат любит "импортное и очень дорогое". Это типа признак качества. Дельцы это отлично понимают. Вот и "финские" компании мосты ремонтируют. А хозяин всё тот же "русский" Ротенберг или Тимченко.
Кстати, если говорить про финнов, то тоже, те ещё марамои. Заливают битум в трещины днём, да на оживлённой трассе -- это нормально для них.


Цитировать — Сообщение №14Россия
30 июня 2016 года
+10
Интересно сколько нужно денег в полном об'еме чтобы виадуг по Григоровскому шоссе функционировал нормально хотя бы года три? ......

Цитировать — Сообщение №15Россия
30 июня 2016 года
00
Цитата:
На борьбу с коррупцией Иосиф Сталин приказал выделить 2 кладбища.

а нам и 1го хватит


Цитировать — Сообщение №16Россия
30 июня 2016 года
00
Цитата: Ilia Krasnoborov
Интересно сколько нужно денег в полном об'еме чтобы виадуг по Григоровскому шоссе функционировал нормально хотя бы года три? ......

чтобы понять, почему там всегда на поперечных швах ямы - надо сбоку на мост посмотреть. Эти швы никогда не залепят никаким асфальтом. Перестилать поперечные бетонные плиты надо. Иначе всегда швы расползаться будут.


Цитировать — Сообщение №17Россия, Норвегия
01 июля 2016 года
+10
Совсем недавно читала интервью с архитектором по поводу строительства мостов. Случайно наткнулась. Так вот, по типовому проекту планировалось построить 10 мостов в 70-80-е годы в разных регионах СССР. Построили 3, один обрушился во время испытаний, два последующих снесли в течение трёх лет с момента ввода в эксплуатацию, так как содержание и ремонты обходились очень дорого, и построили новые мосты. Вывод экспертизы - ошибка проектирования. Проект отправили на доработку, доработали или нет, неизвестно, но Колмовский мост построен по этому проекту. Найду ссылку, скину.

Цитировать — Сообщение №18Россия
02 июля 2016 года
00
Цитата: veraprotiv
Совсем недавно читала интервью с архитектором по поводу строительства мостов. Случайно наткнулась. Так вот, по типовому проекту планировалось построить 10 мостов в 70-80-е годы в разных регионах СССР. Построили 3, один обрушился во время испытаний, два последующих снесли в течение трёх лет с момента ввода в эксплуатацию, так как содержание и ремонты обходились очень дорого, и построили новые мосты. Вывод экспертизы - ошибка проектирования. Проект отправили на доработку, доработали или нет, неизвестно, но Колмовский мост построен по этому проекту. Найду ссылку, скину.

Данная технология строительств в СССР/России не прижилась, т.к. были выявлены проблемы при эксплуатации. Часть таких мостов уже разобрана, не простояв и половины срока. В тверской области, вроде, такой мост усилили вантами. Насчёт обрушений надо поискать информацию. Хотя в мире эта технология используется очень активно.


Цитировать — Сообщение №19Россия, Россия
04 июля 2016 года
00
Цитата: новгобот
Данная технология строительств в СССР/России не прижилась, т.к. были выявлены проблемы при эксплуатации. Часть таких мостов уже разобрана, не простояв и половины срока. В тверской области, вроде, такой мост усилили вантами. Насчёт обрушений надо поискать информацию. Хотя в мире эта технология используется очень активно.

А вы не могли бы уточнить по поводу вантового моста в тверской области? Где он такой?


Цитировать — Сообщение №20Россия
04 июля 2016 года
00
Цитата: mike
Цитата: новгобот
Данная технология строительств в СССР/России не прижилась, т.к. были выявлены проблемы при эксплуатации. Часть таких мостов уже разобрана, не простояв и половины срока. В тверской области, вроде, такой мост усилили вантами. Насчёт обрушений надо поискать информацию. Хотя в мире эта технология используется очень активно.

А вы не могли бы уточнить по поводу вантового моста в тверской области? Где он такой?

В городе Кимры. Правда я сейчас посмотрел, у него немного другая конструкция, хоть и похожая. Такой еще был в Ростове-на-Дону, но его разобрали недавно.
А в самой Твери Восточный мост аналогичен Колмовскому. И его тоже усиливали недавно, только изнутри.
http://jury-tver.livejournal.com/144667.html

Отредактировано автором: 04 июля 2016 года

Цитировать — Сообщение №21Россия
09 сентября 2016 года
+1-1
почему??? Если не можете делать машины, приглашаете иностранцев (рено- ваз, хотя тут безвыхода-просто не купят ладу), почему если не можете(без воровства) строить мосты НЕ приглашаете иностранцев? Ждете обрушения? Хотите трупов? Когда насытитесь?

Цитировать — Сообщение №22Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.