Молодёжь Великого Новгорода просит построить вторую скейт-площадку
Молодежь должна развиваться как физически, так и душевно (чему собственно и способствуют подобные виды спорта).
да не нужно вам этого, вон в том году хоронили мальчишку, постоянно видела как на этой доске прыгал, ну и прыгнул в очередной раз, так что шею сломал, хоть бы о родителях подумали
Молодежь должна развиваться как физически, так и душевно (чему собственно и способствуют подобные виды спорта).
меня прям умилило, и где ж тут душевное развитие закопано, а для физического сколь угодно можно выбрать менее травматичные виды спорта
и на заводе работаю и на скейте 7 лет уже катаюсь . И да я за новый скейп парк .
Людям которые этим не загимаются, не понять! Я катаюсь на скейте 13 лет в этом городе и всеже добились одной площадки и то которая уже не пригодна для катания и травмоопасна! Ведь сразу не сделать хорошую бетонную площадку. Ребятам приходится ездить в другие города раз в неделю, что бы покататься зимой в крытом скейтпарке. Это куча денег! Скейтбординг теперь еще и олимпийский вид спорта! Так что молодежи это нужно т.к не всем нравится футбол и т.п! Скейтбординг для нас это больше чем спорт, это наша жизнь!
Кому что нужно - решать не Вам. Это самостоятельный выбор КАЖДОГО.
Вы должно быть смотрите куда то не туда. Я как Инсайдер данного направления на протяжении вот уже 7 лет полностью отрицаю ваше виденье о данном виде спорта, и считаю его смехотворным.
Скейтбординг - путь к развитию. Это - постановка целей и достижение их.Это не просто катание на доске. Это не стиль жизни. Это жизнь и есть.
Вы должно быть смотрите куда то не туда. Я как Инсайдер данного направления на протяжении вот уже 7 лет полностью отрицаю ваше виденье о данном виде спорта, и считаю его смехотворным.
Скейтбординг - путь к развитию. Это - постановка целей и достижение их.Это не просто катание на доске. Это не стиль жизни. Это жизнь и есть.