Школьник из Великого Новгорода спросил у Путина, почему у детей нет выходных
сын учится, 11 классов с 4м , - по субботам уроки есть.
Вопрос.? зачем так нагружать детей, что мало одного добавленного года для освоения программы.
сын учится, 11 классов с 4м , - по субботам уроки есть.
Вопрос.? зачем так нагружать детей, что мало одного добавленного года для освоения программы.
потому что 11 и частично 9 класс, это фактически не учеба, а натаскивание на сдачу ЕГЭ и ГИА
...
for our security
Поэтому и стараются определить ребенку полную загруженность. Особенно это актуально для старшей школы.
Чтобы не было времени пробовать пиво, сигареты, энергетики, наркотики, спайсы и прочую дрянь.
Задача ребенка - учиться, учиться, и еще раз учиться!
Поэтому отсутствие отдыха по выражению ребенка - вопрос его же воспитания. А домашние задания можно сделать и после школы, а не на следующий день. А то получается дети тратят время в ущерб учебе на сомнительные, а порой и опасные удовольствия.
Поэтому и стараются определить ребенку полную загруженность. Особенно это актуально для старшей школы.
Чтобы не было времени пробовать пиво, сигареты, энергетики, наркотики, спайсы и прочую дрянь.
Задача ребенка - учиться, учиться, и еще раз учиться!
а потом работать, работать и ещё раз работать , чтобы не было времени ничего в жизни попробовать и увидеть. и для полной уверенности пенсионный возраст лет до 100 поднять. Жизнь в удовольствие до гробовой доски :))
Взрослый человек и есть взрослый человек. Он самодостаточен и знает что можно попробовать в жизни, что увидеть, стоит это или не стоит. А ребенок как губка все отношение впитывает.
я считаю что взрослым надо тоже сделать каникулы 3 месяца; когда вырос, очень удивился что у взрослых нет летних каникул
Тогда было бы логичнее сокращать летние каникулы, а не нагружать учебой в выходные дни. В Германии летние каникулы длятся шесть недель, зато дети в субботу не учатся. Так и нагрузку можно распределить на год иначе, и родителям летом проще с детьми, не надо переживать, чем они три месяца заняты одни дома или с кем "шатаются по улицам". В 2009 году эта идея активно обсуждалась. Со школьником согласна, на выходных надо отдыхать, проводить время с семьей.
Едва ли! Проходят программу как обычно, параллельно готовясь к экзамену и обычно во внеурочное время.
Поэтому и стараются определить ребенку полную загруженность. Особенно это актуально для старшей школы.
Чтобы не было времени пробовать пиво, сигареты, энергетики, наркотики, спайсы и прочую дрянь.
Задача ребенка - учиться, учиться, и еще раз учиться!
Поэтому отсутствие отдыха по выражению ребенка - вопрос его же воспитания. А домашние задания можно сделать и после школы, а не на следующий день. А то получается дети тратят время в ущерб учебе на сомнительные, а порой и опасные удовольствия.
Чаще получается, с чем боролись на то и напоролись!!! Надо детьми заниматься, а не нагружать одной учёбой.
Поэтому и стараются определить ребенку полную загруженность. Особенно это актуально для старшей школы.
Чтобы не было времени пробовать пиво, сигареты, энергетики, наркотики, спайсы и прочую дрянь.
Задача ребенка - учиться, учиться, и еще раз учиться!
Все далеко не так обстоит. Как раз полная загруженность и отсутствие свободного времени и вызывает навязчивые желания отвлечься, в т.ч. путем алкоголя и т.п. Актуально для старшей школы? Не смешите, у нас в России в 10-11 классе пить не начинают, а бросают уже:)) А задача ребенка - познавать мир и определять свое место в нем, и этот процесс и на треть не состоит из тупой школьной зубрежки предметов, знания по которым зачастую пригождаются только на сдаче ЕГЭ. У школьников должно быть свое свободное время, а уж как его тратить - на кружки, секции, дополнительные занятия, общение с друзьями или компьютерные игры - это может решить только сам ребенок. И если у него нормальные родители и хорошее воспитание, поверьте, он найдет себе полезное занятие.
Бродит по просторам интернета:
Поколение нулевых.
У меня на работе есть личный помощник, девочка Настя, москвичка, 22 года, учится на последнем курсе юридического института. Задаёт мне вопрос:
– Ой, и на фига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело!
– Ну, видишь ли, Настя, у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт, и как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась:
– Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
– Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили.
– Кто?!
– Ну как… Гм-хм, – немцы бомбили Москву. Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы.
– Зачем!? Они нас что, уничтожить хотели?!
– Ну, как бы, да…
– Вот сволочи!!!
– Да уж-ж-ж!
– И что, все люди прятались от бомбёжек в метро?
– Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился.
– И в метро бомбы не попадали?
– Нет.
– А зачем они бомбы тогда бросали?
– Не понял…
– Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли.
– Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты. Их сюда не пропустили просто!
– А-а-а-а. Ну да, понятно.
– Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.
– Молодцы наши, да?
– Ага, – говорю, – реально красавчики!!!
– А как же тут, в метро, люди жили?
– Ну не очень, конечно, хорошо. Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли.
– Не поняла, – вскинулась Настя, – а как же поезда тогда ходили?
– Ну, бомбёжки были, в основном, ночью, и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда.
– Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить! – негодовала Настёна. – Это же громко! Как спать-то?!!
– Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени.
– Тогда понятно.
На обратном пути я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем не менее, опять нарвался.
– В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить, – мечтала Настя.
– А куда именно?
– Ну, куда-нибудь к морю…
– Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.
– ?????????????
– Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?
– Класс! А я думала, это одна страна – Прибалтика! Я туда, где море есть.
– Во всех трёх есть.
– Вот блин! Вот как теперь выбирать?
– Ну, не знаю…
– А вы были в Прибалтике?
– Был. В Эстонии.
– Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
– Я был там ещё при Советском Союзе. Тогда мы были одной страной.
– Как это «одной страной»?!
– Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
– Обалдеть!
– Сейчас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!
– Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
– Они самые. Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!
– Да, знаю. Был какой-то СССР. Потом развалился. Ну я же не знала, что от него столько земли отвалилось…
Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи.
+100,500
о чем хоть новость то была?
о доходах властьимущих
Крепче бы не было в мире гвоздей.
а, нас ничем не удивишь, а я думала нам опять объясняют, что жизнь наша хороша и удивительна, зарплаты..
Это напоминает ДОНОС "жертвы перестройки" в грядущую к нам ЮВЕНАЛЬНУЮ ПОЛИЦИЮ!!
Школьник из Великого Новгорода спросил у Путина, почему у детей нет выходных
Через сайт вопрос-президенту.рф поступило 36 вопросов Владимиру Путину от жителей Новгородской области.